Форестер 5

Alex763

На тропе
21 Май 2019
114
3
18
50
Правильно!
Без выжатой педали тормоза, но с включенным стояночным тормозом;
За РЫЧАГ, ...ошибся!
Ну а по сути?

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Такое впечатление, что делаю что-то не так, а вариатор вместе с коробкой передач, сопротивляется. Подумал, может такое бывает когда под уклон стою, нет, автомобиль ставлю на нейтраль, отпускаю ножной тормоз, авто стоит как вкопанный, переключаю рычаг селектора, и все дрожит!

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
В основном, все режимы переключаются легко и тихо, но вот иногда что-то идет не так! Вот и спрашиваю, может кто сталкивался?
Не знаю что в мурзилке написано , но на всех машинах с автоматом селектор перевожу с выжатым тормозом за исключением перевода в ручной режим.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Коллеги!
Прошу совета!
При останове авто на стоянку, в гараж или площадку перед супермаркетом по алгоритму:
1. Остановился нажав ножной тормоз;
2. Переключаю ричаг селектор из положения "D" в положение "N";
3. Включаю стояночный тормоз;
4. Отпускаю ножной тормоз;
5. Переключаю ричаг селектор из положения "N" в положение "R";
6. Переключаю ричаг селектор из положения "R" в положение "P";
7. Нажимаю кнопку запуска/останова двигателя, двигатель глохнет;
При выполнении пунктов 5 и (или) 6, иногда, не всегда, чувствуется содрогание вариатора (трансмиссии) автомобиля.
Это нормально, или я что-то делаю не так?
P.S. Также может это происходить когда переключения произвожу при нажатой педали ножного тормоза, а стояночный тормоз включаю последним.
А механику всегда с двойным выжимом и перегазовкой переключаете, чтобы синхронизаторы не расходовать?
Не стоит так заморачиваться о сохранности штифта паркинг. Только если уж на совсем сильном наклоне если паркуете.
 
  • Like
Реакции: Vjick

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
вспоминается притча по сороконожку, когда у нее спросили с какой ноги она начинает движение, тогда сороконожка разучилась ходить.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Коллеги!
Прошу совета!
При останове авто на стоянку, в гараж или площадку перед супермаркетом по алгоритму:
1. Остановился нажав ножной тормоз;
2. Переключаю ричаг селектор из положения "D" в положение "N";
3. Включаю стояночный тормоз;
4. Отпускаю ножной тормоз;
5. Переключаю ричаг селектор из положения "N" в положение "R";
6. Переключаю ричаг селектор из положения "R" в положение "P";
7. Нажимаю кнопку запуска/останова двигателя, двигатель глохнет;
При выполнении пунктов 5 и (или) 6, иногда, не всегда, чувствуется содрогание вариатора (трансмиссии) автомобиля.
Это нормально, или я что-то делаю не так?
P.S. Также может это происходить когда переключения произвожу при нажатой педали ножного тормоза, а стояночный тормоз включаю последним.

Может чего не понимаю, а для чего эти танцы с бубнами?
Если вы переживаете за постановку на Р под уклоном, то что мешает не отпуская тормоза, перевести селектор в Р, поставить на ручной и отпустив (или не отпустив) педаль тормоза заглушить двигатель?
 
  • Like
Реакции: Vjick и Сергей Че

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Вопрос:
При работе функции "удержание в полосе" после пары подруливаний выскакивает надпись "положите руки на руль" и далее происходит отключение функции с сообщением на приборке с большими буквами OFF)).
А вот в ютубном ролике, где мужики по трассе в поворотах испытывают эту фишку, отключения не происходит. Почему?
У кого как?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Вопрос:
При работе функции "удержание в полосе" после пары подруливаний выскакивает надпись "положите руки на руль" и далее происходит отключение функции с сообщением на приборке с большими буквами OFF)).
А вот в ютубном ролике, где мужики по трассе в поворотах испытывают эту фишку, отключения не происходит. Почему?
У кого как?
ну так руки то на руль положите. оно улавливает малейшие колебания. в повороте будет держать до конца поворота или разметки) вы же тестируете на прямой.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
При работе функции "удержание в полосе" после пары подруливаний выскакивает надпись "положите руки на руль" и далее происходит отключение функции с сообщением на приборке с большими буквами OFF)).
В английской книжке (русской нет под рукой) на 73-74 страницах написано, что так и должно быть - после нескольких предупреждений подруливание может быть временно выключено.
В ролике в инете (видимо, Stenni, я ссылку на него уже пару раз точно сюда кидал https://youtu.be/9oB3Stpbz9I?t=1141) - ругает, но не отключается. Возможно, они мало ждали; возможно, конфигурация дороги как-то влияет.

ну так руки то на руль положите
Скорее, наоборот. В ролике руль не трогают. А вот едва заметным движением руля даже с малой амплитудой можно временно отключить систему, если рулить не туда, куда собирается подруливать машина. Пример - в том же ролике на 20:24.

