Форестер 5

Marat M

На тропе
24 Апр 2019
33
2
0
50
У меня ТО 15000 км. Всё взял с собой, цена 3000 руб за работу. Из альтернативы по запчастям кроме маслянного фильтра как то грустно.. Это по заверениям экзиста, дальше не лазил. Сказали долить 0,5 охлаждайки за 500 ₽ по цене вискаря отказался, стоит в гараже от XV осталось ещё, сам справлюсь. У субарей своя охлажайка, надеюсь не поменяли марку, пока не гуглил. Колодки передние 4мм остаток! Вроде не гоняю и пробег основной по трассе... На XV под 70000 прошёл до замены, а тут видимо умная система помогает. Альтернативы тоже нет по колодка. На 0 ТО механик сказал, что у нас идут ступицы от Трибеки, вот думаю колодки такие же оставили или как? Хотя суппорта могут быть разные. В этот раз не заходил в рем зону, а то бы спросил конечно.

Добавлено через 1 час 9 минут 41 секунду
А вот нагуглил. Subaru Super Coolant Part number K067EYA000. За 5литров 3000 ₽
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
Зима близко!
Решил озаботится зимними дворниками.
А фиг там. С таким креплением еще и не найти. Боюсь даже представить сколько будут стоять оригиналы.
Коллеги подскажите, пожалуйста, код НАШИХ зимних дворников.
 

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
Сколько людей - столько мнений. 25 лет думал также. Последние 6 лет езжу на липучке. Хорошей. Ни разу не пожалел. Гонять не гоняю. Комфорт несравнимый. Когда менять не задумываешься, чтоб шипы не гремели посуху. Ездил в самых разных условиях (1/3 трасса 2/3 город). Неоднократно зимой по 500-900 км в одну сторону. Думаю, согласитесь, главное, чтоб в голове не шипы болтались:)


Может быть и так. Но это только на асфальте и, возможно, снегу. На льду ни одна липучка даже близко не будет ехать и тормозить как шипы. Можно посмотреть тесты.
И опыт не совсем автомобильный, но все же: зимой пробовал бегать в кроссовках с шипами и без. Разница колоссальна, в пользу шипованных, естественно. Да, по асфальту не очень в таких бегать. Но на ледяные участки в кроссовках без шипов забегать опасно)

Если эксплуатация исключительно городская, то можно и на липучке. В таком случае действительно лучше шипов будет. А на трассе молиться, чтобы гололёд не попадался )))

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Приведу еще один довод против шипованной резины. Рассмотрим такой часто применяемый вариант - хорошие летние шины (полноценно работают пусть 6 месяцев в году) и зимние шипованные да еще с большим количеством шипов (имеют смысл, даже если не рассматривать специфику Москвы с ее технологией растапливания снега реагентами, не более 3 месяцев). Итого 9 месяцев, а еще 3 - плохо и на летних и на зимних шипованных. А эти 3 месяца для автомобильной езды самые лучшие - прохладно, мотор не перегревается и т.д. То есть этот вариант не перекрывает всех сезонов в году. Но это конечно в том случае, если важным является не только безопасность (это само собой), но и получение удовольствия от отличной управляемости.
А вот вариант с зимними нешипами и хорошими летними все сезоны перекрывает.Полгода одни, полгода другие. Но только эта зимняя нешиповка должна иметь отличную управляемость по асфальту. Поэтому мне не нравится название "липучки" - раньше так называли шины с очень мягким протектором и неплохим сцеплением на льду, но ниже среднего на асфальте. Мой выбор, который я использовал на ЭВО Х - это шины"для мягких европейских зим" Мишлен. Но это с учетом специфики Москвы, хотя и при загородных поездках проблем не было.
В общем все это обсуждалось тысячи раз, но последние пару лет произошла, если не революция, то прорыв в производстве шин. Это появление нового типа шин, по крайней мере в виде одной модели Michelin CrossClimate SUV. Эти шины летние, но разрешены (имеют маркировку) для зимнего использования. Я не просто так пишу, а я их купил, поставил на свою нынешнюю SQ5 и испытал. Летом они на уровне хороших летних (что подтверждают и тесты в журналах), в межсезонье они просто лучшие, а зимой на уровне всесезонных (похуже зимних), но я прошлой зимой испытал их в гололедные московские дни -при устойчивом навыке зимней езды и некоторой осторожности ездить можно, но рекомендовать такое использование я не буду. Но тут появляется довод уже в пользу зимних шипованных шин - использовать их 3 месяца (или даже 2,5), а 9 месяцев Michelin CrossClimate. Я так и собирался сделать, но портит гармонию наличие родных неплохих летних, продавать за бесценок не хочется, а иметь три комплекта это уже будет слишком )). Поэтому может и в эту зиму поэкспериментирую с Michelin CrossClimate, я справлюсь )).
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Это новый вариант кузова Форя?:roll::mrgreen:

