Да, я тоже заметил, что задеваешь их случайно и переключается. Очень это напрягает. Спилить их чтоли
Это надо умудриться, чтобы задеть случайно [emoji2369]Да, я тоже заметил, что задеваешь их случайно и переключается. Очень это напрягает. Спилить их чтоли
Спилить, всенепременно спилить, обязательно спилить, а как же иначе? :?Да, я тоже заметил, что задеваешь их случайно и переключается. Очень это напрягает. Спилить их чтоли
Хмм... Это первое, что я опробовал после того как отошел от удивления, пощупал их, подергал... Может нужно с временной задержкой подержать? :-( . Попробую еще раз поэксперементировать. Но если это так, а не верить комрадам нет основания, то для чего тогда толкушка нужна?Абсолютно неверно. Потяните любой лепесток во время движения на "D", и удивитесь очень сильно.
Как я и написал выше в режиме D после включения лепестков они снова в режим D переходят, а в режиме S не переключится снова в D автоматическиХмм... Это первое, что я опробовал после того как отошел от удивления, пощупал их, подергал... Может нужно с временной задержкой подержать? :-( . Попробую еще раз поэксперементировать. Но если это так, а не верить комрадам нет основания, то для чего тогда толкушка нужна?
Да нет, во время движения дерните "-" и получите кратковременное ускорение на передаче ниже, чем ехали до. Зачем так сделано? Наверно чтобы во время обгона, когда чуть-чуть не хватает, кратковременно ускориться. Это мое мнение, на истину не претендую. Затем коробка опять перейдет в положение D и будет работать так, как запрограммирована.Хмм... Это первое, что я опробовал после того как отошел от удивления, пощупал их, подергал... Может нужно с временной задержкой подержать? :-( . Попробую еще раз поэксперементировать. Но если это так, а не верить комрадам нет основания, то для чего тогда толкушка нужна?
Попробую:for_driving:Да нет, во время движения дерните "-" и получите кратковременное ускорение на передаче ниже, чем ехали до. Зачем так сделано? Наверно чтобы во время обгона, когда чуть-чуть не хватает, кратковременно ускориться. Это мое мнение, на истину не претендую. Затем коробка опять перейдет в положение D и будет работать так, как запрограммирована.
А толкушка нужна чтобы принудительно переключить в режим M, если хочется вспомнить молодость
Если у прицепа стоят не лампы, а светодиоды то можно и без него, а если лампы то могут быть проблемы - могут притухать, моргать стопсигналы совместно с поворотом, а может быть и хуже - перегорание предохранителей или электронных ключей в блоке автомобиля. Не видел электросхемы нашего автомобиля. Очень бы не помешала.Зачем вам блок согласования? У меня стоит без него и всё работает
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
У меня на прицепе обычные лампы ильичаЕсли у прицепа стоят не лампы, а светодиоды то можно и без него, а если лампы то могут быть проблемы - могут притухать, моргать стопсигналы совместно с поворотом, а может быть и хуже - перегорание предохранителей или электронных ключей в блоке автомобиля. Не видел электросхемы нашего автомобиля. Очень бы не помешала.
Даже в группе писали о разных прицепах и разнице в работе.У меня на прицепе обычные лампы ильичаОтправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Как же вы без ручки-то ездите? Вариатор там своей жизнью живёт. ;-)Предпочитаю сам контролировать автомобиль, а не доверять электронике.
У меня нет никаких таких напоминаний. Совсем.Лично мне не нужны напоминания, что нужно включать поворотники
Чтоб на любой машине ездить умели.Для чего тогда в автошколе учат.
Если бы это хоть немного было правдой, в тех же штатах производителя давно засудили бы до неузнаваемости.Народ пугает и народ шарахаться начинает, создает аварийную обстановку.
а тормозить и сами умеем. ))
Но шутка шутками, но ездить, когда куча машин с электронными системами, стало просто опасно, в зеркала смотреть разучились почти совсем.
Ага, и камеры спилить тоже! :-DДа, я тоже заметил, что задеваешь их случайно и переключается. Очень это напрягает. Спилить их чтоли
Я всегда включаю поворотники и не нуждаюсь в указаниях автомобиля, тем более попытку вернуть в полосу если просто объезжаю яму. Не надо свое мнение выдавать за истину. Нравится - пожалуйста. Я привык к ручке и без всяких систем, по этому отключаю, мне они не нужны. К сожалению у subaru нет возможности укомплектовать машину под себя и приходится довольствоваться стандартными комплектациями.Как же вы без ручки-то ездите? Вариатор там своей жизнью живёт. ;-)
У меня нет никаких таких напоминаний. Совсем.
Чтоб на любой машине ездить умели.
Если бы это хоть немного было правдой, в тех же штатах производителя давно засудили бы до неузнаваемости.
