не уточнял, но подозреваю что могли много и не ставить, так как не все стекла бегут менять, а тупо ездят как есть...Только оригинал чтоли ставили? Проблема то распространённая, вряд ли все прям готовы раскошелиться на оригинал и ждать его.
не уточнял, но подозреваю что могли много и не ставить, так как не все стекла бегут менять, а тупо ездят как есть...Только оригинал чтоли ставили? Проблема то распространённая, вряд ли все прям готовы раскошелиться на оригинал и ждать его.
Доброго дня. Я ставил в августе (до поломки мотора) Китай, не дешевый, "правильный". До этого стоял на sj. Дилер был очень удивлен, что все корректно работает Но, наступила осень, за тем зима и айсайт стал отключаться чаще, еще заметил какой-то глюк с дворниками. В режиме пауза иногда не работают, может стекло и не при делах, т.к. режим ручной и на датчик не завязан. После смены стекла прозрел и было ощущение, что вообще без стекла Родное уж очень не стойкое к царапинам. На sj через 2.5 года поменл.не уточнял, но подозреваю что могли много и не ставить, так как не все стекла бегут менять, а тупо ездят как есть...
короче как поставят фуяо - отчитаюсьДоброго дня. Я ставил в августе (до поломки мотора) Китай, не дешевый, "правильный". До этого стоял на sj. Дилер был очень удивлен, что все корректно работает Но, наступила осень, за тем зима и айсайт стал отключаться чаще, еще заметил какой-то глюк с дворниками. В режиме пауза иногда не работают, может стекло и не при делах, т.к. режим ручной и на датчик не завязан. После смены стекла прозрел и было ощущение, что вообще без стекла Родное уж очень не стойкое к царапинам. На sj через 2.5 года поменл.
Было дело. Ставил неоригинал китайское под айсайт у официалов. Уже 2 год с ним езжу и ни одной трещины и значительно дешевле оригинального.Кто-то тут уже вроде менял лобач себе? какой ставили?
у дилера оригинал 90к со сроком март и есть какие-то китайские за 14к и даже дешевле со сроком неделя
Сначала отключаете ESP. Затем включаете Х-мод. Коробку в L не обязательно переводить. Выезжать из застревания лучше в раскачку, но без сильной перегазовки (Х-мод может отключиться). Перегреть вариатор надо очень сильно постараться, т.к. там 20 л масла. Муфту тоже не перегреете, от этого стоит защита (при намёке на перегрев муфта и задний мост просто отключаются). Х-модом пользоваться только на малой скорости и оборотах (при большой он просто сам отключится) на сильно заснеженной и скользкой дороге можно с ESP, а если застряли, то отключаете ESP. В сильную грязь и жижу не суйтесь, Х-мод вам уже не поможет, он только для небольшой жижи и лёгкого бездорожья.Всем привет! Товарищи, подскажите, пожалуйста, из своего опыта, как правильно пользоваться режимом X-Mode, ESP Off и L на вариаторе, чтобы не сломать коробку? Мануал читал, но теория это одно, а практика - другое. Случилось заехать в сугроб и еле оттуда выехал. Включаю X-Mode, колеса шлифуют. При этом загоралась лампа ESP пару раз. Не отключал ее. С горем пополам выехал. Потом только прочитал, что надо отключать ESP. Теперь думаю не мог ли я перегреть вариатор...
Я так понимаю, что на легкое бездорожье можно ехать просто по умолчанию, на снег надо включать X-Mode, на сильный снег и грязь X-Mode и ESP Off. А в какой момент использовать L? Также пишут, что при спуске с горы...
Спасибо за советы! Буду пробовать!Сначала отключаете ESP. Затем включаете Х-мод. Коробку в L не обязательно переводить. Выезжать из застревания лучше в раскачку, но без сильной перегазовки (Х-мод может отключиться). Перегреть вариатор надо очень сильно постараться, т.к. там 20 л масла. Муфту тоже не перегреете, от этого стоит защита (при намёке на перегрев муфта и задний мост просто отключаются). Х-модом пользоваться только на малой скорости и оборотах (при большой он просто сам отключится) на сильно заснеженной и скользкой дороге можно с ESP, а если застряли, то отключаете ESP. В сильную грязь и жижу не суйтесь, Х-мод вам уже не поможет, он только для небольшой жижи и лёгкого бездорожья.
