Форестер 5

Субчик

Входит в лес
7 Дек 2018
5
0
0
45
Вечер добрый всем, вот тоже думаю съездить к ОД по поводу колодок, но похоже никакого секретного ремонта не будет, а тоже скорее всего пыль смахнут (как у доктора температуру измерят) и домой отпустят. Видимо на новых форестерах что то с колодками не то, может материалы какие новые подобрали, или в конструкции что то нужно допилить. пока свистят, то сильнее, то тише.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
по поводу грязи под капотом тут всё интереснее, я не про радиатор писал, в радиаторе, несмотря на стандартные крупные ячейки в решетке выглядит все норм, а у меня много грязи налетело прямо сверху на крышку двигателя, на аккамулятор и все остальное. порассматривал внимательно - между крышкой капота и капотом спереди очень приличные щели, вот туда видимо на скорости и засасывает грязь. на самой крышке капота никаких уплотнителей нет, но есть как будто отверстия изнутри - может под крепления уплотнителя, может что на заводе забыли поставить или у всех так ? или этот уплотнитель будут продавать как доп.аксессуар ? :)

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
да, забыл написать, у меня тоже 2 л, пробег на сейчас ~ 3 тыс.км
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
по поводу грязи под капотом тут всё интереснее, я не про радиатор писал, в радиаторе, несмотря на стандартные крупные ячейки в решетке выглядит все норм, а у меня много грязи налетело прямо сверху на крышку двигателя, на аккамулятор и все остальное. порассматривал внимательно - между крышкой капота и капотом спереди очень приличные щели, вот туда видимо на скорости и засасывает грязь. на самой крышке капота никаких уплотнителей нет, но есть как будто отверстия изнутри - может под крепления уплотнителя, может что на заводе забыли поставить или у всех так ? или этот уплотнитель будут продавать как доп.аксессуар ?
поскольку пятого нет, могу только на примере 4-го и 3-его сказать - грязь туда летела всегда. кого это смущает, колхозят кто что. как доп. ничего не видел. я сам колхозил. стало почти хорошо.
да, еще раньше консервант зеленоватый во всем подкапотном присутствовал. на него замечательно все липло, но через пару лет смывалось на мойке - и вот девственный двигатель.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Причина мокрого потолка предположительно- конденсат, так как крепеж рейлингов был пролит и следов протекания нет, на потолке были капли, в незначительном количестве. Рекомендация - влаговпитывающие коврики на пол, вентиляция салона после поездок, реже выдыхать влагу, бубен и пляски вероятно тоже будут способствовать меньшему образованию конденсата.
Колодки почистили, протерли - пока скрип пропал.
я тут вспомнил - у меня же люк! то есть, потолок разбирать не надо, чтоб глянуть, что там с конденсатом. вот фото:
Посмотреть вложение 107101
я бы сказал, ничего и нет. правда, у меня поездки длинные, приезжаю с сухими ковриками.
я еще бы добавил, к рекомендациям дилера, улучшение вывода воздуха из салона. выход идет через багажник, в нишах слева-справа. а они мало того, что закрыты штатным полом, так еще и ковром закрывают. поскольку у меня там, под полом багажника все переделано, эти выходы открыты, можно сказать, настежь. конечно, у меня не пятый, но думаю, все похоже там по устройству. можно и тебе, для эксперимента, поездить с открытыми выводами воздуха
 
  • Like
Реакции: Aky70

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
какая ржавчина? эксплуатируется 1,5 месяца,
Ну там на дисках действительно был свежий тонкий рыжий слой. К тому моменту машина сразу после мойки постояла пару часов в помещении - теоретически могло и успеть порыжеть немного.

раньше консервант зеленоватый во всем подкапотном присутствовал. на него замечательно все липло
Вот: https://youtu.be/CGxsk6fnoTI?t=410

Грязь тоже уже заметил - на крышке капота симметрично в двух местах. И даже понятно, откуда она летит:
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Ну там на дисках действительно был свежий тонкий рыжий слой. К тому моменту машина сразу после мойки постояла пару часов в помещении - теоретически могло и успеть порыжеть немного.
:
Уважаемые, я чего то не до понимаю: - раньше было замечено, потом становится не интересно, но все равно запоминается: - ставлю машину на стоянку в аэропорту, через неделю возвращаюсь с моря, диски "ржавые", грубо скажем - "ржавые", и что? Пока еду домой никаких скрипов, писков замечено никогда не было, дома ставлю машину во дворе, смотрю на диски, аж "блистят".
Что происходит? Неужели автомобильная промышленность так далекО ушла за последние восемь лет? Ничего не понимаю.
О какой под капотной грязи Все говорят? Пыль-Дождь-Снег - кроме пыли под капотом никогда ничего не было, двигатель вообще не мою, будет время сфотографирую двигатель, покажу его пыльные залежи. Капот с заводским резиновым штатным уплотнителем по периметру, все!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aky70

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ну там на дисках действительно был свежий тонкий рыжий слой. К тому моменту машина сразу после мойки постояла пару часов в помещении - теоретически могло и успеть порыжеть немного.

есть ржавчина, нет её - скрипеть колодки не должны. Что-то явно недосмотрели. В принципе, придирка не принципиальная: но за такие деньги неприятно. Тем более, что на Аутах и Легаси такого нет.

На прошлом поколении Легаси BM со штатными колодками (которые с завода шли) была одна напасть: передние колодки пылили - но это была единственная к ним придирка, всё остальное было выше всяких похвал.

Добавлено через 9 минут 8 секунд
Что происходит? Неужели автомобильная промышленность так далекО ушла за последние восемь лет? Ничего не понимаю.

