Форестер 5

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
пару раз в год помыть более чем достаточно
Простите, но у лично меня других (более важных) дел хватает. Постоянно. Серьёзно. Чтобы дважды в год было настолько нечего делать, что пришлось бы моторный отсек мыть - вот такого уже много лет не было.
Ничего не клеил и ни разу не мыл. Количество грязи - ну так, средне.
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Что все так заморачиваются чтобы моторный отсек блестел как у кота яйца, не так уж сильно он пачкается, пару раз в год помыть более чем достаточно. Такое ощущение что многие крышку капота каждый день открывают. Это лично мое мнение, грязными тряпками не бросаться.[/QUOTE
Только один вопрос беспокоит - будет ли перегреваться двигатель из-за слоя грязи, так как многие говорили, на форуме в том числе, что субаровские движки не любят перегрева, масло теряет свойства, и т.д.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Только один вопрос беспокоит - будет ли перегреваться двигатель из-за слоя грязи, так как многие говорили, на форуме в том числе, что субаровские движки не любят перегрева, масло теряет свойства, и т.д.
Если слой грязи на радиаторе - то определенно - будет
а так у Вас двигатель с жидкостным охлаждением, или вы на Горбатом ездите?
 

Subshofer

На тропе
11 Дек 2019
100
8
0
Мос.обл.
Пару вопросов в студию:
1. Какой-то сверчек в районе панели приборов во время хода. Похоже как было на жигулях, когда стрелка спидометра стрекотала. У кого-то было похожее на форе? Что может быть? К ОД ехать?

2. Хочу на дальняк поехать. Думаю с собой литруху масла прихватить. На ТО заливали идимицу 5в30.А какой именно не знаю. Не подскажите?
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
1. Какой-то сверчек в районе панели приборов во время хода. Похоже как было на жигулях, когда стрелка спидометра стрекотала. У кого-то было похожее на форе? Что может быть? К ОД ехать?
у меня такая фигня, только не всегда есть он, потому забил :)
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
На sj наклеил д профиль грязивразы меньше, до этого за 3 месеца двигатель был грязнее чем сейчас за год.
 

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
Привет, парни!
Ну вот я уже в Самаре, в отпуске. С момента покупки Форестер уже пробежал 3500 км. Впечатления о машине пока только положительные. Всё рассматриваю в сравнении с РАВом 4-ко поколения 2013 м.г.
Идет по трассе однозначно лучше (может пока новый...), боковой раскачки практически нет. После первого дня (проехал 1100 км) меня не "штормило", как обычно было в прошлые года (знаете, как после суток в поезде, ты уже на перроне, а тебя качает ещё несколько часов?). Колейность практически не ощущается. Шумка однозначно лучше.
Но есть и минусы, хотя это мои придирки... Меньше мест для всякой мелочевки, карманы в дверях меньше, две пластиковые бутылки по 0,5 не влезают в дверь. Одна бутылка там болтается, две не лезут. По дороге пришлось покупать воду в 0,75л и 1л бутылках. Под заднее сиденье ничего не положишь, под полом багажника тоже, т.к. всё место занято пенопластом.
С музыкой толком не разобрался, если подключен телефон, автоматом "поднимается" CarPlay, и флешку уже система не видит, управление музыкой (интерфейс) становится другим и немного тормозным. Хочется отключить этот КарПлей, но провод зарядки от телефона вставлял в USB в передней нише. Надо как-то мутить разъём USB отдельно, без привязки к магнитоле. Есть идея вкрячить в заглушку в блоке с кнопками слева от руля. Без Навитела путешествие по стране пока невозможно. Особенно, где не ловит связь и интернет.
Кондиционер - изумил немного своей "логикой" работы. Садясь в раскалённую машину и выставив "Авто" режим например на 20-21 °С, климат переводит вентилятор почти в максимальные обороты и ставит режим рециркуляции воздуха в салоне. После небольшого охлаждения салона, обороты вентилятора постепенно снижаются, а заслонка рециркуляции открывается на подачу забортного горячего воздуха. Таким образом кондиционер постоянно пытается охладить не внутренний, более холодный воздух, а наружный горячий. Т.е. энергетически это нецелесообразно, хотя биологически лучше. Ощущение всё-таки осталось, что кондей не справляется на сильной жаре. Голова всю дорогу была мокрая, хотя по салону гуляли сквозняки. Нет ощущения прохлады, когда садишься в салон например после заправки на АЗС. В Тойоте это было... и климат-контроль с режима рециркуляции не переключался. За три дня температура на улице как поднялась до +27...+28 после Сургута, так дальше только и повышалась до +36...+38 в Самаре. Остекление тоже не маленькое, может поэтому не было того комфорта.
По маслу. Температура поднималась до 105 °С при скорости 100-110 км/ч и движении по холмам и Уральским горам. По равнинной местности 100-102 °С на тех же скоростях. По приезду посмотрел уровень - в норме.
Вариатор. Я точно не знаю, но думаю, что он адаптивный - подстраивается к стилю езды. Потому как при езде по городу, уже в очень "ползущем" режиме, замечены подёргивания, в момент трогания с места и лёгком "поглаживании" педали газа. Но уже после нескольких километров в таком режиме езды по пробкам, вроде и подёргиваний уже нет.
Система АйСайт - это супер. В городе не включал, слишком много воздействий внешней среды на алгоритм его работы. За городом очень понравился, особенно где хорошие дороги с хорошей разметкой. На плохой дороге отключал, т.к. часто приходилось ехать левыми колесами по осевой разметке (там обычно меньше дыр и ям в асфальте), а система пытается подрулить или постоянно пищит, что пересекаю полосу. Раза два-три выскакивало сообщение, что "сколько-то часов двигатель работает непрерывно" - за точность не ручаюсь, т.к. ни разу толком не успевал прочитать, что он там пишет. Кто знает, поделитесь информацией, о чём она предупреждает.
Расход топлива. Заправлял везде Лукойл 95-й. От дома до дома пробег составил 2425 км, расход по бортовому компьютеру 7,3 л/100 км (загрузка 3 человека, и килограмм 100 багажа суммарно в багажнике и в боксе на крыше). Средняя скорость за всю поездку составила 72 км/час.
Вот пока такие мои ощущения от нового авто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сергей Че

