Форестер 5

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Да, я тоже заметил, что задеваешь их случайно и переключается. Очень это напрягает. Спилить их чтоли :D
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Абсолютно неверно. Потяните любой лепесток во время движения на "D", и удивитесь очень сильно. :D
Хмм... Это первое, что я опробовал после того как отошел от удивления, пощупал их, подергал... Может нужно с временной задержкой подержать? :-( . Попробую еще раз поэксперементировать. Но если это так, а не верить комрадам нет основания, то для чего тогда толкушка нужна?
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Хмм... Это первое, что я опробовал после того как отошел от удивления, пощупал их, подергал... Может нужно с временной задержкой подержать? :-( . Попробую еще раз поэксперементировать. Но если это так, а не верить комрадам нет основания, то для чего тогда толкушка нужна?
Как я и написал выше в режиме D после включения лепестков они снова в режим D переходят, а в режиме S не переключится снова в D автоматически

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

ZoooM

Входит в лес
13 Фев 2019
13
4
0
60
Хмм... Это первое, что я опробовал после того как отошел от удивления, пощупал их, подергал... Может нужно с временной задержкой подержать? :-( . Попробую еще раз поэксперементировать. Но если это так, а не верить комрадам нет основания, то для чего тогда толкушка нужна?
Да нет, во время движения дерните "-" и получите кратковременное ускорение на передаче ниже, чем ехали до. Зачем так сделано? Наверно чтобы во время обгона, когда чуть-чуть не хватает, кратковременно ускориться. Это мое мнение, на истину не претендую. Затем коробка опять перейдет в положение D и будет работать так, как запрограммирована.
А толкушка нужна чтобы принудительно переключить в режим M, если хочется вспомнить молодость :D
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Да нет, во время движения дерните "-" и получите кратковременное ускорение на передаче ниже, чем ехали до. Зачем так сделано? Наверно чтобы во время обгона, когда чуть-чуть не хватает, кратковременно ускориться. Это мое мнение, на истину не претендую. Затем коробка опять перейдет в положение D и будет работать так, как запрограммирована.
А толкушка нужна чтобы принудительно переключить в режим M, если хочется вспомнить молодость :D
Попробую:for_driving:
 

SE959

На тропе
Зачем вам блок согласования? У меня стоит без него и всё работает
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Если у прицепа стоят не лампы, а светодиоды то можно и без него, а если лампы то могут быть проблемы - могут притухать, моргать стопсигналы совместно с поворотом, а может быть и хуже - перегорание предохранителей или электронных ключей в блоке автомобиля. Не видел электросхемы нашего автомобиля. Очень бы не помешала.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Если у прицепа стоят не лампы, а светодиоды то можно и без него, а если лампы то могут быть проблемы - могут притухать, моргать стопсигналы совместно с поворотом, а может быть и хуже - перегорание предохранителей или электронных ключей в блоке автомобиля. Не видел электросхемы нашего автомобиля. Очень бы не помешала.
У меня на прицепе обычные лампы ильича

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Предпочитаю сам контролировать автомобиль, а не доверять электронике.
Как же вы без ручки-то ездите? Вариатор там своей жизнью живёт. ;-)
Лично мне не нужны напоминания, что нужно включать поворотники
У меня нет никаких таких напоминаний. Совсем.
Для чего тогда в автошколе учат.
Чтоб на любой машине ездить умели.
Народ пугает и народ шарахаться начинает, создает аварийную обстановку.
Если бы это хоть немного было правдой, в тех же штатах производителя давно засудили бы до неузнаваемости.
а тормозить и сами умеем. ))
Но шутка шутками, но ездить, когда куча машин с электронными системами, стало просто опасно, в зеркала смотреть разучились почти совсем.

От момента, когда ваши глаза увидят опасность впереди, до момента, когда мышцы ноги только начнут сокращаться, пройдёт никак не меньше 0.1 сек - а это уже 2 метра при скорости всего 72 км/ч. А если опасность не явная, то её ещё осознать надо (а это уже десятки метров могут быть). Например, энергичное торможение автомобиля впереди на удалении порядка 20-30 метров EyeSight однозначно замечает раньше меня (вероятно, за счёт большей стерео-базы). А уж если ваши глаза в момент возникновения опасности в зеркала смотрели - вообще атас.

