...вообще всех "улучшателей" внешнего освещения нужно лишать прав (что одно время и делали) - закон вполне себе позволяет это делать. Из за этих Кулибиных ночью ездить стало адовой мукой. Нормальный свет скоро только в музее увидишь...
к этому вы забыли добавить идиотов, которые катаются
с включенным дальним автосветом. Я все понять вначале не мог: откуда вдруг развелось столько автокретинов, которые катаются с включенным дальним светом и "вразумляются" только когда им в лоб врубаешь дальний ? Ну ладно, если издалека их видно и заранее можно какие-то меры принять, но когда в лесу в повороте вдруг выруливают подобные "экземпляры", то это уже не смешно. И "электросварку" в лоб включать для вразумления нельзя ( вдруг в тебя и воткнется ?), так что остаётся только ругаться ...
Добавлено через 7 минут 50 секунд
... по проселку присутствует дребезг центра панели, подскрипывают колодки
.
у вас случайно не очечник гремит ? бывало такое на субариках. Не на всех, но бывало, и именно зимой. Лечится подклеиванием кусочка уплотнителя в упор очечника.
А в пятницу, при оттепели, потекла крыша, на неделе поеду к официалам.
"жесть" ! Отпишитесь по приезде от официалов, в чем было дело: я такое впервые встречаю.
Добавлено через 18 минут 21 секунду
над стойками и возле очечника, печка в режиме пол/стекло, луж на ковриках нет. Это сколько конденсата собралось?
конденсат это скорее всего. А вот почему у вас его столько много: вопрос. Скорее всего влага на ковриках, всё влажное, а салон недогреваете, отчего у вас постоянно на крыше намерзают слои льда, а потом всё это разом оттаяло. Кстати, у вас стекла льдом или влагой (туман) не затягивает, случаем ? Это показатель.
Дело, скорее в неправильной работе климата зимой. До 2018 года алгоритм работы климата на автомате постоянно дул в ноги, и ладно когда на субарях ставили теплые двигатели EJ: печка всегда работала великолепно что на EJ253, что на 2-литровых EJ204. Помню на своем SH9 катался на морозах за 30 градусов по трассе, и на скоростях гораздо более 110, так в салоне было очень тепло, и даже с учетом 4-х взрослых в салоне только чуть затягивало ледком боковые стекла в багажнике - все остальные не обмерзали.
А "энергоэффективные" двигатели FB,а особенно FB20, мало того, что греются отвратительно, так ещё и в движении на маленьких оборотах всё время пребывают. Откуда там теплу взяться ? И к этому ещё и
климат в ноги дует. В итоге: сверху у крыши всегда холодно и осаждается конденсат.
я бы попытался для начала побороться с влагой в салоне.