Форестер 5

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
"упертым" ты все равно ничего не докажешь.



Я как сменил на Легаси штатное литьё на STIшные диски - так сразу почувствовал, что стыки и компенсационные швы на ТТК в Москве сразу стали проходиться существенно лучше - менее заметно. Про всё остальное помолчу.



Кстати да, швы более мягче проходит! Особенно это заметно на авто с не очень хорошей шумкой и жёсткой подвеске.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Кто-бы сомневался, что кулыбины гораздо умнее автомобильных корпораций.

Во всех выше доводах, кроме эмоций, каких либо серьезных расчетов не прочел, ну например: "экономия топлива составила в среднем целый литр, т.е. при стоимости комплекта дисков в среднем 25т, и стоимости литра бензина 50р. отбить "крутые диски" можно уже при экономии 500л. бензина"
Так что все прибамбасы не входящие в дополнительное оборудование компании производителя, это просто затраты владельцев приукрасить свой автомобиль построенные чисто на эмоциях, Ихмо!
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Кто-бы сомневался, что кулыбины гораздо умнее автомобильных корпораций.
автомобильные корпорации ковку на дешевые машины не предлагают, т.к. цена комплекта дисков с их наваром будет 0,5 лимона.
На Премиум немцов предлагается, там люди уже могут потратить 0,5 лимона.
P.S. Вы и остальные экономщики можете ездить хоть на штамповке. Это личное дело каждого. Опущу эксплуатационные характеристики. Особенно учитывая, что кроме сброса 2кг на диске, еще можно сбросить по 2кг на каждом балоне поставив спорт или эко резину, а это уже 4кг на диск.
Кованый диск даже руками и на язык приятнее! :)))
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
вообще мне очень понравился вариант бежевая кожа с черными боковинами, смотрится огонь. Но видел его только на видео и фото
До этого момента я был уверен, что в максималке кожа может быть только чёрной - ведь так сказал менеджер официального дилера, которому нет оснований не доверять.
Однако сейчас я вижу двухцветный салон в машине с люком: https://youtu.be/OosdUsi6snw?t=91 Кому верить? ОД или глазам?

P.S. Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
автомобильные корпорации ковку на дешевые машины не предлагают, т.к. цена комплекта дисков с их наваром будет 0,5 лимона.
На Премиум немцов предлагается, там люди уже могут потратить 0,5 лимона.
P.S. Вы и остальные экономщики можете ездить хоть на штамповке. Это личное дело каждого. Опущу эксплуатационные характеристики. Особенно учитывая, что кроме сброса 2кг на диске, еще можно сбросить по 2кг на каждом балоне поставив спорт или эко резину, а это уже 4кг на диск.
Кованый диск даже руками и на язык приятнее! :)))

А если ещё учесть какой могучий двигатель эти вращает, а ещё это кроссовер, так ковка просто необходима))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Субару форестер SJ или SK. Передний тормозной диск. 294мм - 6.2кг. Он же, но 315мм - 10.5 кг :). Ой, все пропало, целых 4,3кг разницы, беда, топливо будет жрать на литр больше, динамика вся в опе, комфорт весь вышел, куда бедному субаристу с такими тормозами? Немедленно снимайте и ставьте 294. Там кстати еще и суппорт тяжелее, беда :). И даже колодки тяжелее :). 18" колесо тяжелее 17" - немедленно снять!!! А лучше вообще 16" поставить - топливо будет в бак само добавляться при езде, а динамика на 2х литрах круче турбо будет :).

...на субару таки ковку ставили на заводе, и на вполне себе бюджетные авто - тот же форик кросспорт с BBS ковкой например. Про всякие STI я вообще молчу. Это о поллимона за комплект...


...самое смешное, описанная ситуация не из пальца высосана. Я общался в инете с одаренным владельцем, который поставил 16" на SH исключительно их за снижения массы колеса :).

Добавлено через 1 час 1 минуту 56 секунд
Я обычно привожу в пример балансировочный станок. Вращает колеса массой до 70кг и диаметром больше метра (!) - это паспортные данные. Раскручивается до 100 об/мин за пол оборота. Мощность мотора, внимание - целых 120ВТ. Что составляет аж 0.16 лс :). Колесо форика, диаметром 0.7м и массой 20кг раскручивается до 750 об/мин (это 100кмч) секунд за 10. Т.е. 120 вт явно много будет :). Маховик двигателя вполне сравним по массе с колесом. Только раскручивается от за секунду от 750 до 6500. А не за 10 до 750 :).
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
До этого момента я был уверен, что в максималке кожа может быть только чёрной - ведь так сказал менеджер официального дилера, которому нет оснований не доверять.
Однако сейчас я вижу двухцветный салон в машине с люком: https://youtu.be/OosdUsi6snw?t=91 Кому верить? ОД или глазам?
Белая кожа - заказная позиция, но в новом году может привезут и без заказов.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
...самое смешное, описанная ситуация не из пальца высосана. Я общался в инете с одаренным владельцем, который поставил 16" на SH исключительно их за снижения массы колеса .
Легкое колесо реально легче раскрутить, и легче остановить. Так что владелец SH реально прав.

