Форестер 5

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Доброго времени суток! Может кто-то сталкивался с этой ситуацией: Если долгое время включен ближний свет (больше 30 мин) и ПТФ , они могут автоматически отключится??
Можно поконкретнее ситуацию описать? Стоите, едете или как, просто АКБ или зажигание включено?
Просто при поездке ни разу ничего не отключалось.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Господа, читаем внимательно: - "могла одна из банок АКБ замкнуть, следовательно, АКБ можно выкинуть", в данном случае ничего уже не поможет. Если АКБ разрядился: - это уже другой случай, который "лечится" подзарядкой.
Это смотря на сколько разрядился... У меня за пару недель простоя Мутла 3х летняя кальциевая до 10.6 как то резко разрядилась- почитал интернет вроде не жилец уже... теперь понаблюдаю, но на зиму видимо другую покупать. Так понял, что зарядное мое только до 14вт, а "кальций" надо на 16вт заряжать...
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
тогда получается и гену в авто нужно на 16V менять ?? :sarcastic:
Тут истина непонятна: кальциевые акб не любят разрядов, если авто ездит много по трассе, без пробок и вольтаж акб 12,6 поддерживается постоянно, то хватает штатного гены для подзарядки, а вот если много простоев и режим поездок короткий (дом -работа) особенно в зимний период, то некоторые производители авто , даже в своей "камасутре" рекомендуют подзаряжать АКБ раз в два месяца. Вот тут уже начинаются споры о напряжении 14.. или 16.. вт... производители кальцыевых АКБ дают разную инфу + народ сыплет своими личными примерами.
У меня самого ,предыдущая АКБ была Варта/Рено, заряжал 14вт при некритичных разрядах до 11.9вт - прослужила 7лет. А тут Мутла при таком же раскладе 3 года.
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Не надо 16 в. 14.4 в. стандартный заряд акб.
А тип аккумулятора и кривые заряда разряда глянуть не? Если пихать в лоб - лучше 14.4, если с раскачиванием то сначала 16, потом снижение.
Наш генератор кстати пытается раскачивать, но там достаточно хитрые кривые и скорее не мощные первые импульсы, а пила которая протряхивает электролит и пластины по всей мере заряда. Но в целом кальциевые обычно немцы любят, тот же опель ну и их производные, но там генераторы до 16,5 легко дают.
А понятие "стандартный" акб увы нонче не корректно, даже заряжать их стоит по разному и нашему генератору, обученному работать с кальциевыми акб, не надо подпихивать гибриды! Вы убьете батареи - кальциям кальциевое. Благо выбора их вагон и тележка: хотите обслуживаемые, хотите нет.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
зарядное мое только до 14вт
заряжал 14вт при некритичных разрядах до 11.9вт
Судя по значениям, вы имеете в виду вольты (В), но пишете зачем-то ватты (Вт). Тут народ и без этого путается, так не запутывайте ещё больше, пожалуйста.
Если, например, зарядное выдаёт 4 А при 14.4 В, это получается 57.6 Вт. Одновременно 14.4 В и 57.6 Вт. Буква "т" не для красоты. Извините, если покажется грубо.
 
  • Like
Реакции: vic72 и lesnik33

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Судя по значениям, вы имеете в виду вольты (В), но пишете зачем-то ватты (Вт). Тут народ и без этого путается, так не запутывайте ещё больше, пожалуйста.
Если, например, зарядное выдаёт 4 А при 14.4 В, это получается 57.6 Вт. Одновременно 14.4 В и 57.6 Вт. Буква "т" не для красоты. Извините, если покажется грубо.
Да ничего, ничего... далек я от физических наук....
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
299
33
28
Тверь
Смотря как эксплуатировли, 2-3 глубоких разряда и если он гелеевый ловите потерю ёмкости до 40%.
Так то акум у нас родной так себе, будем честными. Часто приходит с машиной уже в глубоком разряде и доумирает от старт стоп.
Вообще если напряжение ушло под 10 В и ниже начинаются нехорошие необратимые процессы на пластинах, хоть наши и кальцинированные, но тоже страдают - каждый глубокий разряд жрёт ёмкость и может выбить одну или несколько банок при попытке заряда.
Через неделю, после покупки автомобиля - оставил машину в гараже на неделю с включенной лампой багажника. Аккумулятор разрядился в ноль. Поставил на заряд на неделю. Работает уже третий год. При том, что живу на крайнем севере и гараж неотапливаемый.
 
