Форестер 5

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
:? Это - самое главное ! Тогда не будет завышенных ожиданий и, как следствие, разочарований..
Да, это главное, когда ты просто наслаждаешься Жизнью, и никаких претензий ни к чему не предъявляешь, понимая что это твой, и только твой выбор, но это приходит только с Жизненным Опытом, к сожалению для многих, которые в постоянном поиске чего-то более совершенного, как им кажется!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
по поводу расхода. прямовпрысковый 2-х литровый мотор. правда, с турбиной. но , если ехать спокойно:
Посмотреть вложение 107114
или, как обычно:p
Посмотреть вложение 107115


это мгновенный расход. Средний при этом - в районе 10 с "хвостиком".


Я у себя имел в виду именно средний расход. В принципе, от качества бензина это очень сильно зависит. "Чудеса" малого расхода были показаны на рязанском алкилированном бензине Пульсар-95.
На хваленом бензине Газпромнефти G-Drive95 все показатели расхода выше на 1 литр - сразу.



Надо было сфоткать для истории - не догадался.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Да, это главное, когда ты просто наслаждаешься Жизнью, и никаких претензий ни к чему не предъявляешь, понимая что это твой, и только твой выбор, но это приходит только с Жизненным Опытом, к сожалению для многих, которые в постоянном поиске чего-то более совершенного, как им кажется!


конкретно на Форике я наслаждался процессом езды - он был прекрасен. Это несмотря на то, что сам SH в почти полной комплектации был "пуст как барабан". В нём отсутствовали "шашечки", как на тех же корейцах, но прекрасен был сам процесс езды и было великолепное ощущение надежности - что машина тебя не подведет ни на трассе, ни вне её.



Великолепные ощущения.


P.S. у меня были подобные ощущения, как у тебя, когда я сменил Форик на Легаси BM в 2013 году. Эти ощущения мне жестоко "обломала" одна мадам, когда при пробеге чуть большим 1600 км (только прошел ТО-0), устроила мне классическое лобовое столкновение со списанием в утиль моей новенькой машины ...
 
Последнее редактирование:

Kazansky

На тропе
16 Янв 2019
54
8
0
И как коробка, приучилась быстро? :) Или все требуется делать как впервые?

С утра до обеда пока катался по делам, коробку приручил. Гораздо резвее стала бегать и расход кстати меньше стал; 9,7 сейчас, пробега 5 500 с копейками, трасса и город примерно 50/50
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
но прекрасен был сам процесс езды и было великолепное ощущение надежности - что машина тебя не подведет ни на трассе, ни вне её. Великолепные ощущения.
Вот за это я сейчас и обожаю свой автомобиль на котором езжу уже восемь лет! Все о чем Вами было сказано, для автомобиля это главное, все остальное, это не важно. Когда ты не задумываясь за ночь проезжаешь 1200 км., через сутки обратно, а в понедельник выходишь на работу как не в чем не бывало, вот это и есть прелести бытия...., а не когда с гаража не вылазишь ковыряясь все выходные в автомобиле.
 

Kazansky

На тропе
16 Янв 2019
54
8
0
:) зато рекорды топливной экономичности можно поставить ... Эко-ралли, так сказать ...


У меня, например, при езде по трассе в рамках ПДД в "пенсионерском стиле" расход получался примерно 6.2-6.5 л/100км; в более "динамичном режиме", но в скоростных рамках ПДД: 7.2л/100 . В городе с прогревами пока больше 10л/100 не показывает ... И это на FB25.



:)
У меня 6.3 минимально показывало по трассе, это если до 110 ехать. После 110 ест бензин уже активнее: 8 - 8,5 на сотню. Это 2,5 движок.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
С утра до обеда пока катался по делам, коробку приручил. Гораздо резвее стала бегать и расход кстати меньше стал; 9,7 сейчас, пробега 5 500 с копейками, трасса и город примерно 50/50
У Вас режим идеальный 50/50, только позавидуешь!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Вот за это я сейчас и обожаю свой автомобиль на котором езжу уже восемь лет! Все о чем Вами было сказано, для автомобиля это главное, все остальное, это не важно. Когда ты не задумываясь за ночь проезжаешь 1200 км., через сутки обратно, а в понедельник выходишь на работу как не в чем не бывало, вот это и есть прелести бытия...., а не когда с гаража не вылазишь ковыряясь все выходные в автомобиле.


Полностью поддерживаю. Правда, на Форике я зараз столько не проезжал (один раз ездил на Украину - из Москвы в Киев и обратно в 2013 году), а на Легаси регулярно летом ездил по 1716 км в один конец "одним днём". Для себя даже выработал приёмы "правильной" езды на подобные расстояния.

Добавлено через 53 секунды
У меня 6.3 минимально показывало по трассе, это если до 110 ехать. После 110 ест бензин уже активнее: 8 - 8,5 на сотню. Это 2,5 движок.


да, примерно так у меня и получается - пока ещё на обкатке.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
P.S. у меня были подобные ощущения, как у тебя, когда я сменил Форик на Легаси BM в 2013 году. Эти ощущения мне жестоко "обломала" одна мадам, когда при пробеге чуть большим 1600 км (только прошел ТО-0), устроила мне классическое лобовое столкновение со списанием в утиль моей новенькой машины ...
К сожалению от долбо*бов ни ранее ни сейчас спасения нет!
Приношу извинения за не литературный оборот речи!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
К сожалению от долбо*бов ни ранее ни сейчас спасения нет!


зато проверил на "вшивость" все технологии активной и пассивной безопасности Субару ;-) Получилось классическое лобовое столкновение с перекрытием на скорости чуть меньшим 80 км/ч.



Был удовлетворён: на мне ни царапинки (на костяшках пальцев только кожу сорвало - видимо, когда подушки безопасности раскрывались), на пуховике остался след от затянутого ремня безопасности - когда сработали пиропатроны преднатяжителя ремня, психологической травмы не обрёл :p



Зато потом не было вопросов - что покупать взамен: взял и опять Легаси себе купил !



И с того времени очень трепетно отношусь в автомобилях к технологиям, обеспечивающим безопасность. Субару, кстати, одни из лидеров по этим показателям были всегда.
 

Kazansky

На тропе
16 Янв 2019
54
8
0
На ТО1 ОД залил субаровское масло 0w20, немного удивился, но спорить не стал.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
На ТО1 ОД залил субаровское масло 0w20, немного удивился, но спорить не стал.


вообще говоря, правильно залил. Использовать другое масло, помимо штатного 0w20, крайне не рекомендуется. Тем более с учетом того, что вариатор так и норовит "загнать" все обороты вниз.


От классических двигателей EJ "фобики" отличаются бОльшей температорой и мЕньшим давлением масла. Маловязкое масло в том числе отводит тепло из рабочей зоны (для этого есть специальный теплообменник), а также на низких оборотах способствует правильной циркуляции.
 

Kazansky

На тропе
16 Янв 2019
54
8
0
зато проверил на "вшивость" все технологии активной и пассивной безопасности Субару ;-) Получилось классическое лобовое столкновение с перекрытием на скорости чуть меньшим 80 км/ч.



Был удовлетворён: на мне ни царапинки (на костяшках пальцев только кожу сорвало - видимо, когда подушки безопасности раскрывались), на пуховике остался след от затянутого ремня безопасности - когда сработали пиропатроны преднатяжителя ремня, психологической травмы не обрёл :p



Зато потом не было вопросов - что покупать взамен: взял и опять Легаси себе купил !



И с того времени очень трепетно отношусь в автомобилях к технологиям, обеспечивающим безопасность. Субару, кстати, одни из лидеров по этим показателям были всегда.
Легась хорошая машинка, в салоне когда форика забирал, посидел внутри. Но мне не подходит, высокая машина нужна, ибо живу в частном доме, по выходным бывает в деревню выбираюсь и летом на даче живу.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
это мгновенный расход.
это расход за поездку.
Я у себя имел в виду именно средний расход
с моим средним не совсем корректно было бы сравнивать, поэтому я его и не приводил. все-таки нажатие на педаль у турбо не равно атмо
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Легась хорошая машинка, в салоне когда форика забирал, посидел внутри. Но мне не подходит, высокая машина нужна, ибо живу в частном доме, по выходным бывает в деревню выбираюсь и летом на даче живу.


в своё время у меня в семье было 2 субары: Форик SH и Легаси BM. Опыт моей эксплуатации и поездок на дачу зимой и летом показал, что, Легаси проползает зимой "на брюхе" там, где проходит и Форик. Извивается как змея, но упорно прёт вперед с теми же результатами. Понятно, что это конкретно мой случай, но тем не менее. Единственный раз, когда пришлось оставить на даче Легась и уехать на Форике всей семьёй ,а потом через день возвращаться за машиной - это когда на дороге прокопали снежные колеи, а 8 марта после оттепели всё это превратилось в чистый лёд и только клиренса Форика SH хватало, чтобы царапая защитами лёд, там проползти. Эти ледяные колеи даже трактор не взял - в СНТ специально заказывали бульдозер с металлическим ковшом - только им смогли снять это ледяное безобразие с дороги. Но это случилось только один раз за 10 лет.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
вот уж от Аута BS у меня "молодежных" впечатлений не осталось: на любой дороге это просто "крейсер", пофиг что под колёсами. А ёщё куча придурков так и норовит тебя "подрезать" или под тебя "подложиться". Видимо, считает, что Аут - это удел пенсионеров. Под Легаси - не "подкладываются", а вот с Аутом - есть такое.
Не замечал такого)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
2-х литровый Легась/CVT с обычным EJ204 знаешь как "пулял" что с места, что в горку ? Именно "прыгал" с места. И дело не в двигателе: либо бензин хреновый, либо варик ещё не адаптировался.
204 вообще ураган мотор)) Я реально считаю, что это лучший мотор у FHI среди фазников.

Другая работа газом - это просто надо будет самому нащупать оптимальные режимы или есть какие-то стандартные наработки и приемы?
На первых вариаторных SJ, которые тестил, к примеру, режим "газ в пол" не давал такого эффекта, как на машинах с МТ/АТ, а работало "нажал- приотпустил- нажал". SK на ходу не тестил, не могу сказать что-то конкретное пока)

А вообще на предыдущем кузове fb моторы шились, думаю эти тоже можно будет корректировать по прошивке, чтобы ехало чуть поинтереснее.
 
  • Like
Реакции: GeneZ

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250