Форестер 5

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
тут дело в том, что ради экологии двигатель теплонагружен. Если мне не изменяет память, температура открытия клапана термостата = 98 градусов. И в каких-то режимах езды температура уходит за 100, не обязательно при "отжигах" - при езде по серпантинам, например.
По серпантинам также не катаюсь, в основном равнины Сибири матушки. Всем спасибо, надеюсь все будет хорошо.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Примерно в августе-сентябре тут эту тему уже затрагивали. Посмотрел тогда у себя (на холодном, как в книжке написано) - ниже минимума на ~5 мм. На новом было "в норме", точно уже не помню. Вчера глянул - порядка 5 см ниже минимума. За это время проехал от силы 1000-1500 км, всё в спокойном режиме. Да, похолодало, но... Позвонил дилеру - "рабочая температура двигателя... Испаряется, доливай." Как-то мне с этим неуютно.
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
Примерно в августе-сентябре тут эту тему уже затрагивали. Посмотрел тогда у себя (на холодном, как в книжке написано) - ниже минимума на ~5 мм. На новом было "в норме", точно уже не помню. Вчера глянул - порядка 5 см ниже минимума. За это время проехал от силы 1000-1500 км, всё в спокойном режиме. Да, похолодало, но... Позвонил дилеру - "рабочая температура двигателя... Испаряется, доливай." Как-то мне с этим неуютно.

По памяти не помню, но ниже минимальной отметки 5 см кажется уже совсем пусто. Или бачки у 2.0 л и 2.5 л разные?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Это может быть связано с бракованный пробкой бачка радиатора, купи недорогую masuma, поставь и посмотри. Там клапан в пробке, на таком пробеге с ним ничего не случается, но глюки бывают у всего.
Зачем покупать? Есть гарантия.
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
Зачем покупать? Есть гарантия.

Проблематично доказать инженеру по гарантии, что всему виной пробка.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Примерно вот так.

Нифига это не нормально, пусть они и доливают. Когда я звонил дилеру и рассказывал про понижение уровня, то мне ответили, что это так не должно быть, а у Вас вообще ниже минимального уровня ушло. А как было на новой машине, обращали внимание?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Эх люди люди... на новой машине уровень антифриз может уйти, это нормально, но уходит он за первые 500-1000 км, ибо в системе может быть воздух. Все. Если он гуляет после пробега в 10 тыс и приходится доливать, это уже говорит либо о течи, либо где то хавает воздух немного. Испаряемость антифриза за 1000 км это на грани фантастики )) даже такого дерьмового, как субаровский)

Ну в чем проблема, когда такая хрень случилась, отвернуться пробку и посмотреть уровень антифриза в радиаторе, а дальше просто покачать верхним патрубок и глянуть на воздух, это ж просто и времени не требует большого.
У дилера работают люди и зачастую очень низкого профессионального уровня. Им вообще пофиг на вашу машину))
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
Эх люди люди... на новой машине уровень антифриз может уйти, это нормально, но уходит он за первые 500-1000 км, ибо в системе может быть воздух. Все. Если он гуляет после пробега в 10 тыс и приходится доливать, это уже говорит либо о течи, либо где то хавает воздух немного. Испаряемость антифриза за 1000 км это на грани фантастики )) даже такого дерьмового, как субаровский)

Ну в чем проблема, когда такая хрень случилась, отвернуться пробку и посмотреть уровень антифриза в радиаторе, а дальше просто покачать верхним патрубок и глянуть на воздух, это ж просто и времени не требует большого.
У дилера работают люди и зачастую очень низкого профессионального уровня. Им вообще пофиг на вашу машину))
А что должно произойти или не произойти когда покачаешь верхний патрубок? Пробку я отворачивал еще раньше и смотрел, там полный радиатор антифриза. До и верхний патрубок особо сильно не раскачаешь. А насчет низкого профессионального уровня дилера - это не новость. Я бы сюда с этой проблемой не обращался.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А что должно произойти или не произойти когда покачаешь верхний патрубок? Пробку я отворачивал еще раньше и смотрел, там полный радиатор антифриза. До и верхний патрубок особо сильно не раскачаешь. А насчет низкого профессионального уровня дилера - это не новость. Я бы сюда с этой проблемой не обращался.


После поездки, встать на небольшом уклоне мордой машины вверх, дать остыть, так, чтобы можно было безопасно открыть пробку и чуть покачать патрубок, он не будет дубовым и посмотреть, пойдут какие нить пузыри или нет.
99% проблем с гуляющим антифризом на субаре - это наша любимая пробка.

Единицы машин на которых этот клапан подглючивает, но это бывает.
В первую очередь, при отсутствии каких либо очевидных проблем меняют ее. Ее меняют даже просто так, либо раз в два года либо через 50 тыс ) так, чтобы перебздеть) Развернутые радиаторы из-за это херни наблюдал )



За 1000 км пробега подливать антифриз - это ненормально.


Сейчас вообще все как то думают, что взяли новый авто и все, он должен пахать и пахать ) забудьте ) все требует внимания )
Дилер при продаже не проверяет масла в дифах, не проверяет уровень антифриза, не смотрит уровень в коробке. Да даже на субарях попадались не закрученные болты )
А уж недолитое и убитое масло в дифах - это вообще притча, у меня на новом там его было с гулькин нос и все черное ) это 5000 пробега ) Проверял, потому что уже попадали на такое, еще на СШ, когда на 10 тыс из коробки сливали вспененную жижу а в дифах чуть ли не вода была )
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
После поездки, встать на небольшом уклоне мордой машины вверх, дать остыть, так, чтобы можно было безопасно открыть пробку и чуть покачать патрубок, он не будет дубовым и посмотреть, пойдут какие нить пузыри или нет.
99% проблем с гуляющим антифризом на субаре - это наша любимая пробка.