Если сравнивать SQ5 c Форем, то с SG сходство есть - честный полный привод с самоблокируюшимся диффом и классический автомат. А вот с новыми SJ,SK можно сравнить Q5 с муфтовым приводом (у Ауди его называют "кватро ультра" - такое гордое название неспроста, ведь экономия бензина до 300 г на 100 км )))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
. Поэтому может и в эту зиму поэкспериментирую с Michelin CrossClimate, я справлюсь )).

давно думал над тем же самым и в свете того, что в межсезонье с погодой начало твориться что-то непонятное: идут бешеные скачки температуры с амплитудой до 20 градусов, пришел к выводу, что нужен третий комплект резины именно на межсезонье.

Но на мой взгляд, Кроссклимат для этого не очень подходит: он рассчитан на плюс и максимум на -5 в минус. И на снегу он как "корова". Себе собираюсь брать Goodyear 4 Season Gen2 - до +7+10 он работает лучше летней резины, а до -10 - лучше любой липучки. А в другие диапазоны температур - соответственно летняя и шипы.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
...Кроссклимат...И на снегу он как "корова"...

Нет, на снегу он очень неплох. На вид да- не выглядит пригодным для зимы, но на практике снег для него вполне по силам. Даже на льду (городском, типа обледеневший снежный накат) это не "корова", просто коэффициент сцепления ниже, чем хотелось бы, но он стабильный, тормозит без срывов.Если уж вдаваться в детали, то несколько хуже в боковом направлении (это все на том же льду), отсюда я написал о необходимых навыках и осторожности.
А плюс Кросклимата в том, что в межсезонье он управляется не как хорошая всесезонка, а так же хорошо, как летом хорошая летняя резина.
Хотя, если планировать 3 комплекта на год, то вариантов выбора становится много.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
А плюс Кросклимата в том, что в межсезонье он управляется не как хорошая всесезонка, а так же хорошо, как летом хорошая летняя резина.


В межсезонье бывают не только плюсовые температуры, но и снег, например.



А Кроссклимат держится на снегу не за счет состава компаунда (состава резины), а только хитрыми ламелями. Все тесты и "восторженные отзывы" - только от новой резины. Чуть сточатся ламели - и всё, никакого "держака" даже близко нет, но об этом не пишут.



То же самое при температурах ниже -5 - как только перестаёт держать компаунд, даже сам Мишлен уже ничего не гарантирует. Они, кстати, его теперь только как летнюю резину позиционируют.



Кроссклимат неплох если его эксплуатировать с уклоном в летнюю эксплуатацию: летом он держит лучше всех остальных всесезонок и не "плывёт", т.к. компаунд близок к летним Мишленовским шинам. Но вот по тому же снегу на торможении он сильно проиграет 4Season, что чревато.



Хотя, если планировать 3 комплекта на год, то вариантов выбора становится много.


ну не так уж и много, если хорошие смотреть. По факту, в Европе (из того что продаётся): Кроссклимат, 4Season, и одна модель Нокиан (не помню название), которая, почему-то у нас не продаётся. Есть пара моделей в США, которых тоже у нас нет.
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Может быть и так. Но это только на асфальте и, возможно, снегу. На льду ни одна липучка даже близко не будет ехать и тормозить как шипы.
Если эксплуатация исключительно городская, то можно и на липучке. В таком случае действительно лучше шипов будет. А на трассе молиться, чтобы гололёд не попадался )))

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk

Вот именно поэтому всегда шипы
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
А Кроссклимат держится на снегу не за счет состава компаунда (состава резины), а только хитрыми ламелями. Все тесты и "восторженные отзывы" - только от новой резины. Чуть сточатся ламели - и всё, никакого "держака" даже близко нет, но об этом не пишут.

