Не будут. Нужны сгенерированные id именно под sk
Это догадка, или вы ВСЕ датчики лично тестировали?
Не будут. Нужны сгенерированные id именно под sk
Это инфа с 95% точности. Я и был первый, кто ставил Autel на SK клонировав id оригинальных. В программе для клонирования датчиков надо выбирать марку, модель и год выпуска авто, не тот авто или модельный ряд выбрав датчик не заработает. Но если у вас получится я буду только радЭто догадка, или вы ВСЕ датчики лично тестировали?
Это инфа с 95% точности. Я и был первый, кто ставил Autel на SK клонировав id оригинальных. В программе для клонирования датчиков надо выбирать марку, модель и год выпуска авто, не тот авто или модельный ряд выбрав датчик не заработает. Но если у вас получится я буду только рад
Я на примере Autel написал, что id можно не любые вбивать, а именно те, которые авто сможет считать и тут не важен производитель датчиковНу это только аутел. А есть еще хренова гора "универсальных".
Ок, про эту марку зафиксируем. 95% - высокая точность. Про остальные пока вопрос останется открытым )))
Я пока не нашел подходящих дисков для себя, поэтому просто перекидываю резину. Соответственно, у меня все штатное остается. Если все же найду диски - тогда буду собирать отдельный комплект, тогда и потребуется инфа о датчиках.
Я на примере Autel написал, что id можно не любые вбивать, а именно те, которые авто сможет считать и тут не важен производитель датчиков
Не можетЧисто гипотетически:
предположим, что мы никаких id не прописываем, а мозги машины сами определяют незнакомые датчики ТПМС и сами прописывают их, присваивая им по умолчанию какие-то параметры - id или еще чего, но самостоятельно.
Может быть такое? Может.
Именно в этом состоял мой вопрос. Я не пытался оспорить принципы прописывания аутелов. (Хотя кто его знает, может никто и не пробовал их ставить не прописывая?) ardon:
А есть id оригинальных датчиков? Как я писал выше, никакого клонирования или прописывания id мне не делали. Я просто купил датчики Schrader и смонтировал их в новые диски с шинами. Они сами прописались в автомобиль после короткой поездки.Это инфа с 95% точности. Я и был первый, кто ставил Autel на SK клонировав id оригинальных.
Да похоже так и есть. У меня не аутел, а шрадер. И они сами прописались. Их никто не клонировал и я их просто купил у дилера в коробке.Чисто гипотетически:
предположим, что мы никаких id не прописываем, а мозги машины сами определяют незнакомые датчики ТПМС и сами прописывают их, присваивая им по умолчанию какие-то параметры - id или еще чего, но самостоятельно.
Может быть такое? Может.
Машина 2021 года выпуска?Я поставил китайские датчики. ОД их прописывает в машину. SSM4 их видно но на экране они не определяются. При скорости от 80 км. Датчики к и их поновому надо прописывать.
Schrader это и есть оригинальные дачики Subaru поэтому они и подошлиА есть id оригинальных датчиков? Как я писал выше, никакого клонирования или прописывания id мне не делали. Я просто купил датчики Schrader и смонтировал их в новые диски с шинами. Они сами прописались в автомобиль после короткой поездки.
id датчиков Schrader у меня есть и они были записаны на бумажке, которая была вместе с датчиками. Если есть id оригинальных датчиков, то можно их сравнить.
Да, теперь понял. Я почитал и немного погрузился в тему датчиков. Было непонятно от того, что возникла путаница из-за их программирования, привязки, активации.Schrader это и есть оригинальные дачики Subaru поэтому они и подошли
Много букв, но как то так и есть. Про прошивку блока думаю никто в РФ ничего не ответитДа, теперь понял. Я почитал и немного погрузился в тему датчиков. Было непонятно от того, что возникла путаница из-за их программирования, привязки, активации.