Есть мнение, что автоматическая система, смотрящая вперёд, позволяет водителю больше времени тратить на оценку ситуации в остальных направлениях. Понятно, что кто-то потратит это "освободившееся" время на "залипание в мобильнике", но так они и без этого в зеркала не смотрели бы, чего уж.

Да, я тоже заметил, что задеваешь их случайно и переключается. Очень это напрягает. Спилить их чтоли
Ага, и камеры спилить тоже! :-D
А если серьёзно - ну вот и прецедент: как минимум один человек уже признался, что случайно их задевал (а сколько ещё молчат).

P.S. Мурзилка, стр. 7-17:
В модели с режимом ручного управления, если в положении “D” нажимается один из подрулевых переключателей передач, расположенных за рулевым колесом, трансмиссия временно переключается в режим ручного управления. В данном режиме Вы можете переключиться на любую передачу при помощи подрулевых переключателей. За более подробной информацией о режиме ручного управления обратитесь к разделу “Выбор режима ручного управления” 7-18. После того как скорость автомобиля стабилизируется, трансмиссия переключается из режима ручного управления обратно в режим “D” для нормального движения.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Как же вы без ручки-то ездите? Вариатор там своей жизнью живёт. ;-)

У меня нет никаких таких напоминаний. Совсем.

Чтоб на любой машине ездить умели.

Если бы это хоть немного было правдой, в тех же штатах производителя давно засудили бы до неузнаваемости.


От момента, когда ваши глаза увидят опасность впереди, до момента, когда мышцы ноги только начнут сокращаться, пройдёт никак не меньше 0.1 сек - а это уже 2 метра при скорости всего 72 км/ч. А если опасность не явная, то её ещё осознать надо (а это уже десятки метров могут быть). Например, энергичное торможение автомобиля впереди на удалении порядка 20-30 метров EyeSight однозначно замечает раньше меня (вероятно, за счёт большей стерео-базы). А уж если ваши глаза в момент возникновения опасности в зеркала смотрели - вообще атас.

Есть мнение, что автоматическая система, смотрящая вперёд, позволяет водителю больше времени тратить на оценку ситуации в остальных направлениях. Понятно, что кто-то потратит это "освободившееся" время на "залипание в мобильнике", но так они и без этого в зеркала не смотрели бы, чего уж.


Ага, и камеры спилить тоже! :-D
А если серьёзно - ну вот и прецедент: как минимум один человек уже признался, что случайно их задевал (а сколько ещё молчат).

P.S. Мурзилка, стр. 7-17:
В модели с режимом ручного управления, если в положении “D” нажимается один из подрулевых переключателей передач, расположенных за рулевым колесом, трансмиссия временно переключается в режим ручного управления. В данном режиме Вы можете переключиться на любую передачу при помощи подрулевых переключателей. За более подробной информацией о режиме ручного управления обратитесь к разделу “Выбор режима ручного управления” 7-18. После того как скорость автомобиля стабилизируется, трансмиссия переключается из режима ручного управления обратно в режим “D” для нормального движения.
Я всегда включаю поворотники и не нуждаюсь в указаниях автомобиля, тем более попытку вернуть в полосу если просто объезжаю яму. Не надо свое мнение выдавать за истину. Нравится - пожалуйста. Я привык к ручке и без всяких систем, по этому отключаю, мне они не нужны. К сожалению у subaru нет возможности укомплектовать машину под себя и приходится довольствоваться стандартными комплектациями.
P.s. Сразу видно, что Вы из тех кто едет на кольцевой в левом ряду, со скоростью 110 км/ч, при свободной правой полосе :) Я же не нарушаю :mrgreen: (ИМХО)
 
