Форестер 5

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
И где у нас в Питере и области на адаптивном круизе ехать?
Примерно везде. Я по Москве езжу на адаптивке почти постоянно. В пробках, по МКАД и т.п. - одно удовольствие.
Не пожалейте времени - запишитесь на тест-драйв и попросите показать, как оно работает.
Оценка усталости водителя заорёт только в случае виляния по полосе влево-вправо. У меня ни разу не было такого.
Я ещё и LKA (удержание в полосе) никогда не выключаю, т.к. ездить не мешает никогда, а иногда и помогает.
 

kaRRamba

На тропе
24 Ноя 2018
61
2
8
Irom, оценка усталости шлак, согласен. И контроль полосы тоже сомнительно, на на Мазде реализовано лучше. Предупреждение о начале движения... почему нет? Пусть будет. Пару раз протуканил, тренькнуло. А вот адаптивный круиз просто суперская вещь :lol:
Кстати, пользуюсь в Питере
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
А как вам оценка усталости водителя? И где у нас в Питере и области на адаптивном круизе ехать? Или предупреждение о начале движения впереди идущего авто? Это бухим надо быть, что бы не заметить, что все уже уехали, ну и все это eye sight, бесполезно с нашими "чистыми" дорогами
везде. на мкаде-каде в пробке. в любой населенке где 40. можно постоянно использовать. счас накинутся, но я в пробке если глухая, теперь иногда работаю на ноуте...

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Я ещё и LKA (удержание в полосе) никогда не выключаю, т.к. ездить не мешает никогда, а иногда и помогает.
Уточню - не мешает если поворотник не забывать включать, даже на пустой дороге. ну как и положено по пдд и как и надо делать.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Из 13 различий действительно полезных только 2. Вот теперь озадачен, стоят ли они 120 тыр
Скажем так, брать Форь SK без айсайта смысла нет. ПРоще взять SJ если еще есть остатки или его же БУ. Вся фишка SK в Айсайте. (ну еще в лучшем движке 2.5 (не сравниваем конечно с ХТ), шумке, магнитоле с AA итп, но айсайт - основное)
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
можно постоянно использовать
Да, именно так. Постоянно, кроме двух случаев:
1. Крутой поворот (на небольшом перекрёстке или аналогичный). На подъезде к перекрёстку при первом же нажатии на тормоз или при автоматической полной остановке адаптивка деактивируется. Надо спокойно выполнить поворот и уже потом повторно активировать (нажатием на RES на руле). Я пробовал включать "до" - иногда прямо в повороте может потерять из виду машину впереди и начать ускоряться. Не понравилось. Повторюсь, такое бывает только при крутом повороте. "Налево третьим рядом" - нормально видит машину впереди.
2. "Лежачие полицейские" и прочие похожие препятствия. Машина впереди проехала препятствие и начинает разгоняться - вот тут адаптивка тоже начнёт ускорение. Надо нажать на тормоз (оно деактивируется), спокойно проехать и уже потом жать газ и/или включать адаптивку (кнопкой RES).
Обе ситуации спокойно проезжаются в "ручном" режиме, это не является неисправностью и совершенно не раздражает.

Я с этим "автопилотом" уже как-то поймал себя на мысли, что ему очень не хватает умения пропускать пешеходов на зебре и первым останавливаться на светофоре. :popcorn:
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
2. "Лежачие полицейские" и прочие похожие препятствия. Машина впереди проехала препятствие и начинает разгоняться - вот тут адаптивка тоже начнёт ускорение. Надо нажать на тормоз (оно деактивируется), спокойно проехать и уже потом жать газ и/или включать адаптивку (кнопкой RES).
Обе ситуации спокойно проезжаются в "ручном" режиме, это не является неисправностью и совершенно не раздражает.
95% потока проезжает лежачих медленней Форестера, даже этого SK.... Я приноровился гдето на 40кмч самый мягкий проход резиновых лежащих.
(конечно тут до SJ далеко, там мягче всего они проходились на 100+)
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Я приноровился гдето на 40кмч самый мягкий проход резиновых лежащих.
У нас тут вокруг них со всех сторон обычно знаки "20" и часто зебры с пешеходами. Ехать там 40 - это уже "+20".
Ну и я по привычке берегу машину - перешагиваю через них на 20. Конечно, 40 тоже пробовал - при необходимости можно, но в мирное время жестковато.

Irom,
RCTA действительно упрощает выезд задом с перпендикулярной парковки, когда обзор намертво закрыт чем-то непрозрачным.
Да и пешеходов тоже "видит", бывает полезно.

Система предаварийного управления акселератором - работает незаметно, не даёт газануть в стену или в чей-нибудь зад. Заметил работу этой штуки лишь раз, когда на МКАД упёрся в кого-то, решил перестроиться и раньше времени добавил газу - машина начала разгоняться только в конце перестроения.

Система автоматического экстренного торможения - вообще не обсуждается:
https://www.youtube.com/watch?v=kSFROpsKBy8
https://youtu.be/SEa0dce3xg4?t=3
https://www.youtube.com/watch?v=27FV2jHQOPo
https://youtu.be/oLramBV7U68?t=59
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
RCTA действительно упрощает выезд задом с перпендикулярной парковки, когда обзор намертво закрыт чем-то непрозрачным.
Да и пешеходов тоже "видит", бывает полезно.
еще не дает задом в сугроб высокий заехать и покоцать бампер. работает классно



Система предаварийного управления акселератором - работает незаметно, не даёт газануть в стену или в чей-нибудь зад.
У меня срабатывает раз 10 на дню, не стоит с ней заниматься шашками, может немного нервировать, но в целом работает приятно. Ловлю себя на мысли, что иногда перестал притормаживать перед авто, т.к. она сама притормозит. Опасная привычка, стараюсь не привыкнуть!

