Форестер 5

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
И вот уже упомянутый в этой теме вопрос к модераторам, не пора ли уже по 5-му Форю разделить вопросы по двиглу, салону, подвеске и т.д.??? Это же бардак полный. Кто о чем, и кто куда? Вот у меня, например очень много конкретных вопросов, но, написав в этом разделе, через 5 минут мой вопрос по двигателю никто не видит, а отвечают на вопрос про масло. Кстати, вопросы про масло я бы вообще запретил. Посмотрите, что творится на форумах других моделей по маслу. Все доказывают свою правоту, используя в движке от веретенки до гудрона.


т.к. реальных владельцев SK "кот наплакал", то городить иерархическую структуру тем специально под SK в принципе нецелесообразно. Другое дело, что в теме желательно создать и вести реальный FAQ по разным вопросам - тогда указанных вами проблем и "бардака" не будет.



Вопрос в том - кто бы этим занялся.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Знает кто, какой на новом форе непосредственный впрыск, как на рафике новом 8 форсунок или как на тиге - 4, сколько стоят ежели что, если как на тиге, то нагар к сотке пробега боюсь обеспечен.
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
Слов нет... антифриз измеряется на горячую....
Если на горячую - полный, то все нормально.

Вообще в инструкции указано, что уровень смотрят на холодную

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
А уходит по чуть-чуть всё время, или сейчас с похолоданием? Есть т.н. сезонный эффект - когда уровень падает с похолоданием (физика - жидкость уменьшается в объеме).
Ну и на всякий случай вопрос: под машиной луж нет, всё ок?

Уходил понемногу постоянно и летом, но зимой побыстрее, по машиной луж нет.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вообще в инструкции указано, что уровень смотрят на холодную


На холодную уровень гуляет периодически.
Поэтому смотрим на горячую и никаких проблем не возникает.
И если уж прям вот так вот все сложно с уровнем, просто на более менее остывшем движке отворачиваем пробку радиатора и смотрим, что там у нас творится, где же наш антифриз, на каком он уровне)
И движок лишнего не возьмет, даже если и было какое то завоздушивание, оно быстро выгоняется само по себе, через небольшой пробег, а недостаток жидкости заберет из расширительного.

И если уровень сильно гуляет на холодную, то и на горячую он будет гулять, чудес не бывает. ) Обычно середина на холодную - максимум на горячую если брать субаровский бачок (утрированно).



Поэтому чуть подробнее, как ведет себя уровень на холодную и горячую без долива.
 
  • Like
Реакции: Александр142

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

GUS

На тропе
2 Окт 2019
121
15
18
54
Хибины
тоже обращал внимание на серый значок. После того, как включаешь заднюю скорость - значок становится зеленым (функция работает)
Разобрался уже (пока боковую камеру не отключил при движении назад). Спасибо. В мануале подробно не расписано. Соорудил стену у гаража из коробок, чтобы понимать как работает RAB. Теперь знаю, на что рассчитывать.
 

Сохатый

Входит в лес
25 Ноя 2019
10
0
1
Всем хорошего дня! Принимайте в компанию - SK 2.5, в максималке. Пересел с Прадо 150-го.
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
На холодную уровень гуляет периодически.
Поэтому смотрим на горячую и никаких проблем не возникает.
И если уж прям вот так вот все сложно с уровнем, просто на более менее остывшем движке отворачиваем пробку радиатора и смотрим, что там у нас творится, где же наш антифриз, на каком он уровне)
И движок лишнего не возьмет, даже если и было какое то завоздушивание, оно быстро выгоняется само по себе, через небольшой пробег, а недостаток жидкости заберет из расширительного.

И если уровень сильно гуляет на холодную, то и на горячую он будет гулять, чудес не бывает. ) Обычно середина на холодную - максимум на горячую если брать субаровский бачок (утрированно).



Поэтому чуть подробнее, как ведет себя уровень на холодную и горячую без долива.