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
выскакивало сообщение, что "сколько-то часов двигатель работает непрерывно"
по моему, через каждые два часа выскакивает напоминание водителю, что отдыхать надо

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Садясь в раскалённую машину и выставив "Авто" режим например на 20-21 °С, климат переводит вентилятор почти в максимальные обороты и ставит режим рециркуляции воздуха в салоне. После небольшого охлаждения салона, обороты вентилятора постепенно снижаются, а заслонка рециркуляции открывается на подачу забортного горячего воздуха. Таким образом кондиционер постоянно пытается охладить не внутренний, более холодный воздух, а наружный горячий. Т.е. энергетически это нецелесообразно, хотя биологически лучше.
а кислороду для дыхания людям уже не надо?:D
а биологически перепад температуры с жары в холод более 5 гр не желателен. 10 уже край вообще
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
АйСайт в городе очень актуален в плане внезапного припятствия и пробочного режима сигнализирования о движении впередистоящей машины.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
АйСайт в городе очень актуален в плане внезапного припятствия и пробочного режима сигнализирования о движении впередистоящей машины.

)) Т.е. за дорогой вы не следите принципиально ? )))
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
автоматом "поднимается" CarPlay, и флешку уже система не видит,
Нормально слушаю mp3 с флэшки во время навигации по Google Maps через Android Auto. Яблоки не пробовал, но там наверняка должно быть аналогично. Разбирайтесь.

Климат можно немного настроить - там есть несколько режимов на выбор. Почитайте книжку на стр 4-8, 3-77, 3-86.

Потому как при езде по городу, уже в очень "ползущем" режиме, замечены подёргивания, в момент трогания с места и лёгком "поглаживании" педали газа.
Да, в очень ползущем подёргивания иногда бывают даже на круизе в самом медленном режиме "1.Eco".

Система АйСайт - это супер. В городе не включал, слишком много воздействий внешней среды на алгоритм его работы. За городом очень понравился, особенно где хорошие дороги с хорошей разметкой. На плохой дороге отключал, т.к. часто приходилось ехать левыми колесами по осевой разметке (там обычно меньше дыр и ям в асфальте), а система пытается подрулить или постоянно пищит, что пересекаю полосу.
Точно, супер. Без него уже будет некомфортно. Везде и всегда на нём езжу, и в городе тоже. С алгоритмами всё в порядке, разве что в очень крутом повороте (на перекрёстке) может потерять машину впереди и начать разгоняться. Но педали никто не отключает - пользуйтесь! И небольшая подсказка: касание педали тормоза отключает круиз. Cнова включить - один раз "Res" (на руле справа переключатель нажать вперёд, как и для трогания после остановки).

