Форестер 5

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
204 вообще ураган мотор)) Я реально считаю, что это лучший мотор у FHI среди фазников.

) согласен. Он у меня еще и на синтетике с эстерами катался - короче, к моменту продажи всё было "живее всех живых" )))

На первых вариаторных SJ, которые тестил, к примеру, режим "газ в пол" не давал такого эффекта, как на машинах с МТ/АТ, а работало "нажал- приотпустил- нажал". SK на ходу не тестил, не могу сказать что-то конкретное пока)

"двойной тап" вместо кикдауна, короче )

этот способ работал на Легасях/Аутах BM/BR с вариатором TR690, на Аутах BS9 с вариатором TR580: сам проверял. На своей Легаси BN пока не пробовал )
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
304
48
28
На SJ не очень это работает.

На вариаторе Jatco у Митсубиши был такой лайфхак
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Алюминий лучше стальной защиты или дороже?
Дороже, но не намного. Про "лучше-хуже", думаю, тут другие более авторитетно ответят, а я, пожалуй, предположения и домыслы свои писать не буду.
Толщину не измеряли, но по весу и звуку чувствуется, что не жестянка.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Алюминий лучше стальной защиты или дороже?

плюсы алюминия: легче, красивее, не ржавеют, не передают удары на силовой каркас (деформируются сами);
минусы: высокая цена, плохо правятся после деформации;

я себе поставил металлические защиты Автоброня (Ривал) (картер, вариатор, задний дифференциал). Брал на "Озоне.ру" просто за "копейки": все три защиты мне обошлись в чуть больше двух тысяч рублей с доставкой на дом :)

P.S. лучше всего ставить композитные защиты - они и лучше защищают, и ставятся вместо штатных пыльников. Но для наших моделей их не делают у нас в стране :-(
 
Последнее редактирование:

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
я себе поставил металлические защиты (картер, вариатор, задний дифференциал). Брал на "Озоне.ру" просто за "копейки": все три защиты мне обошлись чуть больше двух тысяч рублей с доставкой на дом


Неплохо! По форме и т.п. сильно отличаются от оригинальных? Вес/толщина - сомнений не вызывают?
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
плюсы алюминия: легче, красивее, не ржавеют, не передают удары на силовой каркас (деформируются сами);
минусы: высокая цена, плохо правятся после деформации;

я себе поставил металлические защиты Автоброня (Ривал) (картер, вариатор, задний дифференциал). Брал на "Озоне.ру" просто за "копейки": все три защиты мне обошлись в чуть больше двух тысяч рублей с доставкой на дом :)
Как-то уж совсем копейки, а удар снизу-вверх не прогнет ли такую защиту к вверху?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Неплохо! По форме и т.п. сильно отличаются от оригинальных? Вес/толщина - сомнений не вызывают?

я не сравнивал, но по факту Риваловские защиты ставит УСервис-Санрайз наряду с фирменными. Но если уж начистоту - то все эти защиты больше для самоуспокоения. У меня-то на седане точно. Защиту заднего дифференциала вообще ставил больше "из любви к искусству": случаев повреждения заднего дифференциала на седанах пока никто не фиксировал.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Как-то уж совсем копейки, а удар снизу-вверх не прогнет ли такую защиту к вверху?

у меня эти защиты играют роль "защиты пыльника" от повреждения снегом/льдом, не более того: чтобы он раньше времени не превратился в пластиковые "лохмотья". И также роль "большой лыжи", с помощью которой моя Суба будет успешно ползать по снегу ;-)

Ни от чего серьёзного все эти защиты не защитят: никаких иллюзий я не питаю.

Когда ездил на Форике, вообще никаких защит не ставил: специально, чтобы не питать никаких иллюзий.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Может потому что все сразу ставят защиту больше "из любви к искусству"? :)

может быть :stol:
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
у меня эти защиты играют роль "защиты пыльника" от повреждения снегом/льдом, не более того: чтобы он раньше времени не превратился в пластиковые "лохмотья". И также роль "большой лыжи", с помощью которой моя Суба будет успешно ползать по снегу ;-)
Ни от чего серьёзного все эти защиты не защитят: никаких иллюзий я не питаю.
Когда ездил на Форике, вообще никаких защит не ставил: специально, чтобы не питать никаких иллюзий.
Насчет "большой лыжи", согласен. Как-то в одном городе, как сейчас модно называть большие села, при переезде через трамвайную линию здорово цепанул брюхом крайнюю рельсу, как серпом по ..., защита здорово спасла от пролома картера, ну я так думаю! :)
Поэтому защиту ставлю только рекомендуемую, ну это так мысли вслух.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...защита здорово спасла от пролома картера, ну я так думаю! :)

чтобы на небольшой скорости проломить картер рельсой это как надо удариться? Скорее двигатель с подушек слетит.

А если "словить" что-то на большой скорости, то вряд ли это всё спасёт. Карбоновая или кевларовая защита может быть, а металлическая/алюминиевая - вряд ли.

P.S. кстати, как мне объясняли умные люди, лучше проломить картер, чем пусть двигатель слетит с "подушек": в последнем случае последствий будет гораздо больше

Добавлено через 20 минут 4 секунды
Предлагаю вот что обсудить: кто сколько комплектов резины с дисками использует, и как планируете "выкручиваться" с TPMS ?
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Вдогонку - защита радиатора. Кусок подходящей сетки, несколько десятков нейлоновых стяжек...
Сетка на картинках - оригинальная, которую ставит ОД.

Бонусом - фотография заслонки, перекрывающей поток воздуха в нижней части бампера.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Вдогонку - защита радиатора. Кусок подходящей сетки, несколько десятков нейлоновых стяжек...
Сетка на картинках - оригинальная, которую ставит ОД.

Бонусом - фотография заслонки, перекрывающей поток воздуха в нижней части бампера.

я за сетку обоими руками. Себе тоже ставлю всегда. На Легаси BM в прошлом году что-то словил на скорости в нижний бампер - сетка аж прогнулась и прорвалась, но это "что-то" не пропустила. Страшно даже подумать , что было бы, попади это в радиатор. Поэтому я однозначно за - денег своих это стОит.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Ни от чего серьёзного все эти защиты не защитят: никаких иллюзий я не питаю.
от точечного удара, который может пробить поддон (что движка, что диффа) - защитит. От огромного камня выносящего кардан и все дно в случае дропа с 10 метров - ясно нет)))
Я на SJ однажды прыгнул с бордюра думая что он маленький. Защита работает. Звон стоял знатный, все крепежи защиты потом правил, последствий для авто - 0.



и как планируете "выкручиваться" с TPMS ?
Ставить во второй комплект комплект аналогов TPMS, и клонировать коды. тогда машина будет их видеть как родные те же.





я за сетку обоими руками.
тоже всегда ставлю.

Добавлено через 30 секунд
попади это в радиатор.
- или загнулись бы соты, или бы потек радиатор кондея. до радиатора двигателя не добьет.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я на SJ однажды прыгнул с бордюра думая что он маленький. Защита работает. Звон стоял знатный, все крепежи защиты потом правил, последствий для авто - 0.

у меня было нечто подобное, когда я на Форде ездил, только у меня композитная защита была. Звона не было, защита "спружинила" и авто на ней повисло :)

на седане мне всё это не грозит ...

Ставить во второй комплект комплект аналогов TPMS, и клонировать коды. тогда машина будет их видеть как родные те же.

Аналогично. Датчики у нас с вами одинаковые. И за сколько вы их нашли (цена в смысле) ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250