а что же тогда? Неужели износ колец? Или маслосъемные колпачки?Вряд ли
а что же тогда? Неужели износ колец? Или маслосъемные колпачки?Вряд ли
А почему залито масло Лукойл?Добрый день, уважаемые форумчане! Вчера завел машину после недельной стоянки на улице, сразу вылез наружу и увидел синеватый дымок из глушителя. Дымок синеватый пропал секунд через 15 секунд примерно, затем уже пошел обычный белый пар от конденсата в глушителе, после прогрева все исчезло. Пробег 19000, двигатель 2.5, масло Лукойл 0w20, стояла неделю, температура 5 градусов тепла при запуске. Вопрос: синий дымок это неисправность или нет? Раньше не замечал, так как обычно в машине сижу и жду когда прогреется.
только такое было у дилера, может поменять на субаровское? попробовать заказать где-нибудь? я вот тоже этого масла опасался, вопрос, кстати, задавал летом на форуме, ответили, что масло нормальноеА почему залито масло Лукойл?
Меня тоже в предыдущее ТО на 40 даже не предупредили, залили Лукойл. Сейчас ездил на 50тыс, спросили Лукойл или Идемитсу. Залил второе.только такое было у дилера
Лучше Индемицу, раз на то пошло. Говорят, что в субаровских канистрах оно и залито. Только надо "тему эту" как следует изучить- индемитцу подделывают и что б не нарваться ,научится определять по канистре.только такое было у дилера, может поменять на субаровское? попробовать заказать где-нибудь? я вот тоже этого масла опасался, вопрос, кстати, задавал летом на форуме, ответили, что масло нормальное
Вообще странно, что у дилера только Лукойл был. Я бы себе такое не заливал. А уж в капризные субаровские моторы тем более. Если при ТО нет вариантов, то вариант сменить дилера или после ТО тут же ехать в проверенное место и менять масло на нормальное. имхо.только такое было у дилера, может поменять на субаровское? попробовать заказать где-нибудь? я вот тоже этого масла опасался, вопрос, кстати, задавал летом на форуме, ответили, что масло нормальное
А где можно с этим списком ознакомится?Motul 0W-20, кстати, есть в перечне официально рекомендуемых масел от Subaru Motors for Europe Division!
А где можно с этим списком ознакомится?
А смысл покупать лукойл, если корейки в туже цену и Индемитцу по цене "дышит в спину"? Ликви в МетроСС по акции был всего на тысячу дороже того же Лукойла...У дилеров сейчас всё масло под брендом SUBARU изготовлено Лукойлом. Почитайте этикетки)
Кто сомневается в качестве масла Лукойл, oil-club.ru вам в помощь.
Лукойл местами лучше корейских Кикса и S-ойла. На них критических реплик на Ойл-клабе больше, чем на Лукойл. И сейчас наверное самое главное не попасть на левак, который могут привезти от туда. У Лука вероятность попасть на подделку близка к нулю. И вообще все эти масла -Что Лук, что корейцы - хороши, но не долго. Поэтому менять через 5т.к. и ездить на Луке спокойно. 5т.км гарантированно выдерживает. При цене Лука в 2500р за 4 л. получается не дороже чем я раньше Шелл за 3600 через 7 менял.А смысл покупать лукойл, если корейки в туже цену и Индемитцу по цене "дышит в спину"? Ликви в МетроСС по акции был всего на тысячу дороже того же Лукойла...
Пока гарантия действует - у дилера делать только то, что необходимо для действия гарантии и предписано заводом-изготовителем, то есть ТО.Гарантия подходит к концу. Есть смысл оставаться на обслуживании у дилера или лучше сваливать от них? претензий по большому счету к ним нет, но и доверия на объективность тоже))) Или хрен редьки не слаще? Просто сейчас отдал машину на ТО 60к - и так впух на 80килоруб, так еще названивать стали - давайте щетки менять скеклоочистителя, инжекторы чистить, свечи мыть, диски передние 100% износ (их типа ваще нет что ли?)))). Аккумулятор типа 64% выдает...И так в итоге еще на 70 килорублей плюсом считают....Пока послал в пень.
Я вот думаю ,вообще , делать ли второе ТО?Гарантия подходит к концу. Есть смысл оставаться на обслуживании у дилера или лучше сваливать от них? претензий по большому счету к ним нет, но и доверия на объективность тоже))) Или хрен редьки не слаще? Просто сейчас отдал машину на ТО 60к - и так впух на 80килоруб, так еще названивать стали - давайте щетки менять скеклоочистителя, инжекторы чистить, свечи мыть, диски передние 100% износ (их типа ваще нет что ли?)))). Аккумулятор типа 64% выдает...И так в итоге еще на 70 килорублей плюсом считают....Пока послал в пень.
Точно такие вопросы возникли и у меня. До окончания гарантии посещал дилера. После каждого посещения плевался и ругал местных спецов. Короче посещение ради печати в сервисной книжке. И, как мне кажется, тут есть два условия:Гарантия подходит к концу. Есть смысл оставаться на обслуживании у дилера или лучше сваливать от них? претензий по большому счету к ним нет, но и доверия на объективность тоже))) Или хрен редьки не слаще? Просто сейчас отдал машину на ТО 60к - и так впух на 80килоруб, так еще названивать стали - давайте щетки менять скеклоочистителя, инжекторы чистить, свечи мыть, диски передние 100% износ (их типа ваще нет что ли?)))). Аккумулятор типа 64% выдает...И так в итоге еще на 70 килорублей плюсом считают....Пока послал в пень.
Мне официалы меняли тресновшую лобовуху на неоригинал. И хорошо сделали, год уже без трещин. Правда, тогда ещё не было проблем с запчастями и цены на них ещё вменяемые были. Неоригинал сам просил поставить, зная, что оригинальное субаровское лобовое стекло лажовое.Потому как я, при наличии денег, лобовое стекло так и не рискнул у нашего дилера ставить. Пусть уж «покоцаное» но с заводской проклейкой.
Вот сейчас не понял, Вы разве в ремзоне не находитесь во время ТО? А так можно?2. Как бы мой Мобил купленный еще до СВО не прикарманили во время процесса поменяв на Лукойл какой-нибудь ...