да всё понятно: что-то не продумали, вот и получилось, что колодки диску не соответствуют, или наоборот. Вещь не принципиальная, но неприятная. Просто обычно в РФ поставляют Субари с "европейскими" версиями тормозных колодок, которые изготовлены из "экологичных" материалов. Эффективность торможения на тех же колодках для внутреннего рынка Японии выше, но европейским эконормам они не соответствуют. Отсюда и вся "хрянь" эта ...

Если бы был SubaruFast последний, то можно было бы более предметно посмотреть.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Разбавим Тему.
Американцы придумали как выехать из 8 секунд на 2.5DI
Только похоже у нас нет такой комплектации...
https://www.youtube.com/watch?v=zGJNo9D8yN8&feature=youtu.be
https://www.subaruforester.org/vbulletin/f337/2019-0-60-times-merged-790777/
либо у них китайские секундомеры :)
P.S> но ведь реально она не переключает свои виртуальные передачи...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Насчет писка колодок. Вчера купил колодки с тестовой машины (они не юзанные), джурид, дата 01.06.18, т.е. похоже такие же стоят на SK. Во первых у них пластины противоскрипные не двойные, как раньше, а одинарные, но покрытые каким то пластиком (черным). Во вторых у них нет притирочных скосов (как на тех же акебоно) - они сразу абсолютно плоские. Возможно что то из этого причина скрипа. Попробуйте для начала торцовые грани напильником сгладить. Хотя может причина просто материал колодок - были у меня и такие, холодные всегда первое торможение тихонько скрипели, потом молчали...

Добавлено через 7 минут 11 секунд
какая ржавчина? эксплуатируется 1,5 месяца,

Ржавчина на диске может за пару дней образоваться, если что. И до того как 1.5 месяца эксплуатировать, машина к вам месяца 4 плыла по морю и стояла на куче стоянок под открытым небом. Вчера я видел наверно под сотню новых не юзанных ступиц субаровских, с тестовых машин. Диски тормозные все ржавые в хлам. Это в закрытом контейнере 40 футовом. Кстати оказывается на Леворге какие то свои тормоза, не такие как на остальных субару...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Nicephorus

тут вот в чем дело: в режимах M и D у вариатора используются чуть разные диапазоны передаточных отношений. Упоминание об этом есть в документации вебинара ATRA, которую я выложил в теме про вариаторы. Если при этом выключить ESP, чтобы не мешала контролем пробуксовок на старте, да ещё и с "двух педалей" стартануть, то можно "выцаганить" еще немного десятых секунды до сотни ...

Издеваться так над своим автомобилем я бы не стал: оно того не стОит.

P.S. есть ещё одно соображение. При прочих равных, Легась едет сотню быстрее аналогичного Аутбэка из-за того, что гидротрансформатор вариатора при старте с места блокируется раньше: на бездорожье же Легаси не ездят. У вариатора в SK, ровно как и Легася/Аута 18МГ, бОльше диапазон передаточных отношений и, главное изменен алгоритм работы гидротрансформатора. Вполне возможно подобрать тот режим вариатора, при котором гидротрансформатор будет блокироваться раньше, на разгон это точно будет влиять.

P.P.S. Если же совместить вместе несколько вышеописанных "мероприятий", то вполне можно попытаться улучшить результаты паспортного разгона. На личном автомобиле, правда, я бы делать этого не стал :) а вот если взять где-нибудь RaceLogic - и на тест-драйве ...
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Прогретый гидротрансформатор вариатора блокируется на 10кмч. В режиме Х моде (где есть) - на 40кмч. Любой. Пока холодный - блокируется тоже километрах на 40.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Издеваться так над своим автомобилем я бы не стал: оно того не стОит.
Я вообще не фанат светофорных гонок. Для этого нужен корч.
И без таких гонок можно спокойно ехать. Немного быстрее потока, если надо.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я вообще не фанат светофорных гонок. Для этого нужен корч.
И без таких гонок можно спокойно ехать. Немного быстрее потока, если надо.


я согласен. А вообще, задолбали кретины, которые регулярно пытаются зимой, да ещё по снегу "дёрнуть" меня со светофора.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Я выбирал между SK 2.5 и аутом 3.6, но потом, неопределенность с ценами на бензин и налогами усмирила мой гоночный пыл.
Сейчас понимаю что в 99% 2.5 SK с Запасом достаточно.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я выбирал между SK 2.5 и аутом 3.6, но потом, неопределенность с ценами на бензин и налогами усмирила мой гоночный пыл.
Сейчас понимаю что в 99% 2.5 SK с Запасом достаточно.


в общем, да. Да и собственно гонять уже не хочется. Молодость прошла, "гоночный пыл" усмирился сам собой ;-)
 

GeneZ

Входит в лес
19 Авг 2009
6
1
0
Поменял только что по трейд-ину свой десятилетний Форь-3 (2,5, автомат) на нынешний Форь-5 (2,0, комплектация по 3-му столбику).
Доехал до дому, первое впечатление - горькое разочарование. Машина тупая, стартует так, что хочется проверить ручник. "Трешка" стрелял, в горку ехал, не замечая ее, на этом приходится конкретно подгазовывать и он в ответ так это, лениво: "ну ладно"... Салон - мультяшка какая-то. Куча разноцветных иконочек, неинформативных градусничков. Разобраться, что и как - придется не один час провести за мануалом размерами с силикатный кирпич. На интуитивном уровне все это непостижимо и, кажется, такая цель создателями и не ставилась. Про дружелюбный интерфейс они, похоже, не слыхивали.
Тупизна, конечно, бросается в глаза именно после 2,5-литровика. Но не ожидал, что разница будет настолько разительной.
В общем, самое первое впечатление - это совсем не Форь. Это попса. Дальше буду привыкать.
 
  • Like
Реакции: dav102

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250