Форестер 5

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Тем не менее, у FB20/CVT на новом Форике заявлен разгон до 100 в 10.3 секунды. Обычно Субару с заявленными показателями разгона не врёт (тестами это неоднократно проверялось). Это даже лучше того, что давали атмосферные форики SH на EJ253 с АКПП E-4AT (сам на таком ездил). Скорее всего, пока вы не привыкли к вариатору и тому как обращаться с акселератором. Разница есть - в лучшую сторону по сравнению с E-4AT.
У меня на Аутбеке 2,5 по характеристикам 10,2 сек/100км , по замерам 9,9 ехал.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У меня на Аутбеке 2,5 по характеристикам 10,2 сек/100км , по замерам 9,9 ехал.


разгон зависит от комплектации. Самая дорогая комплектация как правило больше весит. А показатели разгона указываются для более тяжелой модели.


Легаси тоже на разгоне меряли (не я) RaceLogic'ом: 9.5 до 100 в самой тяжелой комплектации с Айсайтом. У меня машина полегче.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, Не рейслоджиком, конечно. Программка в смартфоне.


я сам практиковал такое: для общего понимания сойдет, но погрешность есть. Тут есть куча тонкостей, начиная от частоты и правильности съёма параметров с разъёма OBDII и заканчивая точностью и частотой определения координат по GPS/Glonass смартфоном.


Поэтому, правильно мерять -только предназначенными инструментальными средствами.


Вот, например, как разгон Легася меряли:


[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=ciRSW8kWAyU[/MEDIA]
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Если бы счастье было только в том, насколько быстрее автомобиль разгонится, за 9,5 сек. вместо 9,2 и что из этого, для Шумахера это критично, а для нас простых обывателей?
 
  • Like
Реакции: lesnik33

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Если бы счастье было только в том, насколько быстрее автомобиль разгонится, за 9,5 сек. вместо 9,2 и что из этого, для Шумахера это критично, а для нас простых обывателей?


с учетом того, что бэхи никогда на свои паспортные данные не ехали (всё время врали), а VAG'и усердно "подкручивали" свои прошивки ЭБУ в ущерб эконормам (на чём их и поймали в конце-концов амеры со всеми вытекающими последствиями для концерна)...


По факту интересно именно проверить соответствие паспортных данных реалиям.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Субе срочно надо на АУТ пневму делать. С аэродинамикой Легася и пневмой это будет бомпа. на бездоре поднял до 350мм клиренс, а на асфальте до 100мм опустил...


в своё время, когда тестрайвил новый Аут BS9 в 2015 году, специально спросил японцев из тогда ещё FHI (разработчиков) о подобном, в ответ сказали примерно следующее - никаких подобных, зависимых от электроники с датчиками "прибамбасов" в подвеске Субару не будет: инженерные решения предполагают исключительно "аналоговые" компоненты в подвеске, которые не сломаются и не подведут в ответственный момент. Такова философия именно субаровской инженерной школы.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
в своё время, когда тестрайвил новый Аут BS9 в 2015 году, специально спросил японцев из тогда ещё FHI (разработчиков) о подобном, в ответ сказали примерно следующее - никаких подобных, зависимых от электроники с датчиками "прибамбасов" в подвеске Субару не будет: инженерные решения предполагают исключительно "аналоговые" компоненты в подвеске, которые не сломаются и не подведут в ответственный момент. Такова философия именно субаровской инженерной школы.
А чья инженерная школа думает по другому. Ведь японцы на 100% правы, жизнь всегда ценится дороже прибамбасов!
Ведь аналоговое управление надежнее электронного в принципе!
Что такое BMW7 без аккумулятора - мусор, а Volga GAZ24 без аккумулятора - автомобиль, только подтолкнуть нужно немного.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А чья инженерная школа думает по другому. Ведь японцы на 100% правы, жизнь всегда ценится дороже прибамбасов!


посмотри на европейцев - сплошная пневма. Датчик "сдох" - и пневма "кончилась".



