В принципе всё масло плюс на минус одинаковое в рамках допусков и если за сервисный интервал не выходить для его смены то и не должно быть проблем. Но соблюдает ли Лукойл заявленные характеристики - это вопрос открытый.
Акебоно и нишимбо. Если у нас такие продаются.Можете порекомендовать неоригинальные колодки, в частности задние интересуют?
У меня TRW стояли с новья на Рено сделанном во франции- скрипели нещадно, причем не у меня одного, заменил на Акебоно- все хорошо.TRW использовал на двух Фориках - нареканий не было, ходили долго
У меня они тоже на рено скрипели, но работали отлично и долго.У меня TRW стояли с новья на Рено сделанном во франции- скрипели нещадно, причем не у меня одного,
Значит для Рено делают скрипящие, а для Субариков нормальные)У меня TRW стояли с новья на Рено сделанном во франции- скрипели нещадно, причем не у меня одного, заменил на Акебоно- все хорошо.
ИМХО зависит от совместимости состава металла диска и состава колодок. Думаю если бы диски тоже были от TRW то скрипа не было бы от слова совсемЗначит для Рено делают скрипящие, а для Субариков нормальные)
Там скорее всего диски были ТРВ, сделаны в Европе, а колодки в китае...ИМХО зависит от совместимости состава металла диска и состава колодок. Думаю если бы диски тоже были от TRW то скрипа не было бы от слова совсем
Может не в подвеске? Может пенопласт органайзера так скрипит? Я у себя в SJ пока всё там моделином не проклеил он не успокоился.Доброго времени. Не подскажет ли кто, отчего в новом форике (нулевом) скрип в задней подвеске при прохождении лежачего? Неприятный такой скрип. ( до этого были 2 поколения фориков. Там я вообще скрипов, стуков не слышал)
Да, все вытащить из багажника и поездитьМожет не в подвеске? Может пенопласт органайзера так скрипит? Я у себя в SJ пока всё там моделином не проклеил он не успокоился.
Плеяда. АдекватныеПодскажите, пожалуйста, хорошие автосервисы или мастеров в Мск или в Подмосковье в части SK, основанные на личном опыте. Диагностика подвески.
Домодедово не предлагать.
Можно в личку.