грандиозный пробег opcorn:Трудно, когда не дано))
Очевидная вещь - я проехал 34000 т. Хоть зачитывайся))) С дури и ..... сломать можно.
грандиозный пробег opcorn:Трудно, когда не дано))
Очевидная вещь - я проехал 34000 т. Хоть зачитывайся))) С дури и ..... сломать можно.
SJ за 116 т.км только ТО, ни одной лампочки даже не заменил. Единственно, когда меняли жидкость варика на 80 т.р., уплотнили крышку поддона варика, сопливела слегка. Все.грандиозный пробег opcorn:
А я не говорю, Сергей, что пробеги маленькие. На что это намекает?
Я тоже могу рассказать много историй про октавии и прочие ваговские штучки, но три тормозных шланга за 30000 просто убило наповал. Если, конечно, парня не разводят на бабки.
так это Вас развели. уплотнение крышки варика на SJ это гарантийная отзывная) масло по ней не меняют, только дают литр на долив.SJ за 116 т.км только ТО, ни одной лампочки даже не заменил. Единственно, когда меняли жидкость варика на 80 т.р., уплотнили крышку поддона варика, сопливела слегка. Все.
Ага, они не снимая, типа герметиком заделали на ТО-15000. А оно все равно сопливило, но без проблем по капле в год, поэтому дотянул до замены жидкости в варике и там уж уплотнили. Козлы вообще то. Так же потело масло с двигателя, на передке снизу по прокладке, так пытались мне предъявить при трейд ин. Я им говорю, на машинах 2013 года это заводской косяк, вы должны были устранить, зря я к вам что ли 3 года гарантии ездил? Поэтому с данной претензией идете лесом. Промолчали. Звонил потом покупатель по сигналке, сказал, что обещали сделать.так это Вас развели. уплотнение крышки варика на SJ это гарантийная отзывная) масло по ней не меняют, только дают литр на долив.
Я тоже был "приятно" удивлен. Все работы: слили - залили масло(масло моё). Поменяли масляный фильтр. Сняли - установили защиту, сняли - установили четыре колеса. И ВСЁ!!!!!!!!Все своё и 9000 за ТО??? Недели через 2 тоже предстоит ТО 30000, ещё по цене не интересовался, а вот теперь призадумался:-(
Конечно же вы правы- шланги я поливал серной кислотой. Мне ведь делать нечего - почему бы не поменять шланги по кругу! А еще я поменял на 20000 км тормозные колодки. И как мне мастер сказал - "дрифтить" надо меньше. А ещё нужно поставить её в гараж и ходить любоваться. Я пост написал не для того, что бы обидеть "субароводов", а для того, что бы ,люди, которые в процессе выбора, могли сделать правильный вывод. Я бы сегодня форик не купил бы. Дело даже не втом, что что то нужно поменять, а в том что нужную деталь невозможно пойти и купить в магазине или в автосалоне. Вот шлангов у них нет в наличии и когда будут - только руками разводят.Это снова машину нужно ставить на неопределённое время. Тормозные диски я ждал полтора месяца. И как вы понимаете подменного авто мне не предоставили. И вот как раз из таких вот мелочей и складывается мнение. Ну может мне и не повезло.У кого разваливается? Кто шланги тормозные меняет???? У меня есть SH и SJ - шланги родные, никакой замены не просят. Ничего не разваливается, масло меняю и бензин заливаю. Понятно что на любой машине можно угробить шланги, резина она и в Африке резина. Залей ее чем то агрессивным (нефтепродукты те же) - она развалится. Я как то заехал в зону где атомные подводные лодки разбирают, там какой то бак протек и машины эту гадость развезли по дороге. Так у меня пластиковые брызговики на восьмерке (давно это было загнулись в колечко. ПЛАСТИКОВЫЕ.
Знаете, все зависит от личного отношения к жизни. Вот вас все эти 7 пунктов и не напрягли, и вы довольны машиной и радуетесь жизни-кайфуете! А я вот на предыдущей машине (РАВ-4, 3е поколение) за девять лет менял только фильтры и масло. На 50000 поменял тормозные колодки. И все! На 80 000 - продал. О чем сейчас жалею.Пробег 52000 PREM ES 2.5 TOP
на 30 гарантия поменял подушку сидения
на 35 расходник поменял диски и колодки передние (гонял в альпах в дым. вопросов нет)
на 36 гарантия поменял мотор (долп...ы не поменяли по отзывной PCV клапан)
на 40 тюнинг поменял стойки+пружины вкруг на гибридные с SKE (маркетологи сделали комфортную подвеску для блондинок)
на 45 гарантия поменял задние колонки харман - мексикосы криволапые (проблема массовая)
на 51 гарантия поменял замок капота (проблема массовая), новый замок имеет оранжевый отбойник!
на 52 тюнинг поменял задние стойки с SKE на TOKICO автоклиренс с SJ.
в планах зафранкенштейнить из корпусов передних стоек SKE и начинки SJ 2.5 нормальные передние стойки)
Машиной доволен. кайфую.
Официалы уроды. Криволапые уроды. Мотор фактически они запороли)
Жаль из-за Ковида ниче не отсудить с них.
Точно подмечено! Читал как то восторженный отзыв про ауди, но по итогу он в нее вложил за 3 года около 200т.р. и вполне доволен авто! А кому то шланги по гарантии или замок капота поменяли и это уже говно-машина)))Знаете, все зависит от личного отношения к жизни.
