Форестер 5

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На зиму решил поставить зимние стеклоочистители. Так к нашим креплениям невозможно подобрать. А оригинал "автодок" предложил за 7800 за шт. Нашел в инете такуюже тему на форуме мазда СХ-5, последний рейстал. У них крепления такие же. Предложили переходники от "АLCA". А к переходникам подходять щётки тоже"АLCA". Не акуратно получается, но стекло чистит. Ну и так как конструкция получается выше стандартной, то омывайка с самой щётки льётся мимо лобового стекла. Как то за зимние щётки никто не упоминал. неужели никто на зиму не меняет стеклоочистители?

А зачем? Штатные денсо справляются....
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
На зиму решил поставить зимние стеклоочистители. Так к нашим креплениям невозможно подобрать. А оригинал "автодок" предложил за 7800 за шт. Нашел в инете такуюже тему на форуме мазда СХ-5, последний рейстал. У них крепления такие же. Предложили переходники от "АLCA". А к переходникам подходять щётки тоже"АLCA". Не акуратно получается, но стекло чистит. Ну и так как конструкция получается выше стандартной, то омывайка с самой щётки льётся мимо лобового стекла. Как то за зимние щётки никто не упоминал. неужели никто на зиму не меняет стеклоочистители?
Для зимних надо адаптер КМ-10
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
На зиму решил поставить зимние стеклоочистители. Так к нашим креплениям невозможно подобрать. А оригинал "автодок" предложил за 7800 за шт. Нашел в инете такуюже тему на форуме мазда СХ-5, последний рейстал. У них крепления такие же. Предложили переходники от "АLCA". А к переходникам подходять щётки тоже"АLCA". Не акуратно получается, но стекло чистит. Ну и так как конструкция получается выше стандартной, то омывайка с самой щётки льётся мимо лобового стекла. Как то за зимние щётки никто не упоминал. неужели никто на зиму не меняет стеклоочистители?
А что с родными зимой не так?
 

GUS

На тропе
2 Окт 2019
121
15
18
54
Хибины
Сегодня обратил внимание, что не активна система RAB (серый значок). В настройках всё включено. Ни кто не сталкивался?
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
Сегодня обратил внимание, что не активна система RAB (серый значок). В настройках всё включено. Ни кто не сталкивался?
Было то ж самое. так и не понял что было. Потом заработал. Предполагаю. что есть какой то алгоритм работы при котором отключается. Нужно внимательно читать мануал. Но я так и не стал читать. Само прошло.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
А что с родными зимой не так?

Ну, вроде родные же летние. К лету чистить не будут. У нас морозы до конца мая.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Для зимних надо адаптер КМ-10

А что за переходники? Если можно поподробней или код. Я бы себе поставил "МАСУМУ". На предыдущей их ставил, работали по два сезона - что зимние , что летние.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
У меня фильтр салонный через месяц, как асфальт
ха, я тут с весны все забывал фильтр поменять. тут перед холодами достал. вот это был пипец! семье показал, чем мы дышим, все в шоке были. как там Янус ездит по полгода, не знаю, но 2-3 месяца это край, у меня, по крайней мере.
 
  • Like
Реакции: lesnik33

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ха, я тут с весны все забывал фильтр поменять. тут перед холодами достал. вот это был пипец! семье показал, чем мы дышим, все в шоке были. как там Янус ездит по полгода, не знаю, но 2-3 месяца это край, у меня, по крайней мере.

все зависит от фильтра: качество фильтрации имеется в виду. Всякое дешевое барахло ничего не фильтрует, соответственно и ездить можно долго.
 

Вячеслав veraser

На тропе
12 Июн 2019
33
3
0
51
С наступлением морозов заскрипело... нет, не колодки.
Сиденье ( кожа). Минимальный крен в поворотах- крх, крх. С левой стороны под попой.
Даже на прогретом автомобиле. Мелочь- лично я готов мирится с такими недостатками авто.
 

lexey

Входит в лес
23 Ноя 2019
5
1
0
Уважаемые форумчане, есть вопрос... Взял недавно форь 2019, новый, куплен в конце октября, двиг 2.0. Сейчас пробег всего 600 км. Кроме него в семье уже почти два года аутбек 2.5.



Есть такой вопрос: на форе с наступлением холодов кроме стандартного прогрева на повышенных оборотах (трогаюсь через минуту-две, как потухнет синяя лампа) появилась неприятная особенность - машина долго едет на повышенных. То есть едешь как обычно, тапку несильно давишь - на обкатке ж еще, но вместо, скажем, 2000 оборотов, он едет на 3000. При этом такое ощущение, что просто двиг или коробка задирает обороты - для прогрева или чего-то еще, не знаю. Едет нормально, не тупит, но на повышенных. И к слову - переключение лепестком передачи вверх не помогает - чуть обороты падают на пару сотен - и сразу вырастают опять. В первый раз когда заметил - остановился, заглушил, снова завел и поехал - всё стало ОК, обороты нормальные. В следующие дни еще экспериментировал - похоже, двиг таки держит высокие обороты для прогрева, поскольку градусов после 60-65 всё возвращается в нормальный режим, т.е. обороты нормализуются.


На ауте такого нет - там тоже холостые держит высокие на прогреве, но когда переключаешь на "D" и начинаешь ехать - всё сразу стандартно, обороты "как всегда".


