Форестер 5

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
275
43
28
А зачем? Потратить лишние деньги? Атмодвигатель не нуждается в топливе с таким ОЧ.
У Вас нет других интересов, куда нужны деньги?
 

Lemon56

На тропе
Ну как показывает практика, чем выше актановое число, тем меньше расход топлива, поэтому дороже то на самом деле не сильно. А вот о пользе/вреде для этих двигателей высокоактанового топлива, хотелосб бы узнать от опытных людей (форум же для этого).
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
275
43
28
Этот вопрос уже обжован 100/500 раз.
Никак не повлияет увеличение ОЧ после 95 на атмосферный двигатель.
Кроме увеличения статьи расходов на топливо
 
  • Like
Реакции: dav102 и Джони71

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
140
34
28
𝗦𝗣𝗯
Ну как показывает практика, чем выше актановое число, тем меньше расход топлива, поэтому дороже то на самом деле не сильно. А вот о пользе/вреде для этих двигателей высокоактанового топлива, хотелосб бы узнать от опытных людей (форум же для этого).
Профита от высокого октана маловато для атмосферника. Основная фишка в уменьшении детонации в цилиндрах двигателя в жаркую погоду. Можно посмотреть уровень детонации и выяснить насколько нашему двигателю нужен 100 бенз. Не пробовал сам подключать пиписькомер, но на слух 95 в форе в жаре не "звенел", в отличии от кодиака, которому было явно плохо в жаре на 95.
У хорошего 100 бенза параметр "температура конца кипения" будет около 207 градусов. Замечу, что это у хорошего. А у не очень хорошего может и выше. На холодных запусках это приводит к тому, что несгоревшее топливо попадает в масло. Оно быстрее теряет свои полезные свойства. Накапливается и откладывается всякий отстой в разных местах. А оно надо?
И, кстати, а в инструкции на форик что написано? Какой бензин заливать? 95 и все. Там не написано "неэтилированный бензин с окановым числом 95 и выше". Чётко и ясно: "неэтилированный бензин 95".
Более того, специально писал письмо в Субару-рус и спрашивал о том, какое топливо использовать. Пришёл короткий ответ: для автомобиля (мой вин) изготовитель рекомендует использовать топливо АИ95.
Дополнительно спросил и про бензин с присадками. В ответе указали, что моющие присадки в теории никак не влияют на рабочие процессы в двигателе и использование такого топлива допускается.
Любопытно, откуда пришла идея лить в форик бензин с октаном выше 95? Похоже на отличную работа маркетинга и идеи о том, что "дороже всегда лучше" "машу пальцем кашу маслом не испортишь" и т.д.
 
  • Like
Реакции: Lemon56

4apay

На тропе
1 Сен 2007
114
6
18
Москва ЦАО
Потерял буксировочный крюк. У дилера 5000 стоит и ждать неизвестно сколько. Пробую найти в онлайн магазинах, но там с размерами непонятка. Может кто покупал уже, поделитесь артикулом или конторой где заказывали. Или хотя бы размеры его черканите пожалуйста.
 

4apay

На тропе
1 Сен 2007
114
6
18
Москва ЦАО
Разобрался с крюком. Вдруг кому понадобится нашел на сайте у казахов
 

Вложения

  • 143F8632-BCFF-47FB-BE88-F3F5B86435E6.png
    143F8632-BCFF-47FB-BE88-F3F5B86435E6.png
    318 KB · Просмотры: 91
  • Like
Реакции: Vohutla

Джони71

Входит в лес
28 Янв 2023
8
2
3
На втором году эксплуатации поселился сверчёк в центре торпеды... придётся разбирать и промазывать силиконом. Что-то рановато для двухлетнего авто.
Привет! Я нынче пригнал безпробежного форя с пробегом 10тыс по японии...проехал по нашим дорогам 1тыс....появился бряк в левой передней двери...
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
376
26
28
Ярославль
На втором году эксплуатации поселился сверчёк в центре торпеды... придётся разбирать и промазывать силиконом. Что-то рановато для двухлетнего авто.
На такую хрень внимание обращать?! У меня и не только, на неровностях пассажирское сидение то скрипит то не скрипит... Здесь ,коллеги с форума высказались, что Субару ни разу не премиум и надо к разной фигне попроще относится.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
376
26
28
Ярославль
Привет! Я нынче пригнал безпробежного форя с пробегом 10тыс по японии...проехал по нашим дорогам 1тыс....появился бряк в левой передней двери...
Может там тебе предущий хозяин подарок положил... отковыряешь обшивку, а там коллекционная катана лежит...
...ну или на машине паки дверь после дтп поменяли и недокрутили болты...;)
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
929
119
43
Москва
На втором году эксплуатации поселился сверчёк в центре торпеды... придётся разбирать и промазывать силиконом. Что-то рановато для двухлетнего авто.
Возможно что-то попало в воздуховод. У меня такое было, правда на весьма старой Субе - Импрезе ГЦ.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,472
371
83
Коломенская
Уважаемые форумчане, что скажите по поводу масла "ROLF" для нашего форика?
1. Какое конкретно интересует и в какую машину ?
Теоретически можно любое масло лить в соответствии с допуском API и ILSAC. При этом надо быть уверенным, что оно действительно соответствует .
2. Отечественного производства - Обнинскоргсинтез, там же делают Синтек .
3. Отсутствует в вязкости 5/30 последней спецификации API SP и ILSAC GF-6, 0/20 есть.
4. Отсутствуют данные по используемым пакетам присадок после февраля 22г. и сертификационных испытаний на применяемых добавках .

