Форестер 5

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Добрый день, уважаемые форумчане! Вчера завел машину после недельной стоянки на улице, сразу вылез наружу и увидел синеватый дымок из глушителя. Дымок синеватый пропал секунд через 15 секунд примерно, затем уже пошел обычный белый пар от конденсата в глушителе, после прогрева все исчезло. Пробег 19000, двигатель 2.5, масло Лукойл 0w20, стояла неделю, температура 5 градусов тепла при запуске. Вопрос: синий дымок это неисправность или нет? Раньше не замечал, так как обычно в машине сижу и жду когда прогреется.
А почему залито масло Лукойл?
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
А почему залито масло Лукойл?
только такое было у дилера, может поменять на субаровское? попробовать заказать где-нибудь? я вот тоже этого масла опасался, вопрос, кстати, задавал летом на форуме, ответили, что масло нормальное
 
Последнее редактирование:

Witaliy

Входит в лес
23 Янв 2022
14
4
3
только такое было у дилера
Меня тоже в предыдущее ТО на 40 даже не предупредили, залили Лукойл. Сейчас ездил на 50тыс, спросили Лукойл или Идемитсу. Залил второе.
Ну и для статистики, на 50тыс поменял передние колодки первый раз. Плюс по моему обращению подшипник заднего левого колеса по гарантии (появился гул на 80-90км/ч). И сами заменили резиновые втулки переднего стабилизатора.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
только такое было у дилера, может поменять на субаровское? попробовать заказать где-нибудь? я вот тоже этого масла опасался, вопрос, кстати, задавал летом на форуме, ответили, что масло нормальное
Лучше Индемицу, раз на то пошло. Говорят, что в субаровских канистрах оно и залито. Только надо "тему эту" как следует изучить- индемитцу подделывают и что б не нарваться ,научится определять по канистре.
У Лукойла основа слабовата (замена 5тыс.км- это даже "продажный" ЗР рекомдовал) + чей и какой они сейчас пакет присадок используют ,то же под вопросом. Ну это основные минусы.
 
  • Like
Реакции: Rabotiaga

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
только такое было у дилера, может поменять на субаровское? попробовать заказать где-нибудь? я вот тоже этого масла опасался, вопрос, кстати, задавал летом на форуме, ответили, что масло нормальное
Вообще странно, что у дилера только Лукойл был. Я бы себе такое не заливал. А уж в капризные субаровские моторы тем более. Если при ТО нет вариантов, то вариант сменить дилера или после ТО тут же ехать в проверенное место и менять масло на нормальное. имхо.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
У нас дилер , не настаивает, что б "его" масло лили, а чуть ли не приветствует, если свое привезешь. Мне при покупке авто, когда обговаривали сервисное обслуживание и перечень предпочтительных масел выставили: мотюль, мобил и индемитцу. Настояли, что не 0w20, а 5w30.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Motul 0W-20, кстати, есть в перечне официально рекомендуемых масел от Subaru Motors for Europe Division!
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
А где можно с этим списком ознакомится?

Я смотрел у дилера, у них есть все официально рекомендовано/утвержденные как расходные материалы так и запасные части, скажем амортизаторы или тормозные колодки.
Все это в электронном виде на официальном бланке SUBARU MOTORS утвержденные подписью менеджера фирмы Subaru Japan.
 
  • Like
Реакции: Jarfor

Gbcfyrjd

Входит в лес
29 Окт 2020
10
0
1
У дилеров сейчас всё масло под брендом SUBARU изготовлено Лукойлом. Почитайте этикетки)
Кто сомневается в качестве масла Лукойл, oil-club.ru вам в помощь.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
У дилеров сейчас всё масло под брендом SUBARU изготовлено Лукойлом. Почитайте этикетки)
Кто сомневается в качестве масла Лукойл, oil-club.ru вам в помощь.
А смысл покупать лукойл, если корейки в туже цену и Индемитцу по цене "дышит в спину"? Ликви в МетроСС по акции был всего на тысячу дороже того же Лукойла...
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
А смысл покупать лукойл, если корейки в туже цену и Индемитцу по цене "дышит в спину"? Ликви в МетроСС по акции был всего на тысячу дороже того же Лукойла...
Лукойл местами лучше корейских Кикса и S-ойла. На них критических реплик на Ойл-клабе больше, чем на Лукойл. И сейчас наверное самое главное не попасть на левак, который могут привезти от туда. У Лука вероятность попасть на подделку близка к нулю. И вообще все эти масла -Что Лук, что корейцы - хороши, но не долго. Поэтому менять через 5т.к. и ездить на Луке спокойно. 5т.км гарантированно выдерживает. При цене Лука в 2500р за 4 л. получается не дороже чем я раньше Шелл за 3600 через 7 менял.

Лук с молибденом SN+-RC/ ILSAC/ . Корейцы - не все. И в Луке молибдена больше, чем в Ликви. Ликви разные бывают. В тех в которых молибдена как в Лукойле - ценник не адекватный совсем в районе 7т.р/4л.

И фильтр масляный при пробеге 5000км можно менять через раз. Слить только с него старое и опять его же прикрутить - ещё 800р экономии будет. Фильтр легко 10-15 т.км работает, а тут при более частой смене мала, когда оно не успевает скукожится - замена через раз вполне будет обоснована.