Кто-то сталкивался или это только у меня так?
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
А что за переходники? Если можно поподробней или код. Я бы себе поставил "МАСУМУ". На предыдущей их ставил, работали по два сезона - что зимние , что летние.

89135b38b2f79f5ff5cc60295a20d617.jpg
 
  • Like
Реакции: lesnik33

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Уважаемые форумчане, есть вопрос... Взял недавно форь 2019, новый, куплен в конце октября, двиг 2.0. Сейчас пробег всего 600 км. Кроме него в семье уже почти два года аутбек 2.5.



Есть такой вопрос: на форе с наступлением холодов кроме стандартного прогрева на повышенных оборотах (трогаюсь через минуту-две, как потухнет синяя лампа) появилась неприятная особенность - машина долго едет на повышенных. То есть едешь как обычно, тапку несильно давишь - на обкатке ж еще, но вместо, скажем, 2000 оборотов, он едет на 3000. При этом такое ощущение, что просто двиг или коробка задирает обороты - для прогрева или чего-то еще, не знаю. Едет нормально, не тупит, но на повышенных. И к слову - переключение лепестком передачи вверх не помогает - чуть обороты падают на пару сотен - и сразу вырастают опять. В первый раз когда заметил - остановился, заглушил, снова завел и поехал - всё стало ОК, обороты нормальные. В следующие дни еще экспериментировал - похоже, двиг таки держит высокие обороты для прогрева, поскольку градусов после 60-65 всё возвращается в нормальный режим, т.е. обороты нормализуются.


На ауте такого нет - там тоже холостые держит высокие на прогреве, но когда переключаешь на "D" и начинаешь ехать - всё сразу стандартно, обороты "как всегда".


Кто-то сталкивался или это только у меня так?
Все нормально прогревается вариатор
 

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
Уважаемые форумчане, есть вопрос... Взял недавно форь 2019, новый, куплен в конце октября, двиг 2.0. Сейчас пробег всего 600 км. Кроме него в семье уже почти два года аутбек 2.5.



Есть такой вопрос: на форе с наступлением холодов кроме стандартного прогрева на повышенных оборотах (трогаюсь через минуту-две, как потухнет синяя лампа) появилась неприятная особенность - машина долго едет на повышенных. То есть едешь как обычно, тапку несильно давишь - на обкатке ж еще, но вместо, скажем, 2000 оборотов, он едет на 3000. При этом такое ощущение, что просто двиг или коробка задирает обороты - для прогрева или чего-то еще, не знаю. Едет нормально, не тупит, но на повышенных. И к слову - переключение лепестком передачи вверх не помогает - чуть обороты падают на пару сотен - и сразу вырастают опять. В первый раз когда заметил - остановился, заглушил, снова завел и поехал - всё стало ОК, обороты нормальные. В следующие дни еще экспериментировал - похоже, двиг таки держит высокие обороты для прогрева, поскольку градусов после 60-65 всё возвращается в нормальный режим, т.е. обороты нормализуются.


На ауте такого нет - там тоже холостые держит высокие на прогреве, но когда переключаешь на "D" и начинаешь ехать - всё сразу стандартно, обороты "как всегда".


Кто-то сталкивался или это только у меня так?
У меня авто даже не Субару, но все точно также. Едет на повышенных некоторое время, греется

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
lexey, Может после обкатке всё встанет на свои места. Нужно подождать.

Неа, на обкатку не влияет. То что это глюк, подтверждается тем, что при повторном заводе все работает как надо. И еще, этого не должно быть на передаче в принципе.
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
385
23
18
г.Североморск
Yanus, Это не глюк, нормальная работа двигателя до прогрева.В инструкции по эксплуатации еще на SJ рестайл указано стр. (7-20)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, Это не глюк, нормальная работа двигателя до прогрева.В инструкции по эксплуатации еще на SJ рестайл указано стр. (7-20)

И дословно можно то, что там указано? Что холостые обороты при движении могут стать 3000 ?
У меня ни на одном субару и не на одной другой машине никогда после переключения на Д обороты не повышались. На ежах вообще только педаль газа тронь они сбрасываются. На фбшках после переключения на Д списываются независимо от температуры движка.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, где у ТС написано про холостые???Пишет про повышенные при движении.На FA DIT именно так все и есть)

Они не могут быть 3000, если прогревочные 1600 в среднем, то при переводе на Д они будут 1300 не больше. Коробка порвётся при таких оборотах и держать ее на тормоза будет тяжело.
У меня на фбшках так и есть. Но они не могут подскочить выше прогревочных.
 

lexey

Входит в лес
23 Ноя 2019
5
1
0
Да, похоже WWWWW прав. Выглядит всё именно так как и написано в инструкции.


Насчет холостых - там всё ок, держатся в районе 1800-2000 пока прогревается. Но вопрос касался именно повышенных оборотов в движении, у меня получается что когда на прогретой машине обороты были бы где-то около 2000, у меня до прогрева они держатся ближе к 3000.


По поводу выключил/завел, поехал и всё стало ОК - грешу на совпадение, наверное к этому времени трансмиссия/двигатель уже прогрелись. Ну или у "мозгов" разные пороги режимов стоят: типа когда в движении - возвращать обороты на нормальные при бОльшем прогреве, а если при заводе двигателя - то уже при меньшей температуре.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kot166

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250