Форестер 5

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
265
34
28
Ну я как раз не о том, что работает система или не работает, а про нештатных элементах в проводке (обходчик).

Программно через сканер-то емнип эти системы не отключить, как у немцев некоторых например
Вы видимо не поняли или пытаетесь рассуждать как официалы. У меня не было обходчика, когда начались проблемы с запуском. Они начались в 2023г, после замены блока двигателя. Я поставил "обходчик" только пол года назад. Его суть очень проста, она замыкает контакты, имитирует нажатие кнопки, никак не вмешиваясь в систему. Вся это коса вставляется в штатный предохранитель и соединяется с кнопкой. Отключается "обходчик" за 2 минут и все становиться штатно (штатная проводка), при этом никаких изменений не происходит. Если Вы с аккумулятора скинете проводок старт-стоп, то система старт-стоп тоже становиться не активна, там просто горит лампа и остановки-запуска двигателя не происходит. Вывод - обходчик никак не влияет на запуск, т.к. он стоит и на горячем и на холодном автомобиле, а проблема только с горячим пуском. Здесь просто нежелание разбираться с проблемой. Так же было с блоком двигателя, похоже та же проблема с тормозными шлангами, которые вздулись при пробеге 49 тыс.км. Может шланги и раньше были такие, только они об этом не сообщили, т.к. гарантия заканчивалась.
 
Последнее редактирование:

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
420
34
28
Ярославль
Конечно, официалы льют паленку ))))) Я обслуживаюсь только у официалов, т.к. машина на гарантии (сейчас доп гарантия)!
Да да официалы это боги! Криворукие как в вашем случае, но боги!:) У нас так же : сами не смогли диагноз поставить- данные в мск отправили- видать там умнее.
У меня приятель работал у официалов- постоянно барыжил фирменным маслом и прочими жидкостями. Вопрос- почему излишки? Ответ сами додумайте. Таскал перчатки, салфетки и проч. "все что можно" В оправдание говорил- зарплата невысокая, все тащат.
 

Растиньяк

Входит в лес
7 Ноя 2024
2
4
3
Всем привет. У меня SK покупал новым в ноябре 2020 года. Вторая снизу комплектация - на тряпке - это была ошибка - бесключевой доступ, складывание сидений с кнопки, автоопускание зеркала при заднем ходе, дистанционное открытие багажника и т.д. стоили того, чтобы переплатить 100 тыс.
Сейчас пробег 186 тыс. Обслуживание у дилера по регламенту. Делал продленную гарантию после 100 тыс. - по пробегу она закончилась в прошлом году - ее удалось окупить за счет замены компрессора кондиционера и форсунок. По обычной гарантии меняли задние сайлентблоки - 1 раз (возил в багажнике по 500-700 кг всяких железок), несколько раз втулки стаблизатора и задние подшипники. Два раза меняли по гарантии обшивку водительского кресла (во второй раз я ее забрал с собой, чтобы поменять при продаже, езжу на драной).

Что удивительно, у меня до сих пор родные тормозные диски, но хочу их поменять. Сейчас катаю 3-й комплект передних колодок и 2-й комплект задних.

Их косяков - отклеилась задняя правая резинка на крыле (я думаю, что это дети жопой ее отдирают, когда выходят, так как через левую дверь реже выходят - то там она на месте).

Тысячах на 120 поменял родную резину на Нексен - это была радость. Бридж хоть и стерся - но все равно гудел. На зиму у меня липучка Нексен - этот сезон докатаю и поменяю - не нравится как ведет себя в снегопад, в остальном все супер. Так вот когда я менял бридж на зиму - в машине становилось тише)))))

Все ТО по регламенту - только топливный фильтр менял где то на 140 тыс., так как его не было у официалов.

Масло меняю через 7,5 тыс. Масло последние 3 года лью Синтек 7000 или 9000 5w30. До СВО лил Лукоил JP. Фильтр оригинал старался брать в Автозапсчастье, но последний раз как кончилась гарантия брал MANN.

В вариатор, редуктора, тормозуха и систему охлаждения - жижи оригинал по регламенту.

Что раздражает (но это терпимо): лязганье педали тормоза, трескающийся кожзам на передних сидениях, отключать автоглушение двигателя, имитация переключения передач (нафига она нужна, на троллейбусе прикольнее), немного короткая подушка водительского сидения (рост 185).

По сравнению со старыми субарами очень нравится: свет, экономичность, проходимость, простор в салоне, автохолд.

