Форестер 5

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Зачем на форике лезть в такие говны? Не бывает универсальных машин. Вернее бывают, но в итоге они везде по чуть чуть. Не получится на машине, предназначенной для говн, гонять так же, как на WRX. Даже с обвесом и гоночными полосками на капоте.
Всё правильно вы говорите. Для говн существуют Уазики, 70 Крузаки, Вранглеры и прочие классические внедорожники. Однако в России в деревнях и отдалении от шоссе грунтовки порой настолько плохие, что значительный внедорожный потенциал просто необходим. Особенно это актуально для путешествующих на машине, где нужно чтобы машины была вместительной, хорошо шла по асфальту, мало топлива потребляла и в то же время можно было при осмотре разных природных и не только достопримечательностей проехать на этой машине по грязной грунтовке. А классический тяжёлый рамный внедорожник с парт-таймом по таким критериям лишь частично подходит, и не проходит по критериям быстрой и экономичной езды по асфальту. Вот например, вы едете в многодневное авто-путешествие, где по асфальту вам надо проехать не одну тысячу километров, а также посмотреть природные достопримечательности, которые все находятся в лесу, в горах и прочих трудно доступных места, причём до ближайшей асфальтовой дороги до них может быть 10, 20 или даже 100 км. На недоприводный пузотёрке вы остановитесь на асфальте и дальше много километров пойдёте пешком. На внедорожнике вы без проблем проедете куда нужно, но зато по асфальту будете ехать медленно и на топливо тонны денег потратите. А на кроссовере с правильным полным приводом и хотя бы средним внедорожным потенциалом вы и на асфальте хорошо и недорого проедите и до достопримечательности в глуши проедите и если не всю дорогу, то пешком идти вам придётся не много. Собственно именно за такие качества изначально люди, любящие активных отдых и полюбили Субару Форестер и Аутбэк.
 
  • Like
Реакции: ershal и Arkadius

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
183
21
18
А на кроссовере с правильным полным приводом и хотя бы средним внедорожным потенциалом вы и на асфальте хорошо и недорого проедите и до достопримечательности в глуши проедите и если не всю дорогу, то пешком идти вам придётся не много.
А я о чём? Не пролезет форик ни с каким тюнингованым сцеплением и двигателем от STI туда, куда залезет рамник с понижайкой и соответствующим клиренсом. Поэтому кроссовер - это всегда компромис.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Да нету у сти ни одной 50х50 трансмиссии)))
Читайте внимательно, что я написал: "примерно 50х50". Просто все варианты лень перечислять было )
90/10 есть только на TZ коробках, и то там преднатяг, который чуть буксанул- лочит муфту, дубовейшая по надёжности конструкция. Там даже можно кнопку на соленоид поставить и он будет держать полный лок по центру без последствий.
Согласен, самая надёжная и долговечная конструкция, но совсем не подходящая для самого лёгкого бездорожья или банальной заснеженной не укатанной дороги.
А соленоид на субару выходит из строя на бОльшем пробеге (как правило)
Угробить соленоиды даже на относительно небольшом пробеге на автомате можно очень легко, если пару часов побуксовать в жиже.
Даже проходимость и та обусловлена скорее малым весом. Но не механикой как таковой.
А вот с этим утверждением полностью согласен. У меня была Импреза ГЦ 2 л с проставками, чтобы клиренс был 20 см. За счёт малого веса она проходила вообще абсолютно везде, куда я на ней влезал, даже в таких говнах, где уже внедорожник застрянет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
Согласен, самая надёжная и долговечная конструкция, но совсем не подходящая для самого лёгкого бездорожья или банальной заснеженной не укатанной дороги.
Да нет такой проблемы.

Форики на TZ коробках прекрасно ползали по снегу наравне с механическими, а любой сф/сг всегда встаёт (вне зависимости от коробки) в одном случае, как только разгружает одно колесо на оси (вывесился). Ну та же Нива же, только японская.

И все, он дальше не поедет совсем никуда если нет блоки. Пройдено неоднократно, и чудес тут нет. Все берется так же как на Ниве, только ходом из расчета на проскочить.

