Форестер 5

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
050 это то что идет в первичной комплектации, это сразу не нормальная резина как показала практика, максимально удешевлено все что можно, у бриджей на английском сайте даже есть отличие по классам одной маркировки в зависимости от конечных букв серийников. Тот же Sport MAXX TT нормально чувствует себя даже в минус на сухой дороге...


то бридж, а при чем тут dunlop ? 050 Максом в Японии комплектуют WRX S4 и Леворг помимо Легасей. Другое дело, что там климат другой.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Приветствую! Присоединюсь к вопросу IVM
Если меняется резина, а диски и датчики остаются те же, то ничего делать не надо, главное чтобы колесо стояло в том же месте : ПередПраво и т.д.?


да ничего не надо. Можно даже колесо на том же месте не оставлять: у нас одна антенна и определять место установки датчика наша TPMS не умеет - это делается в момент регистрации ID датчика в автомобиле.
 
  • Like
Реакции: IVM

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
то бридж, а при чем тут dunlop ? 050 Максом в Японии комплектуют WRX S4 и Леворг помимо Легасей. Другое дело, что там климат другой.
Притом что бридж производит данлоп.
на WRX у нас стоит Sportmaxx RT, пкм когда смотрел последний раз. Сам на RT ездил - резина ничетак, но TT лучше, хоть и шумней и расход выше и износ быстрый...

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Можно даже колесо на том же месте не оставлять:
тогда она все же будет показывать не то колесо)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Притом что бридж производит данлоп.
на WRX у нас стоит Sportmaxx RT, пкм когда смотрел последний раз. Сам на RT ездил - резина ничетак, но TT лучше, хоть и шумней и расход выше и износ быстрый...


050 очень шумный, бэхари тоже жаловались. Тем не менее, в Японии WRXы с Леворгами идут на 050-ом.
Вот счастье-то:

i-img1200x900-1567527490om1zby453372.jpg




тогда она все же будет показывать не то колесо)
именно так :)
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Не понятно зачем этот феншуй, вы что, если спустит будете думать какое, не почувствуете это на руле и поедите дальше? :)
Да, главное чтобы диск с датчиком стоял на том же месте где был.



Добавлено через 5 минут 37 секунд

050 это то что идет в первичной комплектации, это сразу не нормальная резина как показала практика, максимально удешевлено все что можно, у бриджей на английском сайте даже есть отличие по классам одной маркировки в зависимости от конечных букв серийников. Тот же Sport MAXX TT нормально чувствует себя даже в минус на сухой дороге...

Весной когда ставил штатные колеса с датчиками на место не заморачивался где какое стояло. Все показывает адекватно. Скорее всего есть 4-ре приемника недалеко каждого колеса и поэтому пофиг где что стояло.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Весной когда ставил штатные колеса с датчиками на место не заморачивался где какое стояло. Все показывает адекватно. Скорее всего есть 4-ре приемника недалеко каждого колеса и поэтому пофиг где что стояло.

4-ре приёмника стоят на VAG`ах, поэтому там не требуется "привязывать" ID датчиков в TPMS, всё делается автоматически. У нас - только одна антенна, поэтому требуется привязка всех ID датчиков по местам.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
4-ре приёмника стоят на VAG`ах, поэтому там не требуется "привязывать" ID датчиков в TPMS, всё делается автоматически. У нас - только одна антенна, поэтому требуется привязка всех ID датчиков по местам.

То есть если поменять колеса местами допустим левую сторону перед - зад и приспустить заднюю шину, то на приборке покажет что давление упало на передней? Мне кажется что это бред, в таком случае должно быть разные ID датчиков раз приемник один. Как мозг распознает номер шины и что она перед слева?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
То есть если поменять колеса местами допустим левую сторону перед - зад и приспустить заднюю шину, то на приборке покажет что давление упало на передней?


именно так. Можете проверить сами.



Мне кажется что это бред, в таком случае должно быть разные ID датчиков раз приемник один. Как мозг распознает номер шины и что она перед слева?