Неужели вас так сильно огорчили шланги, что это способно перечеркнуть все достоинства Субару. Ситуация безусловно неприятная, но это явный брак. Я вам безпредельно сочувствую, но статистически я о такой проблеме слышу впервые (прочитал всю тему), а значит случай единичный. Брак может быть на любой машине. Если говорить о Тойоте, то у меня тесть к примеру поменял на рав-4 сцепление при пробеге 80000, на механике, которая считается неубиваемой, также от сервисменов слышал байки о Камри с умирающими к 100 ткм движками из за некачественных колец или о чувствительном к кривым рукам вкладыше масленного фильтра на LC200, при неправильной установки приводящем к клину двигателя из за внезапно вытекшего масла. Про одноразовые агрегаты вагов я вообще молчу.Знаете, все зависит от личного отношения к жизни. Вот вас все эти 7 пунктов и не напрягли, и вы довольны машиной и радуетесь жизни-кайфуете! А я вот на предыдущей машине (РАВ-4, 3е поколение) за девять лет менял только фильтры и масло. На 50000 поменял тормозные колодки. И все! На 80 000 - продал. О чем сейчас жалею.
Знаете, все зависит от личного отношения к жизни. Вот вас все эти 7 пунктов и не напрягли, и вы довольны машиной и радуетесь жизни-кайфуете! А я вот на предыдущей машине (РАВ-4, 3е поколение) за девять лет менял только фильтры и масло. На 50000 поменял тормозные колодки. И все! На 80 000 - продал. О чем сейчас жалею.
Нет, Вы вменяемый человек и сделали правильные выводы. А в основном люди втихоря палят громадные бабки и делают вид, что жизнь удалась . Но я лучше промолчу, а то сейчас опять говно полетит в меняКонечно же вы правы- шланги я поливал серной кислотой. Мне ведь делать нечего - почему бы не поменять шланги по кругу! А еще я поменял на 20000 км тормозные колодки. И как мне мастер сказал - "дрифтить" надо меньше. А ещё нужно поставить её в гараж и ходить любоваться. Я пост написал не для того, что бы обидеть "субароводов", а для того, что бы ,люди, которые в процессе выбора, могли сделать правильный вывод. Я бы сегодня форик не купил бы. Дело даже не втом, что что то нужно поменять, а в том что нужную деталь невозможно пойти и купить в магазине или в автосалоне. Вот шлангов у них нет в наличии и когда будут - только руками разводят.Это снова машину нужно ставить на неопределённое время. Тормозные диски я ждал полтора месяца. И как вы понимаете подменного авто мне не предоставили. И вот как раз из таких вот мелочей и складывается мнение. Ну может мне и не повезло.
Ну тормозные шланги могут подлежать замене по гарантии не по течи, а по растрескиванию наружной защитной оплетки например. Что для рядового юзера критерием замены не служит никак.но три тормозных шланга за 30000 просто убило наповал
Знаете, если бы было так: Приехал на ТО, обнаружили неисправность, тут же заменили. И я довольный уехал. Но ведь нет - детали нет, и когда буде -НЕИЗВЕСТНО! Вот только что с СТО пришло сообщение - ждем ответа от ГАРАНТИИ! Я тормозные диски ждал полтора месяца. Вот представьте: август на улице, у меня отпуск, и машина стоит в гараже. И сейчас ситуация повторяется - может через неделю, может через месяц!Неужели вас так сильно огорчили шланги, что это способно перечеркнуть все достоинства Субару. Ситуация безусловно неприятная, но это явный брак. Я вам безпредельно сочувствую, но статистически я о такой проблеме слышу впервые (прочитал всю тему), а значит случай единичный. Брак может быть на любой машине. Если говорить о Тойоте, то у меня тесть к примеру поменял на рав-4 сцепление при пробеге 80000, на механике, которая считается неубиваемой, также от сервисменов слышал байки о Камри с умирающими к 100 ткм движками из за некачественных колец или о чувствительном к кривым рукам вкладыше масленного фильтра на LC200, при неправильной установки приводящем к клину двигателя из за внезапно вытекшего масла. Про одноразовые агрегаты вагов я вообще молчу.
Самовыравняйки поменял на 167000,мону также наряд заказы найти. При чем тогда занимался мясом и возил в багажнике туши по 200кг.Ну тормозные шланги могут подлежать замене по гарантии не по течи, а по растрескиванию наружной защитной оплетки например. Что для рядового юзера критерием замены не служит никак.
Это ни разу не говорит о качестве машины как таковой.
PS Я так аккуратно напомню, что самовыравнивающиеся аморты у сг ходили полсотни тысяч км, к примеру, в большинстве случаев. А по крупному большинство турбо сг требовало серьезного внимания после 150 ткм, а то и раньше.
Сг9 двухлетка, купленный в идеале на пробеге 110 ткм в 2008, забирал у меня на ТО и всякие локальные поломки за время эксплуатации- 100 тр. в год. По тем деньгам. Если надо, я покажу сервисную историю.
ВБИЛ.lesnik33, вбейте вин в Экзист и найдите, в чем проблема то? Или пришлите мне, я скину номера шлангов
Отправил VIN вам в личку.lesnik33, вбейте вин в Экзист и найдите, в чем проблема то? Или пришлите мне, я скину номера шлангов