Полностью поддерживаю!Я вообще не понимаю людей, покупающих задёшево всякие красивые форменные "гробы на колёсах", типа китайцев. Экономить на безопасности своей и близких - существенно дороже может выйти.
Полностью поддерживаю!Я вообще не понимаю людей, покупающих задёшево всякие красивые форменные "гробы на колёсах", типа китайцев. Экономить на безопасности своей и близких - существенно дороже может выйти.
С правильной посадкой всё понятно - очевидно, что всё сработает максимально безопасно, для чего и проводится куча тестов, но речь шла о людях, которые "не ведают, что творят":
Коллеги, сколько сейчас ТО1 стоит?
Мне Ярославский дилер выдал.... 18900!!?
Я сам Мурманский) К ним ни ногой. Рукожопые. Нормально поставить фаркоп не могут. Два раза ставили...полный ****...ц. Ярославские всё переделают. Ремонтная зона в Мурманске - это что то с чем то.сколько мне в Мурманске озвучат((
Коллеги, сколько сейчас ТО1 стоит?
Мне Ярославский дилер выдал.... 18900!!?
Я за ТО-0 отдал 11 с копейками.А что делать...Монополия!До летнего Питера не дотянуть по пробегу.
А что льют официалы?
производство Лукойл, мне такое залили на ТО-0. Сказали сейчас это официальный поставщик субару для РФ
Мне кажется это развод. В Японии заливают это гавно под названием Лукойл? На ТО 1 примерно 3 месяца назад лили Идемитцу 0w20.
Мне кажется это развод. В Японии заливают это гавно под названием Лукойл? На ТО 1 примерно 3 месяца назад лили Идемитцу 0w20.
Коллеги!
Прошу совета!
При останове авто на стоянку, в гараж или площадку перед супермаркетом по алгоритму:
1. Остановился нажав ножной тормоз;
2. Переключаю ричаг селектор из положения "D" в положение "N";
3. Включаю стояночный тормоз;
4. Отпускаю ножной тормоз;
5. Переключаю ричаг селектор из положения "N" в положение "R";
6. Переключаю ричаг селектор из положения "R" в положение "P";
7. Нажимаю кнопку запуска/останова двигателя, двигатель глохнет;
При выполнении пунктов 5 и (или) 6, иногда, не всегда, чувствуется содрогание вариатора (трансмиссии) автомобиля.
Это нормально, или я что-то делаю не так?
P.S. Также может это происходить когда переключения произвожу при нажатой педали ножного тормоза, а стояночный тормоз включаю последним.
Правильно!Правильно понимаю п.5 и п.6 селектор переводите без выжатой педали тормоза.
Коллеги!
Прошу совета!
При останове авто на стоянку, в гараж или площадку перед супермаркетом по алгоритму:
1. Остановился нажав ножной тормоз;
2. Переключаю рычаг селектора из положения "D" в положение "N";
3. Включаю стояночный тормоз;
4. Отпускаю ножной тормоз;
5. Переключаю рычаг селектора из положения "N" в положение "R";
6. Переключаю рычаг селектора из положения "R" в положение "P";
7. Нажимаю кнопку запуска/останова двигателя, двигатель глохнет;
При выполнении пунктов 5 и (или) 6, иногда, не всегда, чувствуется содрогание вариатора (трансмиссии) автомобиля.
Это нормально, или я что-то делаю не так?
P.S. Также может это происходить когда переключения произвожу при нажатой педали ножного тормоза, а стояночный тормоз включаю последним.