Форестер 5

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Тема создана для обсуждения пятого форика, но последние 6 страниц о нем ни слова, а только срачи на тему дисков.


видимо, всё обсудили :pardon:


P.S. если бы модераторы перенесли обсуждение колёсных дисков в другую тему, было бы неплохо.
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
32
28
Тверь
Уважаемые владельцы 5 Форика(особенно северных регионов) с нетерпением ждём ваши отзывы!!!!!!
В частности: тепло ли в салоне? как кресла по удобству? Удобнее кожа или ткань? Алькантара есть в принципе у Форестера?
Много написано и сказано, что шумка улучшена.
Тестировал 2х литровый Форик на резине Хака8, мне показалось шумно - как сейчас но моём РАВ4. Тест длился стандартные 20-30 мин. Единственное что заметил- Форик лучше держит дорогу.
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
32
28
Тверь
Ну наверное получше.
На тесте заехали(тестил в Тюмени, кто местный знает это озеро, так как с салона на тест возят только туда) на озеро, там УАЗка прошла, колия сантиметров 70т. Вот я поперёк колии не включая X MOD и проехал. Думаю РАВ там не прошёл бы. РАВ садится на защиту, крутятся два колеса по диагонали и всё.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Прошу прокомментировать:

  1. насколько комфортно ведет себя подвеска Forester по ухабистой дороге;
  2. насколько линейно рулевое управление Forester при скоростях в районе от 110 км./час. и выше;
  3. насколько шумно в салоне при быстрой езде за городом?
  4. какие ощущения от управляемости Forester субъективно, в целом?
 

Kazansky

На тропе
16 Янв 2019
54
8
0
Уважаемые владельцы 5 Форика(особенно северных регионов) с нетерпением ждём ваши отзывы!!!!!!
В частности: тепло ли в салоне? как кресла по удобству? Удобнее кожа или ткань? Алькантара есть в принципе у Форестера?
Много написано и сказано, что шумка улучшена.
Тестировал 2х литровый Форик на резине Хака8, мне показалось шумно - как сейчас но моём РАВ4. Тест длился стандартные 20-30 мин. Единственное что заметил- Форик лучше держит дорогу.
Я не с северного региона конечно, но отвечу: Салон теплый, но прогревается небыстро. Кресла в принципе удобные, в сравнении с предыдущей машиной (тушкан), но не хватает поясничной поддержки, странно, что ее нет.

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Прошу прокомментировать:

  1. насколько комфортно ведет себя подвеска Forester по ухабистой дороге;
  2. насколько линейно рулевое управление Forester при скоростях в районе от 110 км./час. и выше;
  3. насколько шумно в салоне при быстрой езде за городом?
  4. какие ощущения от управляемости Forester субъективно, в целом?
1. По ухабам идет хорошо, плавненько. Если гнать на сильно большой скорости - начинает раскачиваться.
2. Рулевое выше всяких похвал, входит в повороты как по рельсам, даже по заснеженной трассе тестировал, ни намека на занос.
3. Шумно от «подарочной» хакки8, которая гудит аки боинг идущий на взлет. Но дареному коню как известно.
4. Управляемость на высоте, ну опять же в сравнении с предыдущим авто.
В целом авто хорошее, но есть и минусы, которые я уже описывал в предыдущих постах.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
по поводу отсутствия поясничного подпора.

У Субару всегла было так: наличие "вкусностей" и внимание к мелочам (более тщательная проработка деталей интерьера и т.п.) у "старших" моделей - Аутбэка и Легаси, и явно принудительное отсутствие таковых у Форестеров/Импрез. Отсутствие поясничного подпора на Форестерах - из их числа., хотя на Аутбэках/Легаси поясничный подпор был даже на младших комплектациях с тканевым салоном.

Скоро (на выставке в Чикаго) Субару представит Легаси нового поколения, сможете сами сравнить разницу в оснащении и наличии "вкусностей".
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
По поводу безопасности: вот результаты теста ADAC, в котором проверялась устойчивость автомобилей с бесключевым доступом к взлому (открытие дверей и возможность завести двигатель ) ретранслятором сигнала. Судя по тому, что в списке автомобилей есть Outback 3/2018, новый Форестер SK - тоже этому подвержен. Вообще говоря, получается, что в настоящий момент ВСЕ серийно выпускающиеся Субары с бесключевым доступом подвержены взлому.

тест ADAC - во вложении
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Самое простое - допканалом сигналки отключать бесключевой доступ (вариантов как именно довольно много). Т.е. при постановке на сигналку машину не завести не открыть не удастся...

...судя по тесту - процентов 90 ВСЕХ авто этому подвержены, субару просто ничем не выделяется. Насколько я помню - так и лексусы угоняли и крузаки последние. Но если сигналка стоит не только для того что бы двери отпирать, а установщик озаботился нормальными блокировками, машину все равно не заведут...
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Но если сигналка стоит не только для того что бы двери отпирать, а установщик озаботился нормальными блокировками, машину все равно не заведут...
Официальный производитель при установке сигнализации какие либо общепринятые требования использует, т.е. есть ли какой либо Документ в соответствии с которым сигнализация должна обеспечивать следующие условия...обязательные для всех производителей автомобилей?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
По моему официалы ставят сигналку чисто для галочки, как доп услугу. И никто там вообще ничем не заморачивается, все в самом простом варианте.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250