Спасибо! жду понедельника, обещают стекло привезтиБыло дело. Ставил неоригинал китайское под айсайт у официалов. Уже 2 год с ним езжу и ни одной трещины и значительно дешевле оригинального.
Приветствую!Кто-то тут уже вроде менял лобач себе? какой ставили?
у дилера оригинал 90к со сроком март и есть какие-то китайские за 14к и даже дешевле со сроком неделя
А вот рассказываю из личного опыта, часто пользуюсь, ну и заодно из манула На 2-х режимном x-mod самый действенный для грязи/снега (где все плохо) это 2-й режим. Он же сам отключает esp, но будьте очень осторожны на горе. При откатывании назад блокируются колеса и машину разворачивает. Первый режим более лайтовый, как раз для горок иногда песка. Если собираетесь лезть в гору по колдобинам или знаете, что будет скакать передача, то однозначно включать коробку в L, этот режим не дает скакать передачам и скидывать обороты, можно смело газовать и ничего не отключиться до скорости 35 км/ч. На одно-режимном x-mod все в одном, ESP отключать, если точно пойдете ходом и нужно крутить движок. Перегреть сложно. С 2-х режимнной X-mod поведение машины очень сильно меняется.Сначала отключаете ESP. Затем включаете Х-мод. Коробку в L не обязательно переводить. Выезжать из застревания лучше в раскачку, но без сильной перегазовки (Х-мод может отключиться). Перегреть вариатор надо очень сильно постараться, т.к. там 20 л масла. Муфту тоже не перегреете, от этого стоит защита (при намёке на перегрев муфта и задний мост просто отключаются). Х-модом пользоваться только на малой скорости и оборотах (при большой он просто сам отключится) на сильно заснеженной и скользкой дороге можно с ESP, а если застряли, то отключаете ESP. В сильную грязь и жижу не суйтесь, Х-мод вам уже не поможет, он только для небольшой жижи и лёгкого бездорожья.
Двух режимный Х-мод доступен только на 2.5 л двигателе. У Субар с 2 л двигателем к сожалению только одно режимный Х-мод.На 2-х режимном x-mod самый действенный для грязи/снега (где все плохо) это 2-й режим.
Так я же написал: из личного опыта, авто в подписи На sh и sj "ручка" была. Сути не меняет. На 2-х литровых просто убрана промежуточная ступень, которая по сути не нужна, все остальное рекомендация к действию из личного опыта. Опыта достаточно, т.к. с апреля по октябрь на рыбалке с прицепом и лодкой, зимой просто выезды за город. Подъездов к воде у нас по пальцам пересчитать и это больше направление, чем дорога.Двух режимный Х-мод доступен только на 2.5 л двигателе. У Субар с 2 л двигателем к сожалению только одно режимный Х-мод.
2.5 л на Фориках в других комплектациях не бывает. Исключение Форики из пиндостана, но оттуда они сейчас большая редкость.Да и на 2.5 он только в спорт и премиум доступен.
Жаль, что Субару убрали ручку у фориков на SK. И что более ценно, старые Форики с ручкой имели другой более правильный тип полного привода, что обеспечивало их очень хорошую проходимость.На sh и sj "ручка" была.
Ну очень спорный момент.И что более ценно, старые Форики с ручкой имели другой более правильный тип полного привода, что обеспечивало их очень хорошую проходимость.
SJ тоже есть с механикой. Сти, да и просто турбо-форь имеет лучшую тягу, и может тянуть на зимней дороге даже фуру! Поэтому проходимость у турбофоря может быть лучше там где атмо не хватит тяги, особенно "с разгону". Но у атомфоря на мехе есть понижайка. Насчёт проходимости SK по сравнению с Форём на мехе вопрос очень спорный и SK наверное может сравниться только wilderness (которые только на пиндосском рынке есть). Х-мод на SK вещь безусловно полезная, и проходимость ощутимо повышает (сам тестил её в разных условиях), но весьма капризная в работе, а в жиже и глубоком снегу Х-мод уже не поможет, и там Форь на ручке покажет лучшую проходимость.Ну очень спорный момент.
