После пары случаев еще на механике, после каждой мойки проверяю как кинули ковры (там клали поверх педали). Тут неоригинальные ковры Euromat 3d (на 4! машину уже взял подряд) имеют вырез под педаль газа (раньше такого не было), как и многие другие ковры! И!!!! если коврик положить немного вперед, при 100% нажатии педаль застревает в этом положении о ковер!
а разве у вас не установлены фиксаторы ковров в машине ? У меня неоригинальные Uniplast садятся в фиксаторы, никуда не едут и держатся мёртво. Единственно, после каждой мойки надо проверять - зафиксированы они или нет.
2. Какая-то хрень с автокорректором. Либо я перегрузил багажник ( но не сказать что набил криминально, в SJ кидал значительно больше)
Либо корректор работает странно.
а задние амортизаторы с поддержанием клиренса у вас или нет ?
Лафхак - сажаете детей и всех в Лазаревском в ласточку, и забираете хоть в Розе, хоть в Адлере, а по серпантину можно ехать после этого как душе угодно!
я делал проще: кормил всех Драминой, после чего все просыпались уже на месте
Добавлено через 8 минут 18 секунд
Реальное слабое место SK на оффроаде - бампер-губа. Надо менять его на Американский... там другой бампер.
ну прямо как на Форд Explorer
а если серьёзно, то боюсь там не только накладку бампера менять придется, а ещё и всю обвязку. впридачу, что может оказаться чрезвычайно накладным.
Я тут недавно выяснил, что например для Легаси BN крепеж (места крепежа) решетки радиатора для Американских и Японских версий отличается.