По поводу износа. Это тоже меня интересовало, но нашел тест журнальный, где именно сравнивали Кроссклитмат новый и годовалый с пробегом 10 тыс км - разница была небольшой.

Но самое главное, что "рассуждая о вкусе устриц, я их ел". И для меня отзывы других не главное. Для себя я решил, что в ноябре и в марте Кроссклимат - это лучший вариант.
Но никого не агитирую и не уговариваю. Приоритеты у всех разные. И личная автомобильная история тоже. Зимней дорогой меня трудно испугать - к сожалению, десятки лет приходилось ездить на средних летних шинах круглый год, причем с задним приводом. Зимних шин практически не было. Но ничего, получалось. Но не у всех - некоторые именно по этой причине зимой не ездили. Ну а сейчас - на любой вкус. И дело не только в том, что нет дефицита, свободно и недорого продается импорт, но и в большом прогрессе в конструкции шин. И Кроссклимат это одно из новых интересных направлений.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
По поводу износа. Это тоже меня интересовало, но нашел тест журнальный, где именно сравнивали Кроссклитмат новый и годовалый с пробегом 10 тыс км - разница была небольшой.

этот тест я видел, но там сравнивали торможение на твердом покрытии (асфальт), а я про снег говорю. И если уж мы заговорили про асфальт (из собственных наблюдений), то даже UHP-резина Мишлен Pilot Sport 4 при температуре -4 вполне себе тормозит на голом асфальте нормально, и в повороте "держак" не теряет, т.к. компаунд нормальный. Если же попадется не дай бог лёд, то что на Пилоте, что на Кроссклимате улетите, и никакие ламели не помогут. Поэтому по асфальту я вообще не вижу смысла в Кроссклимате, если можно обойтись в межсезонье тем же Pilot Sport 4 или аналогами.

На асфальте существенная разница при износе у Кроссклимата будет проявляться через несколько десятков тысяч км, как и у всех летних шин. Что они хотели этим тестом доказать, не совсем понятно.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Мишлен Pilot Sport 4 при температуре -4 вполне себе тормозит на голом асфальте нормально, и в повороте "держак" не теряет, т.к. компаунд нормальный.
Большинство нормальной летней резины тормозит на голом асфальте очень даже хорошо. При маленьком минусе даже лучше липучки, которая раскрывается после -10.


Кстати откатал летний сезон на Кроссклиматах - летом к резине вопросов НЕТ!.
разве что чуть шумновата на бетонных автобанах в ливень, после 130)
Осенью будем смотреть. Обычно летнюю резину всегда меняю после ноябрьских праздников. Т.к. на них оттеперь и я куда-нибудь еду...
В городе когда все обильно залито реагентом, льда до декабря обычно нет, а вот каша - вполне может быть, и тут Кросклиматы должны работать хорошо.


Чуть сточатся ламели - и всё, никакого "держака" даже близко нет, но об этом не пишут.
Кстати ламели нарезаны на всю глубину, так что сточатся они когда резина впринципе будет не годна к межсезонью. (да и летом в дождь)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
этот тест я видел, но там сравнивали торможение на твердом покрытии (асфальт), а я про снег говорю. И если уж мы заговорили про асфальт (из собственных наблюдений), то даже UHP-резина Мишлен Pilot Sport 4 при температуре -4 вполне себе тормозит на голом асфальте нормально, и в повороте "держак" не теряет, т.к. компаунд нормальный. Если же попадется не дай бог лёд, то что на Пилоте, что на Кроссклимате улетите, и никакие ламели не помогут. Поэтому по асфальту я вообще не вижу смысла в Кроссклимате, если можно обойтись в межсезонье тем же Pilot Sport 4 или аналогами.

На асфальте существенная разница при износе у Кроссклимата будет проявляться через несколько десятков тысяч км, как и у всех летних шин. Что они хотели этим тестом доказать, не совсем понятно.

В том тесте, что я видел именно на снегу и проверяли. Но мне уже тесты не нужны - я уже сам все проверил - на снегу Кроссклимат ведет себя достойно (потому им и дали зимнюю маркировку - для этого должно быть зафиксировано тяговое усилие в специальных условиях, а не оценки экспертов).
А уж сравнивать Кроссклимат в межсезонье с обычными летними шинами вообще нельзя - снег выпадет обязательно, на летних можно осторожно доехать, а на Кроссклимате нормально ездить.
А если все время ждать гололеда, причем не московского, обработаного реагентами, а такого как стекло (бывает в результате ледяного дождя, например,и бывает не каждый год), то надо брать северную шиповку и ездить на ней по чистому асфальту 5 месяцев в году..Так многие и делают, это их выбор.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Большинство нормальной летней резины тормозит на голом асфальте очень даже хорошо. При маленьком минусе даже лучше липучки, которая раскрывается после -10.


