Не нравиться ищи другую, более ломучую машину!:roll:Аккум - гавно, диски и колодки - гавно, а что не гавно то в этой машине? Прям чувствуешь себя покупателем лады иксрей.
Не нравиться ищи другую, более ломучую машину!:roll:Аккум - гавно, диски и колодки - гавно, а что не гавно то в этой машине? Прям чувствуешь себя покупателем лады иксрей.
Можно поконкретнее ситуацию описать? Стоите, едете или как, просто АКБ или зажигание включено?Доброго времени суток! Может кто-то сталкивался с этой ситуацией: Если долгое время включен ближний свет (больше 30 мин) и ПТФ , они могут автоматически отключится??
Это смотря на сколько разрядился... У меня за пару недель простоя Мутла 3х летняя кальциевая до 10.6 как то резко разрядилась- почитал интернет вроде не жилец уже... теперь понаблюдаю, но на зиму видимо другую покупать. Так понял, что зарядное мое только до 14вт, а "кальций" надо на 16вт заряжать...Господа, читаем внимательно: - "могла одна из банок АКБ замкнуть, следовательно, АКБ можно выкинуть", в данном случае ничего уже не поможет. Если АКБ разрядился: - это уже другой случай, который "лечится" подзарядкой.
Так понял, что зарядное мое только до 14вт, а "кальций" надо на 16вт заряжать...
Тут истина непонятна: кальциевые акб не любят разрядов, если авто ездит много по трассе, без пробок и вольтаж акб 12,6 поддерживается постоянно, то хватает штатного гены для подзарядки, а вот если много простоев и режим поездок короткий (дом -работа) особенно в зимний период, то некоторые производители авто , даже в своей "камасутре" рекомендуют подзаряжать АКБ раз в два месяца. Вот тут уже начинаются споры о напряжении 14.. или 16.. вт... производители кальцыевых АКБ дают разную инфу + народ сыплет своими личными примерами.тогда получается и гену в авто нужно на 16V менять ?? :sarcastic:
А тип аккумулятора и кривые заряда разряда глянуть не? Если пихать в лоб - лучше 14.4, если с раскачиванием то сначала 16, потом снижение.Не надо 16 в. 14.4 в. стандартный заряд акб.
зарядное мое только до 14вт
Судя по значениям, вы имеете в виду вольты (В), но пишете зачем-то ватты (Вт). Тут народ и без этого путается, так не запутывайте ещё больше, пожалуйста.заряжал 14вт при некритичных разрядах до 11.9вт
Да ничего, ничего... далек я от физических наук....Судя по значениям, вы имеете в виду вольты (В), но пишете зачем-то ватты (Вт). Тут народ и без этого путается, так не запутывайте ещё больше, пожалуйста.
Если, например, зарядное выдаёт 4 А при 14.4 В, это получается 57.6 Вт. Одновременно 14.4 В и 57.6 Вт. Буква "т" не для красоты. Извините, если покажется грубо.
Через неделю, после покупки автомобиля - оставил машину в гараже на неделю с включенной лампой багажника. Аккумулятор разрядился в ноль. Поставил на заряд на неделю. Работает уже третий год. При том, что живу на крайнем севере и гараж неотапливаемый.Смотря как эксплуатировли, 2-3 глубоких разряда и если он гелеевый ловите потерю ёмкости до 40%.
Так то акум у нас родной так себе, будем честными. Часто приходит с машиной уже в глубоком разряде и доумирает от старт стоп.
Вообще если напряжение ушло под 10 В и ниже начинаются нехорошие необратимые процессы на пластинах, хоть наши и кальцинированные, но тоже страдают - каждый глубокий разряд жрёт ёмкость и может выбить одну или несколько банок при попытке заряда.
Как правильно отметил Deniscvet, полный разряд если быстро отловить сделает меньше пакостей. Плюс 3 года это не то чтобы срок жизни кальциевых батарей (надеюсь вы не меняли тип). По моему опыту delcor необслуживаемая батарея начала подавать признаки умирания (вздутие, внезапные разряды, высокие токи утечки) на 8 году жизни, хотя после 2 глубоких разрядов в начале эксплуатации ёмкость имела ни разу не заявленную. С другой стороны есть батареи более популярных производителей, по ком лично мой опыт крайне отрицательный - жили 3-4 года и потом трупы. Итого надо помнить, предсказания теории и физики не гарантия а вероятность! Акб в теории и живой акум это разные вещи, допуска при производстве могли шагнуть в поле как угодно. Но в среднем по больнице - не разряжайте батареи и если разрядили начинайте мониторить и думать о замене. Не бегом-бегом, но уже помним что часть ёмкости могло потеряться (по опыту и замерам на зарядном от 3-5% до 15%, потерявший 15 был после возврата на базу торжественно поменян на новый) . Если машина постоянно используется то ещё проживет, а если раз или два в неделю то могут пойти приколы с недозарядом и умиранием.Через неделю, после покупки автомобиля - оставил машину в гараже на неделю с включенной лампой багажника. Аккумулятор разрядился в ноль. Поставил на заряд на неделю. Работает уже третий год. При том, что живу на крайнем севере и гараж неотапливаемый.
Возможно это привязка к обоим брелкамСкажите, кто знает о смысле пункта "Настройки положения спинки сиденья", которую можно провести через SSM4. У меня с завода она была в положении "ВЫКЛ.". Но положение спинки сиденья все равно запоминалось. Сейчас перевел в положение "ВКЛ.". Что изменилось (или должно измениться)? Вроде положение спинки все одно запоминается. В чем смысл этого пункта?
Т.е. это чтобы спинка запоминала положения для каждого из брелков раздельно? А сейчас не запоминает разве?Возможно это привязка к обоим брелкам
Я предположил. Надо экспериментироватьТ.е. это чтобы спинка запоминала положения для каждого из брелков раздельно? А сейчас не запоминает разве?
Диски подходят с любой субару на 114,3.
Вылет от 48 до 55 никакой роли играть не будет, так же как и полка 7.5-8. (Это леворг, сти, легаси BN, аут BS, трибека). Диски можно найти в идеальном состоянии за 25 комплект и даже с датчиками бывают. Стоит брать комплекты с пометкой MAT на диске, они легче. Бывают одни и те же диски с ней и без нее. Все зависит от того, нравится ли дизайн или нет )).
Я вот купил у дилера на зиму именно такие диски. Дилер уверял, что допустимый вылет от 48 до 55.Други, есть кто катает на R17х7.0 с ET55? Стоит оно того? На форик хрен найдешь колеса с ET48 и DIA 56,1; а аутбэчные с ET55 найти оказывается намного легче. Есть конечно еще варианты от Спортаджа 4 с DIA 67,1; либо от мазды с ET50 и DIA 67,1...