Форестер 5

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Отвечу сам - не правильно!
Вылет 55 двигает диск любой шириной во внутрь к подвеске, смещая колесо...
Так что, можно брать диск шире, но Вылет должен быть тот же... 48.
так что для меня диски с других Субар - не подходят. но это личное дело каждого. разумеется



В свое время я на Мазде много проблем словил, используя вылет 45 вместо 60...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а я правильно понимаю, что 55 вылет диска шириной 7.5 центрует его почти миллиметр в миллиметр там же где центр диска шириной 7 и вылетом 48 ?


Ну он ничего не "центрирует", вылет как был - так и остался, никуда он не делся.



нулевое плечо обката получается ,если брать штатный Леворговский (WRX S4) типоразмер резины: 225/45 R18. Но при этом сами понимаете, что будет с клиренсом.



Если брать стандартный типоразмер Форестера SK 225/55 r18, то получите отрицательное плечо обката (-7 мм). Если брать стандартный типоразмер резины Легаси - 225/50 R18, то отрицательное плечо обката будет в пределах разумного (-3 мм), а клиренс уменьшится примерно на 1 см. Что-то более-менее пристойное со всех точек зрения получается, если брать и ставить резину в типоразмере 235/50 R18.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
В подъём с диагоналкой задним ходом:
https://www.youtube.com/watch?v=GUvjCLjXAf8

Пример работы Adaptive Driving Beam (не у нас):
https://www.youtube.com/watch?v=ZUIKwKxD0u4
Как по мне - частенько промахивается и слепит.
Лучше бы при помощи EyeSight определяли угол места встречных автомобилей (направление по вертикали) и корректором двигали ближний вверх-вниз.
Поймал себя на мысли, что иногда трогаюсь плавнее, чем хотелось бы, чтобы всю встречку не ослепить, а уж про бугры вообще молчу - на подъёмах иногда просто в космос светит. На прямой - идеально.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Поймал себя на мысли, что иногда трогаюсь плавнее, чем хотелось бы, чтобы всю встречку не ослепить, а уж про бугры вообще молчу - на подъёмах иногда просто в космос светит. На прямой - идеально.
а Вы пригрузите еще хорошенько багажник, и тогда в горку или на неровностях лучше газ не нажимать, иначе встречка Беснуется, да и фары светят явно выше зеркал попутных машин....
P.S. только что на ТО проверял настройку фар - все в идеале, сажал двух сервисменов в багажник - корректор все выправил, но видимо в горку и на неровностях он не срабатывает, а из-за мягкой подвески машина легко приседает на жопу и шатается...
Надо пожалуй написать об этом в субару... ну не настраивать же фары ниже чем должны быть...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Надо пожалуй написать об этом в субару... ну не настраивать же фары ниже чем должны быть...


раньше на Форестерах стояли задние амортизаторы с автоподдержанием клиренса, да ещё и более "жёсткие", поэтому и подобных проблем не было. Автокорректор работает только при включении фар, поэтому если нагрузить машину после того как фары уже включены, будут проблемы с высотой светового пучка.


Писать в СубМо - надо. Пусть об этом задумаются. В конце-концов пусть задние амортизаторы по Гудвилу меняют. Но тут надо аккуратно, а то пригласят вас на сервисную кампанию - и перенастроят автокорректор чтобы светил ниже ... дёшево и "сердито".
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Сейчас сдал машину на ТО-0. Разговаривал насчёт датчиков TPMS. Подтвердили, что в голове можно только один комплект датчиков прописать. Т.е. если второй комплект дисков использовать, то надо два раза в год голову прошивать :(
Я привёз с собой свой комплект датчиков Schrader 28103FJ010, хотел узнать совместимы ли они, и можно ли их для клонирования использовать, но менеджер по допам даже смотреть не стал. Сказал, что датчики для клонирования выглядет также как и обычные (!?) и в любом случае они таким не занимаются.
Придётся теперь искать толковое место, где можно проверить.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Автокорректор работает только при включении фар, поэтому если нагрузить машину после того как фары уже включены, будут проблемы с высотой светового пучка.
Ешкин мазай! у меня же пассажиры ВСЕГДА садятся в уже заведенную машину. И Сидят на задних сидениях. а на даче я и гружусь в уже заведенную...

Иногда стоит читать мануал.... Спасибо, потестирую!!!
Хотя... на сервисе сейчас сажал сервисменов вроде с уже включенными фарами. странно. надо проверять.