  • Like
Реакции: Yanus

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Я всегда включаю поворотники и не нуждаюсь в указаниях автомобиля, тем более попытку вернуть в полосу если просто объезжаю яму. Не надо свое мнение выдавать за истину. Нравится - пожалуйста. Я привык к ручке и без всяких систем, по этому отключаю, мне они не нужны. К сожалению у subaru нет возможности укомплектовать машину под себя и приходится довольствоваться стандартными комплектациями.
P.s. Сразу видно, что Вы из тех кто едет на кольцевой в левом ряду, со скоростью 110 км/ч, при свободной правой полосе :) Я же не нарушаю :mrgreen: (ИМХО)
Почитал Ваши опусы. Я на SK PREM ES уже 2.5 года.
был период когда 4 месяца ездил на подменке без ЭлектронногоГлаза.
Езжу быстро, активно, бывает и 200 на автобанах конечно же
И считаю работу системы идеальной.
Если научиться ей пользоваться включать вовремя поворотники то можно ничего не отключать.
Только сегодня опаздывал в левом ряду мкада за мига-мигами, от профсоюзы до минки без срабатываний торможения но никто не вклинился.
Просто научитесь пользоваться.
Можно даже как королева пешек ездить с системой - не мешает.
а вот когда сел на машину без глаз было страшно в руки телефон взять даже на парковке :)
 
  • Like
Реакции: Зимой

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Парни вопрос про расход. В мануале расход в городе 9,0 литров. У меня сейчас на первой сотне по приборам среднего расхода около 13,0 литров. Бензин 95 Экто. Как то много, хотя и циклы движения сейчас очень короткие с частыми остановками - несколько км туда-сюда по району, кого в школу, кого в сад и т.п. Насколько прибор точно показывает, или надо по старинке перепроверять с калькулятором по пробегу и заправке.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Парни вопрос про расход. В мануале расход в городе 9,0 литров. У меня сейчас на первой сотне по приборам среднего расхода около 13,0 литров. Бензин 95 Экто. Как то много, хотя и циклы движения сейчас очень короткие с частыми остановками - несколько км туда-сюда по району, кого в школу, кого в сад и т.п. Насколько прибор точно показывает, или надо по старинке перепроверять с калькулятором по пробегу и заправке.
Надо не заморачиваться, сейчас прогревы и пробки. Расход отличный у нас среди одноклассников

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
299
33
28
Тверь
И еще.

1. Не подскажите как правильно пользоваться кнопкой автоматического удержания автомобиля ? Включил на светофоре, далее можно двигаться немного перед при включенной опции или сначала отключить и потом двигаться ? Или внутри пробки можно немного ? Или когда нажимаешь газ, опция перестает автоматически действовать ?


2. Нет ли на рынке или у дилера опции установки памяти сидения водителя ? Был уверен, что такие кнопки есть у всех авто, оказалось на 2019 годе - нет((.
У меня 2019 года и кнопки памяти седенья есть!
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Парни вопрос про расход. В мануале расход в городе 9,0 литров. У меня сейчас на первой сотне по приборам среднего расхода около 13,0 литров. Бензин 95 Экто. Как то много, хотя и циклы движения сейчас очень короткие с частыми остановками - несколько км туда-сюда по району, кого в школу, кого в сад и т.п. Насколько прибор точно показывает, или надо по старинке перепроверять с калькулятором по пробегу и заправке.

Заправка какая?
Если будете проверять с калькулятором - напишите, сколько насчитаете.
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Парни вопрос про расход. В мануале расход в городе 9,0 литров. У меня сейчас на первой сотне по приборам среднего расхода около 13,0 литров. Бензин 95 Экто. Как то много, хотя и циклы движения сейчас очень короткие с частыми остановками - несколько км туда-сюда по району, кого в школу, кого в сад и т.п. Насколько прибор точно показывает, или надо по старинке перепроверять с калькулятором по пробегу и заправке.
Я после дизельного икс трейла тоже немного под....ох...ел, сейчас после 5000 км, держится между 8-9. Но видел на приборе и 31, так что не заморачивайтесь, смотрите на сколько км хватает, оттуда и расчет.
 

Timony

На тропе
31 Дек 2019
29
4
0
44
Парни вопрос про расход. В мануале расход в городе 9,0 литров. У меня сейчас на первой сотне по приборам среднего расхода около 13,0 литров. Бензин 95 Экто. Как то много, хотя и циклы движения сейчас очень короткие с частыми остановками - несколько км туда-сюда по району, кого в школу, кого в сад и т.п. Насколько прибор точно показывает, или надо по старинке перепроверять с калькулятором по пробегу и заправке.
У меня зимой когда холодно по городу 20-21 литров, летом 13-14 ,на трассе 9-10 с прицепом 11-12 .Прибор показывает точно ,по чекам замерял.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250