Форестер 5

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Отмывается действительно великолепно: тереть не надо, попшикал омывайкой - грязь сама стекла. Красота!
Думаю со-временем перестанет, но для лечения этого есть пленки и всякие "нано" покрытия, они пол года позволяют уж точно легко мыть...

Добавлено через 1 час 27 минут 24 секунды
о! заметил в Америкосовском обзоре - на комплектации Спорт там есть режим S# у Si-Drive... Видимо, работает так:
i- газ отпустил 1000 пытается держать)))) (из-за этого машина ИИИнтиллигентно дергается)
S- газ отпустил 2000 пытается держать (машина уже не дергается)
S# - видать 3000 держит, ощущашь себя как на механие для быстрого подхвата))) Вот почему у нас нет S#?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
...у SK линза ни разу не маленькая. Вполне размером с хорошую ксеноновую

А я про SK ничего и не писал, если что. Я писал что сильно слепят последние прадики (праворучки). А там таки линзы очень мелкие. И свет аж синий.
 

Aky70

Входит в лес
10 Дек 2018
17
2
0
у вас случайно не очечник гремит ?
очечник над головой, а дребезг в области аудиоустройства.

я бы попытался для начала побороться с влагой в салоне.
печка после после прогрева лобового -в режиме ноги/лобовое, стекла запотевшими не бывают, аквариум с собой не вожу.
 

Aky70

Входит в лес
10 Дек 2018
17
2
0
Причина мокрого потолка предположительно- конденсат, так как крепеж рейлингов был пролит и следов протекания нет, на потолке были капли, в незначительном количестве. Рекомендация - влаговпитывающие коврики на пол, вентиляция салона после поездок, реже выдыхать влагу, бубен и пляски вероятно тоже будут способствовать меньшему образованию конденсата.
Колодки почистили, протерли - пока скрип пропал.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Aky70,

в общем, как я и предполагал. Мой совет в этом случае: прогревайте салон при поездках и чистите крышу от снега/льда - чтобы она хоть как-то нагревалась и не обмерзала.
 
  • Like
Реакции: Aky70

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Причина мокрого потолка предположительно- конденсат, так как крепеж рейлингов был пролит и следов протекания нет, на потолке были капли, в незначительном количестве. Рекомендация - влаго впитывающие коврики на пол, вентиляция салона после поездок, реже выдыхать влагу, бубен и пляски вероятно тоже будут способствовать меньшему образованию конденсата.
Колодки почистили, протерли - пока скрип пропал.
Может не тактично, но позволю себе Вас спросить: - в каком месте Вы проживаете?
Вопрос связан с тем, что свой автомобиль от снега на крыше сильно никогда не чищу, типа сам растает, ну так и есть, растаял и все, печка во время движения всегда в салоне включена на +19С, до работы добираюсь минут 18-20, обратно - также.
Утром на работе или вечером по приезду домой, все окна открываю минуты на две-три, проветриваю, окна закрываю, машину на сигнализацию, всю ночь под окном, в дождь, в снег, в жару и в стужу, о каком конденсате идет речь?
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Цитата: - Причина мокрого потолка предположительно...
И что дальше, это разве не гарантийный случай?
Неужели половина владельцев новых Forester сейчас ездят с мокрыми пятнами по периметру потолка крыши, ведь сейчас на половине Земного шара зима. И ведь никто не обязан проветривать салон автомобиля, да и вообще большинство даже не задумывается над этим.
 

Aky70

Входит в лес
10 Дек 2018
17
2
0
Shootter, Московская обл. примерно так же сейчас использую авто, +22 на АВТО ноги/лобовое, автомобиль всегда под окном, только не проветриваю. До этого сколько авто было- ни когда не парился, утром лед из ковриков вытряхнул и в дорогу.... а тут непонятности. Впереди два месяца зимы - понаблюдаю за потолком..
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
И что дальше, это разве не гарантийный случай?
А что, природное явление - это гарантийный случай?
Вот что ОД может в этом случае сделать? Только дать рекомендации как уменьшить вероятность конденсата в авто.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Aky70,

скажите пожалуйста: у вас двигатель FB20 или FB25?

поясню в чем дело: борьба за "эффективность" выхлопа привела нас к двум вещам:
- с 2018 года новая модификация вариатора TR580 с увеличенным диапазоном передаточных отношений привела к тому, что теперь вариатор норовит в "эффективном" режиме ехать аж на 1000 (одной тысяче) оборотов - раньше всё же было сотни на две-три оборотов больше;
- непосредственный впрыск, реализованный в двигателях новых Фориков, с его топливной экономичностью ...

... в итоге печка нормально не греет. У Форика большой салон, который не прогревается - конкретно крыша, на которой намерзает конденсат. А если двигатель FB20, то всё ещё печальнее в этом смысле, чем на FB25.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
А что, природное явление - это гарантийный случай?
Вот что ОД может в этом случае сделать? Только дать рекомендации как уменьшить вероятность конденсата в авто.
А если это не природа, а брак стыковых соединений кузова, разве так вопрос поставить нельзя, понятно что нужна экспертиза, но опять же это проблемы ОД.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Shootter, До этого сколько авто было - ни когда не парился, утром лед из ковриков вытряхнул и в дорогу.... а тут непонятности.
Бывает и такое как Вы описали, и это наверное норма для любого авто, которое не стояло на улице более двух или более недель без движения...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А если это не природа, а брак стыковых соединений кузова, разве так вопрос поставить нельзя, понятно что нужна экспертиза, но опять же это проблемы ОД.

крышу вроде проливали у ОД: если бы сочилось по стыкам, увидели бы . Чего дилеру артачиться? Если бы это был заводской брак, то зачем им его скрывать ? Покрывать представительство ? Зачем ? Субару Мотор в этом всегда вела себя достойно по отношению к владельцам автомобилей.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250