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
У нас тут вокруг них со всех сторон обычно знаки "20" и часто зебры с пешеходами. Ехать там 40 - это уже "+20".
Разумеется есть разные ситуации. Ни кто не предлагает в узком районе с плохой видимостью гонять через зебры. У меня в районе есть зебра через 4х полосную дорогу с лежащими, с двух сторон нет деревьев видимость идеальная, пешеходы там бывают очень редко. Раньше я там ездил 100. Теперь 40. В этом конечно минус SK перед SJ

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Система автоматического экстренного торможения - вообще не обсуждается:
Главное сначала ее попробовать. Ато потом вы захотите затормозить перед препятствием, а педаль тормоза будет убегать от ноги вниз, ощущение очч старанное, страшное))) машина остановится)
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
скажем так: как я описал - так работал корректор на субарах раньше - т.н. "статический корректор". Сейчас вроде динамический ставят, который корректирует в зависимости от загрузки автомобиля и т.п. Но, видимо, его быстродействия не хватает, чтобы парировать колебания кузова на текущих мягких амортизаторах. У меня то же самое, кстати. "Колбасит" световой пучок в движении будь здоров как на неровностях
Раньше лишь пару раз обращал на это внимание (на уровне "может, показалось?"), а теперь нашёл на записи регистратора подтверждение.
Едем полчаса, останавливаемся в пробке - через 8-10 секунд после полной остановки граница света фар слегка приподнимается. Стоим в это время неподвижно, по машине никто не бегает.

У меня срабатывает раз 10 на дню, не стоит с ней заниматься шашками, может немного нервировать, но в целом работает приятно. Ловлю себя на мысли, что иногда перестал притормаживать перед авто, т.к. она сама притормозит.
Шашками лучше вообще не заниматься. ;-)
Я писал про систему предаварийного управления акселератором - она тормозить не умеет, только не даёт разгоняться. Тормозит уже другая система.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Пример работы Adaptive Driving Beam (не у нас):
https://www.youtube.com/watch?v=ZUIKwKxD0u4
мне одному кажется, что по сравнению с моим видео у него ближний светит значительно ближе? (у меня 100% настроено по прибору)
или это ощущение из-за ПРУЛЯ?

Добавлено через 53 секунды
Я писал про систему предаварийного управления акселератором - она тормозить не умеет, только не даёт разгоняться. Тормозит уже другая система.
В моменты когда едешь на газе, видимо, складывается впечатление, что тормозит... Т.е. характерного звука хррррр нету, но машина по ощущением замедляется....
 

sai70

На тропе
7 Мар 2014
73
3
8
Курск
sai70, Овощ - овощу рознь.:roll:

А если серьёзно, то я задал себе простой вопрос:готов ли я сейчас обменять свой пятилетний SJ XT GR на новый SK в самом топе-претопе? Ответ однозначный - НЕТ, потому что у SK, несмотря на все новые и для кого-то, может быть, очень полезные фишки нет, имхо, самого главного - харизматичного драйва, за который многие и любят Subaru... :p:for_driving:
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
А я даже спрашивать у себя не буду, готов ли я променять свой SK на пусть даже новый SJ XT GR. Сразу НЕТ. Каждому своё.
Подбирать для него подходящие эпитеты (из серии "овощ" и т.п.) не буду.

А вообще этот "крик души" (или что это было?) больше напоминает ситуацию, когда человек всеми силами пытается отговорить себя от какого-то действия (в данном случае - обновления автомобиля), ищет у нового хоть какие-нибудь существенные недостатки... вроде бы и находит их, но в глубине души не уверен в своей правоте, поэтому озвучивает своё мнение обществу, чтобы его решение или похвалили, или аргументированно покритиковали.

Antiofftopic: а ведь родной крепёж водительского "комбинированного" коврика и правда слабоват. Проверил свои. Там в отверстия в кузове вставляются просто пластиковые штифты в форме "ёлочки". Один уже полностью выскочил, а другой - наполовину. А ведь я хорошо помню, как при установке там что-то крутили - был уверен, что прикручено надёжно. Запихал на место, но надолго ли... Надо как-то дополнительно закреплять.
 
  • Like
Реакции: Roger Wilco

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А если серьёзно, то я задал себе простой вопрос:готов ли я сейчас обменять свой пятилетний SJ XT GR на новый SK в самом топе-претопе? Ответ однозначный - НЕТ, потому что у SK, несмотря на все новые и для кого-то, может быть, очень полезные фишки нет, имхо, самого главного - харизматичного драйва, за который многие и любят Subaru... :p:for_driving:

платёжеспособных "любителей харизматичного драйва" всё меньше и меньше. Увы. И-за единичных покупателей не имеет смысла возить и продавать автомобили себе в убыток.
По этой же причине в 2014 году перестали возить Легаси. Сейчас снова стали возить, продали всё: центральный склад пустой, единичные автомашины остались у дилеров. Несмотря на злопыхательство некоторых, спрос-таки на комфортные полноприводные седаны есть, многие с Камри пересели на Легаси.

Добавлено через 8 минут 27 секунд
А я даже спрашивать у себя не буду, готов ли я променять свой SK на пусть даже новый SJ XT GR. Сразу НЕТ. Каждому своё.
Подбирать для него подходящие эпитеты (из серии "овощ" и т.п.) не буду.

вы абсолютно правы. И всё же мы не молодеем. Сегодня ездил на своём втором Легаси - "доработанном" BM. Да, рулится однозначно лучше, драйва больше, машина воспринимается "легче" что ли. Стал бы обратно пересаживаться с BN на BM ? Однозначно нет. Уже нет!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250