Форестер 5

acca

На тропе
13 Дек 2019
30
5
8
Проявлю неосведомленность.


1. А где в двигле стоит датчик температуры масла?


2. А чЁ прям 100 градусов масла или 110 - разницы не вижу - все пипец? Лак на хоне? Задиры на ... х.з. на чем.

Откуда такие страсти? Ведь температура ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости практически неизменна. В моем понимании и температура двигателя, там где протекает эта жижа - то же, ну пусть чуток поболее. Т.е. в ЦЕЛОМ двигатель охлаждается работоспособной системой охлаждения двигателя всегда и нормально.



После этого вернусь к вопросу 1. Может тупо придурь, стоит датчик в каком то закутке, где при СТЕЧЕНИИ обстоятельств КРАТКОВРЕМЕННО закидывается температура, более того, только на датчике?
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Чего-то круто. Я у себя такого не наблюдал даже летом. Больше 97-98 не видел.

Подтверждаю, за 100 только летом и на затяжном подъеме.
ЗЫ. Поздравте! я стал обладателями роскошного авто)))
Задним числом конечно, но 3 млн это как то мало уже.

http://minpromtorg.gov.ru/common/up...a6ac/actual/perechen_avtomobil_compressed.pdf

541 позиция.
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
300
33
28
Тверь
Глушил и заводил несколько раз, проблема не ушла

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Обычно заливаю до полного бака, а уж как там заправщик делает до отсечки или иначе - не знаю

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

Машина всегда ночует в гараже, никаких кренов нет

Позвонил в Субару, посоветовали выработать бак, если проблема не уйдет, ждут в сервис

Еще посоветовали сильно накренить машину, чем и занимался некоторое время на даче, поехал ездить по канавам, не помогло, но был поражен проходимостью автомобиля

Вот и у меня такой же глюк!!! Уровень топлива не меняется.
Как вы решили проблему!?
 

acca

На тропе
13 Дек 2019
30
5
8
ага, проехал 600км по германии с кратковременной температурой 115градусов
и простоял в мск в пробке на мкад 1.5 часа со 111....
все было кратковременно


В общем-то я обсуждаю вопрос почему греется масло. ... или греется только датчик масла .... или проводок какой к датчику.

Температура "воды" в этот момент находится в норме.



Было пару раз масло 105 в какой-то пробке, но не долго. Опыта эксплуатации летом в жару пока нет.


Можно, конечно, как в Жигулях поставить дополнительный вентилятор с принудительным включением :)


Но почему на автобане с мощным набегающим потоком греется?:-D
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Но почему на автобане с мощным набегающим потоком греется?
На скоростях за 130 нагнетающий поток уже работает не так. И очень большая нагрузка т.к. аэродинамика автобуса...
Кроме того еще раз - Двигло СПЕЦИАЛЬНО перегрето инженерами, чтобы отсосать экологам. Ради тех самых 0,5 литра на 100км.
Был бы рядом с домом серпантин, я бы вдул масло хоть в 140 градусов (по датчику) и посмотрел что будет... но рисковать так в другой стране на расстоянии 4000км от дома, было честно скажу, сыкатно.

Так что надеюсь наши Южане проверят. Правда подходящих серпантинов найти сложно. Разве что в Крыму есть варианты)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Можно, конечно, как в Жигулях поставить дополнительный вентилятор с принудительным включением
Решение давно есть. Термостат на более раннее включения кулей для пробок
и Маслорадиатор на масло для скоростей...

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Температура "воды" в этот момент находится в норме.
когда масло было 120 - вода чуть сдвинулась с серединки в большую сторону)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Задним числом конечно, но 3 млн это как то мало уже.

http://minpromtorg.gov.ru/common/upl...compressed.pdf
Я еще более расстроен, я не взял Аута 3.6 год назад. боялся поднимут налог в 3 раза. И Прогадал... а сейчас бы ездил на роскоши не платя за нее...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Решение давно есть. Термостат на более раннее включения кулей для пробок

Я бы себе давно заменил термостат, как это на Форике с EJ253 делал, но холодной зимой что будет? FB25 это не горячий "ёжик", который на холодную грелся в два раза быстрее ... А что же с FB будет при температуре ниже -30 ? Холод в салоне скорее всего гарантирован с учётом того, что вариатор любит держать двигатель в зоне низких оборотов. На форике с EJ253 я без проблем ездил по трассе при температурах за -30 и на скорости в салоне было тепло, только стёкла в багажнике ледком затягивало.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Я бы себе давно заменил термостат, как это на Форике с EJ253 делал, но холодной зимой что будет? FB25 это не горячий "ёжик", который на холодную грелся в два раза быстрее ... А что же с FB будет при температуре ниже -30 ? Холод в салоне скорее всего гарантирован с учётом того, что вариатор любит держать двигатель в зоне низких оборотов. На форике с EJ253 я без проблем ездил по трассе при температурах за -30 и на скорости в салоне было тепло, только стёкла в багажнике ледком затягивало.
Я как на SJ так и на SK езжу каждую зиму в -30 и температура в салоне на климате стоит всегдо 20. Ни разу не замёрз. ОЖ всегда стоит в норме. Масло греется меньше 80-95 в зависимости от нагрузки

