После поездки, встать на небольшом уклоне мордой машины вверх, дать остыть, так, чтобы можно было безопасно открыть пробку и чуть покачать патрубок, он не будет дубовым и посмотреть, пойдут какие нить пузыри или нет.
99% проблем с гуляющим антифризом на субаре - это наша любимая пробка.
Единицы машин на которых этот клапан подглючивает, но это бывает.
В первую очередь, при отсутствии каких либо очевидных проблем меняют ее. Ее меняют даже просто так, либо раз в два года либо через 50 тыс ) так, чтобы перебздеть) Развернутые радиаторы из-за это херни наблюдал )
За 1000 км пробега подливать антифриз - это ненормально.
Сейчас вообще все как то думают, что взяли новый авто и все, он должен пахать и пахать ) забудьте ) все требует внимания )
Дилер при продаже не проверяет масла в дифах, не проверяет уровень антифриза, не смотрит уровень в коробке. Да даже на субарях попадались не закрученные болты )
А уж недолитое и убитое масло в дифах - это вообще притча, у меня на новом там его было с гулькин нос и все черное ) это 5000 пробега ) Проверял, потому что уже попадали на такое, еще на СШ, когда на 10 тыс из коробки сливали вспененную жижу а в дифах чуть ли не вода была )