Единицы машин на которых этот клапан подглючивает, но это бывает.
В первую очередь, при отсутствии каких либо очевидных проблем меняют ее. Ее меняют даже просто так, либо раз в два года либо через 50 тыс ) так, чтобы перебздеть) Развернутые радиаторы из-за это херни наблюдал )



За 1000 км пробега подливать антифриз - это ненормально.


Сейчас вообще все как то думают, что взяли новый авто и все, он должен пахать и пахать ) забудьте ) все требует внимания )
Дилер при продаже не проверяет масла в дифах, не проверяет уровень антифриза, не смотрит уровень в коробке. Да даже на субарях попадались не закрученные болты )
А уж недолитое и убитое масло в дифах - это вообще притча, у меня на новом там его было с гулькин нос и все черное ) это 5000 пробега ) Проверял, потому что уже попадали на такое, еще на СШ, когда на 10 тыс из коробки сливали вспененную жижу а в дифах чуть ли не вода была )

Спасибо за подробную консультацию. Попробую в ближайшее время, потом отпишусь
 

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Коллеги по цеху, а у всех при выключении двигателя отключается питание на usb и магнитола переключает воспроизведение с флешки на радио?
Может это через SSM настраивается?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Коллеги по цеху, а у всех при выключении двигателя отключается питание на usb и магнитола переключает воспроизведение с флешки на радио?
Может это через SSM настраивается?


Не настраивается. Нет там таких пунктов.
 
  • Like
Реакции: Diego

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Коллеги по цеху, а у всех при выключении двигателя отключается питание на usb и магнитола переключает воспроизведение с флешки на радио?
Может это через SSM настраивается?
Кажется у всех. И это очень неудобно. У меня громкости разные на флешке и радио, в результате каждый раз радио бъёт по ушам.
Магнитола сразу вырубается когда водительская дверь открывается. Т.е. если сначала приоткрыть дверь, а потом глушить - то этого эффекта нет.
Ещё в моём списке претензий к операциям с флешкой:

  • невозможность изменить порядок проигрываеие треков в папке. Всегда только по алфавиту, хотя в mp3 тегах есть и номера треков и всё как надо.
  • невозможно вернутся на предедущий шаг при выборе треков после начала воспроизведения. Т.е. выбрал альбом, начал играть, потом передумал - лучше другой, а фиг вам. Надо всё дерево сверху пройти.
Возможно это я туплю конечно, напишите тогда...
 
  • Like
Реакции: Diego

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
99% проблем с гуляющим антифризом на субаре - это наша любимая пробка.
при проблемах с пробкой нарушается "герметичность" системы. происходит следующее - при нагреве бачок наполняется, а при остывании не всасывается обратно. 2-3 таких цикла и из бачка потечет. я это проходил. но тут же другая ситуация описана. просто испарение воды из антифриза. доливают мне на т.о. (вроде не на каждом) по литру. уже не помню сколько лет так. наверно с появлением движков FB, FA .
 
  • Like
Реакции: Александр142

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
при проблемах с пробкой нарушается "герметичность" системы. происходит следующее - при нагреве бачок наполняется, а при остывании не всасывается обратно. 2-3 таких цикла и из бачка потечет. я это проходил. но тут же другая ситуация описана. просто испарение воды из антифриза. доливают мне на т.о. (вроде не на каждом) по литру. уже не помню сколько лет так. наверно с появлением движков FB, FA .


Ну я могу сказать, что не течет из бачка, это вялотекущее бывает. Наблюдал у себя на ежике, долго тоже пытался понять, пока пробку не поменял. Ушло сразу.

ТОже было, то выше, то ниже, то дольешь, бесило дико, думал где герметичность нарушена, пробка была родная с пробегом чуть более 10 тыс. Достало, купил дешевую масуму, воткнул и все, забыл.



Литр, тысяч за 40 еще приемлемо долить, но это у тебя должен почти весь бачок уйти.

Обычно максимум поллитра за 2 года, у меня примерно это 50000 пробега на машине. Что на ваге, что на субару, что на других машинах.

На всех сейчас стал менять родной субаровский антифриз на G12++ как то он мне больше понравился )) чисто мое мнение, не более того.
 

Сохатый

Входит в лес
25 Ноя 2019
10
0
1
Поздравляю! Интересно как первые впечатления? Я вот пересел с седана, до этого на кроссоверах не ездил, поэтому трудно сравнивать. А у Вас кроме радости от новой машины какие + и -

Пока нормально) Выбор был осознанным - выбирал между Мурано (после теста он был послан - ведро), Гранд Черроки и Лесником - в итоге Лесник победил). Два раза тестил. По сравнению с Прадо пока только положительные эмоции - и это пока еще на стадии обкатки - думаю дальше будет лучше.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Пока нормально) Выбор был осознанным - выбирал между Мурано (после теста он был послан - ведро), Гранд Черроки и Лесником - в итоге Лесник победил). Два раза тестил. По сравнению с Прадо пока только положительные эмоции - и это пока еще на стадии обкатки - думаю дальше будет лучше.
Сам катаю Прадо 2016 дизель и Форик SK 2.5. Форик лучше во всем )
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
Или субару дибилы, или я что то не пойму. Моему тусику 11 лет. Что бы я еще иуровень антифриза проверял??? Да вы отмодерировано наверно, когда машинку покупали?

"Дебилы" пишется через е. С уважением, администрация.
 
Последнее редактирование модератором:

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Или субару дибилы, или я что то не пойму. Моему тусику 11 лет. Что бы я еще иуровень антифриза проверял??? Да вы ебнулись наверно, когда машинку покупали?
Не понимаю о чем вообще речь. Второй Форик и ни разу не было проблем с антифризом
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250