Форестер 5

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
как по мне, так слишком. больше 110 у себя не видел. да и не хочу
как оказалось, в горах выше 2000м, особенно на лепестках можно сделать любую цифру, на 120 градусах я сбавил.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
нормально, особенно для города актуально
ну других вариантов то нет, только если еще чаще раз в 5000 менять))) ибо в любом случае раз в 15 замена у официалов...
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
больше 110 у себя не видел. да и не хочу
Тут при обычной пенсионерской езде по пробкам 104-109 чуть ли не каждый день видишь...

А давайте может отдельную тему про масло заведем, а то эта пухнет и в ней все труднее полезную информацию искать...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Слов нет.... ребят, вы че...

У меня при валилове, это город спорт до отсечки, трасса до 220, на XV конечно чуть поменьше )) и температура выше 100 не поднимается )) по городу 86 - 90 это в самую жару )

Моторы делать надо )) Масло 120 - это писец кольцам в обозримом будущем )) И то не забывайте, датчик, по сути, стоит чуть ли не в самом холодном месте ))
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Моторы делать надо )) Масло 120 - это писец кольцам в обозримом будущем )) И то не забывайте, датчик, по сути, стоит чуть ли не в самом холодном месте ))
Делать гарантийные моторы? учитывая что до 150к еще и гудвилл есть?
Сейчас все моторы расчитаны на высокую Тмасла, именно так типа снижают расход топлива. Те же бимеры греются еще хлеще, но там специально не выведена темперетура...
В пределах гарантии надо пользовать хорошее масло чтобы минимизировать риски. А Дальше уже да, можно делать, но надо ли? думаю лучше около 150к продавать тачку...
Именно здесь и кроется вопрос - какая вязкость масел на таких температурах, и что 0-20 быстрее пробегает систему и охлаждает лучше чем 5-30....


Добавлено через 1 минуту 22 секунды
А по трассе при скорости около 200 температура постоянно была 120-127.
Ну хоть один честный нашелся, фоточки нету 127? я вот выше 120 засс*л греть...

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
У меня при валилове, это город спорт до отсечки, трасса до 220, на XV конечно чуть поменьше )) и температура выше 100 не поднимается )) по городу 86 - 90 это в самую жару )
Секрет что за тачанки и моторы как доработаны не открываете?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Делать гарантийные моторы? учитывая что до 150к еще и гудвилл есть?
Сейчас все моторы расчитаны на высокую Тмасла, именно так типа снижают расход топлива. Те же бимеры греются еще хлеще, но там специально не выведена темперетура...
В пределах гарантии надо пользовать хорошее масло чтобы минимизировать риски. А Дальше уже да, можно делать, но надо ли? думаю лучше около 150к продавать тачку...

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

Ну хоть один честный нашелся, фоточки нету 127? я вот выше 120 засс*л греть...


Да.... вот в этом и проблема, есть гарантия и все пох, а потом будущим владельцам впихивают дрова .... и те возятся вспоминая "добрым" словом....

Тогда зачем вообще весь этот разговор и писанина? ))))
Не пох на чем ездить в гарантийный период? ) все равно же поменяют, а если что и гудвилл есть)))) а потом машину на слив )))))


Логики вообще нет )))
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Да.... вот в этом и проблема, есть гарантия и все пох, а потом будущим владельцам впихивают дрова .... и те возятся вспоминая "добрым" словом....

Тогда зачем вообще весь этот разговор и писанина? ))))
Не пох на чем ездить в гарантийный период? ) все равно же поменяют, а если что и гудвилл есть)))) а потом машину на слив )))))


Логики вообще нет )))
Логика есть. Она простая.
1. Я сейчас дорабатываю мотор, и лишаюсь гарантии. Потом попадаю на бабки если он помер
2. Я сейчас лью хорошее масло и часто его меняю, и дальше по ситуации действую. - на бабки не попадаю.
Что бы выбрали Вы?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Логика есть. Она простая.
1. Я сейчас дорабатываю мотор, и лишаюсь гарантии. Потом попадаю на бабки если он помер
2. Я сейчас лью хорошее масло и часто его меняю, и дальше по ситуации действую. - на бабки не попадаю.
Что бы выбрали Вы?


))) У меня все моторы доработаны с нуля ))))) на одном меняли по гарантии шорт блок, никаких проблем ) абсолютно ) Так что свой выбор я сделал давно.


И открою страшный секрет, с одним из дилеров даже обсуждали, что можно и нужно сделать чтобы не положить движок ) сделали, до сих пор катается, а другие по гарантии меняли )))))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да ни чего там не будет. Тем более на 2.5 литровом. Что вы ждёте...окисления или продукты износа? Вечный спор.