Вообще, по факту, старые SG/SH на МТ имеют меньшую проходимость, чем SJ/SK, ни один из тех кузовов не берет "диагоналку", кроме SG9 сти.
Для этого понижайка и нужна.На двух литрах без понижайки внатяг на субару вообще на МТ ездить невозможно по лайт бездорут.
На SG, SH с механикой атмо и с автоматом на турбе момент передаётся 50х50, а на автомате атмо 90х10 (если я не ошибаюсь). У вариаторных Субарей уже немного по другому работает система полного привода, где момент передаётся более равномерно. Поэтому вариаторные могут казаться проходимее, чем старые атмо с автоматом. Но вот только сами вариаторы (несмотря на нажёжность именно Субаровских) всё же не рекомендуется часто использовать в жиже, снегу и скользкой дороге, в отличии от механики.Могу сказать, что если сравнить (безотносительно геометрии, т.е. углов въезда/съезда, рампы, клиренса), а именно работы системы полного привода и вспомогательной электроники, VA WRX вариаторный гораздо проходимее,чем SG9 турбо МТ, SG5 атмо МТ, SH5 атмо МТ (юзал все три).
Ну как это не бывает? У меня то есть. Там три комплектации было, по крайней мере в модельном ряду 20-21 годов. Младшая модель была без саба, люка, без кнопки откидывания сидений из багажника и без двухуровнегого X-mode.2.5 л на Фориках в других комплектациях не бывает
На sj 2.0 МТ нет понижайки, у него 6 ступка. Что на sh, что на sj очень "нежное" сцепление и оно постоянно горит. Машина проходима только с понижайкой и то сцепление "горит". Плюс sh только в геометрии бамперов (угол въезда), в остальном я бы не сказал, что он лучше едет по бездору чем sk. С колеи вообще была проблема выскочить, всегда ехал боком На sh менял муфту на 90 тыс.км, но машину брал б/у с пробегом 38 тыс.км и не знаю кто, как и сколько на ней ездил до меня. Sj брал новую и без понижайки очень посредственный автомобиль для бездора, больше всего застревал именно на sj.SJ тоже есть с механикой. Сти, да и просто турбо-форь имеет лучшую тягу, и может тянуть на зимней дороге даже фуру! Поэтому проходимость у турбофоря может быть лучше там где атмо не хватит тяги, особенно "с разгону". Но у атомфоря на мехе есть понижайка. Насчёт проходимости SK по сравнению с Форём на мехе вопрос очень спорный и SK наверное может сравниться только wilderness (которые только на пиндосском рынке есть). Х-мод на SK вещь безусловно полезная, и проходимость ощутимо повышает (сам тестил её в разных условиях), но весьма капризная в работе, а в жиже и глубоком снегу Х-мод уже не поможет, и там Форь на ручке покажет лучшую проходимость.
Для этого понижайка и нужна.
На SG, SH с механикой атмо и с автоматом на турбе момент передаётся 50х50, а на автомате атмо 90х10 (если я не ошибаюсь). У вариаторных Субарей уже немного по другому работает система полного привода, где момент передаётся более равномерно. Поэтому вариаторные могут казаться проходимее, чем старые атмо с автоматом. Но вот только сами вариаторы (несмотря на нажёжность именно Субаровских) всё же не рекомендуется часто использовать в жиже, снегу и скользкой дороге, в отличии от механики.
Видимо зависит от рынков сбыта. У меня для 2 л самая топовая для SK Российского рынка комплектация Элеганс+ЕС, но на ней однорежимный Х-мод.Ну как это не бывает? У меня то есть. Там три комплектации было, по крайней мере в модельном ряду 20-21 годов. Младшая модель была без саба, люка, без кнопки откидывания сидений из багажника и без двухуровнегого X-mode.