Если хочется получше, то Зачем Вам проводить эксперименты с машиной используя масло непонятного состава ? Полно аналогичных по цене корейских масел с гарантированным составом (Кикс, Зик, С-ойл) с ценой до 2 т.р. , Японские есть в конце-концов......
Почему именно Рольф заинтересовал, а не Лукойл, Татнефть, Газпром или Синтек или Тоташи тоже Российского производства? В чем сила брат ?

Вот тут про Рольф много написано. https://www.oil-club.ru/forum/topic/19501-masla-rolf/
Все данные там до февраля 22г. Свежих данных нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lesnik33

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
376
26
28
Ярославль
Уважаемые форумчане, что скажите по поводу масла "ROLF" для нашего форика?
У нас вон местный инет магаз запчастей Ravenol завез. В плюсах там хорошая защита от подделки, качественное, в минусах: 5\30
SN, а вот ilsac 5 нет...ценник за 4л 4800-5100.
 
  • Like
Реакции: lesnik33

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
140
34
28
𝗦𝗣𝗯
У нас вон местный инет магаз запчастей Ravenol завез. В плюсах там хорошая защита от подделки, качественное, в минусах: 5\30
Ага, 5\30 в минусах?
Задавал это вопрос в Subaru. Минусов для 5w30 в ответе не нашел.
Q: Какое масло рекомендует Субару для моего двигателя 0w20 или 5w30 при условии эксплуатации автомобиля в г. Санкт-Петербург? Дилер рекомендует 5w30, а в инструкции указано 0w20.

A: Для замены масла в двигателе Вашего автомобиля (мой VIN) заводом-изготовителем рекомендуется использовать масло SUBARU Genuine oil SN 0w20. Изготовителем также допускается использование альтернативных масел, но они должны обязательно соответствовать по классификации SAE- 0w20 (в качестве альтернативы 5w30 или 5w40), и по классификации API - SN; в случае стандарта ACEA: имеющее знак A3 или A5; в случае стандарта ILSAC: имеющее знак GF-5. Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду. В свою очередь, масло 5W30 и 5W40 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при повышенных температурах наружного воздуха, а также при эксплуатации на режимах предельных нагрузок. Кроме того, оно дольше сохраняет свои свойства при эксплуатации в условиях транспортных заторов (пробок) и других ситуаций, когда на первый план выходит наработка двигателя в моточасах, а не в километрах пробега.
 
Последнее редактирование:

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
376
26
28
Ярославль
Ага, 5\30 в минусах?
Задавал это вопрос в Subaru. Минусов для 5w30 в ответе не нашел.
Q: Какое масло рекомендует Субару для моего двигателя 0w20 или 5w30 при условии эксплуатации автомобиля в г. Санкт-Петербург? Дилер рекомендует 5w30, а в инструкции указано 0w20.

A: Для замены масла в двигателе Вашего автомобиля (мой VIN) заводом-изготовителем рекомендуется использовать масло SUBARU Genuine oil SN 0w20. Изготовителем также допускается использование альтернативных масел, но они должны обязательно соответствовать по классификации SAE- 0w20 (в качестве альтернативы 5w30 или 5w40), и по классификации API - SN; в случае стандарта ACEA: имеющее знак A3 или A5; в случае стандарта ILSAC: имеющее знак GF-5. Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду. В свою очередь, масло 5W30 и 5W40 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при повышенных температурах наружного воздуха, а также при эксплуатации на режимах предельных нагрузок. Кроме того, оно дольше сохраняет свои свойства при эксплуатации в условиях транспортных заторов (пробок) и других ситуаций, когда на первый план выходит наработка двигателя в моточасах, а не в километрах пробега.
Не так написал. В минусах только то, что ильсак не указан. и А3- А5,а 5/30 сам лью т.к. дилер настоял.
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
269
32
28
Тверь
1. Какое конкретно интересует и в какую машину ?
Теоретически можно любое масло лить в соответствии с допуском API и ILSAC. При этом надо быть уверенным, что оно действительно соответствует .
2. Отечественного производства - Обнинскоргсинтез, там же делают Синтек .
3. Отсутствует в вязкости 5/30 последней спецификации API SP и ILSAC GF-6, 0/20 есть.
4. Отсутствуют данные по используемым пакетам присадок после февраля 22г. и сертификационных испытаний на применяемых добавках .

Если хочется получше, то Зачем Вам проводить эксперименты с машиной используя масло непонятного состава ? Полно аналогичных по цене корейских масел с гарантированным составом (Кикс, Зик, С-ойл) с ценой до 2 т.р. , Японские есть в конце-концов......
Почему именно Рольф заинтересовал, а не Лукойл, Татнефть, Газпром или Синтек или Тоташи тоже Российского производства? В чем сила брат ?

Вот тут про Рольф много написано. https://www.oil-club.ru/forum/topic/19501-masla-rolf/
Все данные там до февраля 22г. Свежих данных нет.
У меня форик SK 2019 года.
Уже мозги плавятся от этих *маслянных вопросов*
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
836
72
28
Петербург
Я попытался почитать ойл клаб, только мозги засрались. Но вроде получается, что мобил, который лил до этого (5-30 esp, льется в машину всю дорогу, не жрет), и который теперь типа поменял рецептуру, всё равно подходит, ибо ILSAK 5 и SN - вроде как достаточно. Понятно, что 6 и SP - типа лучше.

Главное, чтобы не подделка.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250