Масса суппорта здесь ни при чем, он не вращается.

PS И не забывайте о том, что балансировочный станок раскручивает колесо, подвешенное в воздухе. Есть, как бы, разница.
А если ещё учесть какой могучий двигатель эти вращает, а ещё это кроссовер, так ковка просто необходима))
Это хорошо чувствуется даже на ралликроссовом Логане с мотором 120 сил.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Это хорошо чувствуется даже на ралликроссовом Логане с мотором 120 сил.
А чувствуется только профессионалом на треке или обывателем в городе тоже? какой диаметр у колеса? Какая резина?
Нет, если катки взять 20е ковку, одеть в низкопрофильную резину с приставками «пилот», «контакт» и тд, то разница будет видна, безусловно.
А если ковка 18го диаметра и тапки обычная шоссейная резина, то в разницу между ковкой и литьём не поверю точно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А чувствуется только профессионалом на треке или обывателем в городе тоже? какой диаметр у колеса? Какая резина?
Нет, если катки взять 20е ковку, одеть в низкопрофильную резину с приставками «пилот», «контакт» и тд, то разница будет видна, безусловно.
А если ковка 18го диаметра и тапки обычная шоссейная резина, то в разницу между ковкой и литьём не поверю точно.
Чувствуется и в городе.

У меня был в 2006м Ситроен С4 110 сил на штатных 17х катках. И на 15х OZ машина ехала ощутимо иначе.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Легкое колесо реально легче раскрутить, и легче остановить. Так что владелец SH реально прав.

Масса суппорта здесь ни при чем, он не вращается.

PS И не забывайте о том, что балансировочный станок раскручивает колесо, подвешенное в воздухе. Есть, как бы, разница.
Это хорошо чувствуется даже на ралликроссовом Логане с мотором 120 сил.


Владелец SH - на голову больной :). Понятно что легче, но напомню - 70кг колесо диаметром больше метра раскручивается мотором в 120Вт за полоборота (т.е. за ДОЛИ секунды) до 100об мин. Для колеса диаметром метр это почти 20км/ч :). Т.е. затраты мощности на раскручивание колес просто смешные. А экономия этой самой мощности от -2кг на диске - смешная в квадрате :).

...интересно - какая в задницу разница, раскручивать колесо, которое в воздухе и которое на земле? На земле законы физики работают по другому? На весу масса колеса испаряется? Такое впечатление, что вы с физикой вообще никак не знакомы :). Даже со школьным курсом.

...масса суппорта - это таки та самая НЕПОДРЕССОРЕННАЯ масса, которая влияет на комфортабельность подвески. А так же масса стойки, рычага, ступицы, и даже частично масса стабилизатора. Сюда же входит масса колеса, если что. В интернете масса дикого бреда. Вот сказки про динамику, расход топлива, зависящие от массы колесного диска - это как такой вариант. Маразм чистейшей воды. Масса конечно сказывается на расходе и динамике, безусловно. Могу даже посчитать насколько :). 2.4кг на колесо, всего 9.6кг. полная масса моего форика 2015 кг. Т.е. мы уменьшили массу аж на 0.5% - вот от этой цифры будет увеличение динамики и уменьшение расхода топлива :).
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
Интересно как обычно забывается, что со сменой дисков меняется и резина, посему в любом случае разница будет. Всегда задавался вопросом: что тяжелее - диск или покрышка? Лучше взять диск побольше, а покрышку поменьше, или наоборот? Сам переставил штатную Йокогаму с штатных дисков на BBS ковку, а на штатные диски поставил зиму. Весной - осенью колеса перекидывать стало значительно легче. Расход топлива на ковке получился значительно меньше (потому как завершилась обкатка всей машины).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Владелец SH - на голову больной :). Понятно что легче, но напомню - 70кг колесо диаметром больше метра раскручивается мотором в 120Вт за полоборота (т.е. за ДОЛИ секунды) до 100об мин. Для колеса диаметром метр это почти 20км/ч :). Т.е. затраты мощности на раскручивание колес просто смешные. А экономия этой самой мощности от -2кг на диске - смешная в квадрате :).