Программирование - это прошивка "универсального" датчика под конкретную модельную линейку автомобилей (понятный для авто протокол обмена "вливается" в датчик). После этой процедуры автомобиль и универсальный датчик начинают говорить на одном языке.
Привязка к автомобилю происходит уже для "прошитого" ранее датчика. Привязка этого "прошитого" датчика может произойти автоматически после короткой поездки (при этом ID новых "универсальных" датчиков перепишут в мозгах авто ID оригинальных датчиков).
Или не произойти и тогда методы привязки могут быть примерно такими:
клонирование существующих ID оригиналов в "универсальный" датчик (это даже не привязка, а "обман" мозгов авто, который считает склонированный датчик оригинальным),
добавление ID нового комплекта "универсальных" датчиков к существующим оригинальным ID в мозгах авто,
перезапись в мозгах авто оригинальных ID датчиков новым комплектом ID "универсальных" датчиков.
Активация нужна для правильной привязки ID датчиков в мозги конкретного автомобиля (если привязки не произошло автоматически). Для этого необходимо "сказать" авто, что "сейчас тебе будут прописывать новые датчики" каким-либо способом. И после этого эти самые датчики нужно "разбудить" в правильной последовательности (1лп-2пп-3пз-4лз). И тут тоже возможны варианты "побудки":
прибором-программатором,
быстрым перепадом давления в шине (спустить или накачать за 10 секунд) минимум на 0.2 бара,
некоторые датчики могут "проснуться", если поднести магнит к ниппелю.
Выходит, что в моем случае универсальные датчики Schrader уже были запрограммированы под Subaru. Т.к. я покупал совершенно конкретную модель датчиков Schrader (см. сообщение выше). И получается, что Forester 2021 года выпуска спокойно привязал эти датчики после короткого моциона.
Китайские датчики, если они сразу не "прошиты" под Subaru, Forester не увидит. Их сначала надо прошить (хоть бы один раз), а потом уже привязывать. Желательно клонировать ID, т.к. это самое простое и вообще не требует дальнейшей привязки. Ну или привязывать через SSM4, как написано у KABAN020586 в бортжурнале.
Есть мысль, что через SSM4 как-то можно влиять на включение/выключение функции автоматического привязывания датчиков после короткой поездки. Может быть надо прошить/обновить блок. Не силен в SSM4 и понимании всех этих описаний, т.к. очень далек от механики авто. Но разве не одни блоки в машине 2021 года и в машине 2018 года? При этом, если на машине 2018 года колеса переставить местами, то положение датчиков машина определит нормально. Не программное ли это ограничение для автопривязки датчиков?
При этом, если на машине 2018 года колеса переставить местами, то положение датчиков машина определит нормально. Не программное ли это ограничение для автопривязки датчиков?
Сорри за "много букв".Много букв, но как то так и есть. Про прошивку блока думаю никто в РФ ничего не ответит
А я всяко ковырял ssm 4 и не видел там настройки такой. Скорее всего просто приемник другой на 21 мгСорри за "много букв".
Может и не в прошивке дело, а какой-то настройке это включить можно. Я слишком мало в SSM4 понимаю, чтобы ковырять без бекапа. А как нормальный бекап сделать тоже не знаю (прочитал инструкцию от ssm4, но понятней на эту тему не стало).
Методы определения местоположения датчиков есть разные. Но главное, что машина 2018 года сама определяет положения датчиков.Вот с положением колес, я так понимаю, чтобы машина сама их определяла - нужно чтобы в каждой арке стоял стационарный ответный датчик / передатчик / антенна, которая в ПО прошита к конкретному расположению. Просто по блюпупу мозги вряд ли смогу распознать фактическое положение датчиков колес. Ну, или надо каждый прописать и установить именно на то место, какое ему определили мозги машины.
Имхо, скорее тогда другая "параметрия", если говорить языком VAG-а. Это дешевле, чем производителю приемник менять.А я всяко ковырял ssm 4 и не видел там настройки такой. Скорее всего просто приемник другой на 21 мг