Что-то умер форум..
Надо взбодрить)
Был на днях на ТО-30000 у официалов. Про само ТО отдельная тема.. Пока мастер занимался моей машиной, я осматривался в рем зоне.. На соседнем посту стоял SK 18-го года ,пробег 57 тыс. ,мотор 2,5, с раскиданным мотором, на мой вопрос о том что случилось, мастер сказал , что провернуло вкладыш на шатуне 3-го цилиндра. Пока я отходил от шока, мастер по секрету мне сказал, что за последний год это уже третий SK с такой проблемой. Все с мотором 2,5, но пробеги у всех разные ,года выпуска тоже разные и цилиндры ,где провернуло вкладыши, тоже разные. Никакой системы не просматривается.
Как говорится, стоял, много курил, долго думал...
Как-то так..
Надо взбодрить)
Был на днях на ТО-30000 у официалов. Про само ТО отдельная тема.. Пока мастер занимался моей машиной, я осматривался в рем зоне.. На соседнем посту стоял SK 18-го года ,пробег 57 тыс. ,мотор 2,5, с раскиданным мотором, на мой вопрос о том что случилось, мастер сказал , что провернуло вкладыш на шатуне 3-го цилиндра. Пока я отходил от шока, мастер по секрету мне сказал, что за последний год это уже третий SK с такой проблемой. Все с мотором 2,5, но пробеги у всех разные ,года выпуска тоже разные и цилиндры ,где провернуло вкладыши, тоже разные. Никакой системы не просматривается.
Как говорится, стоял, много курил, долго думал...
Как-то так..