Форестер 5

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
После пары случаев еще на механике, после каждой мойки проверяю как кинули ковры (там клали поверх педали). Тут неоригинальные ковры Euromat 3d (на 4! машину уже взял подряд) имеют вырез под педаль газа (раньше такого не было), как и многие другие ковры! И!!!! если коврик положить немного вперед, при 100% нажатии педаль застревает в этом положении о ковер!

а разве у вас не установлены фиксаторы ковров в машине ? У меня неоригинальные Uniplast садятся в фиксаторы, никуда не едут и держатся мёртво. Единственно, после каждой мойки надо проверять - зафиксированы они или нет.

2. Какая-то хрень с автокорректором. Либо я перегрузил багажник ( но не сказать что набил криминально, в SJ кидал значительно больше)
Либо корректор работает странно.

а задние амортизаторы с поддержанием клиренса у вас или нет ?

Лафхак - сажаете детей и всех в Лазаревском в ласточку, и забираете хоть в Розе, хоть в Адлере, а по серпантину можно ехать после этого как душе угодно!


я делал проще: кормил всех Драминой, после чего все просыпались уже на месте :)

Добавлено через 8 минут 18 секунд
Реальное слабое место SK на оффроаде - бампер-губа. Надо менять его на Американский... там другой бампер.

ну прямо как на Форд Explorer :p

а если серьёзно, то боюсь там не только накладку бампера менять придется, а ещё и всю обвязку. впридачу, что может оказаться чрезвычайно накладным.

Я тут недавно выяснил, что например для Легаси BN крепеж (места крепежа) решетки радиатора для Американских и Японских версий отличается.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Меня реально бесят губы на кроссоверах. Тоже обратил внимание что у американцев всегда другие бампера с хорошим углом. Дело оказывается в налогообложении. Если угол въезда выше какого-то значение то попадает под раздел «пикап» и налог меньше. Для РФ доктор прописал высокие углы, куда смотрят маркетологи?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
а задние амортизаторы с поддержанием клиренса у вас или нет ?
в SK таких больше нет. Хоть и 2.5 у меня



Меня реально бесят губы на кроссоверах. Тоже обратил внимание что у американцев всегда другие бампера с хорошим углом. Дело оказывается в налогообложении. Если угол въезда выше какого-то значение то попадает под раздел «пикап» и налог меньше. Для РФ доктор прописал высокие углы, куда смотрят маркетологи?
У эксплорера все значительно хуже, и губа и масса и привод)
Маркетологи ни куда не смотрят, - Россия маленький рынок, мы часть Европы, где свес я думаю мало кого интересует.
 

striker

На тропе
16 Мар 2015
28
6
0
А на америкосе,омывателя фар нет что ли?
А так - да,амеровский не такой тяжеловесный визуально.Как по мне,он лучше.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
а разве у вас не установлены фиксаторы ковров в машине ? У меня неоригинальные Uniplast садятся в фиксаторы, никуда не едут и держатся мёртво. Единственно, после каждой мойки надо проверять - зафиксированы они или нет.
У меня в Ауте нет фиксаторов.:(

Добавлено через 24 минуты 15 секунд
Nicephorus,
Вот губа нормальная:D
https://youtu.be/WJ4KhSopDsw
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
в SK таких больше нет. Хоть и 2.5 у меня

ну вот поэтому и автокорректор неправильно отрабатывает. Обычно для предупреждения этого на субарях без поддержания дорожного просвета автокорректор настраивают с учетом этой особенности. Но ближний освещать станет хуже.

У эксплорера все значительно хуже, и губа и масса и привод)

и не только это: количество проблемных мест , включая закисшие тормозные колодки и т.п. по сравнению с субарями просто дикое, а полноценная гарантия - только 1 год. У меня у знакомого такой - всего 3 года, а проблем ...
сказал мне, что следующей машиной будет только япономарка.

Маркетологи ни куда не смотрят, - Россия маленький рынок, мы часть Европы, где свес я думаю мало кого интересует.

если написать коллективную петицию в Субару Мотор, то они обычно прислушиваются. Это уже неоднократно бывало.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
У меня в Ауте нет фиксаторов.:(

у тебя BS9 ? Там в пол вкручиваются фиксаторы в виде шайб, на которые сверху одеваются выемки в коврах.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Фиксаторы идут вместе с коврами. Нет ковров - нет фиксаторов. По крайней мере на форестерах точно так.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
у меня - полный комплект нештатных ковров (покупал сам), крепеж для ковров в машине уже был. Машина была в плёнке - с центрального склада.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Для Австралии Subaru уже идет с 5-ти летней гарантией + обзор!
Самое ценное этого обзора - вид МФД с передней камерой! Ура, теперь знаем на каком рынке искать номерок родной передней камеры. (она ставится болт-он, и МФД начинает показывать)


P.S. там сложность - нужна камера 6В и угол под 180*. не родных таких как-то не алиэкспресится)
P.S.2.> А еще там есть фото того, что делать с пенопластом чтобы туда влезла нормальная запаска!
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
видео о том, что форестер не внедорожник, о чем, собственно, мы и так знаем. теперь и они знают. зря машину уродовали. или уродамдавали:p

...но я бы на своём заехал сразу!
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Ох уже эти америкосы... Губа то им досталась нормальная, а вот мозги))) Все их тесты зимнего оффроада на летней резине, куда-то пытаются заехать... там где на зимней резине даже напрягаться еще не начнешь)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...но я бы на своём заехал сразу!


не факт

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Самое ценное этого обзора - вид МФД с передней камерой! Ура, теперь знаем на каком рынке искать номерок родной передней камеры. (она ставится болт-он, и МФД начинает показывать)


авто для австралии делаются там же, где и наши - в Японии. Поэтому заказные номера можно смело смотреть японские (JDM), тем более, что машины для австралии тоже праворульные.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250