Форестер 5

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Толчки при торможение идут от варика из-за настройки имитации переключения передач. На SJ такой имитации практически не было. Но с имитациями динамика лучше

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Ещё летом не раз слышал/читал, что с EyeSight на адаптивном круизе на минимальной дистанции ехать ну ооочень страшно. Я привык держать большую дистанцию, но езжу почти всегда с настройкой на минимум... и мне ни разу не страшно. Что не так? Перенастроили?
Читайте внимательней. Я про систему автоторможения. Автобус двигался, Айсайт не давал в него врезаться... Цель была ехать максимально близко)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Толчки при торможение идут от варика из-за настройки имитации переключения передач. На SJ такой имитации практически не было. Но с имитациями динамика лучше

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk


у меня есть "имитации" (которые выбешивают, кстати!), но никаких толчков в трансмиссии ни при обычном, ни при экстренном торможении нет и не было никогда.


P.S. "имитации" дают лишь иллюзию динамики. Самый быстрый разгон (замеренный приборами типа V-Box, а не ощущениями) выполняется в режиме "акселератор в пол" при включенном спорт-режиме. Никаких "имитаций" при этом нет, обороты сразу забрасываются и висят в зоне максимума крутящего момента. На этом, кстати, прокололись многие автожурналюги, которые меряли динамику разгона и не получали паспортных данных по динамике.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
а вы уверены, что это гидротрансформатор, а не гидромуфта полного привода "распускается" при торможении?


В любом случае никаких "толчков" на торможении быть не должно, это какая-то аномалия.
Поэтому и спрашиваю у остальных владельцев SK. Я не уверен что это конкретно, но похоже на то как ведут себя все (на которых я ездил) машины с классическими гидриками при торможении, когда чувствуешь когда распускают гидротранс. На SJ это тоже было, но намного мягче.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
P.S. "имитации" дают лишь иллюзию динамики. Самый быстрый разгон (замеренный приборами типа V-Box, а не ощущениями) выполняется в режиме "акселератор в пол" при включенном спорт-режиме. Никаких "имитаций" при этом нет, обороты сразу забрасываются и висят в зоне максимума крутящего момента. На этом, кстати, прокололись многие автожурналюги, которые меряли динамику разгона и не получали паспортных данных по динамике.
В Спорт режиме SK перебирает виртуальные передачи. Судя по видео американцев, самый быстрый разгон в режиме L с двух педалей, - лучше чем паспорт... Но на нашем рынке 2.5 с L нет. только М.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
1.Если установят в моём городе вебасто, сигналку - это скажется на дилерской гарантии? Установщики вебасто официалы, имеют лицензию.
Если дадут все сертификаты нет. но в случае упорства дилера - суд, который 100% выйграете или против вебастов или против официалов. но это время.



2.Возникают ли проблемы технического характера,( скажем дополнительные переделки) , при самостоятельной установке брызговиков; защиты(АВТО БРОНЯ) - на двигатель, коробку, дифференциал?
Крутить болтики, снимать клипсы. это самая сложность. Защиту берите только родную, Аналоги не сцепляются с бампером - могут быть проблемы.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Толчки при торможение идут от варика из-за настройки имитации переключения передач. На SJ такой имитации практически не было. Но с имитациями динамика лучше
Вас тоже мальца подпихивает?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
у меня есть "имитации" (которые выбешивают, кстати!), но никаких толчков в трансмиссии ни при обычном, ни при экстренном торможении нет и не было никогда.
"пробочное торможение" когда ползешь в пробке, и мальца поджимаешь или ускоряешься... Это не толчек в понимании когда автомату кабца, но ощущается.
 
  • Like
Реакции: lesnik33

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
при торможении, когда чувствуешь когда распускают гидротранс. На SJ это тоже было, но намного мягче.


такие же толчки в трансмиссии были на автоматных SH с E-4AT при экстренном торможении когда резко распускали гидромуфту полного привода для обеспечения корректной работы ABS. При обычном торможении такого не было.



На вариаторных машинах такого не помню вообще, ни при обычном, ни при экстренном торможении.




В Спорт режиме SK перебирает виртуальные передачи.


не должен он этого делать в режиме максимального разгона - имитации переключения передач только вносят задержки.



