Форестер 5

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
299
33
28
Тверь
Проехал. Выскочила ошибка - неисправности мониторинга давления в шинах. Диски, все на своих местах, передо мной СантаФе переобувалась - все ОК. Может где-то какой-то сброс нужно сделать?
Перспектива опять переобувать шины не радует.

Открываете бардачок и с левой стороны есть кнопка сброса ошибок.
Здесь, кто то, даже фото этой кнопки выкладывал.
 

Alex763

На тропе
21 Май 2019
114
3
18
50
Раньше хотел попробовать Мишлены или Контики, теперь присмотрюсь к Бриджу. Спасибо.

Первую зиму на липучке, Бридж DMV-2, шинами остался доволен. Переобулся на родной летний Бридж,опять начали простреливать мысли о покупке новой резины.
 

Subshofer

На тропе
11 Дек 2019
100
8
0
Мос.обл.
Открываете бардачок и с левой стороны есть кнопка сброса ошибок.
Здесь, кто то, даже фото этой кнопки выкладывал.
Вообще-то это кнопка устанавливает режим TPMS:нормальный, полная загрузка, буксировка, а не сброс. (см. Раздел 7-40 инструкции).
Попробую стравить давление, проехать, а потом накачать.
 

An.

На тропе
19 Апр 2019
70
3
8
г.Архангельск
Не получится. Датчики прописываются через программу SSM4. Не все ОД это делать могут. Я дошел до фойла где данные датчики можно прописать. Но как его обратно залить, не понял.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
лучше бы вам не пробовать: преднатяжители ремней безопасности - это пиропатроны, которые срабатывают при аварии и притягивают ремнями вас к креслу.

Е-мое. Я думал стопорная катушка все решает. А зачем там еще и пиропатрон?
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
А зачем там еще и пиропатрон?
Для очень быстрого натягивания ремней - чтобы они начали тормозить тушку сразу же, а не ждали в растянутом положении, когда она до них долетит и натянет.
Зачем это надо, объясняет физика (в рамках средней школы): во время движения тело имеет "импульс тела", равный произведению массы на скорость. Для остановки тела к нему надо приложить соответствующий "импульс силы", равный произведению силы на время. Так вот, чем дольше вы будете висеть на ремне во время удара, тем слабее он будет на вас давить.

Читайте инструкцию на стр. 1-31 и далее. Например, это:
Конструкция преднатяжителей предусматривает только их одноразовое срабатывание. После срабатывания преднатяжителей ремней безопасности передних сидений, необходимо полностью заменить узлы натяжителей ремней безопасности передних сидений у официального дилера SUBARU.

Также там есть интересные картинки: направления втягивания ремней - стр. 1-32;
Расположение узлов системы SRS - стр. 1-75 (обратите внимание на пп. 12, 15, 17, 19, 22 и 23);
Расположение шторок и подушек безопасности - стр. 1-74;
В каком случае что должно сработать - стр. 1-85..1-97.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp и fred41

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
По шторкам и подушкам понятно, про наличие пиропатрона не знал.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Для очень быстрого натягивания ремней - чтобы они начали тормозить тушку сразу же, а не ждали в растянутом положении, когда она до них долетит и натянет.
Зачем это надо, объясняет физика (в рамках средней школы): во время движения тело имеет "импульс тела", равный произведению массы на скорость. Для остановки тела к нему надо приложить соответствующий "импульс силы", равный произведению силы на время. Так вот, чем дольше вы будете висеть на ремне во время удара, тем слабее он будет на вас давить.
+ к тому чтобы придавить тушку к сидению
"иначе тушку убьет подушкой"
не сказать что ломает грудину ремнем, но эффект интересный. придавливает хорошо так.

Это кстати для любителей понавешать на ремни всякий колхоз или застегнуть за собой ремень. Они искренне не знают как это работает и че будет когда ремень их фэйс кинет в подушку а она размежет его в смятку.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Не думаю, что энергии пиропатрона хватит, чтобы прижать к сиденью тушу в 100 кг, которая по инерции отжалась от него во время экстренного торможения из-за предусмотрительно ослабленного рукой ремня ("чтобы не давил / не натирал").
А если вдруг энергии хватит, тогда на горизонте уже появляется перелом шейного отдела позвоночника или ключицы, потому что отдельно голову ремень не потянет - тут уже система "HANS" нужна.

P.S. Слушайте, что-то мы уже в offtopic ушли.
Машина без движения. Раз в две недели в "ближайший" магазин - заряжает на один день. Дистанционный запуск (пробовал 10 и 30 минут) - на день-два.
Опять крутятся мысли о солнечной батарее, но для серьёзного результата надо ей придётся всю крышу накрывать. Розетки на стоянке нет.
 
Последнее редактирование:

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Машина без движения. Раз в две недели в "ближайший" магазин - заряжает на один день. Дистанционный запуск (пробовал 10 и 30 минут) - на день-два.
Опять крутятся мысли о солнечной батарее, но для серьёзного результата надо ей придётся всю крышу накрывать. Розетки на стоянке нет.

