Форестер 5

DanK

Входит в лес
2 Мар 2021
5
0
0
Спасибо! Да, понял, что совершил классическую ошибку новичка: не описал дороги, по которым езжу (что, конечно, влияет на рассматриваемую тему).
Дело в том, что я практически лесник, причем без кавычек: выращиваю деревья и кустарники в питомнике. И последние пару десятков километров до питомника - гравийная дорога средней паршивости, которая живет своей жизнью: периодически появляются ямы, волны и т.д. Поэтому, с одной стороны, жесткую подвеску уже не хочу (надоела), с другой стороны - не улечу ли с дороги на одной из этих ям... и не укачает ли при этом?
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Спасибо! Да, понял, что совершил классическую ошибку новичка: не описал дороги, по которым езжу (что, конечно, влияет на рассматриваемую тему).
Дело в том, что я практически лесник, причем без кавычек: выращиваю деревья и кустарники в питомнике. И последние пару десятков километров до питомника - гравийная дорога средней паршивости, которая живет своей жизнью: периодически появляются ямы, волны и т.д. Поэтому, с одной стороны, жесткую подвеску уже не хочу (надоела), с другой стороны - не улечу ли с дороги на одной из этих ям... и не укачает ли при этом?
Ни куда не улетите, самое страшное это будет пробитие подвески до отбойника и всё. Тем более в таких местах сильно и не разгонишься. Так что переживать не о чем

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
На Патифиндере там иду 90-100 км/ч, по принципу "больше скорость - меньше ям". Но мысль понял, спасибо.
Осталось понять про укачивание...
Сидя за рулем точно не укачает. А вообще надо затестить на разных скоростях данный маршрут

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: DanK

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Если живёшь в Москве или Питере то никаких проблем - хочешь оригинал, не хочешь - аналог, а тут снег каждый день, а в Интернете самое ближнее на Дроме во Владивостоке под заказ отправка транспортной компанией. Объехал несколько магазинов - НИЧЕГО!!! Пришлось к дилеру и 3500 рублей за одну левую щетку оригинал. Кстати у Денсо нет таких. Артикул оригинала 86542SJ010. Откройте сайт Денсо и забейте в поисковик артикул, он совпадений не выдаёт.


Я брал и на SH денсо и на SJ денсо. Один в один оригинал. Вот жене на фита пришлось чуть длиннее штатной короткую щетку брать (так даже лучше :)). У нас они в каждом втором автомагазине висят. Правда не дешевое удовольствие, в сравнении с Кореей или Китаем.


...можно заказывать тойотовские, там тоже денсо ставят. Правда сначала подобрать по длинне. Тойотовские даже дешевле. И резинки тойотовские на денсо есть отдельно.


86542SJ010 - это субаровский номер. Понятно что у денсо такого номера быть не может.
 
Последнее редактирование:

Александр 42

На тропе
9 Сен 2020
63
6
0
55
Спасибо! Да, понял, что совершил классическую ошибку новичка: не описал дороги, по которым езжу (что, конечно, влияет на рассматриваемую тему).
Дело в том, что я практически лесник, причем без кавычек: выращиваю деревья и кустарники в питомнике. И последние пару десятков километров до питомника - гравийная дорога средней паршивости, которая живет своей жизнью: периодически появляются ямы, волны и т.д. Поэтому, с одной стороны, жесткую подвеску уже не хочу (надоела), с другой стороны - не улечу ли с дороги на одной из этих ям... и не укачает ли при этом?
Возьмите авто на тест-драйв и попросите прокатиться по «волнам». Когда выбирал авто в 2019 году в один день записался поочередно на несколько пробных поездок и остановил свой выбор на Форике. Маршруты были разные, но дороги в России одинаковые.
 
