ave123, такая температура масла при стоянии в пробке это нормально? В движении 93-94 обычно.
Чего-то круто. Я у себя такого не наблюдал даже летом. Больше 97-98 не видел.
ave123, такая температура масла при стоянии в пробке это нормально? В движении 93-94 обычно.
ага, проехал 600км по германии с кратковременной температурой 115градусовКРАТКОВРЕМЕННО
Чего-то круто. Я у себя такого не наблюдал даже летом. Больше 97-98 не видел.
Глушил и заводил несколько раз, проблема не ушла
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Обычно заливаю до полного бака, а уж как там заправщик делает до отсечки или иначе - не знаю
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Машина всегда ночует в гараже, никаких кренов нет
Позвонил в Субару, посоветовали выработать бак, если проблема не уйдет, ждут в сервис
Еще посоветовали сильно накренить машину, чем и занимался некоторое время на даче, поехал ездить по канавам, не помогло, но был поражен проходимостью автомобиля
ага, проехал 600км по германии с кратковременной температурой 115градусов
и простоял в мск в пробке на мкад 1.5 часа со 111....
все было кратковременно
На скоростях за 130 нагнетающий поток уже работает не так. И очень большая нагрузка т.к. аэродинамика автобуса...Но почему на автобане с мощным набегающим потоком греется?
Решение давно есть. Термостат на более раннее включения кулей для пробокМожно, конечно, как в Жигулях поставить дополнительный вентилятор с принудительным включением
когда масло было 120 - вода чуть сдвинулась с серединки в большую сторону)Температура "воды" в этот момент находится в норме.
Я еще более расстроен, я не взял Аута 3.6 год назад. боялся поднимут налог в 3 раза. И Прогадал... а сейчас бы ездил на роскоши не платя за нее...Задним числом конечно, но 3 млн это как то мало уже.
http://minpromtorg.gov.ru/common/upl...compressed.pdf
Решение давно есть. Термостат на более раннее включения кулей для пробок
Я как на SJ так и на SK езжу каждую зиму в -30 и температура в салоне на климате стоит всегдо 20. Ни разу не замёрз. ОЖ всегда стоит в норме. Масло греется меньше 80-95 в зависимости от нагрузкиЯ бы себе давно заменил термостат, как это на Форике с EJ253 делал, но холодной зимой что будет? FB25 это не горячий "ёжик", который на холодную грелся в два раза быстрее ... А что же с FB будет при температуре ниже -30 ? Холод в салоне скорее всего гарантирован с учётом того, что вариатор любит держать двигатель в зоне низких оборотов. На форике с EJ253 я без проблем ездил по трассе при температурах за -30 и на скорости в салоне было тепло, только стёкла в багажнике ледком затягивало.
не знаю как они этого достигли, какие-то там заслонки говорят или еще что, но FB25Di греется раза в 3 быстрее чем FB20 на SJ. Я конечно про прогрев на месте, в движении потом все сравнимо. Да и этой зимой морозов не было, но всегда приходу за 5 минут ходьбы в машину в которой более менее тепло и масло уже 50-60 градусов.FB25 это не горячий "ёжик", который на холодную грелся в два раза быстрее ... А что же с FB будет при температуре ниже -30 ?
Мотор "горячее" двухлитрового и это правда. Из-за этого на 2,5 литровых последних емнип внедрили 2 термостата. Насколько в курсе- для минимизации риска локальных перегревов.не знаю как они этого достигли, какие-то там заслонки говорят или еще что, но FB25Di греется раза в 3 быстрее чем FB20 на SJ. Я конечно про прогрев на месте, в движении потом все сравнимо. Да и этой зимой морозов не было, но всегда приходу за 5 минут ходьбы в машину в которой более менее тепло и масло уже 50-60 градусов.
Термостат есть и ему в помощь теперь клапана идутА мне казалось от термостатов вообще отказались? Или я что то путаю?
Я как на SJ так и на SK езжу каждую зиму в -30 и температура в салоне на климате стоит всегдо 20. Ни разу не замёрз. ОЖ всегда стоит в норме. Масло греется меньше 80-95 в зависимости от нагрузки
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
не знаю как они этого достигли, какие-то там заслонки говорят или еще что, но FB25Di греется раза в 3 быстрее чем FB20 на SJ. Я конечно про прогрев на месте, в движении потом все сравнимо. Да и этой зимой морозов не было, но всегда приходу за 5 минут ходьбы в машину в которой более менее тепло и масло уже 50-60 градусов.
здесь за 5 минут догревается до 50.Я тоже про прогрев на месте ... Ёжик грелся минуты три - и всё, можно ехать. Температура - 50 градусов, из дефлекторов идёт тепло. На Легаси с Фобиком пришлось ставить автозапуск - заколебёшься ждать, пока обороты упадут.
здесь за 5 минут догревается до 50.
+ для езды есть активная заслонка (нижняя часть радиатора закрыта пока мотор не прогрет)
я читал в умных статьях что от 60 градусов. поэтому стараюсь греть варик и двигатель на D или R (правда машин орет очень громок когда выходишь из нее)только при температуре от 20 градусов
я читал в умных статьях что от 60 градусов. поэтому стараюсь греть варик и двигатель на D или R (правда машин орет очень громок когда выходишь из нее)
:lol::lol::lol:он нагнал горячий воздух на датчик масла.