Последнее редактирование:

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Нормальный заряд, это заряд живого только севшего акб не ниже 12 в. каторый не находился длительное время в разряженном состоянии, в противном случае это уже восстонавливание и тут методик много кто какую выберет.
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Через неделю, после покупки автомобиля - оставил машину в гараже на неделю с включенной лампой багажника. Аккумулятор разрядился в ноль. Поставил на заряд на неделю. Работает уже третий год. При том, что живу на крайнем севере и гараж неотапливаемый.
Как правильно отметил Deniscvet, полный разряд если быстро отловить сделает меньше пакостей. Плюс 3 года это не то чтобы срок жизни кальциевых батарей (надеюсь вы не меняли тип). По моему опыту delcor необслуживаемая батарея начала подавать признаки умирания (вздутие, внезапные разряды, высокие токи утечки) на 8 году жизни, хотя после 2 глубоких разрядов в начале эксплуатации ёмкость имела ни разу не заявленную. С другой стороны есть батареи более популярных производителей, по ком лично мой опыт крайне отрицательный - жили 3-4 года и потом трупы. Итого надо помнить, предсказания теории и физики не гарантия а вероятность! Акб в теории и живой акум это разные вещи, допуска при производстве могли шагнуть в поле как угодно. Но в среднем по больнице - не разряжайте батареи и если разрядили начинайте мониторить и думать о замене. Не бегом-бегом, но уже помним что часть ёмкости могло потеряться (по опыту и замерам на зарядном от 3-5% до 15%, потерявший 15 был после возврата на базу торжественно поменян на новый) . Если машина постоянно используется то ещё проживет, а если раз или два в неделю то могут пойти приколы с недозарядом и умиранием.
Просто слабо верю, что большинство пользователей будут заряжать акб лабораторным источником с записью и анализом результатов и оценкой остаточной ёмкости. Такие источники питания дома не нужны, а простенькие дают оценку плюс минус трамвайная остановка.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Современные акб коварны- долго работают, но резко умирают. Варта была- на 6м году жизни при каждодневном использовании- раз, не завелась и не зарядилась... хотя кроме возраста симптомов не было.
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
Скажите, кто знает о смысле пункта "Настройки положения спинки сиденья", которую можно провести через SSM4. У меня с завода она была в положении "ВЫКЛ.". Но положение спинки сиденья все равно запоминалось. Сейчас перевел в положение "ВКЛ.". Что изменилось (или должно измениться)? Вроде положение спинки все одно запоминается. В чем смысл этого пункта?
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Скажите, кто знает о смысле пункта "Настройки положения спинки сиденья", которую можно провести через SSM4. У меня с завода она была в положении "ВЫКЛ.". Но положение спинки сиденья все равно запоминалось. Сейчас перевел в положение "ВКЛ.". Что изменилось (или должно измениться)? Вроде положение спинки все одно запоминается. В чем смысл этого пункта?
Возможно это привязка к обоим брелкам

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Все эти "лакшери" от "лукавого"- перестала полностью (только на небольшую щель) открываться 5я дверь- пришлось по мануалу выставлять нужную высоту с помощью кнопки с салона.. одна радость, что и Мерседесы с БМВэ грешат подобными глюками...
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Диски подходят с любой субару на 114,3.
Вылет от 48 до 55 никакой роли играть не будет, так же как и полка 7.5-8. (Это леворг, сти, легаси BN, аут BS, трибека). Диски можно найти в идеальном состоянии за 25 комплект и даже с датчиками бывают. Стоит брать комплекты с пометкой MAT на диске, они легче. Бывают одни и те же диски с ней и без нее. Все зависит от того, нравится ли дизайн или нет )).

Други, есть кто катает на R17х7.0 с ET55? Стоит оно того? На форик хрен найдешь колеса с ET48 и DIA 56,1; а аутбэчные с ET55 найти оказывается намного легче. Есть конечно еще варианты от Спортаджа 4 с DIA 67,1; либо от мазды с ET50 и DIA 67,1...
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
Други, есть кто катает на R17х7.0 с ET55? Стоит оно того? На форик хрен найдешь колеса с ET48 и DIA 56,1; а аутбэчные с ET55 найти оказывается намного легче. Есть конечно еще варианты от Спортаджа 4 с DIA 67,1; либо от мазды с ET50 и DIA 67,1...
Я вот купил у дилера на зиму именно такие диски. Дилер уверял, что допустимый вылет от 48 до 55.

Обзвонил после покупки всех трех доступных дилеров (и их мастеров с допщиками) и мне сказали, что все путем и диски с таким вылетом - это то, что доктор прописал. И такой вылет, естественно, никак не влияет на гарантию в случае чего - это разрешено самим Subaru. И вообще, в одном салоне (там где я и покупал) этими дисками на SK они торгуют очень давно и никаких нареканий вообще нет. Все, что произойдет - колеса будут чуть более "утоплены" в арки (колея уже на 14 мм.) и грязи будет меньше лететь на бок машины. И еще конкретно для моих дисков необходимы другие гайки (они шли в комплекте к дискам), т.к. там разная форма у кромки. Через неделю-другую буду ставить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250