Форестер 5

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
По моему официалы ставят сигналку чисто для галочки, как доп услугу. И никто там вообще ничем не заморачивается, все в самом простом варианте.
Именно так. Поэтому лучше её ставить у специалистов.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Поэтому лучше её ставить у специалистов.
А При установке дополнительной сигнализации у ОД информацию об этом должны где-то официально зафиксировать с указанием типа установленной сигнализации и даты установки?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А При установке дополнительной сигнализации у ОД информацию об этом должны где-то официально зафиксировать с указанием типа установленной сигнализации и даты установки?

Это доп опция, такая же как дефлектор капота. Дадут заказ наряд, чек, гарантию. На этом все. Никуда заносить естественно не будут. И устанавливать ее у официалов не обязательно, даже если будут пугать, что снимут с гарантии. Не имеют права.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Колея Форестера SK
МО состояние на позавчера. Ни кто до этого там не ездил. Колею пробил. На удивление хромированные обводы на бамперах целы. Было ощущение что после сего мероприятия замерзла наглухо заслонка снизу радиатора и оттаяла только в Москве, т.к. при спокойное езде было 98 градусов масла. (110кмч)
К сожалению Первый проход штурма на видео не снят, забыл совсем что не повесил еще регистратор. Видео позже выгружу. Потом на развороте мальца застрял вывесив колесо в канаву и сев на пузо))) немного помахал лопатой, буквально 2 минуты, выехал и проехал еще раз туда-сюда для закрепления траектории.
P.S. не знаю почему фото повернулось(.
ехал не медленно. Х-Мод отключался. Хотя на старте реально помогает раскрутить все колеса.
 
  • Like
Реакции: ave123

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Хмод лучше включать в эбенях. Самое главное что он делает - сохраняет вариатор. В обычном режиме гидротрансформатор блокируется на 10кмч и все удары при езде по бездорожью жестко идут на цепь и конуса вариатора. При включении Хмоде ГТ блокируется на 40кмч, до этой скорости он таки все сглаживает...
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Хмод лучше включать в эбенях. Самое главное что он делает - сохраняет вариатор. В обычном режиме гидротрансформатор блокируется на 10кмч и все удары при езде по бездорожью жестко идут на цепь и конуса вариатора. При включении Хмоде ГТ блокируется на 40кмч, до этой скорости он таки все сглаживает...
Жаль что до 40кмч только. Ибо нормальная езда по эбеням на скорости 40+ намного приятнее. Другое дело что такие эбеня безопасны ибо мягкие и равномерные. Тот же снег где я знаю точно что пеньков нет....

Добавлено через 10 минут 36 секунд
Х-Мод отключался.
всмысле он сам отключался если разогнаться.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Жаль что до 40кмч только. Ибо нормальная езда по эбеням на скорости 40+ намного приятнее. Другое дело что такие эбеня безопасны ибо мягкие и равномерные. Тот же снег где я знаю точно что пеньков нет....


надо понимать, что тут гидротрансформатор не совсем "полноценный" с точки зрения классической коробки-гидроавтомата.



Он нужен только в начале движения - при трогании с места. И в вариаторах TR690 Gen I он блокировался с 8 км/ч. Использование на бОльших скоростях вообще не предусматривалось. Более того - до 2013 года в конструкции гидротрансформатора использовался подшипник скольжения, который имел склонность к выходу из строя. В самом конце производства TR690 Gen I его заменили на подшипгик качения. Позже, после доработки, на базе TR690 Gen I был создан HCVT (High-Torque CVT) TR690 Gen II, который применяется с мощными двигателями типа EZ36/FA20DIT. Конструкция гидротрансформатора в HCVT - другая, нежели чем в TR690 Gen I.



