Сегодня весь день провел в гараже в изучении нового зверя... Ни у меня, ни у моих знакомых никогда не было Субару... Что могу сказать - Субару автомобиль, сделанный немного через зад. :sad: Ощущение, что передняя подвеска развернута на 180°. Рулевая рейка и рулевые тяги перед осью, тормозные суппорты сзади. Непривычно, очень. Шаровая опора крепится к рычагу одной зашплинтованной гайкой, которая накручивается на шток этой опоры, а тело опоры зажато в разрезном "хомуте" стойки, и стягивается, кажется тоже одним болтом. :-(
И в целом конструкция выглядит очень ажурной, всё такое тоненькое, дохленькое... Привод колеса не знаю диаметр, но наверное 20 мм или меньше. До задней части не добрался, т.к. яма у меня короткая, надо было машину переставлять задом наперёд. Капот и крылья алюминиевые, и по толщине, кажется как фольга.
Поделитесь, это всё "ходит", не отваливается?
Багажник очень маленький. Особенно расстраивает отсутствие места под полом багажника. Всё свободное пространство забито формовками из пенополиэтилена. Я из РАВа вытащил всякого барахла - 2 пакета, и это только из подпола. Куда сейчас всё это девать не знаю. У дилера купил на всякий случай 1 литр масла. Так этот бочонок (круглая жестяная банка) реально запихать там некуда. Также пока не придумал куда деть компрессор, сумку с инструментами, огнетушитель и т.д.
В остальном пока всё нравится.
С утра читал "Войну и мир" - книги, которые мне положили вместе с машиной. Осилил только 1/4 самой толстой книги. Читаешь, вроде понятно, потом забываешь, что там было написано и как регулировать и т.д. Надо это всё экспериментировать прямо в машине. Около гаража тупил немного, вспоминал как записывается в память высота открытия багажника. Вроде установил...