Так в мануле написано Система удерживает автомобиль не более 10 минут, а потом просто едет и вот если в это время болтать и не следить за обстановкой, может быть "сюрприз" (штраф за красный, поезд, машина, и т.д) В таких случаях переходить на нетраль с "ручником" или "P"ershal,что за 10 минут и сюрприз? Можно поподробнее, пожалуйста? Не хочется сюрприза.
Еще раз перечитал (7-49) Был не прав, каюсь :sad: После 10 минут машина встает на ручник. У меня поехала, но возможно это было как раз когда воевал с прошивкой и глючила сигналка. В общем согласно манула:Забавно. Буду знать про такой прикол.
Зависит от комплектации. У меня производства 2019 года память сидухи водителя есть, на целых два варианта.И еще.
1. Не подскажите как правильно пользоваться кнопкой автоматического удержания автомобиля ? Включил на светофоре, далее можно двигаться немного перед при включенной опции или сначала отключить и потом двигаться ? Или внутри пробки можно немного ? Или когда нажимаешь газ, опция перестает автоматически действовать ?
2. Нет ли на рынке или у дилера опции установки памяти сидения водителя ? Был уверен, что такие кнопки есть у всех авто, оказалось на 2019 годе - нет((.
Как только из салона выехал понял, что функция не для меня. Оставляю только для езды по пробкам и для жены Еще сразу отключил удержание в полосе. Вот бы ещё отключить старт-стоп (без перемычек).Я вот вчера столкнулся с такой фичей: при активном маневрировании по нескольким полосам (каюсь, спешил, но ни чего сверх ординарного) произошло автоматическое срабатывание системы экстренного торможения (мозги авто посчитали, что идет неуправляемое сближение с впередиидущим авто), что бы не въехали в зад и для удержания в потоке, пришлось жать на газ одновременно уходя на пустую полосу (собственно куда и выезжал, маневрируя). Как следствие рев двигателя и повышенные обороты при посредственном ускорении. И тут увидел, что авто перешло в ручной режим и едет на 2 скорости, при рычаге переключения в положении авто. Передернул рычаг туда-сюда (авто-ручной-авто) и вернулся в авто режим. Такая фигня. В общем совет тому, кто любит шашечки, отключать заранее эту фичу (экстренного автоторможения) иначе можно влететь. Или ездить спокойно.
В такой ситуации можно и лепесток зацепить и не заметить.И тут увидел, что авто перешло в ручной режим и едет на 2 скорости, при рычаге переключения в положении авто.
Так будет лучше для всех. Машины будут целее, а люди - здоровее.Или ездить спокойно.
Это как? На выезде пытались снести шлагбаум или в последний момент увернуться от набегающего забора? Что надо сделать, чтобы уже на выезде из салона что-то там не так сработало? Может быть, у вас система неисправна? ;-)Как только из салона выехал понял, что функция не для меня.
Все у меня исправно и субару не первая. Предпочитаю сам контролировать автомобиль, а не доверять электронике. Лично мне не нужны напоминания, что нужно включать поворотники, а вот не соблюдение дистанции по мнению системы... Вспомним детский мультфильм: "Это, что.. вы за меня и есть будите?".В такой ситуации можно и лепесток зацепить и не заметить.
Так будет лучше для всех. Машины будут целее, а люди - здоровее.
Давно обратил внимание, что EyeSight полностью устраивает тех, кто ездит спокойно, и даже тех, кто ездит довольно активно и осознаёт это. А вот те, кто ездит агрессивно и опасно, жалуются на "ложные срабатывания". Мешает, панимаити, перестраиваться без поворотников, влетать в ряд без соблюдения дистанции впереди (и уж наверняка подрезая заднего) и т.п.
Это как? На выезде пытались снести шлагбаум или в последний момент увернуться от набегающего забора? Что надо сделать, чтобы уже на выезде из салона что-то там не так сработало? Может быть, у вас система неисправна? ;-)
Все у меня исправно и субару не первая. Предпочитаю сам контролировать автомобиль, а не доверять электронике. Лично мне не нужны напоминания, что нужно включать поворотники, а вот не соблюдение дистанции по мнению системы... Вспомним детский мультфильм: "Это, что.. вы за меня и есть будите?".
Нет уж, лучше сам. Для чего тогда в автошколе учат. Пусть конечно будет и помогает "чайникам", нужная штука. Сам в пробках "на расслабоне" пользуюсь, а на трассе уж сам, только мешает с торможениями. Народ пугает и народ шарахаться начинает, создает аварийную обстановку.
А я заказал на алике релюшку за 2 800 р. Не такая уж большая цена. Пару раз заправиться.Еще сразу отключил удержание в полосе. Вот бы ещё отключить старт-стоп (без перемычек).
Ссылка есть? Уже опробовали? Просто собираюсь фаркоп с блоком согласования ставить, ну и заодно...А я заказал на алике релюшку за 2 800 р. Не такая уж большая цена. Пару раз заправиться.
Зачем вам блок согласования? У меня стоит без него и всё работаетСсылка есть? Уже опробовали? Просто собираюсь фаркоп с блоком согласования ставить, ну и заодно...
На sj без него было, а здесь уже купил. Читал, что не нужен, но на "всякий" взял и разъем с али на подходеЗачем вам блок согласования? У меня стоит без него и всё работает
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Пока только заказал. Пришлют в лучшем случае через пару недель.Ссылка есть? Уже опробовали? Просто собираюсь фаркоп с блоком согласования ставить, ну и заодно...
Нет. Для того, что бы лепесток активировался, нужно передвинуть толкушку селектора вариатора в положение "М". Я толкушку не трогал.В такой ситуации можно и лепесток зацепить и не заметить.
Абсолютно неверно. Потяните любой лепесток во время движения на "D", и удивитесь очень сильно.Нет. Для того, что бы лепесток активировался, нужно передвинуть толкушку селектора вариатора в положение "М". Я толкушку не трогал.
Необязательно, лепестками переключается и в D, но на какое то время, а потом снова в D переходитНет. Для того, что бы лепесток активировался, нужно передвинуть толкушку селектора вариатора в положение "М". Я толкушку не трогал.