Подвеска хорошая, но уступает SJ - на ней было невероятно комфортно, на SK она немного жестковата когда едешь на небольшой скорости по кочкам. Но на трассе по любой разбитой дороге, я всегда еду быстрее всех остальных и мне комфортно.

Резюме: ведро надежное, спокойно могу поехать на любое расстояние в любое время дня и ночи.

Вот сейчас думаю менять его на китайца или кататься спокойно дальше.
ЗА замену: новая машина на гарантии с проекцией, вентиляцией сидения, адаптивным круиз-контролем.
Против: конские цены на новые авто, безумные ставки на лизинг, ликвидность под вопросом и возможные косяки о которых я даже не подозреваю, что могут быть у других машин.

Форик уже родной и я к нему притерся. В худшем случае если отрыгнет движок - поменяю на контрактый за 150 тыс., если вариатор - за 60 тыс. Для кузова - КАСКО.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
420
34
28
Ярославль
Меня Бридж штатный устраивает. Вой двигателя все равно все заглушает.
SK ,наоборот, слишком мягким кажется по подвеске. Хочется более упругую как на европейках.
Блин.. Лукойл и Синтек... а я свой Mobil X1 балую, боюсь что сложное оппозитное творение потомков самураев отрыгнет на дешманском масле.
По смене на китайца -там "дьявол в мелочах":
рассматриваю Хавал Н9, на смену Паджерику: большой (для китайцев) багажник (для такого класса), вроде фуллтайм (как работает так и не понял)- основные критерии. "Надежный!!! проверенный дрыгатель 2л ! от прежнего Н9"- во как!
Начинаешь читать отзывы- не "хватает" зеркал заднего вида, вибрации когда стоишь на D, причем остались от прежнего H9... и т.д. и т.п. Неужели сложно до ума довести. такой фигни у Паджеро нет. Хоть и убогий , аскетичный, но все четко...
 
  • Like
Реакции: Растиньяк

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,903
4,408
113
49
Здесь просто нежелание разбираться с проблемой
да понятно что глубоко не копают

но тема реально странная и реально вряд ли влет диагностируемая, тк зависимость даже не от температуры а от продолжительности работы двс
на короткой остановке-то я так понимаю все работает
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
1,012
126
63
Москва
У меня SK покупал новым в ноябре 2020 года. Сейчас пробег 186 тыс.
Нефига себе у вас пробег за 4 года! У меня даже при очень-очень активном ежедневном использовании машины за всю жизнь максимум в год это 30 ткм набегало (с частыми дальняками), а у вас годовой пробег почти 46 ткм! Если вы не таксовали, то как вы ухитрились накатать такой пробег за короткое время?
Два раза меняли по гарантии обшивку водительского кресла (во второй раз я ее забрал с собой, чтобы поменять при продаже, езжу на драной).
Тоже очень любопытно, как вы ухитрились ободрать обшивку на кресле дважды? Это ведь не Жигули, у Субару весьма крепкая обшивка сидений. Даже у Субару с пробегами более 300 ткм до сих пор родная обшивка сидений зачастую.
Сейчас пробег 186 тыс. Что удивительно, у меня до сих пор родные тормозные диски,
Тут вам не поверю, это какие-то небылицы. На своём SK я менял тормозные диски уже на пробеге 40 ткм, т.к. они почти в ноль сточились, и могу сказать, что по сравнению со старыми Субару на SK ресурсность тормозных дисков резко упала. Механики в сервисе кстати тоже жалуются, что к ним часто приезжают на SK с маленькми пробегами, но уже сточенными тормозными дисками. А вы на одном комплекте отъездили 186 ткм, такого просто быть не может.
Их косяков - отклеилась задняя правая резинка на крыле
У меня на моём SK была такая же проблема, причём дважды и оба раза именно на правой задней резинке на крыле, как у вас. Первый раз на пробеге около 35 ткм, второй раз на пробеге 45 ткм. Насколько мне известно, это массовый косяк, который случается у многих.
только топливный фильтр менял где то на 140 тыс., так как его не было у официалов.
Топливный фильтр менять лучше почаще. По регламенту раз в 90 ткм. Но с нашим плохим бензином это лучше делать почаще, раз в 60 ткм или даже в 45 ткм.
Вот сейчас думаю менять его на китайца или кататься спокойно дальше.
Это плохая мысль. Почитайте отзывы о китайских машинах. Проблемы с ними начинаются либо сразу, либо в ближайшие 1-3 года. Судя по отзывам китайские машины одноразовые, отъездил гарантию и сразу в утиль на свалку. Вот наиболее частые проблемы китайцев: коррозия уже через год, многие двигатели (особенно турбо малообъёмники) начинают сыпаться уже на пробегах около 100 ткм, китайские вариаторы полный хлам (некоторые сыпятся уже на пробеге 5 ткм), обилие сверчков, масло и прочие жижи на новых машинах зачастую недаливают на заводах (потом приходится самостоятельно всё доливать), очень много жалоб на работу электроники. Моё мнение что лучше подержанная японская машина, нежели новая китайская.
контрактый за 150 тыс., если вариатор - за 60 тыс.
Сейчас таких цен уже нет. Контрактный движок 250-500 тр. Новый вариатор около 600 тыр, контрактный можно найти за 200-300 тыр.
 
