Форестер 5

Gbcfyrjd

Входит в лес
29 Окт 2020
10
0
1
Что-то умер форум..
Надо взбодрить)
Был на днях на ТО-30000 у официалов. Про само ТО отдельная тема.. Пока мастер занимался моей машиной, я осматривался в рем зоне.. На соседнем посту стоял SK 18-го года ,пробег 57 тыс. ,мотор 2,5, с раскиданным мотором, на мой вопрос о том что случилось, мастер сказал , что провернуло вкладыш на шатуне 3-го цилиндра. Пока я отходил от шока, мастер по секрету мне сказал, что за последний год это уже третий SK с такой проблемой. Все с мотором 2,5, но пробеги у всех разные ,года выпуска тоже разные и цилиндры ,где провернуло вкладыши, тоже разные. Никакой системы не просматривается.
Как говорится, стоял, много курил, долго думал...
Как-то так..
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
140
34
28
𝗦𝗣𝗯
Что-то умер форум..
Да движок у форума поменяли зачем-то на этот. Жесть получилась, имхо. Редактировать неудобно, отвечать тоже. Те, у кого тапаталк был, вообще не в курсе, что форум теперь другой и поэтому ничего не пишут и не отвечают.
Пока мастер занимался моей машиной, я осматривался в рем зоне.. На соседнем посту стоял SK 18-го года ,пробег 57 тыс. ,мотор 2,5, с раскиданным мотором, на мой вопрос о том что случилось, мастер сказал , что провернуло вкладыш на шатуне 3-го цилиндра.
А масло какое в те двигатели заливали, Вы не спросили случайно? Может 5w30 или 0w20 стабильно кто-то лил? Зависимость может от этого есть? И какой бензин заправляли в эти моторы? Может 92 или 98/100 например? У Вас какой мотор?
Надо будет спросить о таких случаях у дилера в Питере.
 
Последнее редактирование:

Gbcfyrjd

Входит в лес
29 Окт 2020
10
0
1
Все машины пост гарантийные. Достоверной информации кто ,что и куда заливал - нет.
 
Всем Привет! 2 дня назад как-то неожиданно перестал работать кондиционер.И компрессор какие странные звуки стал издавать.Визуальным осмотром нашёл какие-то «сопли» и масляное пятно - левый нижний угол радиатора. Благо до конца гарантии чуть больше месяца.
Сегодня был у диллера, сказали случай гарантийный. Но новых трубок нет,и когда будут неизвестно, будем ремонтировать старую. Авто оставил у них, обещали за 2-3 дня починить.
Менеджер сказал что это уже 5й или 6й случай
B2E2FAE8-A13F-417D-B8CA-7F4174E4D805.jpeg
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
375
26
28
Ярославль
Как говорится, стоял, много курил, долго думал...
А я не долго думал, обычно литраж увеличивают за счет уменьшения стенок блока... и обычно они менее надежны. Поэтому еще плюс к 2л.версии при выборе авто ;)
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
925
117
43
Москва
На соседнем посту стоял SK 18-го года ,пробег 57 тыс. ,мотор 2,5, с раскиданным мотором, на мой вопрос о том что случилось, мастер сказал , что провернуло вкладыш на шатуне 3-го цилиндра. Пока я отходил от шока, мастер по секрету мне сказал, что за последний год это уже третий SK с такой проблемой. Все с мотором 2,5, но пробеги у всех разные ,года выпуска тоже разные и цилиндры ,где провернуло вкладыши, тоже разные.
На пробеге 57 ткм такое может случиться только на СТИ, но ни как не на атмосубе. Извнините, но не верится. Может сервис просто "развёл" клиента? На 2,5 атмо такое может произойти только не ранее 250 ткм, а вероятнее после 300 ткм пробега. Разьве что вместо масла в мотор говна залили, тогда ещё может быть.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
375
26
28
Ярославль
На пробеге 57 ткм такое может случиться только на СТИ, но ни как не на атмосубе. Извнините, но не верится. Может сервис просто "развёл" клиента? На 2,5 атмо такое может произойти только не ранее 250 ткм, а вероятнее после 300 ткм пробега. Разьве что вместо масла в мотор говна залили, тогда ещё может быть.
Да я уже ни чему не удивляюсь. Ездуны совершенно не знают мат. базы и топят на своих корытах по полной, забывая об обслуживании и кроя на ТО (недавно смотрел тест десятка недорогих фильтров на корейцев (ни одного знакомого брэнда кроме "оригинала" и Мандо) - так только оригинал и Мандо еще хорошо- остальные пыль в горшки пускают на ура), а производитель пытается в своих самобеглых колясках сэкономить на всем... ну и контрофакт как выше отмечено никто не отменял- нашим современным моторам "не много" надо, что б помереть...
 

Witaliy

Входит в лес
23 Янв 2022
14
4
3
Мыл на днях своего форя, заметил одну неприятную деталь.
Задние двери внизу в районе арки никак не защищены. Грязь и песок с колеса летят прямо на стык уплотнителя и двери. В результате краску сошлифовало уже до грунта, а где-то и до металла. Кто-то искал способы борьбы? Брызговики, плёнка и т.п
И вообще, это гарантийная тема?
Машине 1,5 года.
 