После ночной стоянки при -8 градусов уровень 3 см выше нижней отметки в бачке. Затем через 1 часа езды когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень антифриза ровно на максимальной отметке в расширительном бачке. Если на холодную уровень антифриза доливать до середины отметок, то на горячую примерно на 2 см выше максимального уровня.

Добавлено через 7 минут 13 секунд
Всем хорошего дня! Принимайте в компанию - SK 2.5, в максималке. Пересел с Прадо 150-го.

Поздравляю! Интересно как первые впечатления? Я вот пересел с седана, до этого на кроссоверах не ездил, поэтому трудно сравнивать. А у Вас кроме радости от новой машины какие + и -
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
После ночной стоянки при -8 градусов уровень 3 см выше нижней отметки в бачке. Затем через 1 часа езды когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень антифриза ровно на максимальной отметке в расширительном бачке. Если на холодную уровень антифриза доливать до середины отметок, то на горячую примерно на 2 см выше максимального уровня.

Добавлено через 7 минут 13 секунд


Поздравляю! Интересно как первые впечатления? Я вот пересел с седана, до этого на кроссоверах не ездил, поэтому трудно сравнивать. А у Вас кроме радости от новой машины какие + и -

Тогда не понимаю, что не устраивает? Система работает, уровень нормальный.
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
Тогда не понимаю, что не устраивает? Система работает, уровень нормальный.

При покупке уровень антифриза был на верхней отметке (на холодном двигателе) куда он ушел за 10.000? Просто боюсь чтобы не вылезла какая-нибудь серьезная проблема где-нибудь в пути. Тем более зимой, да и морально раздражает. На прежних машинах антифриз если уходил (по молодости были ВАЗ 21093 и 2112), то все четко было видно на хомутах и на патрубках. Потом были форд, мазда, тойота камри, хендай солярис у жены и такой хрени не наблюдалось. Если доливали по 1 разу на некоторых, то уровень в дальнейшем не менялся. А здесь проехал 1000 км доливаю 50 грам, чтобы выше минимальной отметки.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
При покупке уровень антифриза был на верхней отметке (на холодном двигателе) куда он ушел за 10.000? Просто боюсь чтобы не вылезла какая-нибудь серьезная проблема где-нибудь в пути. Тем более зимой, да и морально раздражает. На прежних машинах антифриз если уходил (по молодости были ВАЗ 21093 и 2112), то все четко было видно на хомутах и на патрубках. Потом были форд, мазда, тойота камри, хендай солярис у жены и такой хрени не наблюдалось. Если доливали по 1 разу на некоторых, то уровень в дальнейшем не менялся. А здесь проехал 1000 км доливаю 50 грам, чтобы выше минимальной отметки.

антифриз у вас никуда не "уходит", просто двигатель во имя экологии "перегретый", рабочие температуры большие, вот жидкость и испаряется. Хотя, это для лета больше характерно.
 
  • Like
Реакции: Александр142

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
При покупке уровень антифриза был на верхней отметке (на холодном двигателе) куда он ушел за 10.000? Просто боюсь чтобы не вылезла какая-нибудь серьезная проблема где-нибудь в пути. Тем более зимой, да и морально раздражает. На прежних машинах антифриз если уходил (по молодости были ВАЗ 21093 и 2112), то все четко было видно на хомутах и на патрубках. Потом были форд, мазда, тойота камри, хендай солярис у жены и такой хрени не наблюдалось. Если доливали по 1 разу на некоторых, то уровень в дальнейшем не менялся. А здесь проехал 1000 км доливаю 50 грам, чтобы выше минимальной отметки.

Это может быть связано с бракованный пробкой бачка радиатора, купи недорогую masuma, поставь и посмотри. Там клапан в пробке, на таком пробеге с ним ничего не случается, но глюки бывают у всего.

Ставишь пробку, заливаешь в радиатор до максимума антифриз, в бачок до полного на холодную и смотришь.

Может уйти половина, это не страшно, главное понаблюдать потом, что и как, не доливая.
 
