Форестер 5

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Это догадка, или вы ВСЕ датчики лично тестировали?
Это инфа с 95% точности. Я и был первый, кто ставил Autel на SK клонировав id оригинальных. В программе для клонирования датчиков надо выбирать марку, модель и год выпуска авто, не тот авто или модельный ряд выбрав датчик не заработает. Но если у вас получится я буду только рад

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Это инфа с 95% точности. Я и был первый, кто ставил Autel на SK клонировав id оригинальных. В программе для клонирования датчиков надо выбирать марку, модель и год выпуска авто, не тот авто или модельный ряд выбрав датчик не заработает. Но если у вас получится я буду только рад

Ну это только аутел. А есть еще хренова гора "универсальных".
Ок, про эту марку зафиксируем. 95% - высокая точность. Про остальные пока вопрос останется открытым )))
Я пока не нашел подходящих дисков для себя, поэтому просто перекидываю резину. Соответственно, у меня все штатное остается. Если все же найду диски - тогда буду собирать отдельный комплект, тогда и потребуется инфа о датчиках.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Ну это только аутел. А есть еще хренова гора "универсальных".

Ок, про эту марку зафиксируем. 95% - высокая точность. Про остальные пока вопрос останется открытым )))

Я пока не нашел подходящих дисков для себя, поэтому просто перекидываю резину. Соответственно, у меня все штатное остается. Если все же найду диски - тогда буду собирать отдельный комплект, тогда и потребуется инфа о датчиках.
Я на примере Autel написал, что id можно не любые вбивать, а именно те, которые авто сможет считать и тут не важен производитель датчиков

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Я на примере Autel написал, что id можно не любые вбивать, а именно те, которые авто сможет считать и тут не важен производитель датчиков

Чисто гипотетически:
предположим, что мы никаких id не прописываем, а мозги машины сами определяют незнакомые датчики ТПМС и сами прописывают их, присваивая им по умолчанию какие-то параметры - id или еще чего, но самостоятельно.
Может быть такое? Может.

Именно в этом состоял мой вопрос. Я не пытался оспорить принципы прописывания аутелов. (Хотя кто его знает, может никто и не пробовал их ставить не прописывая?) :pardon:
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Чисто гипотетически:

предположим, что мы никаких id не прописываем, а мозги машины сами определяют незнакомые датчики ТПМС и сами прописывают их, присваивая им по умолчанию какие-то параметры - id или еще чего, но самостоятельно.

Может быть такое? Может.



Именно в этом состоял мой вопрос. Я не пытался оспорить принципы прописывания аутелов. (Хотя кто его знает, может никто и не пробовал их ставить не прописывая?) :pardon:
Не может

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
Это инфа с 95% точности. Я и был первый, кто ставил Autel на SK клонировав id оригинальных.
А есть id оригинальных датчиков? Как я писал выше, никакого клонирования или прописывания id мне не делали. Я просто купил датчики Schrader и смонтировал их в новые диски с шинами. Они сами прописались в автомобиль после короткой поездки.
id датчиков Schrader у меня есть и они были записаны на бумажке, которая была вместе с датчиками. Если есть id оригинальных датчиков, то можно их сравнить.
 
Последнее редактирование:

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
KABAN020586, прочитал Ваш бортжурнал на драйве. Скрин с Вашими id, если я правильно понимаю:
Посмотреть вложение 115165
А вот мои id, которые самостоятельно прописались в 2021 модельный год:
Посмотреть вложение 115166

Чисто гипотетически:
предположим, что мы никаких id не прописываем, а мозги машины сами определяют незнакомые датчики ТПМС и сами прописывают их, присваивая им по умолчанию какие-то параметры - id или еще чего, но самостоятельно.
Может быть такое? Может.
Да похоже так и есть. У меня не аутел, а шрадер. И они сами прописались. Их никто не клонировал и я их просто купил у дилера в коробке.
Скорее всего пропишутся любые (и китайские). Но похоже это верно только для 2021 года выпуска.
 
Последнее редактирование:

An.

