С дальнего востока с разбора наверное проще и дешевле всего.Неужели нигде нельзя найти "умерший мозг"? Ну там битая машина, "параллельный" импорт?
С дальнего востока с разбора наверное проще и дешевле всего.Неужели нигде нельзя найти "умерший мозг"? Ну там битая машина, "параллельный" импорт?
По гарантийной процедуре это сделать никакНеужели нигде нельзя найти "умерший мозг"? Ну там битая машина, "параллельный" импорт?
В Минск бессмысленно, они импортировались через ЦС в РФПозвонить в Минск диллеру да узнать.
Будет, тк единая гарантийная программа РФ/РБ, это даже емнип в сервисной книжке отображеноБудет ли в Белоруссии действовать российская гарантия?
ну все, если че, в Минск потащим чинить...В Минск бессмысленно, они импортировались через ЦС в РФ
Будет, тк единая гарантийная программа РФ/РБ, это даже емнип в сервисной книжке отображено
Вообще там международная гарантия по европам. В азии просто другая, там США и азиатский регион отдельно. А в ЕС и других европейских странах гарантия без проблем на все европейские машины, в т.ч. и проданные в РФ.тк единая гарантийная программа РФ/РБ, это даже емнип в сервисной книжке отображено
Это в Европе, у нас так не работало никогда. Европейские машины не обслуживались здесь по гарантии. А наоборот- да, ТО можно было пройти в Финке например с сохранением гарантии.Вообще там международная гарантия по европам
А толку, центральный склад один. Тогда уж к казахам.ну все, если че, в Минск потащим чинить...
к батьке в Минск ближе)А толку, центральный склад один. Тогда уж к казахам.
В случае с электроникой это или параллельный импорт (все что не надо шить), или (в случае с блоком) через знакомых трясти европейского дилера, отшиваться там по вин и как-то криво ввозить. Так поступали например с бмв при утере всех ключей, 15 кЕвро в Германии в кассу за блоки и ключи новые и вперед
Скажите, плиз, у Форестера 5 кузов оцинкованный или нет.
Оцинковка не показатель. У меня Транзит был новый , вроде оцинкованный а краска с него через три года начала облазить. А вот Паджерик 15лет- были только точечные ржавчинки которые не разрастались.Скажите, плиз, у Форестера 5 кузов оцинкованный или нет.
У 5 Форика ЛКП хоть и качественное, но тоже тонкое и нежное. Царапины появляются даже от небольших веточек. А от дорожного щебня сразу сколы краски аж до цинка. У Паджериков и Спортов краска чуток потолще будет, но там другая беда - рама, которая ржавеет уже на 10 году эксплуатации, а также задняя дверца багажника, которая ржавеет уже на 7 году.Оцинковка не показатель. У меня Транзит был новый , вроде оцинкованный а краска с него через три года начала облазить. А вот Паджерик 15лет- были только точечные ржавчинки которые не разрастались.
У Паджериков (не спортов) нет рамы. Там другая беда- бак гниет и развальные болты закисают.У 5 Форика ЛКП хоть и качественное, но тоже тонкое и нежное. Царапины появляются даже от небольших веточек. А от дорожного щебня сразу сколы краски аж до цинка. У Паджериков и Спортов краска чуток потолще будет, но там другая беда - рама, которая ржавеет уже на 10 году эксплуатации, а также задняя дверца багажника, которая ржавеет уже на 7 году.
это правда, у меня за 4 года весь в сколах, в основном двери на правой стороне из-за обочечников, счастья им всем в дальнейшей жизни. Но грунтовка выдержала, ржавчины нет.У 5 Форика ЛКП хоть и качественное, но тоже тонкое и нежное. Царапины появляются даже от небольших веточек. А от дорожного щебня сразу сколы краски аж до цинка. У Паджериков и Спортов краска чуток потолще будет, но там другая беда - рама, которая ржавеет уже на 10 году эксплуатации, а также задняя дверца багажника, которая ржавеет уже на 7 году.
Там снизу всё гниёт к ферам. И подножки и все трубки-магистрали, и "интегрированная рама" = нижняя часть кузова. И медленно, но к аркам тоже рано или поздно ползет.У Паджериков (не спортов) нет рамы. Там другая беда- бак гниет и развальные болты закисают.
а что за дилер?Здравствуйте. Подскажите, льете ли вы присадки в топливо? Знаю, на ВАГе какую то шнягу на каждом ТО льют. А как у нас поступают?
И немного о дилере. После ТО 15тыс у меня, внимание! вытекло масло. Вытекло через пробку. Приехал в сторонний сервис. Выкрутили. Эти вредители с пробки не сняли старую шайбу, воткнули вторую, новую. При затяжке ее выжало в сторону. За ночь масло "покинуло чат"
компенсировали?В Питере он один Санрайз. 3 адреса. Был на Савушкина
У 1 и 2 поколений Паджеро рама есть. С 3 да, перестали ставить.У Паджериков (не спортов) нет рамы. Там другая беда- бак гниет и развальные болты закисают.