по моему, через каждые два часа выскакивает напоминание водителю, что отдыхать надо
Каждый час, начиная с двух. Это кукушка. Просто время непрерывной работы двигателя. Сам точно видел 2,3,4,5,6... рекорд не помню. %-)

)) Т.е. за дорогой вы не следите принципиально ? )))
Чтобы понять, это надо попробовать. ;-)
Я например, за дорогой как раз только слежу, пока машина едет сама. И рулю ещё. В городских пробках тормозом почти не пользуюсь - всё само. Разрешение тронуться с места - одно движение "Res" на руле или касание педали газа. Газом можно резче стартануть, если хочется, а потом убрать ногу и наслаждаться. Иногда перед полной остановкой сокращаю дистанцию педалью газа - даже на минимальной настройке останавливается по московским меркам далековато - начинают влезать всякие ненатуралы (с обочин и т.п.)
Как-то раз подъезжаю первый к светофору, а в голове: "так, эээ... ой, тут же надо самому тормозить!". :-D
Ну и перед лежачими ещё надо придерживать, чтобы не в разгоне их проходить.

Сигнал о движении машины впереди - скорее для WOW-эффекта, но он не мешает. Один раз за полтора года помог, когда все резко остановились и через 3 секунды поехали, когда я только бросил взгляд в сторону.

На днях обновился до 20.14.70 - тётка из Google Maps стала щебетать на языке C3PO. Очень быстро и совершенно неразборчиво. В телефоне сбросил настройки Android Auto, перезагрузил, поменял язык, сбросил настройки в машине, повторно обновился, переподружил телефон с машиной - не помогает. Осталось только аккум отключить и потом уже к дилеру. В телефоне тест голоса проходит, в машине - нет. Штатная навигация говорит нормально.
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
)) Т.е. за дорогой вы не следите принципиально ? )))
в пробке часто приходится работать в телефоне. И передний бампер стоит меньше этой работы. поэтому здесь айсайт точно рулит.

Каждый час, начиная с двух. Это кукушка. Просто время непрерывной работы двигателя. Сам точно видел 2,3,4,5,6... рекорд не помню. %-)
Чтобы дольше 8 надо заправлять не глуша...)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
На днях обновился до 20.14.70 - тётка из Google Maps стала щебетать на языке C3PO. Очень быстро и совершенно неразборчиво. В телефоне сбросил настройки Android Auto, перезагрузил, поменял язык, сбросил настройки в машине, повторно обновился, переподружил телефон с машиной - не помогает. Осталось только аккум отключить и потом уже к дилеру. В телефоне тест голоса проходит, в машине - нет. Штатная навигация говорит нормально.
Гугл мапсом заведует полностью телефон. Дилер Вас пошлет. Сбрасывайте телефон в ноль и настраивайте если не помогает
 

Alex763

На тропе
21 Май 2019
114
3
18
50
Простите, но у лично меня других (более важных) дел хватает. Постоянно. Серьёзно. Чтобы дважды в год было настолько нечего делать, что пришлось бы моторный отсек мыть - вот такого уже много лет не было.
Ничего не клеил и ни разу не мыл. Количество грязи - ну так, средне.

Ну у меня машине второй год, ни разу ещё не мыл, и пока не собираюсь
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Чтобы дольше 8 надо заправлять не глуша...)
Ну это если ехать. ;-) А если ползти... Пример: На одном баке 300 км в один конец за 5 часов, обратно - за 7 с хвостом (Москва, вечерние пробки). Расчётный остаток пути - что-то между 50 и 100 км. Вроде даже лампочка не включилась.
Кстати, у нас расход на холостых - что-то около полутора литров в час или даже меньше. Калькулятор есть у кого-нибудь? :024:
Шутка. Грубо: 60/1.5 = 40 часов. Это если стоять.

Гугл мапсом заведует полностью телефон. Дилер Вас пошлет. Сбрасывайте телефон в ноль и настраивайте если не помогает
Посмотрим. Звук передаётся в ГУ в цифровом виде и там воспроизводится. Проблема в скорости воспроизведения. Этот же голос в самом телефоне звучит нормально. Кстати, надо звук через BlueTooth проверить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250