Форестер 5

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Aky70, скажите пожалуйста: у вас двигатель FB20 или FB25? поясню в чем дело: борьба за "эффективность" выхлопа привела нас к двум вещам:
- с 2018 года новая модификация вариатора TR580 с увеличенным диапазоном передаточных отношений привела к тому, что теперь вариатор норовит в "эффективном" режиме ехать аж на 1000 (одной тысяче) оборотов - раньше всё же было сотни на две-три оборотов больше;
- непосредственный впрыск, реализованный в двигателях новых Фориков, с его топливной экономичностью ...
... в итоге печка нормально не греет. У Форика большой салон, который не прогревается - конкретно крыша, на которой намерзает конденсат. А если двигатель FB20, то всё ещё печальнее в этом смысле, чем на FB25.
У меня у товарища Škoda Octavia 2018 турбодизель 2.0, как-то с ним ездил на работу, а потом обратно, в ноябре 2018, в салоне как в неотапливаемом сарае, не успевает прогреться за все время пути, электрообогревателя в салоне нет, не заказал говорит при покупке.
Сегодня осмотрел его салон на предмет сырости, никаких признаков, он также удивился такому явлению.
Не знаю, но что-то в этом случае не так?!
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Уважаемый, у меня у товарища Škoda Octavia дизель 2.0 2018, как-то с ним ездил на работу, а потом обратно, в ноябре 2018, в салоне как в неотапливаемом сарае, не успевает прогреться

у малообъемных дизелей так и есть, кстати во многом именно поэтому япы не запустили у нас дизельные Субары: на ходу в салоне затягивало инеем стекла - ездить было просто небезопасно. А если специально для России штатно ставить подогреватели (которые с завода ещё никогда не ставились), то выходило небюджетно для покупателей.

Здесь нечто подобное как причина, а как следствие - намерзание конденсата на крыше.

Теперь по поводу конденсата: у седанов салон меньше, плюс рейлингов на крыше нет - снегу и льду нЕгде собираться. Условий для обмерзания крыши изнутри существенно мЕньше.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
- с 2018 года новая модификация вариатора TR580 с увеличенным диапазоном передаточных отношений привела к тому, что теперь вариатор норовит в "эффективном" режиме ехать аж на 1000 (одной тысяче) оборотов - раньше всё же было сотни на две-три оборотов больше;
из-за этого появилось дергание авто, т.к. при нажатии газа она поднимает обороты) пока пришел к выводу что режим S заметно плавней)
P.S. у меня на 2.5 такой проблемы нет.
но коврики текстиль, грею долго т.к. автозапуск есть, да и обрабатывал салон кожу, потолок итп, надо было греть.
ну и паркинг крытый) (не теплый)
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
из-за этого появилось дергание авто, т.к. при нажатии газа она поднимает обороты) пока пришел к выводу что режим S заметно плавней)

у меня на Легаси всё плавно, тянет и на 1000 оборотов без рывков и провалов - сам удивился. Если на тахометр не смотреть, вообще этого не чувствуется. Двигатели всё же отличаются на Легаси/18 и Форике SK, методом впрыска и прошивками как минимум.

Но тут другое намечается: если эта "энергоэффективная политика" будет продолжаться и летом, то на этих оборотах банально не будет нормально холодить компрессор кондиционера в жару ! Вряд ли у нас с вами установлены компрессоры повышенной эффективности. Хотя вроде воя возмущенных амеров на эту тему я не слышал, а одно лето уже прошло!
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
у меня на Легаси всё плавно, тянет и на 1000 оборотов без рывков и провалов - сам удивился. Если на тахометр не смотреть, вообще этого не чувствуется. Двигатели всё же отличаются на Легаси/18 и Форике SK, методом впрыска и прошивками как минимум.
еще водители на газ по-разному нажимают :)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А если это не природа, а брак стыковых соединений кузова, разве так вопрос поставить нельзя, понятно что нужна экспертиза, но опять же это проблемы ОД.