Прелесть и уникальность именно субаровских инженерных решений состоит в том, что они умудряются реализовать "несовместимое" (то, как подвеска ведет себя на разных покрытиях и на разной скорости)- то, что европейцы делают только с помощью той же пневмы - чисто аналоговыми решениями.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
посмотри на европейцев - сплошная пневма. Датчик "сдох" - и пневма "кончилась".
Прелесть и уникальность именно субаровских инженерных решений состоит в том, что они умудряются реализовать "несовместимое" (то, как подвеска ведет себя на разных покрытиях и на разной скорости)- то, что европейцы делают только с помощью той же пневмы - чисто аналоговыми решениями.
Даже спорить не буду, потому как так оно и есть, единственное что меня пугает, так это то что все эксперты, независимо от от страны тестирования сходятся на одном - Subaru Forester ведет себя тише и увереннее на проселочных или брусчатых покрытиях, чем на асфальте!
А я хочу немного поездить и на асфальте! :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Даже спорить не буду, потому как так оно и есть, единственное что меня пугает, так это то что все эксперты, независимо от от страны сходятся на одном - Subaru Forester ведет себя тише и увереннее на проселочных или брусчатых покрытиях, чем на асфальте!


ты лучше сам прокатись, а то я тут про Легаси 2018МГ видео с тестами насмотрелся - в большинстве случаев оказался бред упоротых ламеров с полным отсутствием инженерного образования, которые забыли перед поездкой и обзором автомобиля хотя бы чуть почитать описание.


Что характерно, писАли всякий бред, но зато НИКТО из этого ламерья, включая самоувернного Никиту Гудкова с Драйва (а я посмотрел ВСЕ тесты), не описАл особенность (хреновую) комфортных амортизаторов Легася 2018МГ :)


P.S. Я на тему амортизаторов уже сделал соответствующий "вынос мозга" кому надо.
 
Последнее редактирование:

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
ты лучше сам прокатись, а то я тут про Легаси 2018МГ видео с тестами насмотрелся:)
Покатался я на Legacy дважды, машина просто Superrior, но вот для моей семьи немного маловата, поэтому и смотрю и выбираю Forester. Без семьи уже никак, а два авто на семью пока не тяну.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Самый популярный экспертный ресурс в Америке:
http://www.parsintl.com/eprints/subaru/S067516.pdf
Эксперты также на стороне Правды!!!
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
А Аут тогда что ?
Немного молодежный, как для меня, семейный но молодежный!
Forester, как то другой, он больше располагает к философии что-ли.
Даже не знаю как объяснить, вот сел в декабре в Forester5, и все, вроде бы я на ней и раньше ездил, как то все понятное, все знакомое, для всех членов семьи удобное, единственное что еще на тест драйве понял, поднакоплю и возьму только 2,5i!
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Немного молодежный, как для меня, семейный но молодежный!


:? вот уж от Аута BS у меня "молодежных" впечатлений не осталось: на любой дороге это просто "крейсер", пофиг что под колёсами. А ёщё куча придурков так и норовит тебя "подрезать" или под тебя "подложиться". Видимо, считает, что Аут - это удел пенсионеров. Под Легаси - не "подкладываются", а вот с Аутом - есть такое.


Молодежным можно считать "бешеный сарай" Levorg, который к нам не поставляется.

Добавлено через 9 минут 34 секунды
Forester, как то другой, он больше располагает к философии что-ли.
Даже не знаю как объяснить, вот сел в декабре в Forester5, и все, вроде бы я на ней и раньше ездил, как то все понятное, все знакомое, для всех членов семьи удобное, единственное что еще на тест драйве понял, поднакоплю и возьму только 2,5i!


Вот и отлично: значит это ТВОЁ ! :lol:


Это - самое главное ! Тогда не будет завышенных ожиданий и, как следствие, разочарований.


P.S. кстати, у меня точно так же примерно было ,когда брал своего Форика SH - после тест-драйва в Шуколово я понял, что это - МОЁ! И потом ни разу не пожалел.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250