А отличие как раз в том, что на свежем кузове без МТ я могу то же самое делать внатяг, как будто у меня шуратреки вкруг. Алгоритм очень схожий с тем, как ездит например автоматный патриот с включенной стабилизацией.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Всё правильно вы говорите. Для говн существуют Уазики, 70 Крузаки, Вранглеры и прочие классические внедорожники. Однако в России в деревнях и отдалении от шоссе грунтовки порой настолько плохие, что значительный внедорожный потенциал просто необходим. Особенно это актуально для путешествующих на машине, где нужно чтобы машины была вместительной, хорошо шла по асфальту, мало топлива потребляла и в то же время можно было при осмотре разных природных и не только достопримечательностей проехать на этой машине по грязной грунтовке. А классический тяжёлый рамный внедорожник с парт-таймом по таким критериям лишь частично подходит, и не проходит по критериям быстрой и экономичной езды по асфальту. Вот например, вы едете в многодневное авто-путешествие, где по асфальту вам надо проехать не одну тысячу километров, а также посмотреть природные достопримечательности, которые все находятся в лесу, в горах и прочих трудно доступных места, причём до ближайшей асфальтовой дороги до них может быть 10, 20 или даже 100 км. На недоприводный пузотёрке вы остановитесь на асфальте и дальше много километров пойдёте пешком. На внедорожнике вы без проблем проедете куда нужно, но зато по асфальту будете ехать медленно и на топливо тонны денег потратите. А на кроссовере с правильным полным приводом и хотя бы средним внедорожным потенциалом вы и на асфальте хорошо и недорого проедите и до достопримечательности в глуши проедите и если не всю дорогу, то пешком идти вам придётся не много. Собственно именно за такие качества изначально люди, любящие активных отдых и полюбили Субару Форестер и Аутбэк.
Я б все равно выбрал прадо/паджеро. Если много по трассе- газ ставить. По скорости на них не намного медленнее получится, но , вот лично мне, по трассе комфортнее и безопастнее и багажник больше у жипов. Но лучше то всех конечно минивэн полноприводный.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
А отличие как раз в том, что на свежем кузове без МТ я могу то же самое делать внатяг, как будто у меня шуратреки вкруг. Алгоритм очень схожий с тем, как ездит например автоматный патриот с включенной стабилизацией.
Внатяг можно, сам пробовал. Но только на небольших оборотах это получается. Особенно хорошо в снегу это работает. А вот проскакивать сходу уже не всегда получается на SK. Если участок грязи слишком длинный или слишком вязкий, то машина не успевает проскочить и начинается пробуксовка, а далее либо закопаешься, либо сработает защита от перегрева. А на проскоке Х-мод к сожалению уже не работает.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Я б все равно выбрал прадо/паджеро. Если много по трассе- газ ставить. По скорости на них не намного медленнее получится, но , вот лично мне, по трассе комфортнее и безопастнее и багажник больше у жипов.
Был у меня Паджеро Спорт 2 поколения, 3 литра на автомате. Безусловно у неё много плюсов, и по началу впечатление хорошее машина производит, но со временем, когда узнаёшь её получше, то сильно портится. Много у паджерика серьёзных недостактов: ржавеет рама, глючная электроника (особенно зимой), большой расход топлива при маленьком топливном баке, дорогое техобслуживание и запчасти (дороже чем на Субару), внутри машина не удобная (эргономика очень не продуманная, на сиденьях устаёшь, отделка скрипучая и дешёвая). И главный недостаток это фирменная система полного привода Супер-селект, которая ведёт себя не так как надо. Суть проблемы работы полного привода Мицубиси в том, что несмотря на наличие блокировки и понижайки, электроника, управляющая распределением момента работает не так как надо (наоборот) и даже блокировка дифференциала там весьма условная (не полная), из-за чего при вывешивании или потери сцепления одного колеса на него продолжает передаваться момент и оно крутится в подвешенном состоянии без сцепления, а на то колесо, которое сцепление не потеряло момент перестаёт передаваться и оно не крутится.