На тропе
19 Апр 2019
70
3
8
г.Архангельск
Я поставил китайские датчики. ОД их прописывает в машину. SSM4 их видно но на экране они не определяются. При скорости от 80 км. Датчики к и их поновому надо прописывать.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
А есть id оригинальных датчиков? Как я писал выше, никакого клонирования или прописывания id мне не делали. Я просто купил датчики Schrader и смонтировал их в новые диски с шинами. Они сами прописались в автомобиль после короткой поездки.
id датчиков Schrader у меня есть и они были записаны на бумажке, которая была вместе с датчиками. Если есть id оригинальных датчиков, то можно их сравнить.
Schrader это и есть оригинальные дачики Subaru поэтому они и подошли

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
Schrader это и есть оригинальные дачики Subaru поэтому они и подошли
Да, теперь понял. Я почитал и немного погрузился в тему датчиков. Было непонятно от того, что возникла путаница из-за их программирования, привязки, активации.
Программирование - это прошивка "универсального" датчика под конкретную модельную линейку автомобилей (понятный для авто протокол обмена "вливается" в датчик). После этой процедуры автомобиль и универсальный датчик начинают говорить на одном языке.

Привязка к автомобилю происходит уже для "прошитого" ранее датчика. Привязка этого "прошитого" датчика может произойти автоматически после короткой поездки (при этом ID новых "универсальных" датчиков перепишут в мозгах авто ID оригинальных датчиков).
Или не произойти и тогда методы привязки могут быть примерно такими:
клонирование существующих ID оригиналов в "универсальный" датчик (это даже не привязка, а "обман" мозгов авто, который считает склонированный датчик оригинальным),
добавление ID нового комплекта "универсальных" датчиков к существующим оригинальным ID в мозгах авто,
перезапись в мозгах авто оригинальных ID датчиков новым комплектом ID "универсальных" датчиков.

Активация нужна для правильной привязки ID датчиков в мозги конкретного автомобиля (если привязки не произошло автоматически). Для этого необходимо "сказать" авто, что "сейчас тебе будут прописывать новые датчики" каким-либо способом. И после этого эти самые датчики нужно "разбудить" в правильной последовательности (1лп-2пп-3пз-4лз). И тут тоже возможны варианты "побудки":
прибором-программатором,
быстрым перепадом давления в шине (спустить или накачать за 10 секунд) минимум на 0.2 бара,
некоторые датчики могут "проснуться", если поднести магнит к ниппелю.

Выходит, что в моем случае универсальные датчики Schrader уже были запрограммированы под Subaru. Т.к. я покупал совершенно конкретную модель датчиков Schrader (см. сообщение выше). И получается, что Forester 2021 года выпуска спокойно привязал эти датчики после короткого моциона.
Китайские датчики, если они сразу не "прошиты" под Subaru, Forester не увидит. Их сначала надо прошить (хоть бы один раз), а потом уже привязывать. Желательно клонировать ID, т.к. это самое простое и вообще не требует дальнейшей привязки. Ну или привязывать через SSM4, как написано у KABAN020586 в бортжурнале.

Есть мысль, что через SSM4 как-то можно влиять на включение/выключение функции автоматического привязывания датчиков после короткой поездки. Может быть надо прошить/обновить блок. Не силен в SSM4 и понимании всех этих описаний, т.к. очень далек от механики авто. Но разве не одни блоки в машине 2021 года и в машине 2018 года? При этом, если на машине 2018 года колеса переставить местами, то положение датчиков машина определит нормально. Не программное ли это ограничение для автопривязки датчиков?
 
  • Like
Реакции: Torero2

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Да, теперь понял. Я почитал и немного погрузился в тему датчиков. Было непонятно от того, что возникла путаница из-за их программирования, привязки, активации.

Программирование - это прошивка "универсального" датчика под конкретную модельную линейку автомобилей (понятный для авто протокол обмена "вливается" в датчик). После этой процедуры автомобиль и универсальный датчик начинают говорить на одном языке.



Привязка к автомобилю происходит уже для "прошитого" ранее датчика. Привязка этого "прошитого" датчика может произойти автоматически после короткой поездки (при этом ID новых "универсальных" датчиков перепишут в мозгах авто ID оригинальных датчиков).

Или не произойти и тогда методы привязки могут быть примерно такими:

клонирование существующих ID оригиналов в "универсальный" датчик (это даже не привязка, а "обман" мозгов авто, который считает склонированный датчик оригинальным),

добавление ID нового комплекта "универсальных" датчиков к существующим оригинальным ID в мозгах авто,

перезапись в мозгах авто оригинальных ID датчиков новым комплектом ID "универсальных" датчиков.