Судя по видео американцев, самый быстрый разгон в режиме L с двух педалей, - лучше чем паспорт... Но на нашем рынке 2.5 с L нет. только М.


Те прошивки ECU, которые залиты в американские машины, с нашими могут не кореллировать никак. Вообще.



Что там с реализацией "launch control" - не знаю. Есть это у американцев и у нас или нет.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
"пробочное торможение" когда ползешь в пробке, и мальца поджимаешь или ускоряешься... Это не толчек в понимании когда автомату кабца, но ощущается.


на обоих поколениях вариаторных Легаси/Аутбэк такого не было никогда. Вот вообще никогда.



P.S. либо, вот оно ещё одно отличие Фориков от Аутов: прошивки TCM для Аутбэков/Легаси отлаживают и "вылизывают" более тщательно, чем для Фориков. Видна разница в классе машин, не в пользу Фориков, естественно.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Сниму шипы - ВСЕ проверю!
Сейчас не охото их отстреливать по дороге)))


:sarcastic: ну да ...

А вот как выглядит "правильная" динамика максимального разгона на Легаси 2018MY - никаких "имитаций" нет:


[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=ciRSW8kWAyU[/MEDIA]


P.S. У кого при разгоне присутствовали "имитации" - никто паспортных показателей динамики не получил.






Добавка: этот же блоггер мерял Форестер SK 2.0 - 10.2 сек до 100 км/ч - никаких "имитаций" при разгоне нет ! Смотрите где-то с 1:47 минуты


[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=3MvziBYZg6o[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну у меня тока приборов замера нет, а так проверим.


бог с этими приборами: понятно, что Форик свои паспортные характеристики показывает. А вот насчет как добиться максимально эффективного разгона - стоит проверить. Я стою на своей позиции: при эффективном разгоне никаких "имитаций" быть не должно, они только вносят ненужные задержки.


P.S. "launch control" со стартом с двух педалей я лично пробовать не собираюсь: досрочный ремонт вариатора в мои планы не входит :p
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
бог с этими приборами: понятно, что Форик свои паспортные характеристики показывает. А вот насчет как добиться максимально эффективного разгона - стоит проверить. Я стою на своей позиции: при эффективном разгоне никаких "имитаций" быть не должно, они только вносят ненужные задержки.
Нужны не имитации, а прямая зависимость между мощность-крутящий когда это необходимо. Тупо уходить в 6500, как это делал SJ Тоже не панацея.
Лучше вначале держать максимальный момент, а потом, когда будет нужна мощность - уходить в 6500... но это видимо из области фантастики)

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
P.S. "launch control" со стартом с двух педалей я лично пробовать не собираюсь: досрочный ремонт вариатора в мои планы не входит
Опасность Лаунча исключительно в лишнем перегреве масла в момент старта. Если все делать быстро, проблем быть не должно. Весь начальный момент уйдет в гидротранс.
Нафиг эти светофорные гонки) лучше их показывать всем зимой в снегу, если уж так охото.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Нужны не имитации, а прямая зависимость между мощность-крутящий когда это необходимо. Тупо уходить в 6500, как это делал SJ Тоже не панацея.
Лучше вначале держать максимальный момент, а потом, когда будет нужна мощность - уходить в 6500... но это видимо из области фантастики)


эффективность разгона напрямую завязана в нашем случае на уменьшение задержек вариатора при смене передаточного отношения. При этом необходимо сохранять ресурс вариатора. Не думаю, что инженеры Субару Корпорэйшн дурнее нас и не понимают очевидных вещей. Значит, эффективность не в ущерб ресурсу достигается по их мнению именно таким образом. Мы всё равно не знаем всех нюансов работы субаровского вариатора и его компонентов.



Опасность Лаунча исключительно в лишнем перегреве масла в момент старта. Если все делать быстро, проблем быть не должно. Весь начальный момент уйдет в гидротранс.


и что будет с ресурсом гидротрансформатора при лаунче ? Вопрос риторический ...



Нафиг эти светофорные гонки) лучше их показывать всем зимой в снегу, если уж так охото.