Можно поступить проще, приехать к ОД, описать ещё раз проблему, сделать диагностику (с разбором обшивки) и ещё раз все проверить. НО, за счёт клиента. И если вдруг подтвердится случай брака, с вас за диагностику никто денег не возьмёт. Ну а если не подтвердится, сами понимаете...



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
ну меня в данном случае творения VAG волнуют в последнюю очередь: пусть с ними мучаются те, кто их купил.
Вобщем старая версия TR580 в SJ была хоть и медленней, но плавней.
держала 1300оборотов, не пыталась заниматься виртуальным переключением хз чего...
Здесь же надо обязательно переключать на S режим, и давать на газ не до упора, тогда вроде не переключает :) но пока 5000 не наезжу в планах крутить до 6000 нет)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Вобщем старая версия TR580 в SJ была хоть и медленней, но плавней.
держала 1300оборотов, не пыталась заниматься виртуальным переключением хз чего...
Здесь же надо обязательно переключать на S режим, и давать на газ не до упора, тогда вроде не переключает :) но пока 5000 не наезжу в планах крутить до 6000 нет)

у нас с вами варик одинаковый, двигатели -однообъемные и одного типа (FB25), вес автомобилей примерно одинаков (хотя я и с пассажирами в салоне тоже ездил, ничего не замечал). Однако, у меня не дёргается а у вас -да. Соответственно, скорее всего дело либо в не очень хорошем бензине, либо в не оптимизированной прошивке вашего двигателя под залитый бензин. Крутящего момента/мощности на низах не хватает. Это как раз повод заехать к дилеру, показать проблему - проехаться с подключенным сканером чтобы снять показатели, и -пусть представительство устраняют проблему: оптимизируют топливные карты.

P.S. кстати, наши двигатели вполне себе "переваривают"" и 92-й бензин тоже. Только топливные карты под наш бензин никто не оптимизировал.

Добавлено через 12 минут 57 секунд
P.S. я сейчас езжу в Москве на бензине G-Drive95 от Газпромнефти. Надо сказать, бензин не очень хороший: это явно 92-й доведенный до 95-ого октанового числа присадками. Т.к. обе мои Легаси: и прошлого поколения и нынешнего, на этом бензине жрут литра на 1.5-2 больше, чем могут - что в городе, что на трассе. И тянут хуже, чем могли бы.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
у нас с вами варик одинаковый, двигатели -однообъемные и одного типа (FB25), вес автомобилей примерно одинаков (хотя я и с пассажирами в салоне тоже ездил, ничего не замечал). Однако, у меня не дёргается а у вас -да. Соответственно, скорее всего дело либо в не очень хорошем бензине, либо в не оптимизированной прошивке вашего двигателя под залитый бензин. Крутящего момента/мощности на низах не хватает. Это как раз повод заехать к дилеру, показать проблему - проехаться с подключенным сканером чтобы снять показатели, и -пусть представительство устраняют проблему: оптимизируют топливные карты.

P.S. кстати, наши двигатели вполне себе "переваривают"" и 92-й бензин тоже. Только топливные карты под наш бензин никто не оптимизировал.

Добавлено через 12 минут 57 секунд
P.S. я сейчас езжу в Москве на бензине G-Drive95 от Газпромнефти. Надо сказать, бензин не очень хороший: это явно 92-й доведенный до 95-ого октанового числа присадками. Т.к. обе мои Легаси: и прошлого поколения и нынешнего, на этом бензине жрут литра на 1.5-2 больше, чем могут - что в городе, что на трассе. И тянут хуже, чем могли бы.
я думаю Вы проблему преувеличиваете. Рывок явно не от двигателя, а от изменения оборотов при определенном нажатии газа - нажать в пол после спокойной езды (а потом еще и резко отпустить что бы не превысить 5000). Так вот если включить S, то обороты уже поднимутся и толчек будет меньше...
P.S. бензин Shell V-power 95. на SJ показывал себя хорошо. (не более 50% заправок v-power, но почти всегда отмечался эффект плацебо))) )
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
я думаю Вы проблему преувеличиваете. Рывок явно не от двигателя, а от изменения оборотов при определенном нажатии газа - нажать в пол после спокойной езды

значит, я вас не так понял

(а потом еще и резко отпустить что бы не превысить 5000).