Я понимаю, почему самые разные автопроизводители пытаются помешать водителю использовать удержание полосы в качестве автопилота.
Но я не понимаю, почему для этого они просто отключают подруливание после пары срабатываний, а не замедляют машину в той же полосе, например. Если водитель действительно уснул или потерял сознание, безопаснее включить аварийку и плавно остановиться в своём ряду, а не катиться по прямой с круизной скоростью. Водитель же в сознании при таком поведении системы будет вынужден держать руки на руле, как и требуется.
Лучшее, что я пока видел (понятное дело, кроме Tesla) - попытки разбудить водителя короткими резкими торможениями.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
В английской книжке (русской нет под рукой) на 73-74 страницах написано, что так и должно быть - после нескольких предупреждений подруливание может быть временно выключено.
В ролике в инете (видимо, Stenni, я ссылку на него уже пару раз точно сюда кидал https://youtu.be/9oB3Stpbz9I?t=1141) - ругает, но не отключается. Возможно, они мало ждали; возможно, конфигурация дороги как-то влияет.

Да, именно этот ролик. Я уж думаю, может в настройках пользовательских или программных можно установить параметры по срабатыванию/отключению данной функции.



Я понимаю, почему самые разные автопроизводители пытаются помешать водителю использовать удержание полосы в качестве автопилота.
Но я не понимаю, почему для этого они просто отключают подруливание после пары срабатываний, а не замедляют машину в той же полосе, например. Если водитель действительно уснул или потерял сознание, безопаснее включить аварийку и плавно остановиться в своём ряду, а не катиться по прямой с круизной скоростью. Водитель же в сознании при таком поведении системы будет вынужден держать руки на руле, как и требуется.
Лучшее, что я пока видел (понятное дело, кроме Tesla) - попытки разбудить водителя короткими резкими торможениями.

Вот согласен! Сам об этом подумал, как то хромает логика безопасности в существующем исполнении.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
ну так руки то на руль положите. оно улавливает малейшие колебания. в повороте будет держать до конца поворота или разметки) вы же тестируете на прямой.

И по прямой и в поворотах одно и то же.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Скорее, наоборот. В ролике руль не трогают. А вот едва заметным движением руля даже с малой амплитудой можно временно отключить систему, если рулить не туда, куда собирается подруливать машина. Пример - в том же ролике на 20:24.

Я понимаю, почему самые разные автопроизводители пытаются помешать водителю использовать удержание полосы в качестве автопилота.
Но я не понимаю, почему для этого они просто отключают подруливание после пары срабатываний, а не замедляют машину в той же полосе, например. Если водитель действительно уснул или потерял сознание, безопаснее включить аварийку и плавно остановиться в своём ряду, а не катиться по прямой с круизной скоростью. Водитель же в сознании при таком поведении системы будет вынужден держать руки на руле, как и требуется.
Лучшее, что я пока видел (понятное дело, кроме Tesla) - попытки разбудить водителя короткими резкими торможениями.

Видимо потому, что не уверены что торможение будет безопасным. Зимой на льду например нельзя тормозить.
В штатах Drive Focus конечно интереснее нашей системы...
 
  • Like
Реакции: Александр142

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Подскажите, кто пользовал Motul 8100 Eco-lite 0W20, как оно? Вроде синтетика, должна отхаживать 7500 - 10000 км. Производителем рекомендуется к применению.
Или Мобил1 0W20 лучше? По цене одно и то же.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Видимо потому, что не уверены что торможение будет безопасным.
Тормозить в пол никто не предлагает. Можно вообще накатом останавливаться. Остановка в своей полосе - это всё же лучше, чем вылет на встречку или в канаву/реку. Особенно "Зимой на льду". ;-)
Кстати, в современных машинах есть термометр - по нему можно определить, как лучше остановить неуправляемый автомобиль.


А вот Tesla просто громко пищит, может немного встряхнуть водителя коротким торможением или даже едва заметной "змейкой", врубает аварийку и плавно останавливается. Интересно, что в этот момент можно нажать на газ - и она опять поедет, продолжая пищать, но рулить.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
А подскажите какой у нас аккумулятор с завода стоит? Какая технология и производитель?
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Читаю форум постепенно), так что прошу прощения за офтоп, со ссылкой на февраль.

это не то из-за чего стоит заморачиваться. Куда важнее остальное, что дает высокая комплектация. Без Х-мода проходимость лучше (с отключенной VDC)
.
Да ни чего она не дает, тем более важного, кроме минуса в наличии дыры в потолке со всем ее геммором и плюса на любителя, в виде Хармана.
Из за наличия люка и не стал брать топовую.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
fred41, Мне тоже люк не нужен. Раньше его выделяли в отдельную категорию.
Именно, раньше выбор комплектаций был побогаче.
А, единственное несомненное преимущество для меня в топовой, это наличие складывания задних сидух из багажника. Нужная штука, но 100 т.р. точно не стоит, сэкономили блин на копейках. Интересно, поводки подведены под заглушками....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250