ну не скажи, сейчас катаю Dunlop Sport Maxx 050 - летом всё супер, но весной - это копец в квадрате. При температуре ниже +7 шум от резины резко возрастает, а при +2/+3 и мокром асфальте она на ходу соскальзывает с разметки ... жесть ! Как она ведет себя при минусовой температуре - не проверял, и даже не собираюсь.



Кстати откатал летний сезон на Кроссклиматах - летом к резине вопросов НЕТ!.
у меня друг Кроссклимат на Хонде катает, летом тоже был очень доволен. Что будет осенью расскажет.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
...
А уж сравнивать Кроссклимат в межсезонье с обычными летними шинами вообще нельзя - снег выпадет обязательно, на летних можно осторожно доехать, а на Кроссклимате нормально ездить.


всё субъективно. Я на Yokohama Geolandar ездил зимой и по снегу. Шины не дубели вплоть до -20, но на снегу это был полный (...ругательство...). Хотя по сравнению с



А если все время ждать гололеда, причем не московского, обработаного реагентами, а такого как стекло (бывает в результате ледяного дождя, например,и бывает не каждый год), то надо брать северную шиповку и ездить на ней по чистому асфальту 5 месяцев в году..Так многие и делают, это их выбор.
я один раз, кстати, так и попал. В ноябрьские праздники поехал в Тамбовскую область. Утром уезжать в Москву. Накануне лил дождь, а ночью ударил мороз до -4. На дороге был форменный каток - тонкий гладкий лёд. Естественно, что никто ничего не посыпал и не поливал реагенты. Я, слава богу, был на шипах (а накануне поездки наоборот ругал себя, что рано переобулся) - до Москвы доехал без проблем, а машин на летней резине в кюветах было достаточно, чтобы ощутить всю прелесть зимней шипованной резины в такую погоду. После этого я в принципе переобуваюсь на шипы в конце октября несмотря на погоду. Хрен с этим износом шин, можно потерпеть управляемость - достаточно одного раза, чтобы окупить весь этот комплект зимней резины с запасом.
 
  • Like
Реакции: Dgek и mishganz

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
В Москве минус обещают уже в первой декаде октября. Пора переобуваться. Скажите, коллеги, датчики давления в колесах при замене резины нужно перепрошивать или это делается автоматически?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
В Москве минус обещают уже в первой декаде октября. Пора переобуваться. Скажите, коллеги, датчики давления в колесах при замене резины нужно перепрошивать или это делается автоматически?


если датчики с клонированными ID, то ничего перепрописывать не нужно.
 
  • Like
Реакции: IVM

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
если датчики с клонированными ID, то ничего перепрописывать не нужно.

Приветствую! Присоединюсь к вопросу IVM
Если меняется резина, а диски и датчики остаются те же, то ничего делать не надо, главное чтобы колесо стояло в том же месте : ПередПраво и т.д.?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
главное чтобы колесо стояло в том же месте : ПередПраво и т.д.?
Не понятно зачем этот феншуй, вы что, если спустит будете думать какое, не почувствуете это на руле и поедите дальше? :)
Да, главное чтобы диск с датчиком стоял на том же месте где был.



Добавлено через 5 минут 37 секунд
ну не скажи, сейчас катаю Dunlop Sport Maxx 050 - летом всё супер, но весной - это копец в квадрате. При температуре ниже +7 шум от резины резко возрастает, а при +2/+3 и мокром асфальте она на ходу соскальзывает с разметки ... жесть ! Как она ведет себя при минусовой температуре - не проверял, и даже не собираюсь.
050 это то что идет в первичной комплектации, это сразу не нормальная резина как показала практика, максимально удешевлено все что можно, у бриджей на английском сайте даже есть отличие по классам одной маркировки в зависимости от конечных букв серийников. Тот же Sport MAXX TT нормально чувствует себя даже в минус на сухой дороге...
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250