  • Like
Реакции: Растиньяк

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
420
34
28
Ярославль
- Мой пробег 30тыс.км примерно 30%-40% колодок осталось и диски соответственно нормальные. Но 186.. явно перебор, но смотря как к этому относится... может до дыр хочет...
-на 100т.км. менял фильтр-сетку в баке на Паджеро, нормально там все, можно топливный и по регламенту... хотя от места заправки все зависит.
-у него сидушки тряпочные, как я понял, У Сценика предыдущего авто на 50т.км. водительская "тряпка"- расползаца начала, судя по форуму- единичный случай. так что все бывает. у Жигулей как раз проблем с этим не было у меня.
 
  • Like
Реакции: Растиньяк

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
265
34
28
да понятно что глубоко не копают

но тема реально странная и реально вряд ли влет диагностируемая, тк зависимость даже не от температуры а от продолжительности работы двс
на короткой остановке-то я так понимаю все работает
Машина отлично работает и заводиться при малых пробегах, когда двигатель не успевает прогреться больше 70-80 гр. Если долго двигался, двигатель 80+, то при короткой остановке очень с большим трудом заводиться. Если стоянка длительная и остывает, то проблем с запуском нет. Машина перемещается на большое расстояние, значит идет зарядка и аккумулятор не разряжается (если генератор рабочий) значит электрика тут вообще не при делах. Диагностика (сканер) ничего не покажет, если это проблема со смазкой/перекосом/подливанием. Разбираться не хотят, ибо это долго и делать надо по гарантии (бесплатно).
 
  • Like
Реакции: LUK

Растиньяк

Входит в лес
7 Ноя 2024
2
4
3
Нефига себе у вас пробег за 4 года! У меня даже при очень-очень активном ежедневном использовании машины за всю жизнь максимум в год это 30 ткм набегало (с частыми дальняками), а у вас годовой пробег почти 46 ткм! Если вы не таксовали, то как вы ухитрились накатать такой пробег за короткое время?
Частые командировки: за прошлый годы был 3 раза в Перми, пару раз в Кирове, два раза в Крыму, в Москву ездил, несчетное количество раз Пенза, Ульяновск и Казань - все из Самары.
В 2023 ездил с семьей в Карелию вокруг Онежского и Ладожского озера. Как то набегает.
Тоже очень любопытно, как вы ухитрились ободрать обшивку на кресле дважды? Это ведь не Жигули, у Субару весьма крепкая обшивка сидений. Даже у Субару с пробегами более 300 ткм до сих пор родная обшивка сидений зачастую.
У меня типа комбинированная обшивка - тряпка и дермантин. Вот этот кожзам идет трещинками. По гарантии меняли когда трещинки появлялись, а так раньше никогда не видел рваных сидений на Субару.
Тут вам не поверю, это какие-то небылицы. На своём SK я менял тормозные диски уже на пробеге 40 ткм, т.к. они почти в ноль сточились, и могу сказать, что по сравнению со старыми Субару на SK ресурсность тормозных дисков резко упала. Механики в сервисе кстати тоже жалуются, что к ним часто приезжают на SK с маленькми пробегами, но уже сточенными тормозными дисками. А вы на одном комплекте отъездили 186 ткм, такого просто быть не может.
Не знаю как доказывать и стоит ли. Но они сейчас стоят, Могу как то сфоткать или видео снять, когда будут их менять. Обслуживание только у официалов - ребята в сервисе могут подтвердить)))) Мне врать ни к чему, вроде стараюсь как есть все описывать. Может просто я только газом пользуюсь - типа тормоза придумали трусы.
На самом деле думаю, что это трассовый пробег - круиз поставил и торможу двигателем, с помощью кнопок на руле.
Это плохая мысль. Почитайте отзывы о китайских машинах. Проблемы с ними начинаются либо сразу, либо в ближайшие 1-3 года. Судя по отзывам китайские машины одноразовые, отъездил гарантию и сразу в утиль на свалку. Вот наиболее частые проблемы китайцев: коррозия уже через год, многие двигатели (особенно турбо малообъёмники) начинают сыпаться уже на пробегах около 100 ткм, китайские вариаторы полный хлам (некоторые сыпятся уже на пробеге 5 ткм), обилие сверчков, масло и прочие жижи на новых машинах зачастую недаливают на заводах (потом приходится самостоятельно всё доливать), очень много жалоб на работу электроники. Моё мнение что лучше подержанная японская машина, нежели новая китайская.
Согласен.