:D Согласен
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Нужны не имитации, а прямая зависимость между мощность-крутящий когда это необходимо. Тупо уходить в 6500, как это делал SJ Тоже не панацея.
Лучше вначале держать максимальный момент, а потом, когда будет нужна мощность - уходить в 6500... но это видимо из области фантастики)

какой sj? Вот например турбофорик как разтаки не любит больших оборотов.
я почему и говорю что не понял юмора отказа от хорошего турбомотора. мне в первую очередь нравится в моем это подхват с низу...твинскрольная турбина очень к этому распологает.
а вот какраз на больших оборотах её я бы сказал не хватает, она не может на больших оборотах надуть такой обьем воздуха который
допустим по давлению.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
P.S. по нужде ехал сегодня паравозиком за автобусом, там где камеры только влоб, Айсайт - вещь. Сам дистанцию приемлимую держит до автобуса!!! Но ноги все-равно в режиме 2 педали, на всякий). Только не надо тут обсуждать. Ситуации разные бывают. Была ситуация когда было очень надо.

Читайте внимательней. Я про систему автоторможения. Автобус двигался, Айсайт не давал в него врезаться... Цель была ехать максимально близко)
Я читал внимательно. Конкретная функция не упомянута.
Сколько раз у вас сработала система автоторможения? После третьего раза она должна была сказать "Ой, всё!" и отключиться. ;-)
Если речь идёт о системе предаварийного управления акселератором, так она тоже должна отключаться, если надолго газ зажать.
Вот я и решил, что это был круиз. Но на нём "прижаться" не получится.
 

Aky70

Входит в лес
10 Дек 2018
17
2
0
Всем доброго дня. Был на ТО- 3 мес., при пробеге 3500 км, мастер предложил на замену масла Субару/Идемитсу или Шелл; остановился на японцах. Заливают 5W30 как рекомендованное, хотя по букварю -0-20. Где правда то? кому чего льют?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Всем доброго дня. Был на ТО- 3 мес., при пробеге 3500 км, мастер предложил на замену масла Субару/Идемитсу или Шелл; остановился на японцах. Заливают 5W30 как рекомендованное, хотя по букварю -0-20. Где правда то? кому чего льют?

судя по японскому руководству по эксплуатации, в FB25 можно лить в том числе субаровское 5w30 SN, и даже 5w40. Если вы не озабочены строгим соблюдением экологических норм (как японцы, в частности, которые на нормы Евро у себя в Японии плевать хотели) и чуть бОльшим расходом топлива, заливать 0w20 смысла не имеет.
Есть и ещё одна тонкость: при прогреве субаровские двигатели с непосредственным впрыском в буквальном смысле льют топливо, часть которого попадает в поддон, в результате чего и так маловязкое 0w20 превращается буквально в "воду".
 
  • Like
Реакции: Aky70

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
... и объем масла за зимний период увеличивается на сколько? 100гр., 500 гр. или 1л.?

Для начала можете отдать отработанное машинное масло в лабу на анализ. Впрочем, это уже сделали на oil-club'е.

P.S. постить всякую техноересь не надо.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Я читал внимательно. Конкретная функция не упомянута.
Сколько раз у вас сработала система автоторможения? После третьего раза она должна была сказать "Ой, всё!" и отключиться.
Если речь идёт о системе предаварийного управления акселератором, так она тоже должна отключаться, если надолго газ зажать.
Вот я и решил, что это был круиз. Но на нём "прижаться" не получится.
Разумеется я не пытался догнать его с педалью газа в пол. Медленно приближался, газ сам сбросился, потом машина слегка оттормозилась, далее ехал сам на таком же расстоянии, пару раз чуть приближаясь машина сама бросила газ...



судя по японскому руководству по эксплуатации, в FB25 можно лить в том числе субаровское 5w30 SN, и даже 5w40. Если вы не озабочены строгим соблюдением экологических норм (как японцы, в частности, которые на нормы Евро у себя в Японии плевать хотели) и чуть бОльшим расходом топлива, заливать 0w20 смысла не имеет.
Есть и ещё одна тонкость: при прогреве субаровские двигатели с непосредственным впрыском в буквальном смысле льют топливо, часть которого попадает в поддон, в результате чего и так маловязкое 0w20 превращается буквально в "воду".
Я, конечно понимаю, что в SK уже новый FB (в отличии от Легаси), но судя по предыдущим FB заливание всего, что гуще 0-20 со временем заканчивалось фатально для движка. Я отъездил на FB20 (2015год) 97000км строго на 0-20 и ни разу даже не доливал, в отличии от всех у кого жрет.
В SK планирую лить только 0-20, менять раз в 7500

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Для начала можете отдать отработанное машинное масло в лабу на анализ. Впрочем, это уже сделали на oil-club'е.
Видел только для FA20DIT, может дадите пруф на лаб тесты отработки с FB20Di или FB25Di ?

