Всем привет. У меня SK покупал новым в ноябре 2020 года. Вторая снизу комплектация - на тряпке - это была ошибка - бесключевой доступ, складывание сидений с кнопки, автоопускание зеркала при заднем ходе, дистанционное открытие багажника и т.д. стоили того, чтобы переплатить 100 тыс.
Сейчас пробег 186 тыс. Обслуживание у дилера по регламенту. Делал продленную гарантию после 100 тыс. - по пробегу она закончилась в прошлом году - ее удалось окупить за счет замены компрессора кондиционера и форсунок. По обычной гарантии меняли задние сайлентблоки - 1 раз (возил в багажнике по 500-700 кг всяких железок), несколько раз втулки стаблизатора и задние подшипники. Два раза меняли по гарантии обшивку водительского кресла (во второй раз я ее забрал с собой, чтобы поменять при продаже, езжу на драной).
Что удивительно, у меня до сих пор родные тормозные диски, но хочу их поменять. Сейчас катаю 3-й комплект передних колодок и 2-й комплект задних.
Их косяков - отклеилась задняя правая резинка на крыле (я думаю, что это дети жопой ее отдирают, когда выходят, так как через левую дверь реже выходят - то там она на месте).
Тысячах на 120 поменял родную резину на Нексен - это была радость. Бридж хоть и стерся - но все равно гудел. На зиму у меня липучка Нексен - этот сезон докатаю и поменяю - не нравится как ведет себя в снегопад, в остальном все супер. Так вот когда я менял бридж на зиму - в машине становилось тише)))))
Все ТО по регламенту - только топливный фильтр менял где то на 140 тыс., так как его не было у официалов.
Масло меняю через 7,5 тыс. Масло последние 3 года лью Синтек 7000 или 9000 5w30. До СВО лил Лукоил JP. Фильтр оригинал старался брать в Автозапсчастье, но последний раз как кончилась гарантия брал MANN.
В вариатор, редуктора, тормозуха и систему охлаждения - жижи оригинал по регламенту.
Что раздражает (но это терпимо): лязганье педали тормоза, трескающийся кожзам на передних сидениях, отключать автоглушение двигателя, имитация переключения передач (нафига она нужна, на троллейбусе прикольнее), немного короткая подушка водительского сидения (рост 185).
По сравнению со старыми субарами очень нравится: свет, экономичность, проходимость, простор в салоне, автохолд.
Подвеска хорошая, но уступает SJ - на ней было невероятно комфортно, на SK она немного жестковата когда едешь на небольшой скорости по кочкам. Но на трассе по любой разбитой дороге, я всегда еду быстрее всех остальных и мне комфортно.
Резюме: ведро надежное, спокойно могу поехать на любое расстояние в любое время дня и ночи.
Вот сейчас думаю менять его на китайца или кататься спокойно дальше.
ЗА замену: новая машина на гарантии с проекцией, вентиляцией сидения, адаптивным круиз-контролем.
Против: конские цены на новые авто, безумные ставки на лизинг, ликвидность под вопросом и возможные косяки о которых я даже не подозреваю, что могут быть у других машин.
Форик уже родной и я к нему притерся. В худшем случае если отрыгнет движок - поменяю на контрактый за 150 тыс., если вариатор - за 60 тыс. Для кузова - КАСКО.