был у них 2.5 - 100% тут даже владельцы прулей 2.5 естьА он у них был? Написано убрали с рынка Японии. Насколько я помню, у них на рынке никогда Форика 2.5 небыло (про SK правда не уверен).
был у них 2.5 - 100% тут даже владельцы прулей 2.5 естьА он у них был? Написано убрали с рынка Японии. Насколько я помню, у них на рынке никогда Форика 2.5 небыло (про SK правда не уверен).
Зачем эти оковалки брать по такой цене, весят как гиря пудовая, дизайн на любителя.
Поддержу, уж точно дизайн не шедевр. А за такие деньги, так и вообще чего то не нравиться))). Опять же, только на лето, зимой с таким дизайном намуздыкаешься по самое не хочу.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Почему зимой? У оригинала дизайн ещё более сложный, но за всю снежную сибирскую зиму лишь один раз снег набился, примерз и появился дисбаланс, пришлось немного поковыряться на трассе, но зато тормозные диски немного защищены.
Один раз, это видимо потому, что с трассы съехали один раз.
Какой оригинал вы имеете в виду? На 2,5 нормальное соотношение и конфигурация, не то, что на фото.
от чего защищены тормозные диски?Почему зимой? У оригинала дизайн ещё более сложный, но за всю снежную сибирскую зиму лишь один раз снег набился, примерз и появился дисбаланс, пришлось немного поковыряться на трассе, но зато тормозные диски немного защищены.
от чего защищены тормозные диски?
От грязи и прочего абразива
Вы прикалываетесь??? Тормозные диски охлаждать надо, чтобы не перегреть и они не начали бить. а не защищать... (у меня после замены подвески родные новые диски благополучно начали бить, думаю на что менять)От грязи и прочего абразива
сход развал на нулевом ТО) вот это развод) зачем?
они его не сделали при препродажке конечно же)!
ну так везде же ПИШЕМ - требовать Сход развал на предпродажке бесполезно, НО!наверное на предпродаже не делали, сегодня дали отчет о регулировке, да и по времени похоже
ну так везде же ПИШЕМ - требовать Сход развал на предпродажке бесполезно, НО!
в первые 100км возвращаетесь к дилеру - говорите руль чуть криво - делают БЕСПЛАТНО сход развал.
Они после транспортировке морем и на автовозе должны, но твари не делают!
Тут на днях наткнулся на очередную статью о беззащитности бесключевой системы доступа в авто к атакам типа релэй (relay attack). Наш форик тоже не исключение.
Кто-то использует что-то иное, кроме нештатных сигналов, которые для этого метода угона тоже бесполезны?
https://aliexpress.ru/item/32963354...85.538665186.1604385908-1970387829.1600620800кроме нештатных сигналов, которые для этого метода угона тоже бесполезны?
Дежурный вариант - "подпор радиоканала". Это когда штатный (уязвимый) радиоканал отключается дополнительной системой охраны до обнаружения владельца более надёжным способом.Кто-то использует что-то иное, кроме нештатных сигналов, которые для этого метода угона тоже бесполезны?
И чем эта штука лучше, чем перевод штатного ключа в сон или выбрасывание из него "батарейки"? Вместо того, чтобы, подойдя к машине, просто открыть дверь, я должен буду освободить обе руки, достать из кармана "кошелёк", извлечь из него ключ, нажать на нём кнопку, третьей рукой открыть дверь (и всё это под дождём), сесть в машину со всем этим хозяйством в руках, куда-то по отдельности сунуть ключ и чехол, чтобы поехать... и однажды забыть потом всё это в машине?https://aliexpress.ru/item/329633545...829.1600620800