https://www.drive2.ru/l/564813901582042066/ продолжаю эксперимент с подвеской
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Простите, но у лично меня других (более важных) дел хватает. Постоянно. Серьёзно. Чтобы дважды в год было настолько нечего делать, что пришлось бы моторный отсек мыть - вот такого уже много лет не было.пару раз в год помыть более чем достаточно
Что все так заморачиваются чтобы моторный отсек блестел как у кота яйца, не так уж сильно он пачкается, пару раз в год помыть более чем достаточно. Такое ощущение что многие крышку капота каждый день открывают. Это лично мое мнение, грязными тряпками не бросаться.[/QUOTE
Только один вопрос беспокоит - будет ли перегреваться двигатель из-за слоя грязи, так как многие говорили, на форуме в том числе, что субаровские движки не любят перегрева, масло теряет свойства, и т.д.
сориентируйте пожалуйста по задним амо: где, по чём, номер для заказа.продолжаю эксперимент с подвеской
На драйве в бортжурнале есть всёсориентируйте пожалуйста по задним амо: где, по чём, номер для заказа.
Спасибо.
Если слой грязи на радиаторе - то определенно - будетТолько один вопрос беспокоит - будет ли перегреваться двигатель из-за слоя грязи, так как многие говорили, на форуме в том числе, что субаровские движки не любят перегрева, масло теряет свойства, и т.д.
у меня такая фигня, только не всегда есть он, потому забил1. Какой-то сверчек в районе панели приборов во время хода. Похоже как было на жигулях, когда стрелка спидометра стрекотала. У кого-то было похожее на форе? Что может быть? К ОД ехать?
посмотрите в заказ-наряде. ))2. Хочу на дальняк поехать. Думаю с собой литруху масла прихватить. На ТО заливали идимицу 5в30.А какой именно не знаю. Не подскажите?
Там просто - Субару OIL 5W30посмотрите в заказ-наряде. ))
по моему, через каждые два часа выскакивает напоминание водителю, что отдыхать надовыскакивало сообщение, что "сколько-то часов двигатель работает непрерывно"
а кислороду для дыхания людям уже не надо?Садясь в раскалённую машину и выставив "Авто" режим например на 20-21 °С, климат переводит вентилятор почти в максимальные обороты и ставит режим рециркуляции воздуха в салоне. После небольшого охлаждения салона, обороты вентилятора постепенно снижаются, а заслонка рециркуляции открывается на подачу забортного горячего воздуха. Таким образом кондиционер постоянно пытается охладить не внутренний, более холодный воздух, а наружный горячий. Т.е. энергетически это нецелесообразно, хотя биологически лучше.
АйСайт в городе очень актуален в плане внезапного припятствия и пробочного режима сигнализирования о движении впередистоящей машины.
Нормально слушаю mp3 с флэшки во время навигации по Google Maps через Android Auto. Яблоки не пробовал, но там наверняка должно быть аналогично. Разбирайтесь.автоматом "поднимается" CarPlay, и флешку уже система не видит,
Да, в очень ползущем подёргивания иногда бывают даже на круизе в самом медленном режиме "1.Eco".Потому как при езде по городу, уже в очень "ползущем" режиме, замечены подёргивания, в момент трогания с места и лёгком "поглаживании" педали газа.
Точно, супер. Без него уже будет некомфортно. Везде и всегда на нём езжу, и в городе тоже. С алгоритмами всё в порядке, разве что в очень крутом повороте (на перекрёстке) может потерять машину впереди и начать разгоняться. Но педали никто не отключает - пользуйтесь! И небольшая подсказка: касание педали тормоза отключает круиз. Cнова включить - один раз "Res" (на руле справа переключатель нажать вперёд, как и для трогания после остановки).Система АйСайт - это супер. В городе не включал, слишком много воздействий внешней среды на алгоритм его работы. За городом очень понравился, особенно где хорошие дороги с хорошей разметкой. На плохой дороге отключал, т.к. часто приходилось ехать левыми колесами по осевой разметке (там обычно меньше дыр и ям в асфальте), а система пытается подрулить или постоянно пищит, что пересекаю полосу.
Каждый час, начиная с двух. Это кукушка. Просто время непрерывной работы двигателя. Сам точно видел 2,3,4,5,6... рекорд не помню. %-)по моему, через каждые два часа выскакивает напоминание водителю, что отдыхать надо
Чтобы понять, это надо попробовать. ;-))) Т.е. за дорогой вы не следите принципиально ? )))
в пробке часто приходится работать в телефоне. И передний бампер стоит меньше этой работы. поэтому здесь айсайт точно рулит.)) Т.е. за дорогой вы не следите принципиально ? )))
Чтобы дольше 8 надо заправлять не глуша...)Каждый час, начиная с двух. Это кукушка. Просто время непрерывной работы двигателя. Сам точно видел 2,3,4,5,6... рекорд не помню. %-)
Гугл мапсом заведует полностью телефон. Дилер Вас пошлет. Сбрасывайте телефон в ноль и настраивайте если не помогаетНа днях обновился до 20.14.70 - тётка из Google Maps стала щебетать на языке C3PO. Очень быстро и совершенно неразборчиво. В телефоне сбросил настройки Android Auto, перезагрузил, поменял язык, сбросил настройки в машине, повторно обновился, переподружил телефон с машиной - не помогает. Осталось только аккум отключить и потом уже к дилеру. В телефоне тест голоса проходит, в машине - нет. Штатная навигация говорит нормально.
Простите, но у лично меня других (более важных) дел хватает. Постоянно. Серьёзно. Чтобы дважды в год было настолько нечего делать, что пришлось бы моторный отсек мыть - вот такого уже много лет не было.
Ничего не клеил и ни разу не мыл. Количество грязи - ну так, средне.
Ну это если ехать. ;-) А если ползти... Пример: На одном баке 300 км в один конец за 5 часов, обратно - за 7 с хвостом (Москва, вечерние пробки). Расчётный остаток пути - что-то между 50 и 100 км. Вроде даже лампочка не включилась.Чтобы дольше 8 надо заправлять не глуша...)
Посмотрим. Звук передаётся в ГУ в цифровом виде и там воспроизводится. Проблема в скорости воспроизведения. Этот же голос в самом телефоне звучит нормально. Кстати, надо звук через BlueTooth проверить.Гугл мапсом заведует полностью телефон. Дилер Вас пошлет. Сбрасывайте телефон в ноль и настраивайте если не помогает