насколько я помню, на обкатке "крутить" выше 4000 не рекомендуется ...

P.S. бензин Shell V-power 95. на SJ показывал себя хорошо.

из моих предпочтений: один из лучших, на котором я ездил - это алкилированный бензин (с "честными", а не "присадочными") октановыми числами с Рязанского НПЗ , тот же "улучшенный" Пульсар95. Его точно заливают на фирменных заправках ТНК в Рязани и Рязанской области. Расход бензина резко падает, "приём" увеличивается. И это заметно. В Московской области - это ПремиумСпорт95 на заправках "Трасса". Причем обычный 95-й у них самый обычный, а вот их фирменный бензин - отличный. Кстати, на заправки Шелл бензин идет с нефтебазы "Трассы", которая в Электроуглях находится прямо около железной дороги Горьковского направления, и бензин они по железной дороге возить могут откуда угодно поэтому, а не только с Московского НПЗ. :)

P.S. могу подсказать способ, как на Шелле заправляться "дешевле Шелла" :)
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
насколько я помню, на обкатке "крутить" выше 4000 не рекомендуется ...
обкатка уже в моих мозгах. 2000км пройдено...


из моих предпочтений: один из лучших, на котором я ездил - это алкилированный бензин (с "честными", а не "присадочными") октановыми числами с Рязанского НПЗ , тот же "улучшенный" Пульсар95. Его точно заливают на фирменных заправках ТНК в Рязани и Рязанской области. Расход бензина резко падает, "приём" увеличивается. И это заметно. В Московской области - это ПремиумСпорт95 на заправках "Трасса". Причем обычный 95-й у них самый обычный, а вот их фирменный бензин - отличный. Кстати, на заправки Шелл бензин идет с нефтебазы "Трассы", которая в Электроуглях находится прямо около железной дороги Горьковского направления, и бензин они по железной дороге возить могут откуда угодно поэтому, а не только с Московского НПЗ.

P.S. могу подсказать способ, как на Шелле заправляться "дешевле Шелла"
Если уж на то пошло, надо смотреть сертификаты до заправки)
Способ про Шелл интересный...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Если уж на то пошло, надо смотреть сертификаты до заправки)

так и выяснилось :)

Способ про Шелл интересный...

рассказываю: у компании "Трасса" сейчас у единственной есть топливная карта для ФИЗИЧЕСКИХ лиц (не юридических, а именно физических) - именно топливная (не бонусная , не рублевая с деньгами на счету), с разными видами предоплаченного топлива . С которой списывают именно литры, а не рубли/бонусы.

Сейчас планируется подорожание топлива рубля эдак на 4-ре. Я уже запланировал купить себе на карту тонну 95-ого бензина, который и буду спокойно выкатывать, когда начнётся эта "вакханалия". Сейчас кататься по этой карте нет смысла - топливо обойдется дороже, чем можно на той же Газпромнефти заправиться. А вот потом ...

Так вот : эти топливные карты от Трассы принимаются на многих АЗС, в том числе на всех Шеллах в стране. Покупаете бензин в "Трассе" по ее ценам, а заправляетесь на "Шелле". :)

Я когда на Юг езжу, всегда трассовской картой по пути стараюсь пользоваться: цены по пути невменяемые, а меня это мало волнует !

Единственно, V-Power и любые другие "премиальные бензины" на АЗС отличных от "Трассы" брендов залить не удастся: только стандартные 92/95/98/дизель. Премиальные бензины друг в друга "не транслируются".

Единственное неудобство: пополнить карточку вы сможете либо в офисе Трассы в Москве, либо на их заправках.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Вот блин, и до этого-то машины 2019 года у ОД в Питере должны были появиться только в апреле...
машины плывут почти 5 месяцев. бронируйте то что плывет :)
чую мой форь к тому времени как появится подорожает ваще нехило)))
 

kaRRamba

На тропе
24 Ноя 2018
61
2
8
Nicephorus, забронировал, конечно... Хочу светлый салон (который бежево - чёрный) Тож ожидаю подорожания.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250