Это на сигу такая утечка?
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Это на сигу такая утечка?
Я не писал "утечка". Скорее такое вот "потребление".
Дилерский электрик когда-то сказал: "машина умная, электроники много, вот и ест соответственно; надо больше ездить или заряжать тем же автозапуском по напряжению".
Общее потребление в покое один раз глянули - если не путаю, порядка 80-120 мА (точно уже не вспомню). Но это лучше не один раз измерять сразу после закрывания, а периодически в течение нескольких часов, т.к. машина в сон может уйти и через час-два. Сигнализация есть, конечно. Если ездить, то не страшно - как-то простояла неподвижно три недели (правда, летом и после долгих поездок). Но сейчас ездить особо некуда.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Я не писал "утечка". Скорее такое вот "потребление".
Дилерский электрик когда-то сказал: "машина умная, электроники много, вот и ест соответственно; надо больше ездить или заряжать тем же автозапуском по напряжению".
Общее потребление в покое один раз глянули - если не путаю, порядка 80-120 мА (точно уже не вспомню). Но это лучше не один раз измерять сразу после закрывания, а периодически в течение нескольких часов, т.к. машина в сон может уйти и через час-два. Сигнализация есть, конечно. Если ездить, то не страшно - как-то простояла неподвижно три недели (правда, летом и после долгих поездок). Но сейчас ездить особо некуда.
А какая сига если не секрет?
Глянул сейчас 12,5В на акке. А так 12.5 - 12.7 при стоянке, сколько наблюдаю. Активировать автоподзарядку не стал пока, так как частный дом. Надо понаблюдать за просадкой, какова тенденция. И измерить потребление, интересно сколько у меня.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Не думаю, что энергии пиропатрона хватит, чтобы прижать к сиденью тушу в 100 кг, которая по инерции отжалась от него во время экстренного торможения из-за предусмотрительно ослабленного рукой ремня ("чтобы не давил / не натирал").
А если вдруг энергии хватит, тогда на горизонте уже появляется перелом шейного отдела позвоночника или ключицы, потому что отдельно голову ремень не потянет - тут уже система "HANS" нужна.


исходя из собственного опыта: энергии хватит, никакого дискомфорта при этом нет, а уж тем более переломов. Всё это испытывается и не раз фирмой-производителем.



P.S. Слушайте, что-то мы уже в offtopic ушли.
Машина без движения. Раз в две недели в "ближайший" магазин - заряжает на один день. Дистанционный запуск (пробовал 10 и 30 минут) - на день-два.
Опять крутятся мысли о солнечной батарее, но для серьёзного результата надо ей придётся всю крышу накрывать. Розетки на стоянке нет.
где-то утечка. У меня одна из машин уже месяц стоит в гараже без движения и подзарядки аккумулятора. Напряжение на батарее упало где-то на 0.5 вольта, но и только. Это при рабочей сигналке с включенными GPS и GPRS (с управлением через Интернет).

У вас скорее всего не работают по какой-то причине технологии энергосбережения самого автомобиля: машина должна сама через какое-то время (минут 30) переходить в режим минимального энергопотребления, а если машина находится без движения больше 2-х недель, то автоматически должна выключаться ещё и вся система бесключевого доступа. У вас этого всего не происходит, поэтому и выжирается аккумулятор. Это бывает, если неправильно сигнализацию поставили.

Добавлено через 8 минут 5 секунд
Общее потребление в покое один раз глянули - если не путаю, порядка 80-120 мА (точно уже не вспомню).


"конское" энергопотребление у вас. Та же сигнализация Пандора ,если мне память не изменяет, порядка 4-х миллиампер жрёт всего.



Но это лучше не один раз измерять сразу после закрывания, а периодически в течение нескольких часов, т.к. машина в сон может уйти и через час-два. Сигнализация есть, конечно. Если ездить, то не страшно - как-то простояла неподвижно три недели (правда, летом и после долгих поездок). Но сейчас ездить особо некуда.


машина должна уходить на минимальное энергопотребление уже минут через 30, а не через несколько часов. У вас, скорее всего, машина вообще в "сон" не уходит. Отсюда и все проблемы.
 

Subshofer

На тропе
11 Дек 2019
100
8
0
Мос.обл.
Датчики прописываются через программу SSM4. Не все ОД это делать могут. Я дошел до фойла где данные датчики можно прописать. Но как его обратно залить, не понял.

Печалька. Хотел у ОД перепрописать датчики, но оказалось, что один не отвечает. ОД сказал, что с большой вероятностью при шиномонтаже сломали. Новый родно стоит в районе 10ки. Шиномотажникам вряд ли что-то предъявишь, т.к местячковый без чеков и квитанций. Если только с хозяином побазарить.Теперь нужно где-то аналог найти (родной очень дорогой). Не подскажите, где такое добро можно найти?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
"конское" энергопотребление у вас. Та же сигнализация Пандора ,если мне память не изменяет, порядка 4-х миллиампер жрёт всего.
У меня две недели с половиной простоя. По напряжению раз в день заводиться.
 