  • Like
Реакции: DanK

DanK

Входит в лес
2 Мар 2021
5
0
0
Возьмите авто на тест-драйв и попросите прокатиться по «волнам». Когда выбирал авто в 2019 году в один день записался поочередно на несколько пробных поездок и остановил свой выбор на Форике. Маршруты были разные, но дороги в России одинаковые.
Тоже в день тест-драйва на Форестере тестировал перед этим РАВ-4. Дороги разные, да, но почти одинаковые (по городу, волн нет на довольно большое расстояние).
В Рав-4 подвеска не жесткая, но не понравились две вещи: звук мотора (какое-то несолидное завывание) и проволочки через все стекло. Проволочки - это, типа, круто - подогрев всего лобового. Менеджер посоветовал на них не фокусироваться. И действительно, если смотришь не на проволочки, а на дорогу, то почти не видно. Лишь на уровне подсознания стекло воспринимается как грязное, и охота протереть :). А я в небольшие путешествия периодически езжу, мне машина нужна не только для добраться до места, стойко преодолевая разные неудобства, но и для удовольствия.
Вот этого удовольствия я в РАВ-4 не ощутил.
Кстати, подумал, что явно придираюсь и уже начал себя уговаривать - может это с непривычки? По сему поводу решил спросить у бывалых и зарегистрировался на форуме РАВ-4 (отдал за это 100 руб. - мелочь, но показательно :)). Спросил. Сначала были ответы, типа, "этожкурто". Потом нехотя признались, что да, бликуют проволочки от встречных фар ночью.
А Форестер на тест-драйве понравился. Обзор не то, что что-то загораживает, наоборот, полная возможность для любования природы.
В общем, спасибо за ответы (причем, бесплатные :)), уже почти решился.
Думаю теперь - какую комплектацию взять? Менеджер посоветовал предмаксималку, но на ней одноуровневый X-MODE, а мне зимой, вероятно, придется в снежную гору выезжать. Лучше максималку.
Правда, сейчас есть комплектация Спорт с двухуровневой X-MODE, но там нет навигации и музыка попроще (да и оранжевые вставки... как бы сказать...). Вот и думаю, насколько с простой музыкой можно жить? Не меломан, но отзывы настораживают.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Тоже в день тест-драйва на Форестере тестировал перед этим РАВ-4. Дороги разные, да, но почти одинаковые (по городу, волн нет на довольно большое расстояние).
В Рав-4 подвеска не жесткая, но не понравились две вещи: звук мотора (какое-то несолидное завывание) и проволочки через все стекло. Проволочки - это, типа, круто - подогрев всего лобового. Менеджер посоветовал на них не фокусироваться. И действительно, если смотришь не на проволочки, а на дорогу, то почти не видно. Лишь на уровне подсознания стекло воспринимается как грязное, и охота протереть :). А я в небольшие путешествия периодически езжу, мне машина нужна не только для добраться до места, стойко преодолевая разные неудобства, но и для удовольствия.
Вот этого удовольствия я в РАВ-4 не ощутил.
Кстати, подумал, что явно придираюсь и уже начал себя уговаривать - может это с непривычки? По сему поводу решил спросить у бывалых и зарегистрировался на форуме РАВ-4 (отдал за это 100 руб. - мелочь, но показательно :)). Спросил. Сначала были ответы, типа, "этожкурто". Потом нехотя признались, что да, бликуют проволочки от встречных фар ночью.
А Форестер на тест-драйве понравился. Обзор не то, что что-то загораживает, наоборот, полная возможность для любования природы.
В общем, спасибо за ответы (причем, бесплатные :)), уже почти решился.
Думаю теперь - какую комплектацию взять? Менеджер посоветовал предмаксималку, но на ней одноуровневый X-MODE, а мне зимой, вероятно, придется в снежную гору выезжать. Лучше максималку.
Правда, сейчас есть комплектация Спорт с двухуровневой X-MODE, но там нет навигации и музыка попроще (да и оранжевые вставки... как бы сказать...). Вот и думаю, насколько с простой музыкой можно жить? Не меломан, но отзывы настораживают.
Можно брать любую комплектацию по возможности от Элеганс и выше. Максималка отличный вариант

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Шесть лет откатал на Nissan x-trail t32 обогревом лобового стекла, с проволочками, как Вы их называете. Ооооочень не хватает этого. Особенно, когда сейчас идёт мелкий снег, который тает на стекле и тут же замерзает, закрывая обзор. Щетки с такой чухней не справляются.
 