Я уже 2 смены на Лукойле Армотек JP 5|30 катаюсь и меняю через 5 т.км. Потемнеть сильно не успевает. Мотор на нем работает приятнее и тише, чем на Шелле. По данным Ойла пакет присадок там вполне современный, местами получше, чем в корейских. Думаю на след.замене попробовать Лукойл Армотек DX про него информации не много, но должно быть лучше, оно SP и GF-6A.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Гарик

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
А в чем смысл менять Лук два раза по 5тыс.км, если можно и дешевле тот же Ликви Молиген 5/30 за 6000тыс.руб раз в 10тыс.км менять- и хлопот и финансово дешевле-разница "копейки"? Ну а фильтр не менять при смене масла- это вообще "мега жадность". Вы от жигулей детали еще не пробовали ставить?
Лукойл может и не подделывают- но на заводе могут налить в канистры что есть... У нас НПЗ в городе свой- когда масло делали там, так и было... в банки под полусинь лили минералку в ночную смену...
 

Сохатый

Входит в лес
25 Ноя 2019
10
0
1
Гарантия подходит к концу. Есть смысл оставаться на обслуживании у дилера или лучше сваливать от них? претензий по большому счету к ним нет, но и доверия на объективность тоже))) Или хрен редьки не слаще? Просто сейчас отдал машину на ТО 60к - и так впух на 80килоруб, так еще названивать стали - давайте щетки менять скеклоочистителя, инжекторы чистить, свечи мыть, диски передние 100% износ (их типа ваще нет что ли?)))). Аккумулятор типа 64% выдает...И так в итоге еще на 70 килорублей плюсом считают....Пока послал в пень.
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Гарантия подходит к концу. Есть смысл оставаться на обслуживании у дилера или лучше сваливать от них? претензий по большому счету к ним нет, но и доверия на объективность тоже))) Или хрен редьки не слаще? Просто сейчас отдал машину на ТО 60к - и так впух на 80килоруб, так еще названивать стали - давайте щетки менять скеклоочистителя, инжекторы чистить, свечи мыть, диски передние 100% износ (их типа ваще нет что ли?)))). Аккумулятор типа 64% выдает...И так в итоге еще на 70 килорублей плюсом считают....Пока послал в пень.
Пока гарантия действует - у дилера делать только то, что необходимо для действия гарантии и предписано заводом-изготовителем, то есть ТО.
Щетки, акб, чистка инжектора к таковым не относится.
Резинки подвески, тормозные колодки/диски менять в другом сервисе.
Все имхо.
 
  • Like
Реакции: Messir и Сохатый

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Гарантия подходит к концу. Есть смысл оставаться на обслуживании у дилера или лучше сваливать от них? претензий по большому счету к ним нет, но и доверия на объективность тоже))) Или хрен редьки не слаще? Просто сейчас отдал машину на ТО 60к - и так впух на 80килоруб, так еще названивать стали - давайте щетки менять скеклоочистителя, инжекторы чистить, свечи мыть, диски передние 100% износ (их типа ваще нет что ли?)))). Аккумулятор типа 64% выдает...И так в итоге еще на 70 килорублей плюсом считают....Пока послал в пень.
Я вот думаю ,вообще , делать ли второе ТО?
Причин две:
1. Будут ли в наличии узлы и агрегаты случись чего...
2. Как бы мой Мобил купленный еще до СВО не прикарманили во время процесса поменяв на Лукойл какой-нибудь ...
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
293
32
28
Тверь
Гарантия подходит к концу. Есть смысл оставаться на обслуживании у дилера или лучше сваливать от них? претензий по большому счету к ним нет, но и доверия на объективность тоже))) Или хрен редьки не слаще? Просто сейчас отдал машину на ТО 60к - и так впух на 80килоруб, так еще названивать стали - давайте щетки менять скеклоочистителя, инжекторы чистить, свечи мыть, диски передние 100% износ (их типа ваще нет что ли?)))). Аккумулятор типа 64% выдает...И так в итоге еще на 70 килорублей плюсом считают....Пока послал в пень.
Точно такие вопросы возникли и у меня. До окончания гарантии посещал дилера. После каждого посещения плевался и ругал местных спецов. Короче посещение ради печати в сервисной книжке. И, как мне кажется, тут есть два условия:
- наличие денег;
- наличие проверенного дилера;
Потому как я, при наличии денег, лобовое стекло так и не рискнул у нашего дилера ставить. Пусть уж «покоцаное» но с заводской проклейкой.
Но если дилер в той же Москве, Питере то мне кажется можно посещать.
Хотя жители этих городов со мной могут и не согласиться.
В этом году в отпуск ездил на своем авто. За время отпуска сервис посещал в Твери( три раза): менял масло в вариаторе, масло в двигателе. Масляный фильтр предложили откровенную подделку. По заоблачной цене. Хотя утверждали, что все оригинальное. На переднем колесе затянули гайки не порезьбе. В результате с Твери до Нижнего ехал с тремя болтами вместо пяти. У уже в Нижнем Новгороде поставили новые болты. Но уговорили на кучу всяких«ништяков». Но я на радостях и не стал отпираться, так как впереди было еще более 3000 тыс км. В Сургуте менял тормозуху. Тоже сделали что то не до конца. Тормоза схватывали только в конце. Два раза чуть не взъехал в впереди остановившийся авто. Хотя на следующий день с тормозами было все как и прежде.
Так что стоит ли посещать дилеров - еще тот вопрос!
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Потому как я, при наличии денег, лобовое стекло так и не рискнул у нашего дилера ставить. Пусть уж «покоцаное» но с заводской проклейкой.
Мне официалы меняли тресновшую лобовуху на неоригинал. И хорошо сделали, год уже без трещин. Правда, тогда ещё не было проблем с запчастями и цены на них ещё вменяемые были. Неоригинал сам просил поставить, зная, что оригинальное субаровское лобовое стекло лажовое.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250