Вчера 11000 за установку зарядили, соседям надо позвонить, мож у них ценник гуманней.
оххх
спрошу обязательно, даж просто ради интереса
Вчера 11000 за установку зарядили, соседям надо позвонить, мож у них ценник гуманней.
Сам в шоке, такого точно небыло. Сегодня на трассе даже с 3000 об, если тапнуть идёт стук, потом проходит. В воскресенье на ТО 30000,задам вопросыПервый раз слышу про стук пальцев на FB с вариатором
Что заценить? Тормозная жидкость меняется путём отсасывания жидкости с бочка и доливкой свежей до уровня. Тормоза не прокачиваются и поэтому везде не тронутая грязьСъездил на ТО со своей тормозухой, маслом, фильтрами 7 с лишним отдал за работу. Стук пальцев пропал.
Приехал в гараж начал заливать омывайку и обратил внимание на бочок с тормозной жидкостью он такой же чумазый как был. Племяш удивился что офицалы так работают,т.к сам слесарит у Вазевцев, но даже там протирают. Закралось подозрение ,что тормозуху не поменяли, он залез и телефоном нащелкал, заценитеПосмотреть вложение 111458
Посмотреть вложение 111459
Посмотреть вложение 111460
Посмотреть вложение 111461
На пробеге 30.000 км жидкость меняют частичной заменой обычно. В вариаторе так меняют масло частично и новое никак не мешает старомуНа XV прокачивали сам присутствовал. Тогда это не замена. В системе остаётся старая жидкость она не мешает я с новой..
У нас ОД на 30 ткм всем меняет путём откачки и доливки. Нет ни какой прокачкиЗвонил к другим официалам, говорят, что подключают к суппортам установку и не разрывая контура меняют. Здесь даже нет следов прикосновение, не то, чтоб ослабления прокачных тавотниц и снятия защитных колпачков..
А каким образом пропал стук пальцев? Самостоятельно или что-то сделал?Съездил на ТО со своей тормозухой, маслом, фильтрами 7 с лишним отдал за работу. Стук пальцев пропал.
Приехал в гараж начал заливать омывайку и обратил внимание на бочок с тормозной жидкостью он такой же чумазый как был. Племяш удивился что офицалы так работают,т.к сам слесарит у Вазевцев, но даже там протирают. Закралось подозрение ,что тормозуху не поменяли, он залез и телефоном нащелкал, заценитеПосмотреть вложение 111458
Посмотреть вложение 111459
Посмотреть вложение 111460
Посмотреть вложение 111461
Звонил к другим официалам, говорят, что подключают к суппортам установку и не разрывая контура меняют. Здесь даже нет следов прикосновение, не то, чтоб ослабления прокачных тавотниц и снятия защитных колпачков..
отсасывают из суппорта. Таким образом исключая возможное завоздушивание, и необходимость второго механика. Хотя я за старый метод. надежнее)Замена тормозухи только в бачке бессмыслена. Кипит влажная тормозуха не в бачке, а в суппортах, когда те разогреются. Как то пытался отсосать с бачка тормозуху, у меня получилось отсосать только с одной половины. Не представляю как они отсасывают. В мануале прокачивается главный цилиндр с отсоединением трубок от него. Никаких отсасываний. Собственно вот - сервисный мануал SJ: http://myfc.zatulinka.ru/manualsj/co...405163e45.html
...при замене тормозной жидкости в том же сервисном мануале последняя позиция - прокачка. До тех пор, пока с трубки не польется свежая тормозуха. Еще раз - это сервисный мануал.
Я тоже было обрадовался, что *инцидент* исчерпан. Но не тут то было - вчера на спидометре пробег показывал 194 , а расход показывал 15л. В итоге залил 19л. А раньше как показывал - столько и заливал.Опять про датчик уровня топлива. который пару недель назад глюкнул и показывал полный бак при пробеге около 300 км. Бак был выработан полностью, датчик показывал уровень топлива со значительным превышением, уровень упал до последнего деления только когда зажглась лампа низкого уровня топлива. После этого бак заправил полностью, на этот раз датчик показывал полный бак до 115 км. пробега, потом уровень стал снижаться и при пробеге в 230 км упал ровно на четверть, что при среднем расходе по компьютеру в 6.8 л. практически верные показания. Так что можно считать, что глюк самоликвидировался. В понедельник менял резину в Субару, заодно сделали диагностику, каких-либо проблем по датчику нет.