Профита от высокого октана маловато для атмосферника. Основная фишка в уменьшении детонации в цилиндрах двигателя в жаркую погоду. Можно посмотреть уровень детонации и выяснить насколько нашему двигателю нужен 100 бенз. Не пробовал сам подключать пиписькомер, но на слух 95 в форе в жаре не "звенел", в отличии от кодиака, которому было явно плохо в жаре на 95.Ну как показывает практика, чем выше актановое число, тем меньше расход топлива, поэтому дороже то на самом деле не сильно. А вот о пользе/вреде для этих двигателей высокоактанового топлива, хотелосб бы узнать от опытных людей (форум же для этого).
Привет! Я нынче пригнал безпробежного форя с пробегом 10тыс по японии...проехал по нашим дорогам 1тыс....появился бряк в левой передней двери...На втором году эксплуатации поселился сверчёк в центре торпеды... придётся разбирать и промазывать силиконом. Что-то рановато для двухлетнего авто.
Сверчёк это страшнее брякаДа, видимо от дорог зависит. У нас дороги тоже не очень. Видно японские кроссоверы приспособлены для движения только по хорошим дорогам
На такую хрень внимание обращать?! У меня и не только, на неровностях пассажирское сидение то скрипит то не скрипит... Здесь ,коллеги с форума высказались, что Субару ни разу не премиум и надо к разной фигне попроще относится.На втором году эксплуатации поселился сверчёк в центре торпеды... придётся разбирать и промазывать силиконом. Что-то рановато для двухлетнего авто.
Может там тебе предущий хозяин подарок положил... отковыряешь обшивку, а там коллекционная катана лежит...Привет! Я нынче пригнал безпробежного форя с пробегом 10тыс по японии...проехал по нашим дорогам 1тыс....появился бряк в левой передней двери...
Возможно что-то попало в воздуховод. У меня такое было, правда на весьма старой Субе - Импрезе ГЦ.На втором году эксплуатации поселился сверчёк в центре торпеды... придётся разбирать и промазывать силиконом. Что-то рановато для двухлетнего авто.
1. Какое конкретно интересует и в какую машину ?Уважаемые форумчане, что скажите по поводу масла "ROLF" для нашего форика?
У нас вон местный инет магаз запчастей Ravenol завез. В плюсах там хорошая защита от подделки, качественное, в минусах: 5\30Уважаемые форумчане, что скажите по поводу масла "ROLF" для нашего форика?
Ага, 5\30 в минусах?У нас вон местный инет магаз запчастей Ravenol завез. В плюсах там хорошая защита от подделки, качественное, в минусах: 5\30
Не так написал. В минусах только то, что ильсак не указан. и А3- А5,а 5/30 сам лью т.к. дилер настоял.Ага, 5\30 в минусах?
Задавал это вопрос в Subaru. Минусов для 5w30 в ответе не нашел.
Q: Какое масло рекомендует Субару для моего двигателя 0w20 или 5w30 при условии эксплуатации автомобиля в г. Санкт-Петербург? Дилер рекомендует 5w30, а в инструкции указано 0w20.
A: Для замены масла в двигателе Вашего автомобиля (мой VIN) заводом-изготовителем рекомендуется использовать масло SUBARU Genuine oil SN 0w20. Изготовителем также допускается использование альтернативных масел, но они должны обязательно соответствовать по классификации SAE- 0w20 (в качестве альтернативы 5w30 или 5w40), и по классификации API - SN; в случае стандарта ACEA: имеющее знак A3 или A5; в случае стандарта ILSAC: имеющее знак GF-5. Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду. В свою очередь, масло 5W30 и 5W40 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при повышенных температурах наружного воздуха, а также при эксплуатации на режимах предельных нагрузок. Кроме того, оно дольше сохраняет свои свойства при эксплуатации в условиях транспортных заторов (пробок) и других ситуаций, когда на первый план выходит наработка двигателя в моточасах, а не в километрах пробега.
У меня форик SK 2019 года.1. Какое конкретно интересует и в какую машину ?
Теоретически можно любое масло лить в соответствии с допуском API и ILSAC. При этом надо быть уверенным, что оно действительно соответствует .
2. Отечественного производства - Обнинскоргсинтез, там же делают Синтек .
3. Отсутствует в вязкости 5/30 последней спецификации API SP и ILSAC GF-6, 0/20 есть.
4. Отсутствуют данные по используемым пакетам присадок после февраля 22г. и сертификационных испытаний на применяемых добавках .
Если хочется получше, то Зачем Вам проводить эксперименты с машиной используя масло непонятного состава ? Полно аналогичных по цене корейских масел с гарантированным составом (Кикс, Зик, С-ойл) с ценой до 2 т.р. , Японские есть в конце-концов......
Почему именно Рольф заинтересовал, а не Лукойл, Татнефть, Газпром или Синтек или Тоташи тоже Российского производства? В чем сила брат ?
Вот тут про Рольф много написано. https://www.oil-club.ru/forum/topic/19501-masla-rolf/
Все данные там до февраля 22г. Свежих данных нет.