От момента, когда ваши глаза увидят опасность впереди, до момента, когда мышцы ноги только начнут сокращаться, пройдёт никак не меньше 0.1 сек - а это уже 2 метра при скорости всего 72 км/ч. А если опасность не явная, то её ещё осознать надо (а это уже десятки метров могут быть). Например, энергичное торможение автомобиля впереди на удалении порядка 20-30 метров EyeSight однозначно замечает раньше меня (вероятно, за счёт большей стерео-базы). А уж если ваши глаза в момент возникновения опасности в зеркала смотрели - вообще атас.
Есть мнение, что автоматическая система, смотрящая вперёд, позволяет водителю больше времени тратить на оценку ситуации в остальных направлениях. Понятно, что кто-то потратит это "освободившееся" время на "залипание в мобильнике", но так они и без этого в зеркала не смотрели бы, чего уж.
Ага, и камеры спилить тоже! :-D
А если серьёзно - ну вот и прецедент: как минимум один человек уже признался, что случайно их задевал (а сколько ещё молчат).
P.S. Мурзилка, стр. 7-17:
В модели с режимом ручного управления, если в положении “D” нажимается один из подрулевых переключателей передач, расположенных за рулевым колесом, трансмиссия временно переключается в режим ручного управления. В данном режиме Вы можете переключиться на любую передачу при помощи подрулевых переключателей. За более подробной информацией о режиме ручного управления обратитесь к разделу “Выбор режима ручного управления” 7-18. После того как скорость автомобиля стабилизируется, трансмиссия переключается из режима ручного управления обратно в режим “D” для нормального движения.
Почитал Ваши опусы. Я на SK PREM ES уже 2.5 года.Я всегда включаю поворотники и не нуждаюсь в указаниях автомобиля, тем более попытку вернуть в полосу если просто объезжаю яму. Не надо свое мнение выдавать за истину. Нравится - пожалуйста. Я привык к ручке и без всяких систем, по этому отключаю, мне они не нужны. К сожалению у subaru нет возможности укомплектовать машину под себя и приходится довольствоваться стандартными комплектациями.
P.s. Сразу видно, что Вы из тех кто едет на кольцевой в левом ряду, со скоростью 110 км/ч, при свободной правой полосе Я же не нарушаю :mrgreen: (ИМХО)
Надо не заморачиваться, сейчас прогревы и пробки. Расход отличный у нас среди одноклассниковПарни вопрос про расход. В мануале расход в городе 9,0 литров. У меня сейчас на первой сотне по приборам среднего расхода около 13,0 литров. Бензин 95 Экто. Как то много, хотя и циклы движения сейчас очень короткие с частыми остановками - несколько км туда-сюда по району, кого в школу, кого в сад и т.п. Насколько прибор точно показывает, или надо по старинке перепроверять с калькулятором по пробегу и заправке.
У меня 2019 года и кнопки памяти седенья есть!И еще.
1. Не подскажите как правильно пользоваться кнопкой автоматического удержания автомобиля ? Включил на светофоре, далее можно двигаться немного перед при включенной опции или сначала отключить и потом двигаться ? Или внутри пробки можно немного ? Или когда нажимаешь газ, опция перестает автоматически действовать ?
2. Нет ли на рынке или у дилера опции установки памяти сидения водителя ? Был уверен, что такие кнопки есть у всех авто, оказалось на 2019 годе - нет((.
Парни вопрос про расход. В мануале расход в городе 9,0 литров. У меня сейчас на первой сотне по приборам среднего расхода около 13,0 литров. Бензин 95 Экто. Как то много, хотя и циклы движения сейчас очень короткие с частыми остановками - несколько км туда-сюда по району, кого в школу, кого в сад и т.п. Насколько прибор точно показывает, или надо по старинке перепроверять с калькулятором по пробегу и заправке.
Я после дизельного икс трейла тоже немного под....ох...ел, сейчас после 5000 км, держится между 8-9. Но видел на приборе и 31, так что не заморачивайтесь, смотрите на сколько км хватает, оттуда и расчет.Парни вопрос про расход. В мануале расход в городе 9,0 литров. У меня сейчас на первой сотне по приборам среднего расхода около 13,0 литров. Бензин 95 Экто. Как то много, хотя и циклы движения сейчас очень короткие с частыми остановками - несколько км туда-сюда по району, кого в школу, кого в сад и т.п. Насколько прибор точно показывает, или надо по старинке перепроверять с калькулятором по пробегу и заправке.
У меня зимой когда холодно по городу 20-21 литров, летом 13-14 ,на трассе 9-10 с прицепом 11-12 .Прибор показывает точно ,по чекам замерял.Парни вопрос про расход. В мануале расход в городе 9,0 литров. У меня сейчас на первой сотне по приборам среднего расхода около 13,0 литров. Бензин 95 Экто. Как то много, хотя и циклы движения сейчас очень короткие с частыми остановками - несколько км туда-сюда по району, кого в школу, кого в сад и т.п. Насколько прибор точно показывает, или надо по старинке перепроверять с калькулятором по пробегу и заправке.