весной уже обсуждали тему масла в этой же теме. Т.к. никто ни в чём не убедил, даже официальное письмо СубМо, то каждый остался при своём мнении. Короче, решил сделать анализ отработки на масле 5w30, и показать особо сомневающимся. Ибо только реальная фактура может иметь какой-то вес.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
весной уже обсуждали тему масла в этой же теме. Т.к. никто ни в чём не убедил, даже официальное письмо СубМо, то каждый остался при своём мнении. Короче, решил сделать анализ отработки на масле 5w30, и показать особо сомневающимся. Ибо только реальная фактура может иметь какой-то вес.
Если масло залито более полугода, то анализ уже будет не корректен из-за временного старения-окисления.... (да, конечно менять написано раз в год, но все же..)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а вы сколько накатали то? Вваливал до 170, это мне кажется ни о чем.... она же 200 едет...


200 ехать... вариатор жалко. На такой скорости цепь масла не касается, поэтому "постэффекты" возможны.



я меняю раз в 7500, пробеги трассовые, и масло мобил
Что подразумевается под вваливали?


это значит ехать с такой скоростью не одну минуту.



Масло 120 градусов по БК это достаточно вваливали или нет?


это, скорее, одно из последствий "вваливания".
У меня такой температуры отродясь не было, т.к. есть теплообменник.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Если масло залито более полугода, то анализ уже будет не корректен из-за временного старения-окисления.... (да, конечно менять написано раз в год, но все же..)


тем не менее, продукты износа будут видны (если они есть). Мы же это хотим посмотреть, а не скорость старения масла ?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
200 ехать... вариатор жалко. На такой скорости цепь масла не касается, поэтому "постэффекты" возможны.
200 не смог. с боксом выше 180 не едет даже 2.5


это значит ехать с такой скоростью не одну минуту.
минут 20 скорость 180, бокс, Тмасла постоянная 116 т.е это вваливал? австрийцы на автобане вроде спокойно ехали так же... как за пивом...

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
это, скорее, одно из последствий "вваливания".
У меня такой температуры отродясь не было, т.к. есть теплообменник.
Это на лепестках если идти в перевал. Без лепестков ситуация лучше.
Все-таки FB это не тот мотор, где можно держать полчаса не ниже 5000оборотов...
Были времена на мазде час ехал с оборотами 6500.... когда тока открыли М4... вот это кайф был, но литр масла сразу исчез :)
У меня сохранены видео с регика, надо будет закинуть на ютубчик. Правда там будет ощущение что еле тащусь...




Повторюсь, в таких режимах на 0-20 не положил FB20 на SJ.
Поэтому планирую не положить FB25Di на SK... Посмотрим....
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Чтобы не быть голословным. Было 120, пока включал камеру упало до 118. "Легкий" прохват по серпантину, набор всего метров 400...
Буквально 10 шпилек
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Слушай, ты всегда можешь в личку написать ))))))) если интересно )))
ну а что здесь личного, тайного? не только ж мне интересно же. а то слов красивых много, а фактически ничего и не сказано
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну а что здесь личного, тайного? не только ж мне интересно же. а то слов красивых много, а фактически ничего и не сказано


А зачем ? )) кому интересно, тот подъедет, посмотрит, сравнит, все расскажу, покажу, докажу или не докажу, но по крайней мере это будет общение конструктивное ))

А так.... смысла не вижу, абсолютно никакого ))


Все это выльется в бессмысленный треп )) проходили за столько лет.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
ну а что здесь личного, тайного? не только ж мне интересно же. а то слов красивых много, а фактически ничего и не сказано
Слушай, ты всегда можешь в личку написать ))))))) если интересно )))
Если здесь коммерческая тайна - то ок, но тогда где предложения реализации?
и какие гарантии?


По нарастающей:
теплообменник
холодный термостат
маслокуль

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
А зачем ? )) кому интересно, тот подъедет, посмотрит, сравнит, все расскажу, покажу, докажу или не докажу, но по крайней мере это будет общение конструктивное ))

А так.... смысла не вижу, абсолютно никакого ))


Все это выльется в бессмысленный треп )) проходили за столько лет.
Опять же куда ехать нет инфо... Как и отзывов
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если здесь коммерческая тайна - то ок, но тогда где предложения реализации?
и какие гарантии?


По нарастающей:
теплообменник
холодный термостат
маслокуль


Ребят )) все что реализую, реализую для себя. Повторюсь, кому интересно, тот приезжает и интересуется ) Какие то факты, что, почему зачем, почему именно так выкладывать перестал. Гаражным тюнингом не занимаюсь, колхоз не ставлю )) Продаю и дарю только то, что осталось невостребованным ))

Что еще вы хотите услышать ? )) Список моих машин и что на каждой было сделано, как себя вело и что в итоге ? )))


А отзывов о чем ? )))
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Что еще вы хотите услышать ? )) Список моих машин и что на каждой было сделано, как себя вело и что в итоге ? )))
Было бы интересно.
А отзывов о чем ? )))
Отзывов тех кому ставили и они ездили, или нет коммерции и интереса?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250