...интересно - какая в задницу разница, раскручивать колесо, которое в воздухе и которое на земле? На земле законы физики работают по другому? На весу масса колеса испаряется? Такое впечатление, что вы с физикой вообще никак не знакомы :). Даже со школьным курсом.

...масса суппорта - это таки та самая НЕПОДРЕССОРЕННАЯ масса, которая влияет на комфортабельность подвески. А так же масса стойки, рычага, ступицы, и даже частично масса стабилизатора. Сюда же входит масса колеса, если что. В интернете масса дикого бреда. Вот сказки про динамику, расход топлива, зависящие от массы колесного диска - это как такой вариант. Маразм чистейшей воды. Масса конечно сказывается на расходе и динамике, безусловно. Могу даже посчитать насколько :). 2.4кг на колесо, всего 9.6кг. полная масса моего форика 2015 кг. Т.е. мы уменьшили массу аж на 0.5% - вот от этой цифры будет увеличение динамики и уменьшение расхода топлива :).
Ещё раз. Вы неправильно построили модель.

Раскрутить колесо, подвешенное в воздухе- совсем не то же самое, что стоящее/едущее по поверхности. Подвесьте машину на подъемник и проверьте) Если б все было так, как вы смоделировали- форестера бы катались со 120-ваттными моторчиками от станка. Нуачо, за доли секунды же может до 20 кмч разогнать))

Речь в данном случае не о комфорте подвески идёт, а о причинах, по которым ставят лёгкие колеса меньшего диаметра. В автоспорте эта мера практикуется уже десятилетиями, и не советую здесь спорить и пытаться что-то доказывать. Все уже проверено и доказано давно.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Это я неправильно построил? Вы меня извините конечно, но сейчас вы говорите абсолютную чушь. Момент инерции (а мы рассматриваем именно его, коль начали говорить о вращении колеса и его массе) абсолютно не зависит от системы измерения - он таки в любом случае m*R2. Хоть задом поедите, хоть передом, хоть на подъемнике - для того что бы раскрутить колесо, нужно преодолеть момент инерции. Соответственно энергии при этом мы затратим тем больше, чем больше этот самый момент и чем до больших оборотов мы его раскрутим. А мощность, необходимая при этом, будет зависеть от того, как быстро мы будет раскручивать колесо. Чем медленнее раскручиваем, тем меньше затраченная мощность. При равномерном движении она вообще равна нулю.

...кто и где в автоспорте ставит колеса меньшего диаметра - что за чушь вы городите?
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
...кто и где в автоспорте ставит колеса меньшего диаметра - что за чушь вы городите?
Видимо имеется в виду диаметр колеса по кругу катания. Я тоже как-то в юности поставил на москвич колеса значительно меньшего диаметра, чем штатные. Дорожный просвет стал никакой, зато - болид.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну это вы на москвиче и в юности. А автоспорт то тут причем?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
...кто и где в автоспорте ставит колеса меньшего диаметра - что за чушь вы городите?
Я вас еще раз очень прошу- не рассуждайте в вопросах, в которых вы не в теме. Сплошь и рядом, и не колеса, а диски. Ралли, ралли-кросс, например, как минимум.

Вот на кольце ввиду высоких скоростей и необходимости применения тормозных дисков большого диаметра- такого сделать не получается.

PS А еще погуглите такую интересную вещь, как диски из магниевого сплава, которые имеют самый легкий вес, но при этом не лучшие прочностные показатели. Это если вы вдруг напишете, что ковка в автоспорте применяется только по причине прочности)
Это я неправильно построил?
Неправильно, конечно, если не понимаете разницы.

Иначе бы для снятия мощностных показателей машину бы тупо подвешивали на подъемник, а не ставили на беговые барабаны. Смешные дядьки, все же гораздо проще можно сделать, правда?
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну не смешите вы народ. Для чего в ралли на грунте ставят резину с высоким профилем, догадаться может даже ребенок :). И уж точно не для уменьшения момента инерции колеса :).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну не смешите вы народ. Для чего в ралли на грунте ставят резину с высоким профилем, догадаться может даже ребенок
Дисциплины не ограничиваются только грунтом.

И проблемы сделать например узкое колесо (что нужно зимой например) в большом диаметре- нет. Скажем 155-17.

Можете дальше рисовать стрелки момента, но я оперирую больше практикой. Которая немножко расходится с Вашей теорией)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250