Хорошая альтернатива Паджерику (без недостатков которые есть у Мицубиси) это только Прадо. Но у Прадо тоже есть 2 своих очень серьёзных недостатка: конская цена (даже на машины 25 летней давности) и очень высокая угоняемость.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkadius

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Был у меня Паджеро Спорт 2 поколения, 3 литра на автомате. Безусловно у неё много плюсов, и по началу впечатление хорошее машина производит, но со временем, когда узнаёшь её получше, то сильно портится. Много у паджерика серьёзных недостактов: ржавеет рама, глючная электроника (особенно зимой), большой расход топлива при маленьком топливном баке, дорогое техобслуживание и запчасти (дороже чем на Субару), внутри машина не удобная (эргономика очень не продуманная, на сиденьях устаёшь, отделка скрипучая и дешёвая). И главный недостаток это фирменная система полного привода Супер-селект, которая ведёт себя не так как надо. Суть проблемы работы полного привода Мицубиси в том, что несмотря на наличие блокировки и понижайки, электроника, управляющая распределением момента работает не так как надо (наоборот) и даже блокировка дифференциала там весьма условная (не полная), из-за чего при вывешивании или потери сцепления одного колеса на него продолжает передваеться момент и оно крутится в подвешенном состоянии без сцепления, а на то колесо, которое сцепление не потеряло момент перестаёт передаваться и оно не крутится.

Хорошая альтернатива Паджерику (без недостатков которые есть у Мицубиси) это только Прадо. Но у Прадо тоже есть 2 своих очень серьёзных недостатка: конская цена (даже на машины 25 летней давности) и очень высокая угоняемость.
Так и знал, что в сотый раз напишешь, какая МПС ломучая. :)
МПС не для трасс и коморта, П4 в этом плане лучше. Проходимости для 90% пользователей у них достаточно. Если надо большего, то это парт-тайм со свеми блоками- вон сейчас китайцы полно их предлагаютo_O- и по трассе комфортно и по "говнам" вроде неплохи, но это зимой "жопа".
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
304
48
28
Офф, спрошу:
А на парт-тайме зимой действительно некомфортно ездить?
Просто я на заднем приводе ездил последний раз в начале 90-х. Уже не помню как это.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Офф, спрошу:
А на парт-тайме зимой действительно некомфортно ездить?
Просто я на заднем приводе ездил последний раз в начале 90-х. Уже не помню как это.
Те кто ездит говорят, что привыкают... Я когда задумывался как бы на смену Паджеро4 Форчунер взять - поездил зимой на Паджере дня три отключив передок- хорошего мало: зад постоянно в буксе, заносит, надо заранее думать, что надо бы передок подключить , например, где заезд с гололедом или во дворы, где снег плохо чистят, опять же на трассе через наледь или заносы обгоняешь- напряги. Помогает балласт в багажнике. У друга жена на МПС на палке с парт-таймом не заморачивалась- всю зиму на "подключенном полном" проездила - весной раздатку меняли . Правда взяли вместе с АКП и раздаткой- суперселект, что б больше не мучалась.
 
  • Like
Реакции: Arkadius

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
МПС не для трасс и коморта, П4 в этом плане лучше.
Отличий Спорта от обычного Паджерика немного. П4 без рамы и чуток покомфортнее будет, также разнообразнее набор двигателей. В остальном то же самое с такими же недостатками.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Офф, спрошу:
А на парт-тайме зимой действительно некомфортно ездить?
Просто я на заднем приводе ездил последний раз в начале 90-х. Уже не помню как это.
Полный привод типа парт-тайм это только для бездорожья, на нём он показывает лучшую проходиомсть. В остальном это езда на заднем приводе со всеми вытекающими недостатками (склонностью к заносам и плохой управляемостью). Подключать же передний мост на зимней асфальтовой дороге чревато очень быстрым износом привода и раздатки, т.к в парт-тайме нет дифференциалов и электронных помощников распределения момента.
 