Вложения

  • Screenshot_20220802-135337_Gallery.jpg
    Screenshot_20220802-135337_Gallery.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 182
  • Screenshot_20220802-135314_Gallery.jpg
    Screenshot_20220802-135314_Gallery.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 190

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
375
26
28
Ярославль
Там еще проблемное место- под пластмассиной на двери которая порог прикрывает, под ней полно песка, значит рано или поздно низ двери загниет ... хотя если авто брать на 3-5лет это не должно волновать.
 

IVM

На тропе
29 Июл 2019
197
8
18
Москва
Дааа, как пейзаж-то поменялся! Еле разобрался. Про вкладыши провернутые неприятная новость... А у меня вот какая штука. Машина 2019 года, 2.5 двигатель. Всегда заливал субаровское 0w20 (в железных банках). Никогда, даже в сильную жару температура масла по датчику выше 100 не поднималась, даже в пробках. В июле прошел очередное ТО, масла японского не было у дилера, залили Лукойл 0w20. И тут бах, стою в пробке, смотрю - 104. Во дела. Я понимаю, что допускается и выше температура масла, но все же получается, что лукойловское хуже? Что думаете, может поменять его нафиг, купить субаровское?
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
925
117
43
Москва
И тут бах, стою в пробке, смотрю - 104. Во дела. Я понимаю, что допускается и выше температура масла, но все же получается, что лукойловское хуже?
Нормальная такая температура масла. Если до 120 градусов, то не беспокойтесь. У меня на 2 л с оригинальным субаровским маслом тоже температура выше 100 градусов иногда поднимается и ничего, всё в порядке.

А что касается двигателя 2,5, что EJ, что FB, то он вообще изначально склонен к перегреву в силу особенности конструкции (почему именно я уже писал ранее тут на форуме).
 

IVM

На тропе
29 Июл 2019
197
8
18
Москва
Нормальная такая температура масла. Если до 120 градусов, то не беспокойтесь. У меня на 2 л с оригинальным субаровским маслом тоже температура выше 100 градусов иногда поднимается и ничего, всё в порядке.

А что касается двигателя 2,5, что EJ, что FB, то он вообще изначально склонен к перегреву в силу особенности конструкции (почему именно я уже писал ранее тут на форуме).
Температура антифриза всегда в норме.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
375
26
28
Ярославль
Дааа, как пейзаж-то поменялся! Еле разобрался. Про вкладыши провернутые неприятная новость... А у меня вот какая штука. Машина 2019 года, 2.5 двигатель. Всегда заливал субаровское 0w20 (в железных банках). Никогда, даже в сильную жару температура масла по датчику выше 100 не поднималась, даже в пробках. В июле прошел очередное ТО, масла японского не было у дилера, залили Лукойл 0w20. И тут бах, стою в пробке, смотрю - 104. Во дела. Я понимаю, что допускается и выше температура масла, но все же получается, что лукойловское хуже? Что думаете, может поменять его нафиг, купить субаровское?
"Пипец эксперименту. Лук Люкс Sunt 5w40 SN благополучно слит на 4000км пробега. Причина - неумный расход, боюсь за каты. Они более чем живые, бо недавно меняны и показания огонь.
С 3500км после замены масла расход вырос до 300гр на 400км - овердохуа! На предыдущем масле, расход от смены до смены ( 7500км примерно) составлял 600мл...."


Это у нас на Паджеро.клуб уже доэкперементировались...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,860
472
83
Москва
Да движок у форума поменяли зачем-то на этот. Жесть получилась, имхо. Редактировать неудобно, отвечать тоже. Те, у кого тапаталк был, вообще не в курсе, что форум теперь другой и поэтому ничего не пишут и не отвечают.
Поддержу
 

IVM

На тропе
29 Июл 2019
197
8
18
Москва
"Пипец эксперименту. Лук Люкс Sunt 5w40 SN благополучно слит на 4000км пробега. Причина - неумный расход, боюсь за каты. Они более чем живые, бо недавно меняны и показания огонь.
С 3500км после замены масла расход вырос до 300гр на 400км - овердохуа! На предыдущем масле, расход от смены до смены ( 7500км примерно) составлял 600мл...."


Это у нас на Паджеро.клуб уже доэкперементировались...
Посоветуйте - менять лукойловское на родное или нет? Что-то я занервничал
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
375
26
28
Ярославль
Посоветуйте - менять лукойловское на родное или нет? Что-то я занервничал
Я б поменял т.к. у нас в городе свой НПЗ и пусть он конечно выпускает не такие хорошие масла как Лук , но про особенности производства наслышан не мало, да и сам работал на производстве, на импортном оборудовании под жестким контролем, но как контроль ослабевает..., например в ночную смену.. так и "понеслась душа в рай"... так что скептически отношусь ко всему произведенному в РФ.
Если "жаба за оригинал душит " по деньгам- лей Идемитцу (жесть банку)- говорят в банке Субару он и налит. Но перед этим надо надо проити ликбез, что б паленку не купить.
 
  • Like
Реакции: Игорь Ilich

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
375
26
28
Ярославль
Потеплело и пришла снова проблема с выездом из прохладного паркинга на жару: датчик наружной температуры зависает при "резком потеплении". Напоминал ещё на ТО в марте, что регистрировал данную проблему. Сказали, что запрос отправляли несколько раз в субару, но ответа по данной проблеме так и не получили...
Ну, почти не мешает проблема, придётся с ней жить дальше.
Сейчас в гараже +20, улица +32. До обеда езжу с остановками так и стоит +20 ,ну там один, два градуса прибавит. В обед постоит часик-два на улице и норм +32 показывает. Так, что, проблема есть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250