Владелец SH - на голову больной
. Понятно что легче, но напомню - 70кг колесо диаметром больше метра раскручивается мотором в 120Вт за полоборота (т.е. за ДОЛИ секунды) до 100об мин. Для колеса диаметром метр это почти 20км/ч
. Т.е. затраты мощности на раскручивание колес просто смешные. А экономия этой самой мощности от -2кг на диске - смешная в квадрате
.
...интересно - какая в задницу разница, раскручивать колесо, которое в воздухе и которое на земле? На земле законы физики работают по другому? На весу масса колеса испаряется? Такое впечатление, что вы с физикой вообще никак не знакомы
. Даже со школьным курсом.
...масса суппорта - это таки та самая НЕПОДРЕССОРЕННАЯ масса, которая влияет на комфортабельность подвески. А так же масса стойки, рычага, ступицы, и даже частично масса стабилизатора. Сюда же входит масса колеса, если что. В интернете масса дикого бреда. Вот сказки про динамику, расход топлива, зависящие от массы колесного диска - это как такой вариант. Маразм чистейшей воды. Масса конечно сказывается на расходе и динамике, безусловно. Могу даже посчитать насколько
. 2.4кг на колесо, всего 9.6кг. полная масса моего форика 2015 кг. Т.е. мы уменьшили массу аж на 0.5% - вот от этой цифры будет увеличение динамики и уменьшение расхода топлива
.