именно так и есть: каждый датчик имеет свой собственный уникальный идентификатор, который прописывается в TPMS как соответствующий определенному местоположению колеса. Информация о давлении передается в систему TPMS с каждого датчика индивидуально, по ID датчика система TPMS понимает, какому колесу соответствует то или иное давление.
 

Alex763

На тропе
21 Май 2019
114
3
18
50
именно так. Можете проверить сами.






именно так и есть: каждый датчик имеет свой собственный уникальный идентификатор, который прописывается в TPMS как соответствующий определенному местоположению колеса. Информация о давлении передается в систему TPMS с каждого датчика индивидуально, по ID датчика система TPMS понимает, какому колесу соответствует то или иное давление.
Ладно подсказали а то бы когда буду переобуваться поставил бы как попало На предыдущей тачке не заморачивался, ставил как попало, все было норм и даже запаску показывало.
 

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
именно так. Можете проверить сами.






именно так и есть: каждый датчик имеет свой собственный уникальный идентификатор, который прописывается в TPMS как соответствующий определенному местоположению колеса. Информация о давлении передается в систему TPMS с каждого датчика индивидуально, по ID датчика система TPMS понимает, какому колесу соответствует то или иное давление.
А как тогда быть с рекомендуемой перестановкой колес?

Не перекидывать же датчики местами)

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Azamat_AST

An.

На тропе
19 Апр 2019
70
3
8
г.Архангельск
Так шины же отдельно от дисков можно перекинуть:)
На некоторых машинах есть ряд манипуляций, ключем, кнопками, "?". А если поменять колесо с новым датчиком, старое унести подальше или проехать с новым колесом метров "?" . Может наша система прописать новый датчик в замен старого.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А как тогда быть с рекомендуемой перестановкой колес?

Не перекидывать же датчики местами)

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk


у дилера можно перепривязать датчики в системе TPMS. Но они за это деньги захотят, наверное.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
На некоторых машинах есть ряд манипуляций, ключем, кнопками, "?". А если поменять колесо с новым датчиком, старое унести подальше или проехать с новым колесом метров "?" . Может наша система прописать новый датчик в замен старого.


у нас это невозможно, увы.
 

An.

На тропе
19 Апр 2019
70
3
8
г.Архангельск
у дилера можно перепривязать датчики в системе TPMS. Но они за это деньги захотят, наверное.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд



у нас это невозможно, увы.

У нас просят 500 руб. за привязку и 2500 руб за смену резины на дисках.
на круг 3000 руб. Это средний ценник. Если уйдет больше грузиков то цена будет больше.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
А как тогда быть с рекомендуемой перестановкой колес?
Херней не заниматься. Сигналка с любого датчика говорит о том что надо остановиться и пойти разбираться в чем дело. Конечно удобней сразу знать какое колесо. Но вполне можно помнить что зад с передом поменяли :)

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
В Самаре весной менял резину на летнюю и ставил регистратор - отдал 2400 за все
У меня при покупке машины просили за переобувку 6 (изначально я откзался, но потом пошел снег). Причем там валил адов снег и все замело, после пары звонков боссам, ценник упал до 4, а потом до 3х. но ниже ну ни как. Зато потом меняли резину 4 часа))) видимо, от цены еще и скорость зависит..., а цена зависит от того - какую они придумали сегодня :)
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
У меня при покупке машины просили за переобувку 6. Причем там валил адов снег и все замело, после пары звонков боссам, ценник упал до 4, а потом до 3х. но ниже ну ни как. Зато потом меняли резину 4 часа))) видимо, от цены еще и скорость зависит...
видимо от борзости дилера зависит еще
мне машину за 600 вроде переобули на зиму когда в феврале забирал
 

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
Херней не заниматься. Сигналка с любого датчика говорит о том что надо остановиться и пойти разбираться в чем дело. Конечно удобней сразу знать какое колесо. Но вполне можно помнить что зад с передом поменяли :)

Та я ж не херни ради, а просто с точки зрения производителя - ну зачем тогда на экране делать расположение колес и значение давления? Можно ж было просто списком давать и все. Ну то такое..

А так то полностью согласен, что в любом случае каждый остановится и выйдет проверять

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250