Топливный фильтр менять лучше почаще. По регламенту раз в 90 ткм. Но с нашим плохим бензином это лучше делать почаще, раз в 60 ткм или даже в 45 ткм.
Накладно чаще менять - он стоил около 20 тыс. руб. )))))
Сейчас таких цен уже нет. Контрактный движок 250-500 тр. Новый вариатор около 600 тыр, контрактный можно найти за 200-300 тыр.
Ну по вариатору промахнулся немного, а по двигателям примерно так и есть.
 

Вложения

  • Движок.jpg
    Движок.jpg
    310.8 KB · Просмотры: 18
  • Вариатор.jpg
    Вариатор.jpg
    300.1 KB · Просмотры: 19
  • Like
Реакции: lesnik33

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
265
34
28
Частые командировки: за прошлый годы был 3 раза в Перми, пару раз в Кирове, два раза в Крыму, в Москву ездил, несчетное количество раз Пенза, Ульяновск и Казань - все из Самары.
В 2023 ездил с семьей в Карелию вокруг Онежского и Ладожского озера. Как то набегает.

У меня типа комбинированная обшивка - тряпка и дермантин. Вот этот кожзам идет трещинками. По гарантии меняли когда трещинки появлялись, а так раньше никогда не видел рваных сидений на Субару.

Не знаю как доказывать и стоит ли. Но они сейчас стоят, Могу как то сфоткать или видео снять, когда будут их менять. Обслуживание только у официалов - ребята в сервисе могут подтвердить)))) Мне врать ни к чему, вроде стараюсь как есть все описывать. Может просто я только газом пользуюсь - типа тормоза придумали трусы.
На самом деле думаю, что это трассовый пробег - круиз поставил и торможу двигателем, с помощью кнопок на руле.

Согласен.


Накладно чаще менять - он стоил около 20 тыс. руб. )))))

Ну по вариатору промахнулся немного, а по двигателям примерно так и есть.
У него FD25, а его меньше 300 хрен найдешь, в нормальном состоянии. Новый около 1 млн. руб.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
1,012
126
63
Москва
у него сидушки тряпочные, как я понял, У Сценика предыдущего авто на 50т.км. водительская "тряпка"- расползаца начала, судя по форуму- единичный случай. так что все бывает. у Жигулей как раз проблем с этим не было у меня.
Была у меня Субару Импреза ГЦ, у которой до меня было 3 хозяина ещё и сам я на ней откатал лет 6. Когда продавал пробег был более 300 ткм. У неё тоже тряпочные сидения были, так надрыва ткани и швов не было ни одного. А вот были ещё у меня Жигули 2143 (новая машина) через год на ней лопнули швы на передних сидениях, да так, что аж поролон торчал.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
1,012
126
63
Москва
Частые командировки: за прошлый годы был 3 раза в Перми, пару раз в Кирове, два раза в Крыму, в Москву ездил, несчетное количество раз Пенза, Ульяновск и Казань - все из Самары.
В 2023 ездил с семьей в Карелию вокруг Онежского и Ладожского озера. Как то набегает.
Спасибо за ответ. Теперь понятно. Вы получается пол страны объездили.
Может просто я только газом пользуюсь - типа тормоза придумали трусы.
На самом деле думаю, что это трассовый пробег - круиз поставил и торможу двигателем, с помощью кнопок на руле.
Другого объяснения наверное быть не может. Да по трассе износ дисков гораздо медленнее идёт, но только при условии, что не приходится в большие пробки попадать и пользоваться экстренным торможением. В прошлом году из Москвы ездил в отпуск на Урал через Казань. Так вот в пробках я отстоял очень знатно. В 1 большую пробку длиной около 8 км, состоящую почти из одних фур попал на выезде из Нижнего Новгорода, стоял почти 4 часа, был ремонт моста с реверсивным движением. Потом стоял в 15 км пробке 3 часа перед Казанью, тоже из-за ремонта моста с реверсивным движением. И перед Екатеринбургом стоял в 30 км пробке 6 часов, и снова из-за ремонта моста с реверсивным движением. Ну и когда едешь в дальняки, то обязательно по дороге попадётся несколько "оленей за рулём", которые норовят устроить ДТП и чтобы его избежать приходится применять порой экстренное торможение, что весьма сильно изнашивает тормоза. Ещё есть регионы, где дороги весьма плохие и приходится часто притормаживать, чтобы не въехать в ямы.
Накладно чаще менять - он стоил около 20 тыс. руб. )))))
Да дорого, но чистка двигателя от нагара или замена топливного насоса стоят ещё дороже. Увы, но новые двигатели Субару серии FB сильно требовательны к качеству топлива по сравнению со старыми добрыми EJ.
а по двигателям примерно так и есть.
Так это в Владивостоке цена. В Московских Субаровских сервисах за контрактные движки совсем другие цены просят, но тут надо понимать, что сервис берёт маржу, делает диагностику двигателя и даёт ещё какую-то небольшую гарантию. Если покупать и договариваться о доставке самому, то выйдет конечно дешевле, но это будет лотерея, т.к. есть риск, что движок придёт нерабочий или в запущенном состоянии. Но и даже на вашем скриншоте разброс цен есть, один двигатель стоит 350 тр.
 
