Так можно почти любую машину назвать.:roll:Неужели и вправду форь теперь для старперов?
Так можно почти любую машину назвать.:roll:Неужели и вправду форь теперь для старперов?
Я сегодня встретил SK, за рулём женщина. Но это вовсе не значит, что машина бабская)))Вчера впервые увидал в городе еще один SK, поравнялся, хотел посигналить, но за рулем сидел дедок, а они ведь знаете как ездят: прямой взгляд на дорогу, ни влево ни вправо не посмотрят. Неужели и вправду форь теперь для старперов?
Неужели и вправду форь теперь для старперов?
В москве вижу начиная с SH, SJ ,SK по популярности:Неужели и вправду форь теперь для старперов?
Понравился эпитет...:appl: Вот думаю прошиться, скажем у Subarutank'а, ещё пару капель "бешенства" добавить...:mrgreen:Форь из категории "бешеный сарай"
То, что не дождался выхода турбовой версии :M5:Мне 26, купил себе в декабре SK 2.5 топ. Радуюсь и горя не знаю. Что со мной не так?)
Блин, в 26 у меня даже лобовуха была наглухо затонирована.... 35 профиль 19 дискачей, механика и телки поперек багажника...Мне 26, купил себе в декабре SK 2.5 топ. Радуюсь и горя не знаю. Что со мной не так?)
Всё так. МОЛОДЕЦ!Мне 26, купил себе в декабре SK 2.5 топ. Радуюсь и горя не знаю. Что со мной не так?)
То, что не дождался выхода турбовой версии :M5:
Возможно все будет, но видимо после выхода нового WRX. годика через 2-3 нужен будет им крутой рестайл... Вот и махнем)Так не будет никакой турбовой версии. Ждать ее- это как на доллар по 35 надеяться. Всё, жеребца выхолостили окончательно к пятому поколению и теперь это обычный японский вариаторный кроссовер (Разве что система полного привода немного отличается в лучшую сторону от остальных японцев) для спокойного передвижения лиц среднего и старшего возраста по городу и немного пересеченной местности. Целевой аудитории не нужна турбина и сопутствующие траты.
а не выйдет, купим Аут на FA24 главное чтобы его завезли в россию... (ну когда выйдет он)
Так не будет никакой турбовой версии. Ждать ее- это как на доллар по 35 надеяться. Всё, жеребца выхолостили окончательно к пятому поколению и теперь это обычный японский вариаторный кроссовер (Разве что система полного привода немного отличается в лучшую сторону от остальных японцев) для спокойного передвижения лиц среднего и старшего возраста по городу и немного пересеченной местности. Целевой аудитории не нужна турбина и сопутствующие траты.
Тогда - прощай Субару и здравствуй новая Мазда СХ5 турбо.
да 3.6 стоит вполне адекватно, на фоне 2.5)И ещё чтобы стоил он попроще чем 3.6 сейчас)
Мне 26, купил себе в декабре SK 2.5 топ. Радуюсь и горя не знаю. Что со мной не так?)
... Целевой аудитории не нужна турбина и сопутствующие траты.
да 3.6 стоит вполне адекватно, на фоне 2.5)
я думал его взять вместо SK, но напрягало как сделать нормальную музыку оставив рабочий АА в магнитоле (реально все совсем не просто)
но и засс.л что могут налоги поднять на 260 сил....