а я правильно понимаю, что 55 вылет диска шириной 7.5 центрует его почти миллиметр в миллиметр там же где центр диска шириной 7 и вылетом 48 ?у Легаси/Леворга/WRX_S4 вылет +55, ширина 7.5J
а я правильно понимаю, что 55 вылет диска шириной 7.5 центрует его почти миллиметр в миллиметр там же где центр диска шириной 7 и вылетом 48 ?у Легаси/Леворга/WRX_S4 вылет +55, ширина 7.5J
а я правильно понимаю, что 55 вылет диска шириной 7.5 центрует его почти миллиметр в миллиметр там же где центр диска шириной 7 и вылетом 48 ?
а Вы пригрузите еще хорошенько багажник, и тогда в горку или на неровностях лучше газ не нажимать, иначе встречка Беснуется, да и фары светят явно выше зеркал попутных машин....Поймал себя на мысли, что иногда трогаюсь плавнее, чем хотелось бы, чтобы всю встречку не ослепить, а уж про бугры вообще молчу - на подъёмах иногда просто в космос светит. На прямой - идеально.
Надо пожалуй написать об этом в субару... ну не настраивать же фары ниже чем должны быть...
Ешкин мазай! у меня же пассажиры ВСЕГДА садятся в уже заведенную машину. И Сидят на задних сидениях. а на даче я и гружусь в уже заведенную...Автокорректор работает только при включении фар, поэтому если нагрузить машину после того как фары уже включены, будут проблемы с высотой светового пучка.
У меня был атмоовощ 2 литра SJ. там без поддержания, но ни каких проблем не было, корректор на 2 выкручивал только когда загружен по самую крышу....раньше на Форестерах стояли задние амортизаторы с автоподдержанием клиренса, да ещё и более "жёсткие", поэтому и подобных проблем не было
Тут если только все 4 менять чтобы машина не шаталась, но ведь тогда будет подвеска жесткая как на SJ. Машина станет другая. Я бы еще Жестче поставил... Мечтаю о Billstein B6, то ощущение на когда 200кмч ты перестраиваешься и все монолитно..Писать в СубМо - надо. Пусть об этом задумаются. В конце-концов пусть задние амортизаторы по Гудвилу меняют. Но тут надо аккуратно, а то пригласят вас на сервисную кампанию - и перенастроят автокорректор чтобы светил ниже ... дёшево и "сердито".
Попробую найти на своей фаре партнамбер и сравним его потом с американским каталогом может что узнаем..... жаль JDM каталога нет)Пример работы Adaptive Driving Beam (не у нас):
https://www.youtube.com/watch?v=ZUIKwKxD0u4
Ешкин мазай! у меня же пассажиры ВСЕГДА садятся в уже заведенную машину. И Сидят на задних сидениях. а на даче я и гружусь в уже заведенную...
Иногда стоит читать мануал.... Спасибо, потестирую!!!
Хотя... на сервисе сейчас сажал сервисменов вроде с уже включенными фарами. странно. надо проверять.
а там на форь SK нету?P.S. иногда комфортные амортизаторы меня конкретно бесят - при проезде высоких лежачих полицейских, например. Уже задумался над вариантом покупки в Японии амортизаторов Largus Spec S. Цена вроде вменяемая.
раньше - это когда? на СЖ, да и на СШ в движении спокойно работает. и в мануале об этом написано. вот чо всяку всячину писать...скажем так: как я описал - так работал корректор на субарах раньше
а там на форь SK нету?
В названии модели буквы "ES" - это EyeSight. Плюс ещё поворотные фары, камера в правом зеркале и, возможно, что-то ещё.в чем различие комплектаций с 2х литровым двигателем, элеганс и элеганс ЕС?
Это какие?! Они там все полезные, кроме, разве что, сигнала о том, что машина впереди поехала. ;-)Из 13 различий действительно полезных только 2.