Активация нужна для правильной привязки ID датчиков в мозги конкретного автомобиля (если привязки не произошло автоматически). Для этого необходимо "сказать" авто, что "сейчас тебе будут прописывать новые датчики" каким-либо способом. И после этого эти самые датчики нужно "разбудить" в правильной последовательности (1лп-2пп-3пз-4лз). И тут тоже возможны варианты "побудки":

прибором-программатором,

быстрым перепадом давления в шине (спустить или накачать за 10 секунд) минимум на 0.2 бара,

некоторые датчики могут "проснуться", если поднести магнит к ниппелю.



Выходит, что в моем случае универсальные датчики Schrader уже были запрограммированы под Subaru. Т.к. я покупал совершенно конкретную модель датчиков Schrader (см. сообщение выше). И получается, что Forester 2021 года выпуска спокойно привязал эти датчики после короткого моциона.

Китайские датчики, если они сразу не "прошиты" под Subaru, Forester не увидит. Их сначала надо прошить (хоть бы один раз), а потом уже привязывать. Желательно клонировать ID, т.к. это самое простое и вообще не требует дальнейшей привязки. Ну или привязывать через SSM4, как написано у KABAN020586 в бортжурнале.



Есть мысль, что через SSM4 как-то можно влиять на включение/выключение функции автоматического привязывания датчиков после короткой поездки. Может быть надо прошить/обновить блок. Не силен в SSM4 и понимании всех этих описаний, т.к. очень далек от механики авто. Но разве не одни блоки в машине 2021 года и в машине 2018 года? При этом, если на машине 2018 года колеса переставить местами, то положение датчиков машина определит нормально. Не программное ли это ограничение для автопривязки датчиков?
Много букв, но как то так и есть. Про прошивку блока думаю никто в РФ ничего не ответит

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
При этом, если на машине 2018 года колеса переставить местами, то положение датчиков машина определит нормально. Не программное ли это ограничение для автопривязки датчиков?

Вот с положением колес, я так понимаю, чтобы машина сама их определяла - нужно чтобы в каждой арке стоял стационарный ответный датчик / передатчик / антенна, которая в ПО прошита к конкретному расположению. Просто по блюпупу мозги вряд ли смогу распознать фактическое положение датчиков колес. Ну, или надо каждый прописать и установить именно на то место, какое ему определили мозги машины.
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
Много букв, но как то так и есть. Про прошивку блока думаю никто в РФ ничего не ответит
Сорри за "много букв".
Может и не в прошивке дело, а какой-то настройке это включить можно. Я слишком мало в SSM4 понимаю, чтобы ковырять без бекапа. А как нормальный бекап сделать тоже не знаю (прочитал инструкцию от ssm4, но понятней на эту тему не стало).
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Сорри за "много букв".

Может и не в прошивке дело, а какой-то настройке это включить можно. Я слишком мало в SSM4 понимаю, чтобы ковырять без бекапа. А как нормальный бекап сделать тоже не знаю (прочитал инструкцию от ssm4, но понятней на эту тему не стало).
А я всяко ковырял ssm 4 и не видел там настройки такой. Скорее всего просто приемник другой на 21 мг

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
Вот с положением колес, я так понимаю, чтобы машина сама их определяла - нужно чтобы в каждой арке стоял стационарный ответный датчик / передатчик / антенна, которая в ПО прошита к конкретному расположению. Просто по блюпупу мозги вряд ли смогу распознать фактическое положение датчиков колес. Ну, или надо каждый прописать и установить именно на то место, какое ему определили мозги машины.
Методы определения местоположения датчиков есть разные. Но главное, что машина 2018 года сама определяет положения датчиков.
А я всяко ковырял ssm 4 и не видел там настройки такой. Скорее всего просто приемник другой на 21 мг
Имхо, скорее тогда другая "параметрия", если говорить языком VAG-а. Это дешевле, чем производителю приемник менять.
 

Torero2

На тропе
18 Апр 2021
35
0
0
Доброе утром всем. Читал на форуме, что кому то на шиномонтажке повредили датчик, а так как приближается время моей первой переобувки хотел узнать на что обратить внимание сотрудников монтажа, чтобы этого избежать?
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
То же вопрос. При перестановке колес местами - на приборке они автоматически то же "переставятся"?
У меня на новой машине оригинальные датчики так и не прописались, о таком раскладе был заранее оповещен менеджером при продаже. Делал позже. А вы хотите китайские "автоматом" прописать...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250