В вариаторе TR580 Gen II сразу в гидротрансформаторе используется подшипник качения, гидротрансформатор рассчитан на работу до этих самых 40 км/ч, предусмотренных в режиме X-Mode.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Прошу владельцев автомобилей Forester5 поделиться информацией о расходе моторного масла после отметки в 10 000 км. (скажем перед первым ТО) - расход масла есть (если есть то в каких пределах) или его нет совсем?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Гидротрансформатор совершенно обычный. На современных автоматах ГТ блокируется еще в момент троганья с места :). В 690 никаких подшипников качения не ставили. Поменяли карболит на латунь. Карболит кстати не изнашивался сам - он таки выгрызал металл в упорной шайбе, вот такой пластик сейчас :).
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Цитата:
Сообщение от Shootter Посмотреть сообщение
после отметки в 10 000 км
Может рановато ещё?
тоже есть ощущение что 10000км накатать за 2 месяца довольно сложно. Я бы может и накатал, но поездка в Европку на этот нг не состоялась :)
 

Kazansky

На тропе
16 Янв 2019
54
8
0
Я пока 5 с копейками накатал за 2 с небольшим месяца.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Если бы в Lineartronic CVT применялся бы стандартный гидротрансформатор, то мы имели бы гидротранстформаторную АКПП впридачу к вариатору :stol: а так, да, действительно: любой гидротрансформатор - это турбина и насос прежде всего :)

(не надо сознательно передёргивать факты, а то получается явная техноересь, как с "недоматематическими моделями" ... )

И в TR690 менялась упорная шайба на подшипник игольчатого типа: согласно TSB 16-90-13.
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Сегодня пришлось сбрасывать магнитолу на заводские настройки. Крыша у нее отъехала и начала проигрывать музыку только через задние колонки, при этом говоря что играет звук навигации. Заглушение двигуна не помогло, но потом в пробке я ее просто сбросил и полет норм. А сначала думал что Харман отгорел...
P.S. использую AndroidAuto + взлом для показа Яндекса, возможно из-за этого, но первый раз за месяц такое дело...
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
304
48
28
А сбросить магнитолу это как? Аккумулятор отключить?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Если бы в Lineartronic CVT применялся бы стандартный гидротрансформатор, то мы имели бы гидротранстформаторную АКПП впридачу к вариатору :stol: а так, да, действительно: любой гидротрансформатор - это турбина и насос прежде всего :)

(не надо сознательно передёргивать факты, а то получается явная техноересь, как с "недоматематическими моделями" ... )

И в TR690 менялась упорная шайба на подшипник игольчатого типа: согласно TSB 16-90-13.

Еще раз - гидротрансформатор СОВЕРШЕННО ОБЫЧНЫЙ, нет никаких особенных вариаторных гидротрансформаторов. Мы кстати и имеем гидротрансформаторную первую передачу - гидротрансформатор это не только сцепление. Это еще и увеличение крутящего момента в два с лишним раза (аналог пониженной передачи). Конкретно у атмо вариатора 2.0л - 2.34, у 2.5л - 2.07 (у автоматных ГТ цифры очень близкие). У 2.0 просто обороты при стоп тесте больше. На турбо коэффициент передачи крутящего момента 2.09. Про упорную шайбу - я лично туда не заглядывал, читал описания процесса людей, которые ремонтировали ГТ на тех же легасях. Очень может быть что они были не в курсе, бюллетень наверняка более достоверная информация. Но про износ металлической упорной шайбы пластиковой (карболитовой) втулкой точно все правда - есть куча фото.


...кстати о ГТ - в английском он таки правильней называется - Torque Converter , т.е. преобразователь крутящего момента. Именно это его основное предназначение.
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Цитата:
Сообщение от Arkadius Посмотреть сообщение
А сбросить магнитолу это как? Аккумулятор отключить?
Как смартфон - вытащил батарейку, вставил снова - перезагрузилась
в настройках есть сброс. Правда потом язык выбирать заново и настраивать дату итп (дата впрочем из Android Auto сама подтянется)
Просто перезагрузку пока не нашел.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Еще раз - гидротрансформатор СОВЕРШЕННО ОБЫЧНЫЙ, нет никаких особенных вариаторных гидротрансформаторов.


речь о том, для каких условий эксплуатации предназначен данный ГТ. В случае ГТ для вариатора TR690 Gen I , оный рассчитывался для эксплуатации на малых скоростях движения. И только. Отсутствие подшипника в изначальной конструкции - поэтому же.



В TR580 Gen II и HCVT TR690 - другой ГТ, на базе которого смогли реализовать X-Mode с блокировкой уже на 40км/ч.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
в настройках есть сброс. Правда потом язык выбирать заново и настраивать дату итп (дата впрочем из Android Auto сама подтянется)
Просто перезагрузку пока не нашел.


вообще говоря, время должно было установиться само по GPS, если в настройках не указать установку времени вручную.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250