  • Like
Реакции: Arkadius

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Отличий Спорта от обычного Паджерика немного. П4 без рамы и чуток покомфортнее будет, также разнообразнее набор двигателей. В остальном то же самое с такими же недостатками.
Ну Вам то виднее. Так то совершенно разные авто. Без недостатков авто нет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
Офф, спрошу:
А на парт-тайме зимой действительно некомфортно ездить?
Просто я на заднем приводе ездил последний раз в начале 90-х. Уже не помню как это.
Сейчас езжу бОльшую часть времени на парттайме, 90 процентов пробега на заднем приводе.
УАЗ Пикап, 2,7 АТ.

Скажу так- если выключить стабилизацию - не очень, но на пикапе лёгкая жопа, и чтобы было прям совсем норм, кг 400 там должно лежать, тогда можно и без стабы.

Со всеми системами- все отлично и дискомфорта нет вообще. Мост подрубаю только по каше, по устойчивости там километровый запас.
Больше напрягает передок на шкворнях, из за которого рулежка ну не спорткаровская)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
Внатяг можно, сам пробовал. Но только на небольших оборотах это получается. Особенно хорошо в снегу это работает.
Он так может, только если сцеплением поигрывать. Чуть снег плотный, форь, если не трогать педаль, или заглохнет или сцепа гореть начнет
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
привет и с прошедшими! :)
Принимайте в клуб треснувших лобовух, сегодня пошла трещина внизу прям посередине
самое главное непонятно из-за чего, завтра в ремонт поеду, посмотрим чего скажут
за вечер увеличилась раза в полтора, сейчас сантиметров 10, надеюсь в паркинге до утра не увеличится (тьфу*3)

Кто-то тут уже вроде менял лобач себе? какой ставили?
у дилера оригинал 90к со сроком март и есть какие-то китайские за 14к и даже дешевле со сроком неделя
Купил авто в конце апреля 21 года, а в майские праздники прилетел камень НАСКВОЗЬ!!! Ждал оригинал 2 месяца, со страховой они тогда взяли 74 тыр. Наклеил скотча с двух сторон в 100 слоев. Так и ездил 2 месяца. Машина без айсайт. Менял дилер на Пискаревском. Утром отдал, вечером забрал
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
Купил авто в конце апреля 21 года, а в майские праздники прилетел камень НАСКВОЗЬ!!! Ждал оригинал 2 месяца, со страховой они тогда взяли 74 тыр. Наклеил скотча с двух сторон в 100 слоев. Так и ездил 2 месяца. Машина без айсайт. Менял дилер на Пискаревском. Утром отдал, вечером забрал
Насквозь... офигеть!
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
Насквозь... офигеть!
Да, я не преувеличиваю. Камень в стекле. Удар такой по звуку, как будто петарду перед ушами взорвали. Хорошо ,что субарик слушается руля и не теряет траектории при вылете на обочину. Честно, пересрал, но сделал все правильно. Остановился. подышал, поехал дальше. Стекла и один элемент по каско без оформлений
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
851
74
28
Петербург
Да, я не преувеличиваю. Камень в стекле. Удар такой по звуку, как будто петарду перед ушами взорвали. Хорошо ,что субарик слушается руля и не теряет траектории при вылете на обочину. Честно, пересрал, но сделал все правильно. Остановился. подышал, поехал дальше. Стекла и один элемент по каско без оформлений
КАско без франшизы? У кого?

В 22м менял лобовуху на ХВ на фуяо - толи 15 толи 19 рублей вышло (сам, без страховой). К стеклу, кстати, претензий нет (не затерлось, не запескоструилось за это время). Через несколько месяцев в него прилетел солидный камень, трещина расползлась, но достаточно низко, не мешает.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
КАско без франшизы? У кого?

В 22м менял лобовуху на ХВ на фуяо - толи 15 толи 19 рублей вышло (сам, без страховой). К стеклу, кстати, претензий нет (не затерлось, не запескоструилось за это время). Через несколько месяцев в него прилетел солидный камень, трещина расползлась, но достаточно низко, не мешает.
А что такого в каске без франшизы? Только платишь не 30, а 70-90...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250