Уважаемые!Давайте срач прекращать. Задолбало уже
а что, были прецеденты? я просто не в курсе, люк есть, но поездки у меня по часу и больше, все высыхаетгрибок какой нибудь не завелся
ээээ видимо не отрывать люк в дождь, не открывать его зимой, а сушить на солнце....? я зимой не открываю просто...Уважаемые!
У кого авто с люком, как зимой просушивать верхнюю часть под люком, чтобы грибок какой нибудь не завелся - с открытой шторкой когда авто на улице, или хранить авто только в гараже?
Я это понимаю, что не открывать зимой, хотя после хорошего будуна, вроде как неплохо!ээээ видимо не отрывать люк в дождь, не открывать его зимой, а сушить на солнце....? я зимой не открываю просто...
в сухую погоду можно, главное чтобы конденсата не было (замерзшего, особенно на механизмах)Я это понимаю, что не открывать зимой, хотя после хорошего будуна, вроде как неплохо!
т.е. вы думаете на крыше без люка внутри конденсат не выпадет в таком случае? ну закрывайте шторку чтобы чуть сгладить эффект, а при поездке открывать чтобы просушивать...После долгой поездки авто теплое, на стоянке возле дома в холод, не будет ли внутри слекло люка измомозью к утру покрываться?
Если проверено что печки хватает, тогда вопросов нет, так как езжу почти каждый день, расстояния правда всего километров до 15-18., это в отпуске наезжаешь тысяч до 4-5, но отпуск так редко бывает.Однозначно лучшим решением будет просто ездить на машине не раз в месяц, и подольше. все будет высыхать от печки.
ну на голову не капало, внешне все ок, потолок не снимал, не проверял... я езжу с декабря 2018, уже 29к пробегЕсли проверено что печки хватает, тогда вопросов нет, так как езжу почти каждый день, расстояния правда всего километров до 15-18., это в отпуске наезжаешь тысяч до 4-5, но отпуск так редко бывает.
Лучше за руль не садиться!!!!после хорошего будуна
а почему бы тогда и крыше изнутри так же не покрываться изморозью? чем так стекло люка не угодило? а, шторки нет и не посмотришь!Я это понимаю, что не открывать зимой, хотя после хорошего будуна, вроде как неплохо!
После долгой поездки авто теплое, на стоянке возле дома в холод, не будет ли внутри слекло люка измомозью к утру покрываться?
Всем спасибо за ответы по зимней эксплуатации люка.Уважаемые!
У кого авто с люком, как зимой просушивать верхнюю часть под люком, чтобы грибок какой нибудь не завелся - с открытой шторкой когда авто на улице, или хранить авто только в гараже?
Только все же перед зимой желательно резинки, как впрочем и на всех дверях, пройтись силиконом...Всем спасибо за ответы по зимней эксплуатации люка.
Ранее автомобилей не имел с люком, поэтому и задал такой вопрос.
Теперь буду знать, что за влажность люка бояться нечего, если держать салон автомобиля в тепле.
главное смазать резинки, смазанные они уже точно не потекут.Главное с люка снег сметать. На предыдущей машине пару тройку раз забил на это..в итоге люк потек. А чтобы не потел, с открытой шторкой ездил. Если сильное солнце, то оставлял щель 10см
1. пока не жрет за 7500км, 10 не пробовал, меняю1.подъедает масло? и скока за 10 т.км
2.маховик одномассовый или двухмассовый вкорячили?
3.стабилизация отключается полностью или опять японцы бояться за нас, если отключается до до скольки км/ч
4.на вариаторе первая через гидротранс и можно ли фиксировать без переключения, буксовать короче можно?
У меня сж 2.0 мкпп сейчас пробег 160 т.км, пора менять, из поломок только сцепа (тут я узнал про счастье одномассового маховика, а на дастерах кстати двухмассовые), саленблоки, ступицы, все.
Смазку для резиновых уплотнений какого производителя лучше рассматривать?Главное смазать резинки, смазанные они уже точно не потекут...