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
FB25 это не горячий "ёжик", который на холодную грелся в два раза быстрее ... А что же с FB будет при температуре ниже -30 ?
не знаю как они этого достигли, какие-то там заслонки говорят или еще что, но FB25Di греется раза в 3 быстрее чем FB20 на SJ. Я конечно про прогрев на месте, в движении потом все сравнимо. Да и этой зимой морозов не было, но всегда приходу за 5 минут ходьбы в машину в которой более менее тепло и масло уже 50-60 градусов.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
не знаю как они этого достигли, какие-то там заслонки говорят или еще что, но FB25Di греется раза в 3 быстрее чем FB20 на SJ. Я конечно про прогрев на месте, в движении потом все сравнимо. Да и этой зимой морозов не было, но всегда приходу за 5 минут ходьбы в машину в которой более менее тепло и масло уже 50-60 градусов.
Мотор "горячее" двухлитрового и это правда. Из-за этого на 2,5 литровых последних емнип внедрили 2 термостата. Насколько в курсе- для минимизации риска локальных перегревов.
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
148
5
18
А мне казалось от термостатов вообще отказались? Или я что то путаю?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я как на SJ так и на SK езжу каждую зиму в -30 и температура в салоне на климате стоит всегдо 20. Ни разу не замёрз. ОЖ всегда стоит в норме. Масло греется меньше 80-95 в зависимости от нагрузки

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Все познается в сравнении. Понятие "замёрз" и "прохладно в салоне" всё же отличаются. Ёжик был действительно "горячий", даже с установленным термостатом с более ранним открытием. Фобик пока по действительно холодной зиме не пробовал, но то, что он греется в ДВА раза дольше по времени, оптимизма не внушает. Пришлось даже автозапуск ставить: заколебался ждать, пока он до 50 градусов прогреется и обороты упадут.

Добавлено через 5 минут 45 секунд
не знаю как они этого достигли, какие-то там заслонки говорят или еще что, но FB25Di греется раза в 3 быстрее чем FB20 на SJ. Я конечно про прогрев на месте, в движении потом все сравнимо. Да и этой зимой морозов не было, но всегда приходу за 5 минут ходьбы в машину в которой более менее тепло и масло уже 50-60 градусов.

Я тоже про прогрев на месте ... Ёжик грелся минуты три - и всё, можно ехать. Температура - 50 градусов, из дефлекторов идёт тепло. На Легаси с Фобиком пришлось ставить автозапуск - заколебёшься ждать, пока обороты упадут.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Я тоже про прогрев на месте ... Ёжик грелся минуты три - и всё, можно ехать. Температура - 50 градусов, из дефлекторов идёт тепло. На Легаси с Фобиком пришлось ставить автозапуск - заколебёшься ждать, пока обороты упадут.
здесь за 5 минут догревается до 50.
+ для езды есть активная заслонка (нижняя часть радиатора закрыта пока мотор не прогрет)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
здесь за 5 минут догревается до 50.
+ для езды есть активная заслонка (нижняя часть радиатора закрыта пока мотор не прогрет)

Ну, нижнюю часть радиатора они не сколько ради двигателя, сколько ради вариатора перекрывают - контур охлаждения вариатора встроен в нижнюю часть радиатора двигателя. Во всяком случае, так было на вариаторе TR690. Жидкость вариатора работает нормально (обеспечивает повышенное трение в пятне контакта штифтов цепи и шкивов) только при температуре от 20 градусов по цельсию и выше, при меньшей - задиры будут на шкивах, цепь будет проскальзывать на больших нагрузках.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
я читал в умных статьях что от 60 градусов. поэтому стараюсь греть варик и двигатель на D или R (правда машин орет очень громок когда выходишь из нее)

Ну вообще-то, от 20-ти. Судя по докладам и графикам на CVT collocvium. Ниже в принципе нежелательно. Но оптимально, да, от 60. Тут же еще и степень деградации жидкости вариатора надо учитывать.
 

Russells-teapot

На тропе
20 Дек 2019
39
5
0
Минуты 3 греется на 1600 оборотах до 38 гр., затем обороты резко падают и при 40 гр. они 700. Начинаю движение. По городу в обычном режиме температура ОЖ посередине, масло в районе 90. А тот раз в пробке толкался минут 20, масло до 104 нагрелось. Но думаю как выше сказали, причина во включившемся вентиляторе возможно, он нагнал горячий воздух на датчик масла. Или еще в чем то. Ведь температура ОЖ не была повышенной.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250