Александр 42

На тропе
9 Сен 2020
63
6
0
55
Я брал и на SH денсо и на SJ денсо. Один в один оригинал. Вот жене на фита пришлось чуть длиннее штатной короткую щетку брать (так даже лучше :)). У нас они в каждом втором автомагазине висят. Правда не дешевое удовольствие, в сравнении с Кореей или Китаем.


...можно заказывать тойотовские, там тоже денсо ставят. Правда сначала подобрать по длинне. Тойотовские даже дешевле. И резинки тойотовские на денсо есть отдельно.


86542SJ010 - это субаровский номер. Понятно что у денсо такого номера быть не может.
Владельцы уже писали, что у SH и SJ другие крепления щёток, чем у SK. A у меня сломалось именно крепление. Кстати на сайте Денсо новой модели Форестерa SK нет.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Думаю теперь - какую комплектацию взять? Менеджер посоветовал предмаксималку, но на ней одноуровневый X-MODE, а мне зимой, вероятно, придется в снежную гору выезжать. Лучше максималку.
Если есть возможность взять то, что хочется - отчего ж нет. ;-)
Сейчас кто-нибудь придёт и скажет, что режим "D.Snow/Mud" - это просто выключенная стабилизация. Но нет, не только это.
Глянул в свежий прайс - заметил новую позицию, которая есть только в топе и в спорте: "Передние тормозные механизмы увеличенного диаметра".
Ну вот, а то тут как-то про размер дисков дискутировали.
А ещё в "спорте" салон тканевый - тут кому что нравится.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Если есть возможность взять то, что хочется - отчего ж нет. ;-)
Сейчас кто-нибудь придёт и скажет, что режим "D.Snow/Mud" - это просто выключенная стабилизация. Но нет, не только это.
Глянул в свежий прайс - заметил новую позицию, которая есть только в топе и в спорте: "Передние тормозные механизмы увеличенного диаметра".
Ну вот, а то тут как-то про размер дисков дискутировали.
А ещё в "спорте" салон тканевый - тут кому что нравится.
Я бы в тканевом взял, но когда брал, не было такого.
"Не только это" это что еще?
Вообще, интересно было бы сравнить на бездорожье эти два вартанта, стоит ли овчинка выделки, но такого сравнения не встречал.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Ссылки битые, не открываются
Это форум в тексте их сокращает. Не выделяйте их в самом тексте для копирования, а прямо по ним кликайте или правой кнопкой и потом что-то вроде "Копировать ссылку". Так всё сработает.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
"Не только это" это что еще?
Первое, что нашлось:

ECM
[Standard]/[SNOW/DIRT] Low load area: A delayed throttle opening characteristic is set to improve low µ road drivability by avoiding sudden torque changes. High load area: An advance throttle opening characteristic is set to improve bad road drivability by rapidly producing maximum torque.
[DEEP SNOW/MUD] From the low load area through high load area, an advance throttle opening characteristic is set to improve the performance to escape from the stuck condition by rapidly producing maximum torque.

TCS
[Standard]/[SNOW/DIRT] Starting performance is improved by the traction control when the tires are likely to spin or slip on a slippery road surface.
[DEEP SNOW/MUD] The performance to escape from the stuck state is improved by moderately slipping drive wheels when the tires are bogged in mud, deep snow or sandy soil.

