по поводу расхода. прямовпрысковый 2-х литровый мотор. правда, с турбиной. но , если ехать спокойно:
Посмотреть вложение 107114
или, как обычно
Посмотреть вложение 107115
Посмотреть вложение 107114
или, как обычно
Посмотреть вложение 107115
Да, это главное, когда ты просто наслаждаешься Жизнью, и никаких претензий ни к чему не предъявляешь, понимая что это твой, и только твой выбор, но это приходит только с Жизненным Опытом, к сожалению для многих, которые в постоянном поиске чего-то более совершенного, как им кажется!:? Это - самое главное ! Тогда не будет завышенных ожиданий и, как следствие, разочарований..
по поводу расхода. прямовпрысковый 2-х литровый мотор. правда, с турбиной. но , если ехать спокойно:
Посмотреть вложение 107114
или, как обычно
Посмотреть вложение 107115
Да, это главное, когда ты просто наслаждаешься Жизнью, и никаких претензий ни к чему не предъявляешь, понимая что это твой, и только твой выбор, но это приходит только с Жизненным Опытом, к сожалению для многих, которые в постоянном поиске чего-то более совершенного, как им кажется!
И как коробка, приучилась быстро? Или все требуется делать как впервые?
Вот за это я сейчас и обожаю свой автомобиль на котором езжу уже восемь лет! Все о чем Вами было сказано, для автомобиля это главное, все остальное, это не важно. Когда ты не задумываясь за ночь проезжаешь 1200 км., через сутки обратно, а в понедельник выходишь на работу как не в чем не бывало, вот это и есть прелести бытия...., а не когда с гаража не вылазишь ковыряясь все выходные в автомобиле.но прекрасен был сам процесс езды и было великолепное ощущение надежности - что машина тебя не подведет ни на трассе, ни вне её. Великолепные ощущения.
У меня 6.3 минимально показывало по трассе, это если до 110 ехать. После 110 ест бензин уже активнее: 8 - 8,5 на сотню. Это 2,5 движок.зато рекорды топливной экономичности можно поставить ... Эко-ралли, так сказать ...
У меня, например, при езде по трассе в рамках ПДД в "пенсионерском стиле" расход получался примерно 6.2-6.5 л/100км; в более "динамичном режиме", но в скоростных рамках ПДД: 7.2л/100 . В городе с прогревами пока больше 10л/100 не показывает ... И это на FB25.
У Вас режим идеальный 50/50, только позавидуешь!С утра до обеда пока катался по делам, коробку приручил. Гораздо резвее стала бегать и расход кстати меньше стал; 9,7 сейчас, пробега 5 500 с копейками, трасса и город примерно 50/50
Вот за это я сейчас и обожаю свой автомобиль на котором езжу уже восемь лет! Все о чем Вами было сказано, для автомобиля это главное, все остальное, это не важно. Когда ты не задумываясь за ночь проезжаешь 1200 км., через сутки обратно, а в понедельник выходишь на работу как не в чем не бывало, вот это и есть прелести бытия...., а не когда с гаража не вылазишь ковыряясь все выходные в автомобиле.
У меня 6.3 минимально показывало по трассе, это если до 110 ехать. После 110 ест бензин уже активнее: 8 - 8,5 на сотню. Это 2,5 движок.
К сожалению от долбо*бов ни ранее ни сейчас спасения нет!P.S. у меня были подобные ощущения, как у тебя, когда я сменил Форик на Легаси BM в 2013 году. Эти ощущения мне жестоко "обломала" одна мадам, когда при пробеге чуть большим 1600 км (только прошел ТО-0), устроила мне классическое лобовое столкновение со списанием в утиль моей новенькой машины ...
К сожалению от долбо*бов ни ранее ни сейчас спасения нет!
На ТО1 ОД залил субаровское масло 0w20, немного удивился, но спорить не стал.
И есть сейчас - https://cars.usnews.com/cars-trucks/rankings/compact-suvsСубару, кстати, одни из лидеров по этим показателям были всегда.
Легась хорошая машинка, в салоне когда форика забирал, посидел внутри. Но мне не подходит, высокая машина нужна, ибо живу в частном доме, по выходным бывает в деревню выбираюсь и летом на даче живу.зато проверил на "вшивость" все технологии активной и пассивной безопасности Субару ;-) Получилось классическое лобовое столкновение с перекрытием на скорости чуть меньшим 80 км/ч.
Был удовлетворён: на мне ни царапинки (на костяшках пальцев только кожу сорвало - видимо, когда подушки безопасности раскрывались), на пуховике остался след от затянутого ремня безопасности - когда сработали пиропатроны преднатяжителя ремня, психологической травмы не обрёл
Зато потом не было вопросов - что покупать взамен: взял и опять Легаси себе купил !
И с того времени очень трепетно отношусь в автомобилях к технологиям, обеспечивающим безопасность. Субару, кстати, одни из лидеров по этим показателям были всегда.
это расход за поездку.это мгновенный расход.
с моим средним не совсем корректно было бы сравнивать, поэтому я его и не приводил. все-таки нажатие на педаль у турбо не равно атмоЯ у себя имел в виду именно средний расход
Легась хорошая машинка, в салоне когда форика забирал, посидел внутри. Но мне не подходит, высокая машина нужна, ибо живу в частном доме, по выходным бывает в деревню выбираюсь и летом на даче живу.
Не замечал такого)))вот уж от Аута BS у меня "молодежных" впечатлений не осталось: на любой дороге это просто "крейсер", пофиг что под колёсами. А ёщё куча придурков так и норовит тебя "подрезать" или под тебя "подложиться". Видимо, считает, что Аут - это удел пенсионеров. Под Легаси - не "подкладываются", а вот с Аутом - есть такое.
Не замечал такого)))
У меня примерно тоже самое получилось в декабре.но в скоростных рамках ПДД: 7.2л/100
204 вообще ураган мотор)) Я реально считаю, что это лучший мотор у FHI среди фазников.2-х литровый Легась/CVT с обычным EJ204 знаешь как "пулял" что с места, что в горку ? Именно "прыгал" с места. И дело не в двигателе: либо бензин хреновый, либо варик ещё не адаптировался.
На первых вариаторных SJ, которые тестил, к примеру, режим "газ в пол" не давал такого эффекта, как на машинах с МТ/АТ, а работало "нажал- приотпустил- нажал". SK на ходу не тестил, не могу сказать что-то конкретное пока)Другая работа газом - это просто надо будет самому нащупать оптимальные режимы или есть какие-то стандартные наработки и приемы?