Не думаю, что энергии пиропатрона хватит, чтобы прижать к сиденью тушу в 100 кг, которая по инерции отжалась от него во время экстренного торможения из-за предусмотрительно ослабленного рукой ремня ("чтобы не давил / не натирал").
А если вдруг энергии хватит, тогда на горизонте уже появляется перелом шейного отдела позвоночника или ключицы, потому что отдельно голову ремень не потянет - тут уже система "HANS" нужна.
исходя из собственного опыта: энергии хватит, никакого дискомфорта при этом нет, а уж тем более переломов. Всё это испытывается и не раз фирмой-производителем.
P.S. Слушайте, что-то мы уже в offtopic ушли.
Машина без движения. Раз в две недели в "ближайший" магазин - заряжает на один день. Дистанционный запуск (пробовал 10 и 30 минут) - на день-два.
Опять крутятся мысли о солнечной батарее, но для серьёзного результата надо ей придётся всю крышу накрывать. Розетки на стоянке нет.
где-то утечка. У меня одна из машин уже
месяц стоит в гараже без движения и подзарядки аккумулятора. Напряжение на батарее упало где-то на 0.5 вольта, но и только. Это при рабочей сигналке с включенными GPS и GPRS (с управлением через Интернет).
У вас скорее всего не работают по какой-то причине технологии энергосбережения самого автомобиля: машина должна сама через какое-то время (минут 30) переходить в режим минимального энергопотребления, а если машина находится без движения больше 2-х недель, то автоматически должна выключаться ещё и вся система бесключевого доступа. У вас этого всего не происходит, поэтому и выжирается аккумулятор. Это бывает, если неправильно сигнализацию поставили.
Добавлено через 8 минут 5 секунд
Общее потребление в покое один раз глянули - если не путаю, порядка 80-120 мА (точно уже не вспомню).
"конское" энергопотребление у вас. Та же сигнализация Пандора ,если мне память не изменяет, порядка 4-х миллиампер жрёт всего.
Но это лучше не один раз измерять сразу после закрывания, а периодически в течение нескольких часов, т.к. машина в сон может уйти и через час-два. Сигнализация есть, конечно. Если ездить, то не страшно - как-то простояла неподвижно три недели (правда, летом и после долгих поездок). Но сейчас ездить особо некуда.
машина должна уходить на минимальное энергопотребление уже минут через 30, а не через несколько часов. У вас, скорее всего, машина вообще в "сон" не уходит. Отсюда и все проблемы.