раньше на Форестерах стояли задние амортизаторы с автоподдержанием клиренса, да ещё и более "жёсткие", поэтому и подобных проблем не было
У меня был атмоовощ 2 литра SJ. там без поддержания, но ни каких проблем не было, корректор на 2 выкручивал только когда загружен по самую крышу....



Писать в СубМо - надо. Пусть об этом задумаются. В конце-концов пусть задние амортизаторы по Гудвилу меняют. Но тут надо аккуратно, а то пригласят вас на сервисную кампанию - и перенастроят автокорректор чтобы светил ниже ... дёшево и "сердито".
Тут если только все 4 менять чтобы машина не шаталась, но ведь тогда будет подвеска жесткая как на SJ. Машина станет другая. Я бы еще Жестче поставил... Мечтаю о Billstein B6, то ощущение на когда 200кмч ты перестраиваешься и все монолитно..

Добавлено через 6 минут 37 секунд
Пример работы Adaptive Driving Beam (не у нас):
https://www.youtube.com/watch?v=ZUIKwKxD0u4
Попробую найти на своей фаре партнамбер и сравним его потом с американским каталогом может что узнаем..... жаль JDM каталога нет)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ешкин мазай! у меня же пассажиры ВСЕГДА садятся в уже заведенную машину. И Сидят на задних сидениях. а на даче я и гружусь в уже заведенную...

Иногда стоит читать мануал.... Спасибо, потестирую!!!
Хотя... на сервисе сейчас сажал сервисменов вроде с уже включенными фарами. странно. надо проверять.


скажем так: как я описал - так работал корректор на субарах раньше - т.н. "статический корректор". Сейчас вроде динамический ставят, который корректирует в зависимости от загрузки автомобиля и т.п. Но, видимо, его быстродействия не хватает, чтобы парировать колебания кузова на текущих мягких амортизаторах. У меня то же самое, кстати. "Колбасит" световой пучок в движении будь здоров как на неровностях ... Только т.к. Легаси - это седан, то и светит ниже (у меня световой пучок в нормальном состоянии светит чуть ниже заднего номерного знака впереди едущего автомобиля: имеется в виду среднестатистический седан и номерной знак на багажнике автомобиля), поэтому никто не возмущается.


P.S. иногда комфортные амортизаторы меня конкретно бесят - при проезде высоких лежачих полицейских, например. Уже задумался над вариантом покупки в Японии амортизаторов Largus Spec S. Цена вроде вменяемая.
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
P.S. иногда комфортные амортизаторы меня конкретно бесят - при проезде высоких лежачих полицейских, например. Уже задумался над вариантом покупки в Японии амортизаторов Largus Spec S. Цена вроде вменяемая.
а там на форь SK нету?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
скажем так: как я описал - так работал корректор на субарах раньше
раньше - это когда? на СЖ, да и на СШ в движении спокойно работает. и в мануале об этом написано. вот чо всяку всячину писать...
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
Всем, добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем различие комплектаций с 2х литровым двигателем, элеганс и элеганс ЕС?
 

kaRRamba

На тропе
24 Ноя 2018
61
2
8
Irom, скачай прайс с офф. сайта, там все очень наглядно видно, по пунктам. Расписывать тут долго и наверное никто не будет :idea:
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
kaRRamba, спасибо, посмотрел сейчас. Из 13 различий действительно полезных только 2. Вот теперь озадачен, стоят ли они 120 тыр
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
в чем различие комплектаций с 2х литровым двигателем, элеганс и элеганс ЕС?
В названии модели буквы "ES" - это EyeSight. Плюс ещё поворотные фары, камера в правом зеркале и, возможно, что-то ещё.
Лично я разницу в 120 тыс не задумываясь отдал бы за один только EyeSight - окупится при первом же случае, а ещё ведь и комфорта заметно добавляет.

В прайсе Subaru действительно всё очень наглядно - в отличие от конкурентов, где в калькуляторах утонуть можно.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Из 13 различий действительно полезных только 2.
Это какие?! Они там все полезные, кроме, разве что, сигнала о том, что машина впереди поехала. ;-)
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
А как вам оценка усталости водителя? И где у нас в Питере и области на адаптивном круизе ехать? Или предупреждение о начале движения впереди идущего авто? Это бухим надо быть, что бы не заметить, что все уже уехали, ну и все это eye sight, бесполезно с нашими "чистыми" дорогами

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Думаю, действительно нужные это камера на колесо и свет за угол
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250