Форестер 5

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Аналогично. Датчики у нас с вами одинаковые. И за сколько вы их нашли (цена в смысле) ?
пока дисков нет над ценой не думал. http://alltpms.ru/

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Бонусом - фотография заслонки, перекрывающей поток воздуха в нижней части бампера.
чую вот ее камушком снесет на раз...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
пока дисков нет над ценой не думал.

у alltpms цена датчиков стандартная: 2500 рублей.

А с дисками что ? я себе в япии купил штатный комплект R18 на аукционе Yahoo в идеальном состоянии аж за 16000 рублей (за 4 диска), сейчас плывут во Владик...
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
у alltpms цена датчиков стандартная: 2500 рублей.

А с дисками что ? я себе в япии купил штатный комплект R18 на аукционе Yahoo в идеальном состоянии аж за 16000 рублей (за 4 диска), сейчас плывут во Владик...
с япии не пробовал ни разу заказывать, но надо учиться :)
Диски ну как. что-нибудь интересное и кованое под стандартные размеры. без извращений... как-то так
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
с япии не пробовал ни разу заказывать, но надо учиться :)
Диски ну как. что-нибудь интересное и кованое под стандартные размеры. без извращений... как-то так

я комплект штатных дисков от Levorg'a взял - к Легаси подходят диски от WRX S4 и Levorg'а помимо своих.
Кстати, штатные R18 уже считай ковка и есть: это диски Enkei по технологии M.A.T.

можно, конечно, BBS или Rays под штатные типоразмеры поискать, но там DIA будет другое, проставки придется ставить.
 

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
Про защиту заднего редуктора: пришлось мне как-то подниматься в достаточно крутой и длинный подъем, который, за отсутствием всяческих блокировок и других электронных прибамбасов, брать надо было с разгону ходом. И попался на нем такой неприметный пенек, который, при всей своей неприметности, очень здорово по самому этому редуктору и долбанул, аж пассажиры до потолка подлетели,ну и я малость ошалел от такого выкрутаса. И если б не защита, которая сгладила удар, то, как мне кажется, редуктор своими ребрами зацепился и остался бы на этом самом пеньке висеть. Ну или слетел с опор, что в принципе равнозначно. Заодно и я с попутчиками куковал бы в нескольких десятках километров от цивилизации. А так отделался нелицеприятными высказываниями о своих способностях в качестве водителя)
И последующим наказанием в виде уничтожения пенька путем вырубания его с помощью инструмента типа топор, при постоянно атакующем рое комаров.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
на SJ я себе брал BBS RG345, они были СИЛЬНО легче этого МАТ.
но тут конечно в родном размере с родным ЦО все сильно хуже... Но пожно и выточить...

Я присматривался к BBSкам в япии, были варианты, которые мне сильно нравились и по внешнему виду и по цене. И типоразмеры совпадали. (Кстати, у Хонд такие же). Но DIA = 73 : это было как-то чересчур ...

Смотрел STIшные диски штатных типоразмеров: цена была "космической". Как и цена STIшных распорок ...
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Я вот тоже подискиваю диски, но с новыми параметрами выбор ковки не велик что то. На SJ у меня стоят BBS ковка - отличные диски

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я вот тоже подискиваю диски, но с новыми параметрами выбор ковки не велик что то. На SJ у меня стоят BBS ковка - отличные диски

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

как Субару сменило 5x100 на 5x114.3 так сразу все стало грустно. А по своим STIшным дискам я скорблю до сих пор ...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Я вот тоже подискиваю диски, но с новыми параметрами выбор ковки не велик что то. На SJ у меня стоят BBS ковка - отличные диски

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Все Импрезы STI начиная с GD кузова 2003+. Выбор очень большой.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Зачем на форестере ковка? Выброшенные деньги.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вам недостаточно крепости стандартного литья? Легче на сколько? И что это вам дает?
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Вам недостаточно крепости стандартного литья? Легче на сколько? И что это вам дает?
Кому то и штамповки достаточно. Но мне хочется лучшего. А все достоинства ковки можно в интернете найти легко

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
В интернете можно найти рассуждение дилетантов и рекламу продавцов этой самой ковки :). Реальных плюсов от такой замены нет (точнее они исчезающе малы). 2.3 кг веса на 1 колесо, при неподрессоренной массе порядка 300кг на машину весом 2т это смех. 9кг это 3% уменьшения той самой неподрессореной массы. Равносильно разнице по комфорту езды с полным баком и баком залитым на четверть :).

...прочность МАТ дисков (а штатное литье именно такое) от ковки мало отличается...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
3% - самовнушение это или нет - мерить надо, но таскать колеса, которые легче на те самые 2 с лишним килограмма (на R18 поболее будет), существенно удобнее.



Плюс ковка (или диски, сделанные по специальным технологиям типа M.A.T. от Enkei) выглядят более удобоваримо глазу, имеют более красивые формы (т.к. тоньше обод диска, например), нежели чем обычное "литьё".


Кстати, штатные диски R18 от Enkei, установленные на Субарях, выполнены по технологии M.A.T.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
К чему все эти цифры? Для теоретиков можно оставить.
Кто хоть раз ездил на нормальной ковке, тот почувствует разницу сразу.
Легкость ускорения, острый руль, быстрый возврат руля, пропадает валкость, прочность диска.
Такие диски стояли и на 1950 килограммовом седане и на 1460 Форестере. На обоих машинах разница существенная по сравнению с оригинальным литьем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Все штатные, начиная как минимум с рестайла SH сделаны по технологии МАТ. Может и раньше, я так глубоко не рыл...

...разница в динамике - сказки для тех, кто в школе погуливал физику :). А потом пытаются себя убедить, что они деньги потратили с пользой. Возврат руля это вообще маразм :).

...еще раз - прочность практически не отличается :). Убитых кованных дисков я видел вагон. несмотря на прочность :).


...общий вес 225 60 17 колеса за 20 кг (больше 12 кг весит резина - вообще то до 17кг). Носить 20 кг или 22 это конечно чудовищная разница :).
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
К чему все эти цифры? Для теоретиков можно оставить.
Кто хоть раз ездил на нормальной ковке, тот почувствует разницу сразу.
Легкость ускорения, острый руль, быстрый возврат руля, пропадает валкость, прочность диска.
Такие диски стояли и на 1950 килограммовом седане и на 1460 Форестере. На обоих машинах разница существенная по сравнению с оригинальным литьем.


"упертым" ты все равно ничего не докажешь.



Я как сменил на Легаси BM штатное литьё на STIшные диски - так сразу почувствовал, что стыки и компенсационные швы на ТТК в Москве сразу стали проходиться существенно лучше - менее заметно. Про всё остальное помолчу.


P.S. прочность "кованых" дисков действительно практически не отличиется от обычного "литья", потому что подобные технологии применены для уменьшения веса диска при сохранении прочностных характеристик.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250