Alex763

На тропе
21 Май 2019
114
3
18
50
Печалька. Хотел у ОД перепрописать датчики, но оказалось, что один не отвечает. ОД сказал, что с большой вероятностью при шиномонтаже сломали. Новый родно стоит в районе 10ки. Шиномотажникам вряд ли что-то предъявишь, т.к местячковый без чеков и квитанций. Если только с хозяином побазарить.Теперь нужно где-то аналог найти (родной очень дорогой). Не подскажите, где такое добро можно найти?

Датчик давления один в районе 10000, они че с дуба рухнули. На Али будет дешевле комплект датчиков и приблуда чтобы их прописать.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Печалька. Хотел у ОД перепрописать датчики, но оказалось, что один не отвечает. ОД сказал, что с большой вероятностью при шиномонтаже сломали. Новый родно стоит в районе 10ки. Шиномотажникам вряд ли что-то предъявишь, т.к местячковый без чеков и квитанций. Если только с хозяином побазарить.Теперь нужно где-то аналог найти (родной очень дорогой). Не подскажите, где такое добро можно найти?

я брал шрадеровские датчики (Субару их ставит на заводе) по 2500 рублей в Alltpms.ru, они же мне их и клонировали прямо с колёс.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
исходя из собственного опыта: энергии хватит
Мы точно говорим об одном и том же? Я - про наклонившуюся вперёд по инерции тушу, которую надо рывком вернуть в вертикальное положение, чтобы ей не прилетело раскрывающейся подушкой. Не про сидящую вертикально, которую надо просто зафиксировать.

Напряжение на батарее упало где-то на 0.5 вольта, но и только.
Ну, 0.5 В в месяц (с 12.7 до 12.2) меня устроило бы, хотя и это тоже уже примерно половина ёмкости, если не больше.

"конское" энергопотребление у вас. Та же сигнализация Пандора ,если мне память не изменяет, порядка 4-х миллиампер жрёт всего.
Вообще по моим представлениям родное потребление машины - в районе 20-40 мА.
Про сигнализации с 4 мА не в курсе. Слышал не раз, что среднее потребление современных сигнализаций (без наворотов вроде GSM и GPS) - тоже где-то от 15-20 мА и выше.

У меня две недели с половиной простоя. По напряжению раз в день заводиться.
Вот это уже больше на меня похоже. 10 минут работы генератора, из которых меньше половины - прогрев на 1200 об/м, а потом - 700, заряжают аккум примерно на сутки.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Мы точно говорим об одном и том же? Я - про наклонившуюся вперёд по инерции тушу, которую надо рывком вернуть в вертикальное положение, чтобы ей не прилетело раскрывающейся подушкой. Не про сидящую вертикально, которую надо просто зафиксировать.

если вы изначально сидите в кресле как положено, т.е. не отклонившись вперед, то вы вообще ничего даже не поймёте - срабатывание систем безопасности по датчикам удара, происходит ещё до того, как "туша начинает по инерции наклоняться вперёд" (кузов при аварии только начал деформироваться, а датчики уже сработали) и её не надо "возвращать в вертикальное положение". Оно просто фиксируется на месте, прижатое к спинке кресла ремнём безопасности. А для оперативного срабатывания и нужны пиропатроны.

P.S. субарики славились своей безопасностью издавна. У меня при классическом лобовом столкновении с перекрытием, правой части передка не было практически до салона, тем не менее двери все открывались и закрывались свободно, у меня ни царапиныи ни одной травмы, все системы безопасности сработали штатно. Машина ушла под списание. Я вообще не понимаю людей, покупающих задёшево всякие красивые форменные "гробы на колёсах", типа китайцев. Экономить на безопасности своей и близких - существенно дороже может выйти.


Вообще по моим представлениям родное потребление машины - в районе 20-40 мА.
Про сигнализации с 4 мА не в курсе. Слышал не раз, что среднее потребление современных сигнализаций (без наворотов вроде GSM и GPS) - тоже где-то от 15-20 мА и выше.

современные сигнализации очень экономичны, по сравнению с теми, что были лет 5 назад. У меня на Форике стояла Экселлент с GPS и GPRS - так она с включённым сотовым каналом связи жрала прямо как у вас, современные, повторюсь, очень энергоэффективны.
 
Последнее редактирование:

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
если вы изначально сидите в кресле как положено
С правильной посадкой всё понятно - очевидно, что всё сработает максимально безопасно, для чего и проводится куча тестов, но речь шла о людях, которые "не ведают, что творят":
прижать к сиденью тушу в 100 кг, которая по инерции отжалась от него во время экстренного торможения из-за предусмотрительно ослабленного рукой ремня ("чтобы не давил / не натирал").
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250