  • Like
Реакции: Александр142

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
антифриз у вас никуда не "уходит", просто двигатель во имя экологии "перегретый", рабочие температуры большие, вот жидкость и испаряется. Хотя, это для лета больше характерно.

А у Вас также с антифризом? "Перегретый" как я понимаю работает на высоких температурах? На других форумах не встречал сообщения про частые испарения антифриза, тем более зимой. Или эта особенность фирменного антифриза, но дилер предупредил, что смешивать нельзя!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А у Вас также с антифризом? "Перегретый" как я понимаю работает на высоких температурах? На других форумах не встречал сообщения про частые испарения антифриза, тем более зимой. Или эта особенность фирменного антифриза, но дилер предупредил, что смешивать нельзя!

на всех своих субарах (на "ёжиках") на своих регулярно подливал, летом обычно дистиллированную воду, и смотрел на плотность антифриза. Просто что считать нормой? В принципе, действительно, может быть виноват клапан в крышке радиатора, но тогда на всех моих субарях (которые ВСЕ были новые), этот клапан был неисправен .

Смешивать действительно наш антифриз Super Coolant с другими антифризами нельзя.
 
  • Like
Реакции: Александр142

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Добили.... смешивается прекрасно, в том числе с g12++ ....
И 'испарение' может быть только в жаркое лето и при больших пробегах вжаривая.... раз в 20000 может и приходится долить грамм 100. Не более. На новых уровень меняется за первые 5000 потом стоит как влитой.
 
  • Like
Реакции: Александр142

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
на всех своих субарах (на "ёжиках") на своих регулярно подливал, летом обычно дистиллированную воду, и смотрел на плотность антифриза. Просто что считать нормой? В принципе, действительно, может быть виноват клапан в крышке радиатора, но тогда на всех моих субарях (которые ВСЕ были новые), этот клапан был неисправен .

Смешивать действительно наш антифриз Super Coolant с другими антифризами нельзя.
Если я правильно понял, то воду можно подливать только летом. Зимой опасно плотность понижать, да и вода вымерзает. А подливали с какой периодичностью?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да, действительно, летом после "отжигов" тенденция уменьшения уровня антифриза выражена более явно. Но, тем не менее, уровень уходил и зимой, и без "отжигов".

Слава богу уже свой пятый субарь катаю.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Если я правильно понял, то воду можно подливать только летом. Зимой опасно плотность понижать, да и вода вымерзает. А подливали с какой периодичностью?

Никакой периодичности не было. Исключительно по факту.

Вначале тоже было "стрёмно". Потом привык.
В принципе, для самоуспокоения заедьте к дилеру, объясните ситуацию - пусть что-то скажут или проверят.
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
Да, действительно, летом после "отжигов" тенденция уменьшения уровня антифриза выражена более явно. Но, тем не менее, уровень уходил и зимой, и без "отжигов".

Слава богу уже свой пятый субарь катаю.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды


Никакой периодичности не было. Исключительно по факту.

Вначале тоже было "стрёмно". Потом привык.
В принципе, для самоуспокоения заедьте к дилеру, объясните ситуацию - пусть что-то скажут или проверят.

Отжигаю крайне редко, уже возраст "за 50". Что касается дилера, то заезжал, говорил, посмотрели ровно 5 минут, ничего не нашли, маркером сделали метку рядом с максимальным уровнем на бачке и все катайся дальше. Вот и пытаюсь у коллег выяснить: только у меня так?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Отжигаю крайне редко, уже возраст "за 50". Что касается дилера, то заезжал, говорил, посмотрели ровно 5 минут, ничего не нашли, маркером сделали метку рядом с максимальным уровнем на бачке и все катайся дальше. Вот и пытаюсь у коллег выяснить: только у меня так?

тут дело в том, что ради экологии двигатель теплонагружен. Если мне не изменяет память, температура открытия клапана термостата = 98 градусов. И в каких-то режимах езды температура уходит за 100, не обязательно при "отжигах" - при езде по серпантинам, например.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250