По ПДД за другие лампы в задней части авто, с нормальным цветос свечения (ну не синий итп) - лишения нет.Не бывает "нормальных". В размере штатной лампы это не возможно ФИЗИЧЕСКИ. А если это монстр, как на картинке - это не нормальная а порнография. Диаграмма направленности света 146% будет отличатся от штатной накаливания, сила света как правило (исключения конечно есть, например брендовые лампы того же ОСРАМ) тоже сильно отличается - это отнюдь не плюс, это кошмарный минус - когда лампа светит излишне ярко она тупо слепит окружающих. Освещение авто делают не на коленке, это кропотливый процесс и когда вы его "улучшили", что бы 60 задом ездить, вы кого то ослепили. Прикрутив сварку вместо фонаря заднего хода, вы можете убить человека. Или покалечить. Это вполне реальный вариант. Поймите, производителю не проблема поставить тепловозный прожектор вместо фары. Вся проблема - не мешать своим светом окружающим. Именно это ограничивает производителей. А вы просто тупо на окружающих положили с прибором...
Почему же производитель то ставит в ЗХ 2 лампы, то 1, то 1 такую, что она вообще не светит? потому что на задний ход нет регламента. Нет измерения свечения ламп заднего хода на ГТО. итп.Диаграмма направленности света 146% будет отличатся от штатной накаливания, сила света как правило (исключения конечно есть, например брендовые лампы того же ОСРАМ) тоже сильно отличается - это отнюдь не плюс, это кошмарный минус - когда лампа светит излишне ярко она тупо слепит окружающих. Освещение авто делают не на коленке, это кропотливый процесс и когда вы его "улучшили", что бы 60 задом ездить, вы кого то ослепили. Прикрутив сварку вместо фонаря заднего хода, вы можете убить человека.
ДЛя начала сравнить резину. Хакка 8 держит конечно шикарно, но это какойто воющий тиранозавр после 80кмч, а после 140..... это уже боинг...Шумоизоляция значительно хуже Ниссана
Болезнь всех SJ - гремел козырек МФД. на моем SK пока не всплыло... Возможно, пока...по проселку присутствует дребезг центра панели
P.S. передний диодный свет у SK, - 2 раза уже на регулировку заезжал. 1 раз у офф, второй раз у не официалов, говорят - все ок. При этом встречка продолжает офигевать и переодически мигают. Видимо народ еще не привык к нормальным фарам...
Вот та же ерунда, изредка моргают на трассе, мол выключи дальний, а еду на ближнем. Но ближний в SK и вправду посильнее светит, сравнивая с предыдущими авто, хотя бы 2 последних (мондео и тусан)P.S. передний диодный свет у SK, - 2 раза уже на регулировку заезжал. 1 раз у офф, второй раз у не официалов, говорят - все ок. При этом встречка продолжает офигевать и переодически мигают. Видимо народ еще не привык к нормальным фарам... (фары постоянно мою, и постоянно пользуюсь омывателем, они точно чистые)
у вас SRH(адаптивный свет) включён ? Он срабатывает при любом повороте руля и в момент поворота руля световой пучок уже организован по-другому - повернут в сторону и, скажем, правая фара, которая светит выше и дальше вместо освещения обочины действительно может слепить встречку.
Попробуйте отключить SRH и поездить без него: прекратят сигналить или нет?
Вот та же ерунда, изредка моргают на трассе, мол выключи дальний, а еду на ближнем. Но ближний в SK и вправду посильнее светит, сравнивая с предыдущими авто, хотя бы 2 последних (мондео и тусан
По высоте они одинаково светят. К тому же больше поворачивается та фара, в сторону которой и руль повёрнут - т.е. при повороте налево правая фара будет светить примерно прямо, а левая начнёт "заглядывать" левее. При этом расстояние между "галками" будет больше, чем при движении по прямой.правая фара, которая светит выше и дальше вместо освещения обочины действительно может слепить встречку.
Слепят практически все машины с ближним светодиодным (много раз при встречном разъезде грешил на то, что у них включен дальний). Думаю, что все намного проще, и при данном типе источника (яркость, пучок) это неизбежно, и слепить они не перестанут, даже если их в землю направить.При этом встречка продолжает офигевать и переодически мигают. Видимо народ еще не привык к нормальным фарам...
у вас автоматическое переключение ближний/дальний в машине есть ? (визуально - третья камера посредине лобового стекла сразу за зеркалом заднего вида)
По высоте они одинаково светят.
К тому же больше поворачивается та фара, в сторону которой и руль повёрнут - т.е. при повороте налево правая фара будет светить примерно прямо, а левая начнёт "заглядывать" левее. При этом расстояние между "галками" будет больше, чем при движении по прямой.
Автоматического дальнего в наших SK нет. А вот в американских - есть, причём без третьей камеры. Картинка берётся с основных камер.
Я про это уже где-то выше писал.
Такого в 5 форе нет ни в одной комплектации.у вас автоматическое переключение ближний/дальний в машине есть ? (визуально - третья камера посредине лобового стекла сразу за зеркалом заднего вида)
Автоматического дальнего в наших SK нет. А вот в американских - есть, причём без третьей камеры. Картинка берётся с основных камер.
Я про это уже где-то выше писал.
Такого в 5 форе нет ни в одной комплектации.
настройки автомобиля смотрели в магнитоле и в бортовом компьютере ? Там, где SRH включается и отключается ?
Слепят практически все машины с ближним светодиодным (много раз при встречном разъезде грешил на то, что у них включен дальний). Думаю, что все намного проще, и при данном типе источника (яркость, пучок) это неизбежно, и слепить они не перестанут, даже если их в землю направить.
Меня слепит даже светодиодная гирлянда ДХО на Ларгусе на уровне ПТФ (проверял специально). Очень яркие лампы.
Слепят практически все машины с ближним светодиодным (много раз при встречном разъезде грешил на то, что у них включен дальний). Думаю, что все намного проще, и при данном типе источника (яркость, пучок) это неизбежно, и слепить они не перестанут, даже если их в землю направить..
это точно заблуждение. У субары 1 линза, у фольцев 4, у премиумов уже лазеры с 20 линзами... везде разные пучки 100%.данном типе источника (яркость, пучок)
ДХО должны быть направлены строго прямо. А ночью должны выключаться. Конечно они будут слепить...Меня слепит даже светодиодная гирлянда ДХО на Ларгусе на уровне ПТФ (проверял специально). Очень яркие лампы.
Диодные фары намного лучше отмываются омывателем, чем галоген, они не греются, грязь не липнет... Главное отмыть их перед выездом. А лучше Помыть заранее по окончании поездки, пока еще мокрые...На самом деле сам этим "грешу", но пока никто из встречки не выражал своё неудовольствие морганием.
эДа собственно все мелкие линзы жутко слепят
Диодные фары намного лучше отмываются омывателем, чем галоген, они не греются, грязь не липнет... Главное отмыть их перед выездом. А лучше Помыть заранее по окончании поездки, пока еще мокрые...