У меня зимой когда холодно по городу 20-21 литров, летом 13-14 ,на трассе 9-10 с прицепом 11-12 .Прибор показывает точно ,по чекам замерял.
Ну почему же, если от светофора до светофора тапок в пол )Трибека 3.6 меньше жрет.)))
2.5 столько жрать просто не может, нонсенс.))
Ну почему же, если от светофора до светофора тапок в пол )
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
У каждого свои пробки и прогревы да же если одинаковым тапком давить))) я езжу тапкой в пол на 2.5 FB шитом в сопли, максимум 12,8 город, трасса 7.
Трибека шитая, тапка в пол - 16 была по городу и 9-11 трасса и не 120 скорость.)
Не может стоковый форь столько жрать как сказал товарищ. Это значит, что он льет бензин компенсируя детон. ) вопрос - почему?
Надо комп подключать и смотреть логи, где движок начинает косячить.
У каждого свои пробки и прогревы да же если одинаковым тапком давить
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Трассы то же разные у всех ). У меня по трассе расход 9-10 при 120-140Откидывая прогрев, для трассы - все равно много для этих движков.
Надо смотреть, чудес не бывает.)
Трассы то же разные у всех ). У меня по трассе расход 9-10 при 120-140
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Ничего не шито, всё стокНа 2.5 фориковском движке?))
Я таки в шоке.))
Но с другой стороны, кажется знаю почему на них такой расход, дилер мозг прошивал? Первые машины, что пришли, знаю точно что шили, потом для нас заливали уже другую прошивку на новые поставки.
Ничего не шито, всё сток
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
[emoji1787][emoji1787][emoji1787][emoji1787] ну ты как скажешь. Я машину оплатил еще на автовозе и забрал сразу как привезли в феврале 19. Расход абсолютно нормальный и на SJ был такой же.И машина из первых партий?
На этих движках у нас был косяк, расколбашивало их и японцы присылали несколько прошивок для обкатки на нашем топливе.
Скорее всего они изменили прошивку, чтобы чуть заливало, т.е. в угоду тому, чтобы не было детона и движки не разваливались в гарантийный период они пожертвовали экономичностью.
Такое уже было ранее на других моделях.))
[emoji1787][emoji1787][emoji1787][emoji1787] ну ты как скажешь. Я машину оплатил еще на автовозе и забрал сразу как привезли в феврале 19. Расход абсолютно нормальный и на SJ был такой же.
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Я тоже всегда задавался такой мыслью,когда слышал,как звенят моторы :bayan:Yanus, даже на примитивных авто используются датчики детонаций в цилиндрах, а на субару не смогли осилить такую допотопную технологию внедрить и решили тупо с помощью перелива? Как они тогда добились класса экологичности?
2.0 может)Трибека 3.6 меньше жрет.)))
2.5 столько жрать просто не может, нонсенс.))
Я за Вас рад. Вы ещё раз подтвердили, что люди разучились (может не умели) ездить без асистов. Если Вас трясет после "обычной" машины, что тут скажешь. :roll:Почитал Ваши опусы. Я на SK PREM ES уже 2.5 года.
был период когда 4 месяца ездил на подменке без ЭлектронногоГлаза.
Езжу быстро, активно, бывает и 200 на автобанах конечно же
И считаю работу системы идеальной.
Если научиться ей пользоваться включать вовремя поворотники то можно ничего не отключать.
Только сегодня опаздывал в левом ряду мкада за мига-мигами, от профсоюзы до минки без срабатываний торможения но никто не вклинился.
Просто научитесь пользоваться.
Можно даже как королева пешек ездить с системой - не мешает.
а вот когда сел на машину без глаз было страшно в руки телефон взять даже на парковке
Yanus, даже на примитивных авто используются датчики детонаций в цилиндрах, а на субару не смогли осилить такую допотопную технологию внедрить и решили тупо с помощью перелива? Как они тогда добились класса экологичности?
И наоборот было-детона нет,а мозги говорят,что есть )))При интересе могу написать, но это целый опус.)) И датчик детона прописывается в программе и спокойно делается так, что при определенных диапазонах он игнорируется, такое уже у Субару было, детон есть, а программа говорит все ок.
Если с этим не сталкивались, не значит, что этого нет.))
Прошивки Субару меняет даже по году выпуска, при прочих равных отличаются иногда, особенно когда Авто только на рынок выходит.