  • Like
Реакции: Растиньяк

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,903
4,408
113
49
оже очень любопытно, как вы ухитрились ободрать обшивку на кресле дважды? Это ведь не Жигули, у Субару весьма крепкая обшивка сидений.
Тряпка на SK очень не очень. У меня цельнотряпочный салон, нитки там лезут только в путь
Заломы на боковинах сидушек вообще болезнь года с 14
Увы, но новые двигатели Субару серии FB сильно требовательны к качеству топлива по сравнению со старыми добрыми EJ.
Да не сильно-то они требовательны, товарный 95 с колонки что в еж что в фб одинаково
С топливкой скорее требователен фа
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,903
4,408
113
49
если это проблема со смазкой/перекосом/подливанием
Она также ничего и не покажет, если проблема например с прошивкой/контроллером
Больше похоже на то, что на нагреве пропадает контакт и/или что-то берет на себя ток, это может быть вообще стартер допустим или реле
Я б смотрел сколько на горячую приходит вольт на стартер, но как там гарантийщики решат, дело хозяйское

Если бы у вас механически подклинивало что-то в блоке, там бы это проявилось в виде расхода/температуры масла/постороннего шума, повышенное трение так или иначе дает побочки какие-то
Плюс там не настолько выбираются тепловые зазоры

Но полностью отметать версию механического дефекта тоже нельзя
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
1,012
126
63
Москва
Тряпка на SK очень не очень. У меня цельнотряпочный салон, нитки там лезут только в путь
Заломы на боковинах сидушек вообще болезнь года с 14
Жаль. Но я не удивлён. Тенденция падения качества и ресурсности имеется на всех марках машин последних лет, ибо не выгодно делать надёжную технику.
Да не сильно-то они требовательны, товарный 95 с колонки что в еж что в фб одинаково
С топливкой скорее требователен фа
Про FA наслышен. А FB по сравнению с EJ более экологичный и экономичный двигатель, что всегда оборачивается более жёсткими требованиями к качеству бензина.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
265
34
28
Она также ничего и не покажет, если проблема например с прошивкой/контроллером
Больше похоже на то, что на нагреве пропадает контакт и/или что-то берет на себя ток, это может быть вообще стартер допустим или реле
Я б смотрел сколько на горячую приходит вольт на стартер, но как там гарантийщики решат, дело хозяйское

Если бы у вас механически подклинивало что-то в блоке, там бы это проявилось в виде расхода/температуры масла/постороннего шума, повышенное трение так или иначе дает побочки какие-то
Плюс там не настолько выбираются тепловые зазоры

Но полностью отметать версию механического дефекта тоже нельзя
Хз его знает. Разбираться не хотят. Гарантия еще год, а там буду их прессовать.
 
  • Like
Реакции: LUK

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
307
33
28
Тверь
Пипец тормозные шланги... сколько машин было, не было такой проблемы... даже с самыми древними лет по 10-15 отроду...
Мож у Вас тормознуха паленая была?
У меня тормозные шланги вздулись после первой зимы. Поменяли по гарантии, но после письменного обращения в представительство. Скорее это брак. Поменяные стоят уже четвертую зиму. И это при том , что первые три зимы - север.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250