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
какой sj? Вот например турбофорик как разтаки не любит больших оборотов.
я почему и говорю что не понял юмора отказа от хорошего турбомотора. мне в первую очередь нравится в моем это подхват с низу...твинскрольная турбина очень к этому распологает.
Разумеется речь шла об АТМО. На XT не ездил, пытался купить, но они кончились, был вариант только гнать из Владивостока за +300к к цене, решил взять SK 2.5
 
  • Like
Реакции: Kvital

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я, конечно понимаю, что в SK уже новый FB (в отличии от Легаси), но судя по предыдущим FB заливание всего, что гуще 0-20 со временем заканчивалось фатально для движка. Я отъездил на FB20 (2015год) 97000км строго на 0-20 и ни разу даже не доливал, в отличии от всех у кого жрет.

с "детскими болезнями" двигателей FB, которые были характерны для первых поколений, а особенно проявлялись на FB20, сейчас уже проблем нет. Маловязкое масло 0w20 в двигателях FB первых поколений выполняло в том числе функцию отвода тепла, из-за чего и была куча проблем (помимо других), в том числе ускоренная деградация масла со всеми вытекающими. На более вязких маслах проблемы только прогрессировали. Сейчас (во всяком случае на всех Аутбэках и Легаси) штатно ставится теплообменник моторного масла, поэтому вопросы с перегревом и ранней деградацией масла решены. Можно посмотреть - есть ли он на SK.

В двигателях нынешних поколений от того, что было, осталось мало - "перетряхнули" практически всё. Так что заявления Субару Мотор о том, что в Fb25 2018МГ поменяно до 70% компонентов - были точно не шутки. В Fb25 с непосредственным впрыском "перетряхнули" то, что ещё осталось. Именно поэтому в Японии официально по всем мануалам рекомендованы для применения наряду с 0w20 ещё и 5w30, 0w30, и даже 5w40. Подчеркиваю - официально. В наших мануалах ,кстати, то же самое (только без 0w30). В Японских при этом указаны конкретные марки масел, рекомендованные для применения ,в числе которых - субаровское 5w30 SN.

Да, 0w20 льётся с завода, о чем есть сноски во всех руководствах по эксплуатации. Но его применение влечёт лишь мЕньший расход топлива и лучшее соответствие заявленным экологическим нормам. Рекомендованные масла в настоящее время мотор точно не "угробят". Тем более, что в той же Европе, например, официальная гарантия на Субары - 5 лет и что-то около 150 тысяч км.

В SK планирую лить только 0-20, менять раз в 7500
в своё время на этих Fb20 сервисменов субару сильно "шатало". Дописались и "дорекомендовались" до того, что даже в EJ204 стали рекомендовать лить тоже 0w20 (Бред!!!). И только сейчас всё более-менее пришло в норму.

0w20 для FB20/FB25 тоже рекомендованное, так что каждый может выбрать.

Видел только для FA20DIT, может дадите пруф на лаб тесты отработки с FB20Di или FB25Di ?
на этих двигателях отработок ещё не было (обкатку многие только-только закончили), но особенности работы непосредственного впрыска такие же, как у FA20. И топливо он льёт на прогреве точно так же. Результат по отработке будет тот же в части разжижения. Так что можете смело смотреть результаты от FA20DIT.

Если уж начистоту - говорил с Субару Моторами - лично они посоветовали лить w30 и менять почаще - т.е. максимум раз в 7500 км, если "отжигать", то ещё чаще. Да, из-за этого самого "литья топлива" очень сильно не рекомендовали много греть на старте именно непосредственный впрыск - будет идти усиленный износ на низких оборотах.

Сам тоже на FB25MPI перешёл с 0w20 на Субаровское 5w30 SN.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250