Вы же имеете в виду только вот эту часть:
VDC
[Standard: with VDC ON operation]/[SNOW/DIRT] Starting performance is improved by the traction control when the tires are likely to spin or slip on a slippery road surface.
[Standard: with VDC OFF operation]/[DEEP SNOW/MUD] The performance to escape from the stuck state is improved by slipping drive wheels when the tires are bogged in mud, deep snow or sandy soil.

Вообще, интересно было бы сравнить на бездорожье эти два вартанта, стоит ли овчинка выделки, но такого сравнения не встречал.
Сложно так сравнивать. Даже одна и та же машина два раза подряд по одной и той же траектории может проехать с разным результатом.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Первое, что нашлось:

ECM
[Standard]/[SNOW/DIRT] Low load area: A delayed throttle opening characteristic is set to improve low µ road drivability by avoiding sudden torque changes. High load area: An advance throttle opening characteristic is set to improve bad road drivability by rapidly producing maximum torque.
[DEEP SNOW/MUD] From the low load area through high load area, an advance throttle opening characteristic is set to improve the performance to escape from the stuck condition by rapidly producing maximum torque.

TCS
[Standard]/[SNOW/DIRT] Starting performance is improved by the traction control when the tires are likely to spin or slip on a slippery road surface.
[DEEP SNOW/MUD] The performance to escape from the stuck state is improved by moderately slipping drive wheels when the tires are bogged in mud, deep snow or sandy soil.

Вы же имеете в виду только вот эту часть:
VDC
[Standard: with VDC ON operation]/[SNOW/DIRT] Starting performance is improved by the traction control when the tires are likely to spin or slip on a slippery road surface.
[Standard: with VDC OFF operation]/[DEEP SNOW/MUD] The performance to escape from the stuck state is improved by slipping drive wheels when the tires are bogged in mud, deep snow or sandy soil.


Сложно так сравнивать. Даже одна и та же машина два раза подряд по одной и той же траектории может проехать с разным результатом.
Первое, что приходит на ум, если пилот опытный он дроссельной заслонкой сам распорядится с умом. В общем не убедительно, да и сами продаваны признались, что разницы нет, при отключении стабилизации. А там, хз. На SJ с обычным Х-модом проблем на бездорожье и снегу, не испытывал.
 

DanK

Входит в лес
2 Мар 2021
5
0
0
А ещё в "спорте" салон тканевый - тут кому что нравится.
Не знаю, плюс это для меня или минус: всегда ездил на тканевых сиденьях, поэтому от кожи не знаю, что ждать - говорят "замерзнешь или зажаришься". Думаю, если взять коричневые, не так нагреваться будут.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Не знаю, плюс это для меня или минус: всегда ездил на тканевых сиденьях, поэтому от кожи не знаю, что ждать - говорят "замерзнешь или зажаришься". Думаю, если взять коричневые, не так нагреваться будут.
Поездил и на том и на том. ИМХО, ткань однозначно, если пОнты не важны. И в плане практичности и в плане комфорта.
И видел как то с коричневой кожей, по мне так дисгармония по общему впечатлению от салона. Если только цвет кузова в бронзе брать.
 
  • Like
Реакции: DanK

Александр 42

На тропе
9 Сен 2020
63
6
0
55
Поездил и на том и на том. ИМХО, ткань однозначно, если пОнты не важны. И в плане практичности и в плане комфорта.
И видел как то с коричневой кожей, по мне так дисгармония по общему впечатлению от салона. Если только цвет кузова в бронзе брать.
Вот насчёт практичности не могу согласится. Бывает прольёшь или просто грязь попадёт, потом с тканью помучиться придётся. Все эти супер универсальные очистители помогают не всегда, с кожзаменителем все проще.
 

GUS

На тропе
2 Окт 2019
121
15
18
54
Хибины
если пОнты не важны
При чём тут понты) Практичнее в разы. Особенно если дети как свинюшки лезут с прогулки, следом животные разные и т.д. Тряпку замучаешься убирать.
....или чехлы сразу после покупки))?
 
  • Like
Реакции: DanK

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250