Есть фото?Не знаю, вроде на масло похоже, с другой стороны двигатель чистый. В субботу поеду, отпишусь
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Есть фото?Не знаю, вроде на масло похоже, с другой стороны двигатель чистый. В субботу поеду, отпишусь
Это не масло, а заводской антикор или консервант. От нагрева потек. У меня так же.Уровень масла вроде в норме. Поеду к ОД
грязь на масле = антикорЯ на ТО-0 заставил вытереть во всех доступных местах. На него же липнуть вся грязюка начнет
Это не масло, а заводской антикор или консервант. От нагрева потек. У меня так же.
На новой в салоне глянул - один в один в тех же местах нанесен.
А зачем его удалять? Он для того и нужен, чтобы сохранять детали. Со временем сам отмоетсяНе знаю, не знаю, записался в субботу, пусть посмотрят. А если это консервант, то какого .... его при предпродажной подготовке не удалили?
если так, то пусть моют, раз не смыли когда продавали автогрязь на масле = антикор
а так можно помыть моторку и будет чистота.
а перегрева не будет? Значит, это антикор с налипшей на него грязью?А зачем его удалять? Он для того и нужен, чтобы сохранять детали. Со временем сам отмоется
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
А с чего он должен быть? Охлаждает все таки радиатор, а не чистото двигателя. Если конечно на двигателе не толстый слой грязиа перегрева не будет?
где тут грунт который месили, и где аутлендер?Subaru Forester или Mitsubishi Outlander GT? Месим грунт.
да уже писали 100 раз. D профиль 15-20мм толщиной с али клеим на решетку сверху.А теперь вопрос коллеги: как защитить моторный отсек от грязи?
Побывал в сервисе по поводу двигателя с субстанцией, похожей на масло. Коллеги Russells-teapot, MO3r, Nicephorus and Kaban020586 оказались правы, это действительно неотмытый консервант, который залепило грязью, внешне очень похоже на моторное масло. Так что с двигателем все нормально, но на ближайшем ТО буду отмывать эту хрень. А теперь вопрос коллеги: как защитить моторный отсек от грязи?