Был у меня Паджеро Спорт 2 поколения, 3 литра на автомате. Безусловно у неё много плюсов, и по началу впечатление хорошее машина производит, но со временем, когда узнаёшь её получше, то сильно портится. Много у паджерика серьёзных недостактов: ржавеет рама, глючная электроника (особенно зимой), большой расход топлива при маленьком топливном баке, дорогое техобслуживание и запчасти (дороже чем на Субару), внутри машина не удобная (эргономика очень не продуманная, на сиденьях устаёшь, отделка скрипучая и дешёвая). И главный недостаток это фирменная система полного привода Супер-селект, которая ведёт себя не так как надо. Суть проблемы работы полного привода Мицубиси в том, что несмотря на наличие блокировки и понижайки, электроника, управляющая распределением момента работает не так как надо (наоборот) и даже блокировка дифференциала там весьма условная (не полная), из-за чего при вывешивании или потери сцепления одного колеса на него продолжает передваеться момент и оно крутится в подвешенном состоянии без сцепления, а на то колесо, которое сцепление не потеряло момент перестаёт передаваться и оно не крутится.
Хорошая альтернатива Паджерику (без недостатков которые есть у Мицубиси) это только Прадо. Но у Прадо тоже есть 2 своих очень серьёзных недостатка: конская цена (даже на машины 25 летней давности) и очень высокая угоняемость.