У меня у товарища Škoda Octavia 2018 турбодизель 2.0, как-то с ним ездил на работу, а потом обратно, в ноябре 2018, в салоне как в неотапливаемом сарае, не успевает прогреться за все время пути, электрообогревателя в салоне нет, не заказал говорит при покупке.Aky70, скажите пожалуйста: у вас двигатель FB20 или FB25? поясню в чем дело: борьба за "эффективность" выхлопа привела нас к двум вещам:
- с 2018 года новая модификация вариатора TR580 с увеличенным диапазоном передаточных отношений привела к тому, что теперь вариатор норовит в "эффективном" режиме ехать аж на 1000 (одной тысяче) оборотов - раньше всё же было сотни на две-три оборотов больше;
- непосредственный впрыск, реализованный в двигателях новых Фориков, с его топливной экономичностью ...
... в итоге печка нормально не греет. У Форика большой салон, который не прогревается - конкретно крыша, на которой намерзает конденсат. А если двигатель FB20, то всё ещё печальнее в этом смысле, чем на FB25.
Сегодня осмотрел его салон на предмет сырости, никаких признаков, он также удивился такому явлению.
Не знаю, но что-то в этом случае не так?!
Последнее редактирование: