А радиатор кондиционера не за швеллером переднего бампера стоит?или загнулись бы соты, или бы потек радиатор кондея. до радиатора двигателя не добьет.
А радиатор кондиционера не за швеллером переднего бампера стоит?или загнулись бы соты, или бы потек радиатор кондея. до радиатора двигателя не добьет.
пока дисков нет над ценой не думал. http://alltpms.ru/Аналогично. Датчики у нас с вами одинаковые. И за сколько вы их нашли (цена в смысле) ?
чую вот ее камушком снесет на раз...Бонусом - фотография заслонки, перекрывающей поток воздуха в нижней части бампера.
пока дисков нет над ценой не думал.
с япии не пробовал ни разу заказывать, но надо учитьсяу alltpms цена датчиков стандартная: 2500 рублей.
А с дисками что ? я себе в япии купил штатный комплект R18 на аукционе Yahoo в идеальном состоянии аж за 16000 рублей (за 4 диска), сейчас плывут во Владик...
с япии не пробовал ни разу заказывать, но надо учиться
Диски ну как. что-нибудь интересное и кованое под стандартные размеры. без извращений... как-то так
на SJ я себе брал BBS RG345, они были СИЛЬНО легче этого МАТ.это диски Enkei по технологии M.A.T.
на SJ я себе брал BBS RG345, они были СИЛЬНО легче этого МАТ.
но тут конечно в родном размере с родным ЦО все сильно хуже... Но пожно и выточить...
Я вот тоже подискиваю диски, но с новыми параметрами выбор ковки не велик что то. На SJ у меня стоят BBS ковка - отличные диски
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Все Импрезы STI начиная с GD кузова 2003+. Выбор очень большой.Я вот тоже подискиваю диски, но с новыми параметрами выбор ковки не велик что то. На SJ у меня стоят BBS ковка - отличные диски
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
За тем же за чем и на любую другую машину - легче и крепчеЗачем на форестере ковка? Выброшенные деньги.
Кому то и штамповки достаточно. Но мне хочется лучшего. А все достоинства ковки можно в интернете найти легкоВам недостаточно крепости стандартного литья? Легче на сколько? И что это вам дает?
К чему все эти цифры? Для теоретиков можно оставить.
Кто хоть раз ездил на нормальной ковке, тот почувствует разницу сразу.
Легкость ускорения, острый руль, быстрый возврат руля, пропадает валкость, прочность диска.
Такие диски стояли и на 1950 килограммовом седане и на 1460 Форестере. На обоих машинах разница существенная по сравнению с оригинальным литьем.