Именно так. Поэтому лучше её ставить у специалистов.По моему официалы ставят сигналку чисто для галочки, как доп услугу. И никто там вообще ничем не заморачивается, все в самом простом варианте.
Именно так. Поэтому лучше её ставить у специалистов.По моему официалы ставят сигналку чисто для галочки, как доп услугу. И никто там вообще ничем не заморачивается, все в самом простом варианте.
А При установке дополнительной сигнализации у ОД информацию об этом должны где-то официально зафиксировать с указанием типа установленной сигнализации и даты установки?Поэтому лучше её ставить у специалистов.
А При установке дополнительной сигнализации у ОД информацию об этом должны где-то официально зафиксировать с указанием типа установленной сигнализации и даты установки?
Жаль что до 40кмч только. Ибо нормальная езда по эбеням на скорости 40+ намного приятнее. Другое дело что такие эбеня безопасны ибо мягкие и равномерные. Тот же снег где я знаю точно что пеньков нет....Хмод лучше включать в эбенях. Самое главное что он делает - сохраняет вариатор. В обычном режиме гидротрансформатор блокируется на 10кмч и все удары при езде по бездорожью жестко идут на цепь и конуса вариатора. При включении Хмоде ГТ блокируется на 40кмч, до этой скорости он таки все сглаживает...
всмысле он сам отключался если разогнаться.Х-Мод отключался.
Жаль что до 40кмч только. Ибо нормальная езда по эбеням на скорости 40+ намного приятнее. Другое дело что такие эбеня безопасны ибо мягкие и равномерные. Тот же снег где я знаю точно что пеньков нет....
тоже есть ощущение что 10000км накатать за 2 месяца довольно сложно. Я бы может и накатал, но поездка в Европку на этот нг не состояласьЦитата:
Сообщение от Shootter Посмотреть сообщение
после отметки в 10 000 км
Может рановато ещё?
Если бы в Lineartronic CVT применялся бы стандартный гидротрансформатор, то мы имели бы гидротранстформаторную АКПП впридачу к вариатору :stol: а так, да, действительно: любой гидротрансформатор - это турбина и насос прежде всего
(не надо сознательно передёргивать факты, а то получается явная техноересь, как с "недоматематическими моделями" ... )
И в TR690 менялась упорная шайба на подшипник игольчатого типа: согласно TSB 16-90-13.
А сбросить магнитолу это как? Аккумулятор отключить?
в настройках есть сброс. Правда потом язык выбирать заново и настраивать дату итп (дата впрочем из Android Auto сама подтянется)Цитата:
Сообщение от Arkadius Посмотреть сообщение
А сбросить магнитолу это как? Аккумулятор отключить?
Как смартфон - вытащил батарейку, вставил снова - перезагрузилась
Еще раз - гидротрансформатор СОВЕРШЕННО ОБЫЧНЫЙ, нет никаких особенных вариаторных гидротрансформаторов.
в настройках есть сброс. Правда потом язык выбирать заново и настраивать дату итп (дата впрочем из Android Auto сама подтянется)
Просто перезагрузку пока не нашел.
может и по GPS. у меня обновилось сразу после втыкания телефона в режиме ААвообще говоря, время должно было установиться само по GPS, если в настройках не указать установку времени вручную.